Перейти до вмісту

Recommended Posts

может упустил: ты уже поставил "короткие" валы в рейку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может упустил: ты уже поставил "короткие" валы в рейку?

нет, пока еще не успел...

хочу очень поставить, но все никак не хватает времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже присутствует стук только при вывороте на малой скорости.сам не могу найти откуда оно стукает аж под ногами чуствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже присутствует стук только при вывороте на малой скорости.сам не могу найти откуда оно стукает аж под ногами чуствуется.

Тоже самое и у меня,говорят пружина щелкает.

Отверстия в ланжероне тоже разбиты,может и они гупают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Квентин, немного не то... фирма не то, они 15 а у Тимми 16, и Тимохины по центру крышкой должны закрываться, а у этих спидлайнов, даже отлива нужного для этого нету... ну и ЕТ 37 конечно дичь))) а вообще было бы нереальным везением к ним пару найти)) Тимоха когда если найдет, можно идти в тот день лотерейный билет покупать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже присутствует стук только при вывороте на малой скорости.сам не могу найти откуда оно стукает аж под ногами чуствуется.

у меня чуток незатянуя рейка щёлкала...

 

щас помойму карданчик щёлкать ещё начал. или якась гадость в самой рейке.

ибо самый сильный щёлк слева на рейке-кардане. на колёсах намного слабее. на кузове тоже не так сильно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера тягался со светофора с 2х литровым дизельным спортаждем новым.

Едет очень не плохо. Сходу поднатянул меня на старте на корпус/ полтора за счёт полного привода,

и до 180км/ч оторвался в сумме на корпуса 3-4. Я сливал на переключениях... признаюсь чесно.

стало интересно, чтож за параметры.. посмотрел, 177 игого и почти 400 момента и заявлеными 9,8с до 100км/ч.. :dolf2:  (против моих 115 и 168Нм) :unsure:  

Я думаю москвич неплохо тоже себя показал.  :ph34r:

 

Хотя я думаю если я был на Цэшке и летней резине и нормальным развалом(оч сильно тянет направо на навале),

то может я б его и взял :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

А так мотором я доволен очень. Получился такой себе волчёк в овечьей шкуре :ph34r:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так мотором я доволен очень. Получился такой себе волчёк в овечьей шкуре :ph34r:

Это да, я тоже иногда цепляюсь интереса ради. Недавно на М4 Дон с Х6 прокатился км 5-ть в режиме спорт и выходил уверенно на обгон на 160 км/ч - мужик рукоплескал :claping: , хотя больше нравится просто катить по трассе 100-120 с расходом 8л газа :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера тягался со светофора с 2х литровым дизельным спортаждем новым.

Едет очень не плохо. Сходу поднатянул меня на старте на корпус/ полтора за счёт полного привода,

и до 180км/ч оторвался в сумме на корпуса 3-4. Я сливал на переключениях... признаюсь чесно.

стало интересно, чтож за параметры.. посмотрел, 177 игого и почти 400 момента и заявлеными 9,8с до 100км/ч.. :dolf2:  (против моих 115 и 168Нм) :unsure:  

Я думаю москвич неплохо тоже себя показал.  :ph34r:

 

Хотя я думаю если я был на Цэшке и летней резине и нормальным развалом(оч сильно тянет направо на навале),

то может я б его и взял :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

А так мотором я доволен очень. Получился такой себе волчёк в овечьей шкуре :ph34r:

если бы у тебя тоже была бы турбина то ты уехал бы от него уверено в даль поднимая клубы пыли, я на своём тягался с вито 150сильным 2,2cdi я от него уезжал еще будучи на первой, и турбо ему не помогло, я уезжал от него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы у тебя тоже была бы турбина то ты уехал бы от него уверено в даль поднимая клубы пыли, я на своём тягался с вито 150сильным 2,2cdi я от него уезжал еще будучи на первой, и турбо ему не помогло, я уезжал от него.

ты знаешь, частенько задумываюсь об улитке или компрессоре...

но блин оно потянет за собой всего мамадорогая... Проше уже ВАГмотор.

 

Вадим, а у тебя стенд на работе развальный кастор показывает? Я хочу все таки как то все по уму сделать..

а то у меня одно колесо ближе к арке, чем другое, из-зи замены балки со стабом..

Это да, я тоже иногда цепляюсь интереса ради. Недавно на М4 Дон с Х6 прокатился км 5-ть в режиме спорт и выходил уверенно на обгон на 160 км/ч - мужик рукоплескал :claping: , хотя больше нравится просто катить по трассе 100-120 с расходом 8л газа :dirol:

мне с тазами и ланосами весело тягаться на горочку))) они просто не понимают что происходит... :))  :))  :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне с тазами и ланосами весело тягаться на горочку)))

Ооо...да...особо если "придержать" их перед горкой и потом с 60-ти стремительно уйти на верх :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет у нас показателя кастора, показывает только смещение колеи и соосность. замерь растояние от кронштейна стаба до упорной шайбы и станет понятно надо протачивать стаб или там все в параметрах.


