Перейти до вмісту

Recommended Posts

Ставь рассекатель,антихлопок,и катайся на здоровье. Тимоха ты мало накатываешь потому что некуда ездить,или из-за цены на бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь рассекатель,антихлопок,и катайся на здоровье. Тимоха ты мало накатываешь потому что некуда ездить,или из-за цены на бенз?

Да я всегда так ездил..

на работу на машине не езжу. Так как до гаража топать полчаса, а во дворе я машину не оставляю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не хо,не на ! сиди без хлеба)))

да я как бы и не просил меня газом уговаривать... :blink:

сразу сказал, что мне его не позволяет религия ставить. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭЭ религия это святое, так что не трогайте.

Тимоха, ты как настроишь машинку и будешь кататься, оно покажет само, там и решишь.

У меня все машины газоходы, пробеги большие, так что газ всегда выручает, с газом - первоначально расходы большие - это как СВАП на Рено, либо дальше на УЗАМе. Все равно деньги не отобьешь.

Ровных дорог и удачного владения машинкой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это конечно красиво, 4-е, электроника и все дела. Но я бы щас поставил 2-е и не парился. Ездят и на более крутых авто и моторах на "втором" и ниче.

 

Ну вот ты заставь работать инжевую машину на втором поколении нормально, а потом поговорим, особенно на Сименсе. Тут иногда даже на четвертом едет как Москвич на К126 - по погоде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот ты заставь работать инжевую машину на втором поколении нормально, а потом поговорим, особенно на Сименсе. Тут иногда даже на четвертом едет как Москвич на К126 - по погоде...

та вроде откатанный путь.

многие катались когда 4е поколение ещё не появилось в природе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот ты заставь работать инжевую машину на втором поколении нормально, а потом поговорим, особенно на Сименсе. Тут иногда даже на четвертом едет как Москвич на К126 - по погоде...

:))  Ты это Валере (NN_52) расскажи с АЗЛК-ТИМа. З.Ы он занимается установкой гбо на рыногоры и т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои 5 коп!купил мосика уже на газу(пропан,томассетто,тор,двиг 2106,проставка под карб),до этого был ГАЗ-24 сам лепил пропан б\у,беларусь за 800 грн,и рад безмерно,ИМХО(модное слово),да с нуля всё ставить-обдуматься нуна хорошенько,но ставить НУНА по-любому,мало денег-глядеть на б\у ГБО,есть грошики брать новое,газ будет всегда дешевле почти вдвое,не навязываю,считаю,что гривневые цены пока не догнали доллар,нуна по возможности брать то что в дальнейшем поможет экономить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои 5 коп - купил в прошлом году машину, она была с газом, газ через неделю снял и продал, ну его в пень . Потому что религия.

А ИМХО - это не модное слово, это аббревиатура, позволяющая не набирать многабукав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас переходные процессы.

как только бенза устаканится, газ подтянут чтоб ГБО окупалось за 10 тык км.

и тыж не забывай, что правильное ГБО греется на бензине(особенно важно зимой).

поэтому расход бензина не будет нулевым.

я 5 литров на прогрев  заливал в начале ноября, было доехать еще пару км надо было до газовой когда газ кончился. При условии не ехать пока не перейдет на газ хватило аж до сих пор, а если завел и поехал то 5 литров на два пуска хватит зимой, так что прогревочные можно дежать в уме. Бенз дорожает газ медленно дешевеет, рост доллара подешевение  сдерживает, жду когда уже бенз будет втрое дороже газа. по поводу религии -- мой мотор на газ не жалуеться, а грееться обычным херовым 92м, ему всеравно на бензе ехать не надо, только на холостых тарабанить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я 5 литров на прогрев  заливал в начале ноября, было доехать еще пару км надо было до газовой когда газ кончился. При условии не ехать пока не перейдет на газ хватило аж до сих пор, а если завел и поехал то 5 литров на два пуска хватит зимой, так что прогревочные можно дежать в уме. Бенз дорожает газ медленно дешевеет, рост доллара подешевение  сдерживает, жду когда уже бенз будет втрое дороже газа. по поводу религии -- мой мотор на газ не жалуеться, а грееться обычным херовым 92м, ему всеравно на бензе ехать не надо, только на холостых тарабанить.

