Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

дроссель 2112 на 46 мм если не ошибаюсь. Для 1.7 думаю хватит, тем более мотор городской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с какого материала кронштейн ДПКВ? Особенно интересует та часть которая подварена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с какого материала кронштейн ДПКВ? Особенно интересует та часть которая подварена.

 Сталь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дроссель 2112 на 46 мм если не ошибаюсь. Для 1.7 думаю хватит, тем более мотор городской.

 

 

Та для 1.7 хватит, у меня такой же  а вот обьем по более планируеться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А каким образом переходную плиту под дроссель сделал? По чертежу? Сам или в конторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А каким образом переходную плиту под дроссель сделал? По чертежу? Сам или в конторе?

 там всё делается  с помощью дрели болгарки напильников и ровных рук

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Немного поиздевался над КС т.к. ГБЦ 412, поршня у меня 3317 и плоскость пиленая почти по самые шпильки. Ступенька жуткая получилась и расчётная степень сжатия тоже.

 

71r6N01FLuQ.jpg

 

W-6gF2peG8w.jpg

 

XbDiN99hoxE.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь нужно пролить КС и выровнять их по объему. Заодно узнаешь объем КС и посчитаем СС :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фотографиях ГБЦ увидел, что края (контур) камер сгорания обработаны вроде как "под фаску"...

Может ошибаюсь на фото не вполне понятно как именно это сделано но..

Где-то встречал инфу, что кромки образованные краем КС и поверхностью к которой прилегает прокладка ГБЦ нельзя скруглять что бы не образовывались предпосылки для прорыва газов под прокладку из-за появления щелевидной полости которая, в свою очередь, так же может являться источником/причиной возникновения детонации
Суть описанного будет понятнее на схематичном рисунке
f2e4cf18a585.jpg
справа идеальное прилегание камеры сгорания и поверхности целиндра - стенка целиндра идеально переходит в полость КС
слева последствия формирования фаски или скругления кромки камеры сгорания - в месте стыковки ГБЦ и гильзы образовывается дополнительная полость сужением наружу, эта щелевидная полость увеличивает склонность к детонации и способствует прорыву газов из рабочей полости мотора наружу - прогоранию прокладки ГБЦ.
 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут jew_zp.ua правильно говорит

А еще в прокладке под 1,7 должен быть диаметр отверстия под цилиндр примерно 86-87 мм. После обжима станет 85 мм

Так вот если края подтачивал по прокладке, то получится как написано выше :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поправьте меня, но ведь у 331-й головы 85мм камера сгорания, разве нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывают головы с диаметром КС 85мм. У мен ятакая есть. Она тпа "переходная 248", т.е маркировка и каналы как у 412, а впускные клапана как у 248 и КС диаметром 85мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На станке надо было бы конечно...

 

Возможно, но думаю аккуратно вручную тоже нормально будет. Пролью КС после сборки, проверю объемы. 

 

Кстати для проливки КС нужно прикрепить кусок оргстекла на плоскость и заливать до полного? Просто никогда таким не занимался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут jew_zp.ua правильно говорит

А еще в прокладке под 1,7 должен быть диаметр отверстия под цилиндр примерно 86-87 мм. После обжима станет 85 мм

Так вот если края подтачивал по прокладке, то получится как написано выше :(

 

Та ну, неужели металлизация уменьшается в диаметре после ужимки на целый 1мм или на 2мм? 

Нужно найти старую прокладку да померять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там кубов до 10 будет.

Фим, проверю и отпишусь. Может действительно глупость сделал, но уже сделал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По прокладкам на 408м скажу что уменьшается, но совсем чуть чуть, до 0,5мм. В 412 не знаю, но думаю  ужмётся  до 1мм.

И ещё я бы не трогал острые буртики вокруг выпускных клапанов. Гдето встречал инфо, что они там не просто так. Для чего то нужны, вроде бы как для уменьшения детонации или чего то ещё. Не знаю, пусть уточнят те, кто хорошо разбирается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да. А попадались вроде говеные прокладки, где до обжима она 85. Так после обжима диаметр будет 84 и на больших оборотах двига может поршень по ней бить и прогорит быстро 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обороты на ход поршня не особо влияют, оно если будет бить, то будет сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля парни обломитесь!!!  Димон сделал все верно.  Так делал завод, очень редкая 248-я!!! Даю ПРУФ на фотки. Плюс такая голова есть у Садиста!

 

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/rolloff/journal/1076385#a54256126

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а я о чем. У меня у бати на 41-м такая башка, правда маркировка 412-тра-та-та. Но клапана впускные большие. Он доказывал, что это вручную увеличивали до 85мм. А видно, что идеальная форма, заводского исполнения.

 

З.Ы. Сходил по ссылке - не такая, как там. Имелось ввиду впуск 39,5, как у 248-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...