Перейти до вмісту

Recommended Posts

лясы точите)))))

 

1 сентября, начало работ. снял передние подкрылки. снял передние крылья. под крыльями всё было задуто какой то бякой похожей на мовиль с парафином и добавлением отработки. очень липкая, грязная и мерзкая субстанция. нанесена везде слоем 2-3 мм. несмотря на это коррозия под этой фигнёй спокойно продолжала кушать металл. и поскольку снаружи всё заросло грязью и ничего не видно ей никто не мешал)) 

много времени отобрала водительская дверь. сразу сварил приспособу для выбивания петель. нижняя петля пошла сразу, а вот верхняя не поддавалась часа три, потом уговорил таки. дверь снял. появилась возможность поковыряться в стойке, поковырял  :wacko: . появилась возможность заглянуть внутрь  :ph34r: ,.. а там пусто)) снизу и посередине внутренности просто рассыпались. потому при открывании двери стойка уходит вместе с ней и механизмом ограничителя. стойка нужна целиком. надо в днепре поискать.

обе стойки уже были варены и варились не правильно. латки согнуты не плохо, но металл тонкий и приварен прямо поверх ржавых деталей. это сильно укорачивает жизнь кузова.

присмотрелся сегодня к левому переднему лонжерону. потребуется серьёзное вмешательство. придётся пол резать.

усилители от лонжерона до порогов тоже обернули тонким металлом. я бы заменил эти штуки. заодно и лонжерон будет красивше после ремонта. они когда то продавались. 

вопрос с задними домиками пока остаётся без рассмотрения. оставим на потом.

 

Тимоха хочет, чтобы лет на 10 его хватило. поэтому скорее всего кузов будет усилен килограмм на 50)))))

в пороги будут имплантированы профильные трубы 60Х40. это не плохо добавляет прочности старому кузову и навсегда избавляет владельца от проблемы с поддомкратниками, поскольку весь порог можно сделать сплошным поддомкратником)) нужно запасаться отрезными кругами))

 

итак, работа началась. 

 

post-10453-0-01215500-1441115801_thumb.jpg post-10453-0-54049200-1441116116_thumb.jpg post-10453-0-31772600-1441116410_thumb.jpg post-10453-0-43099300-1441116670_thumb.jpg post-10453-0-62951500-1441117030_thumb.jpg post-10453-0-61155900-1441117310_thumb.jpg post-10453-0-39299100-1441117922_thumb.jpg post-10453-0-55260500-1441118252_thumb.jpg post-10453-0-69987600-1441118512_thumb.jpg

post-10453-0-29318300-1441117645_thumb.jpg

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в маскве неподдающиеся петли греют до красна газовой горелкой...

а так пока весьма впечатляющее начало :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стоят родные разрезные втулки в петлях то они выбиваются относительно легко, а вот если прутки или "с клапана" - это секас 100% :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё чуть

 

 

post-10453-0-12017700-1441118934_thumb.jpg post-10453-0-25282900-1441119215_thumb.jpg post-10453-0-90327800-1441119487_thumb.jpg post-10453-0-83964900-1441119750_thumb.jpg post-10453-0-51882600-1441120040_thumb.jpg post-10453-0-87947500-1441120390_thumb.jpg post-10453-0-84809200-1441120625_thumb.jpg post-10453-0-35373500-1441120861_thumb.jpg post-10453-0-19276000-1441121083_thumb.jpg post-10453-0-29404400-1441121323_thumb.jpg 


левая задняя дверь нижняя петля, там точно какая то железка забита

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда.. Печальный чем я думал.

Серёга, если седла не надо, сними а? А то жалко если дырочки будут..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дырочки не будут. завтра сиденья сниму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так у тебя ж новый китайдвигатель, и комплектная машина,

а там - проверенный временем мексиканец везет кузов-бубен

Корейская, к китаю никакого отношения, но все равно, на одесской раскочегарил и едешь ровненько :)
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри, забыл что у тебя кореец, почему то перепутал с эмграндом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык к мастеру попал Масик.

Это и я смотрю и думаю, чего там с Драконом, у него кузов тоже просится на ремонт, в очередь к Деду становиться пора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня пол дня катался. вторые пол дня чистил бяку. вторую дверь снять пока не получается. ума не приложу что с ней делать.

не получается найти стойку в Днепре. а надо.

узнал почем у нас на рынке нужный металл.

усилители порогов по 130 за штуку

усилители поддомкратников по 120 за штуку

передние крылья по 850!!! гривен. я в шоке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас ещё цены норм. У нас усилитель 0.6 150гр

Крылья 1000

Усилители поддомкрат.120 но металл 0.6.

Лежит кусок с донора 95г пробег был 50тыщ, так там усилит порога 1мм ,поддомкратника 2мм. Мне интересно как поднимать машину за эти 0.6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нагрей петлю-облей водой, и все выбьется

греть нечем.

 

та и Тимохину машину греть опасно. она вся мазутом обмазана))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в таких делах просто обязана быть газовая горелка на балончике: хорошо греет, миниатюрная и т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

греть нечем.

 

та и Тимохину машину греть опасно. она вся мазутом обмазана))))

а може то не мазут? може он пока ехал обмазал))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то вычитал, что в особо тяжелых случаях, делали тонким отрезным диском продольный разрез петли и после этого удаляли ось, после заваривали и потом ставилась новая ось. А после заварки, отверстие уменьшались и новые оси сидели туго и не люфтили, как в разбитых. х.з.

Себе собираюсь так сделать, т.к. на кузове петля разбита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если захочешь могу помочь спросить у нас на авторынке на бу. Если есть живые за умеренную цену помогу с отправкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...