самое интересное в этой статистики её нечёткая формулировка.

пробег какой? :)

 

вот чо нашёл. с цифрами и пояснениями.

http://www.drive2.ru/l/3060810/

 

кстати ещё выяснил что некоторые газовщики настраивают, чтоб ГБО после определённых оборотов(4-4.5 тык) переходило на бензин.

этот параметр походу от моторов, и усмотрения газовщиков зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу вам сказать что вот мой инжектор хавает по показаниям диагностики  летом 1л/ч на холостом. Зимой 1,2 литра в час. Пять литров бенза это по большому счету неделя две прогревов по утрам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))  Ты это Валере (NN_52) расскажи с АЗЛК-ТИМа. З.Ы он занимается установкой гбо на рыногоры и т.д

 

Понятие нормальной эксплуатации у всех разное, я знаю машины удовлетворительно ездящие со вторым поколением на инжекторе, но не более того, смесь настроить на той системе практически невозможно, это не карбюратор который сосет газ вместе с воздухом и что возьмет, то его. Если не хочешь ехать с инжектором на газу по погоде и иметь адекватный расход с приемистостью, то только четвертое поколение, а так можно и на 80 ездить экономить, но разве то езда...

 

 

 

кстати ещё выяснил что некоторые газовщики настраивают, чтоб ГБО после определённых оборотов(4-4.5 тык) переходило на бензин.

этот параметр походу от моторов, и усмотрения газовщиков зависит.

 

Чтобы не сгорели клапана. Зависит от конструкции ГБЦ я бы сказал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу вам сказать что вот мой инжектор хавает по показаниям диагностики  летом 1л/ч на холостом. Зимой 1,2 литра в час. Пять литров бенза это по большому счету неделя две прогревов по утрам.

ура! теперь я более-менее достоверно знаю сколько оно жрёт на хх :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ура! теперь я более-менее достоверно знаю сколько оно жрёт на хх :)

Так то у него и уфа на инже)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу и я свои пять копеек вставить по поводу 5л на неделю: утренний прогрев с минусовой температуры на холостых занимает по времени примерно 10-15 минут до температуры 50-60град. и съедает от 1-1,5л бенза. на инж. моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот ты заставь работать инжевую машину на втором поколении нормально, а потом поговорим, особенно на Сименсе. Тут иногда даже на четвертом едет как Москвич на К126 - по погоде...

не смешы народ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ща мне 5 литров хватает на неделю (правда особо не грею, 30 секунд и поехал)..  вернее получается 10л бензы на 1000км, это по статистике моей в книге учета топлива. Но в морозы гораздо больше бензы уходит, а летом вообще 0..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эхх, электроподогрев рулед, если есть розетка около машины. Не грею ваще мотором, завожу и еду без подсоса. 

Не, полминуты грею, масло в коробке разминаю если сильный мороз.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при расходе на хлостом ходу литр и более в час по арифметике 5 литров выходит что Гарии по часу греет машину? 

 

У меня до температуры перехода на газ греееться 5-10 мин, летом меньше 1 минуты

Пробеги скажем дофига в начале зимы (режим такси) и в кнце зимы режим в магазин в выходной онли, в среднем количесво прогревов у человека ежедневно ездящего на работу и не трогающий машину на выходные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заправляюсь на БРСМ 95 премиум. Стоит сейчас 15,99. Ездить на этом бензине начал еще на узаме. То есть три года назад. На узаме проездил на этом бензе год. Сразу отметил, что пропала детониция полностью. Трогаться под горку на груженой машине с полудохлой полторачкой стало возможным) Вентилятор летом в жару в пробках стал включаться намного реже. По расходу сказать сложно, но показалось, что на литр больше. Потом зимой, когда снимал мотор, карб был идеально блестящий и чистый, как новый. После свапа рено езжу только на этом бензине. Как-то ездил на 300 км. На обратную дорогу пришлось заправить обычный 95. Разници никакой я не заметил абсолютно, ни в расходе, ни в разгоне. Но правдя под свой мотор я прошивку правил сразу с расчетом на спиртовой бензин. В общем я скажу тебе так: Заправляйся смело! Отличный бензин, да еще и дешевый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...