хотя может этот параметр у меня на приборе по другому называется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вадим, а у тебя стенд на работе развальный кастор показывает? Я хочу все таки как то все по уму сделать..

а то у меня одно колесо ближе к арке, чем другое, из-зи замены балки со стабом..

Я у себя померял расстояния между центрами с двух сторон, сравнил и увидел что с правой стороны оно меньше на 4мм - вот и причина почему машину слегка тянуло в сторону. В итоге запили стаб на 15мм. Потом понял, что погорячился )) в итоге кинул с левой стороны одну шайбу, с правой две. И все стало ровно и красиво. И колеса по центру арки и как то машина стабильней стала рулиться )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы у тебя тоже была бы турбина то ты уехал бы от него уверено в даль поднимая клубы пыли, я на своём тягался с вито 150сильным 2,2cdi я от него уезжал еще будучи на первой, и турбо ему не помогло, я уезжал от него.

 

вы бы еще с Икарусами гонялись, у них вон сколько лошадей, и аж вон сколько момента, и обьема 10 литров аж

 

мне с тазами и ланосами весело тягаться на горочку))) они просто не понимают что происходит... :))  :))  :))

 

Особенно когда они даже не думают об этом ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капец, всё такие гонсчеги.

може люди не в курсе шо вы с ними гоняетесь? :)

 

от меня уезжают многие. с остальными я просто иду на одном уровне или чуть ускоряюсь или замедляюсь. заметно слабые да, виден слив уже на 2й передаче.

 

по динамике космич как лачетти если стартовать с 0. (есть мерный участок по пути на работу. на зелёный старт, на 3й до 120 гдет разгоняешься на перекрёстке резко в тормоз и поворот по мигающую стрелку, за счёт более адекватных тормозов на лаче даже быстрее получается)

только при пулянии с 60 на лачетти надо втыкать 2ю, космича можно сразу кочегарить с 3й.

 

лансер 1.6 и шкода 1.6 какбы да... уезжаешь от них. ланосы тоже не в удел. чипованная авешка 2я идёт на ровне. 3я авешка в стоке тоже держится рядом.

обычные сиаты, ситроены, пасцат б6 и прочее такого уровня в стоке тоже идут на одном уровне(ну или чуть-чуть есть разница в ускорении).

даже тотже корандо по трассе почти не отстаёт. один не хотел пропускать по трассе. я на 4й почти до отсечки дошёл. так и ехали почти вровень. ХЗ чо у него там за мотор, но факт есть факт. он канешна был безгранично удивлён, но по сути я его не обогнал.

 

чуть что поинтересней, удаляется в точку хоть топи, хоть не топи.

 

а по сути, у друга свапнутая ауди под 200 кобыл. дык и от него иногда уехивают. хотя он уже может позволить себе поудивлять некоторые не бюджетные иномарки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАГи рулят)))  В точку прям не уйдут, но погонять в удовольствие можно. И по расстоянию не сильно проиграешь) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАГи рулят)))  В точку прям не уйдут, но погонять в удовольствие можно. И по расстоянию не сильно проиграешь) 

смотря какой)

есть которые уходят в точку)

 

ПЫСЫ это зимняя прошивка, на 300+ :crazy:   Летняя 400+

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вован,ну зачем...? Ты ж такой самый)))

да, "было дело , сначала" (с) , с газелькой ганялся и проиграл)). Но я не по трассе и не городским улицам, а на почти гоночном участке )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Seat Leon 3 FR уехал от меня так, что я думал, что стою)))

А еще я как-то сцепился с девяткой, свиду полный сток. Но когда я услышал свист из-под капота я понял, что я в жопе) Так и оказалось. Он натянул меня тоже хорошо.

Мне бы поршивку грамотно откатать, а это денег хороших стоит(

А еще я недавно обнаружил, что у меня конкретно запаздывает зажигание. Оказывается, датчик детонации реношный к январю не подходит) Купил от таза датчик, зажигание стало нормальным. Мне бы достать с родной прошивки таблицу УОЗ, но все проги для реношных прошивок платные( А я жмот)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря какой)

есть которые уходят в точку)

 

ПЫСЫ это зимняя прошивка, на 300+ :crazy:   Летняя 400+

 

Тима, я говорил про СТОК ВАГ :) А не про овертюн с водометанолом и полный приводом)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тима, я говорил про СТОК ВАГ :) А не про овертюн с водометанолом и полный приводом)))) 

там практически сток. ;)  другая турба(от ауди Эс3), впуск, выпуск, чип, впрыск метанола и полный привод.

полный привод можно списать, это ж практически завод. на ЭРки ставился же..

Также и тубина, это заводская боргворнер, ставилась серийно на такой же мотор, только на ауди.

вы бы еще с Икарусами гонялись, у них вон сколько лошадей, и аж вон сколько момента, и обьема 10 литров аж

коммерческий транспорт не всегда медленный)

у товарища кадди2 1,9. Просто грамотно шитый. Фору даст очень многим кредитотошнотам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...