Rasp Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 Ну раз комплектный - то вообще хорошо. И все же порекомендую от него избавится и купить более подходящий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 может это с утопленника натянуло туда листьев и хлама всякого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 да ну, какой утопленник?! Не считая грязного испарителя всё остальное как только с ковеера. Нету ни ржавчины, ни окислившихся деталей... Мотор, говорил мужик, вытянули и ходили просто любовались на него. Как новый говорил. Это всё конечно слова, а как на самом деле хз. Конденсор по виду как новый. Мухами и прочим дерьмом не забит, родная окраска на нём, не облезшая, наклейки на нём все целые не выгоревшие, не ободранные. Короче вот так. Что касается конденсора то он великоват, где то 700 х 500 мм. Сходил на рынок обмерил тайговский радиатор размером 1:1 к конденсору. Так что буду менять основной радиатор на Нивовский. Тем более опыт установки уже есть у Игоря из Павлограда, так что всё неприменно получится))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 тогда наверное особенности местности где эксплуатировалось данное авто. Удачи в построении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2012 Работы потихонечку пошли. Снял торпеду, разобрал бороду, демонтировал печку... Короче полная разруха)))))))) Начал примерять весь отопитель в сборе. Естественно не лезет т.к. сильно большой. Сразу были мысли запилить болгаркой полностью моторный щит где воздухозаборник, но всё же не стал. Отделался только срезанием двух нижних крепежных кронштейнов для старой печки. Посидев чуток подумав над тем что я задумал решил всё же разделить отопитель и испаритель на два отдельных узла. По этому от опелёвской печки отрезал заднюю часть где был испаритель и снял воздуховоды. Теперь всё компактно получилось. Чисто сам отопитель с заслонками и сервоприводом отлично вписались. Дальше нужно размещать сам вентилятор. Было принято решение установить один большой центробежный вентилятор под торпедой с правой стороны в углу. Для этого нужно было как-то организовать воздуховод забора воздуха с улицы (салона) и воздуховод обратно в отопитель через испаритель. На данный момент вопрос с испарителем, т.к. опелёвский не подходит из-за огромных габаритов и нужно будет изготавливать другой либо подыскивать более компактный. В общем ладно,думаю, тут зима на носу и думать в первую очередь нужно за тепло. а не холод. По этому сразу упрощаем задачу - воздух с вентилятора будем гнать сразу в печку. Теперь возвращаюсь к воздуховодам. Забор буду брать с того же места что и в стоке. Для этого сделал заглушку с заборником. На отопитель соответственно похожую хрень только для вдувания воздуха. Вместе это будет выглядеть так. В машине это разместилось более менее компактно и спрячется за бородой. Вот так вот. Воздуховоды до вентилятора и после еще толком не знаю из какого материала делать буду. Может быть придется варить из листового металла по месту что бы по максимуму использовать свободное пространство. Воздуховоды на дефлекторы планировал делать из канализационных труб. Дальше нужно было разобраться с заслонками рециркуляции и забора воздуха. В качестве привода заслонки рециркуляции воздуха я раньше применял активатор привода ЦЗ, но на практике не очень удобно, т.к. эти приводы имеют малый рабочий ход. Выход был найден как раз в конструкции этой же опелёвской печки. У неё стоят два пневмопривода которые тягают заслонки и рабочий ход штока довольно таки большой. Используя такой один привод доработал стандартную заслонку рециркуляции воздуха. Аналогичным образом сделаю привод для воздухозаборника, но это уже на следующих выходных. Продолжение следует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 17 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2012 ай молодца Димон, жду продолжения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Пользуясь моментом снятой торпеды решил поменять мотор с редуктором на дворниках. Мой что стоял снизу, новый вверху. Затея эта не только потому что удалось найти новый моторчик с редуктором, а из-за того что родной периодически подклинивал и после длительной непрерывной работы издавал не понятный звук. Еще одной причиной послужило желание перейти с ВАЗовского блока управления дворниками на наш родной БУС-1, как самый подходящий. Из вытекающих последствий это лёгкая переделка схемы подключения, т.к. у нового мотора уже две независимые обмотки 1-й и 2-й скорости без всяких там добавочных сопротивлений. Сейчас притянул БУС-1 на работу хочу проверить его работоспособность и попробовать сделать регулировку паузы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Сразу подключай БУС прямо к своему CarPC, уже с датчиком дождя, управлением паузой голосом и т.п. что бы потом опять не модернизировать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 У калины реле с регулировкой паузы. Маленькое, недорогое. Правда подойдет, если двигатель управляется по плюсовой шине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Игорь, я вот сразу и делал на ВАЗовском блоке, который рассчитан под управление по плюсу, получилось конечно, но клацанье кучи релюшек начало нервировать меня и плюс к тому же оно то два раза махнет то потом три. Решил отправить эту систему в лес! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 я себе инсталлировал вот такую штуку: http://vksn.narod.ru/auto/vrl93s.html очень удобная вещь, но требовательна к работоспособности концевого выключателя масы на редукторе. Но правда, есть возможность только регулировать величину паузы между взмахами щеток при штатной схеме подключения двигателя стеклоочистителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Гы, я тоже сначала нагородил кучу релюшек, чтоб вазовское поставить. А потом купил редуктор дворников от ВАЗ2109. Найдите десять отличий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Да, очень похожи. А что там под крышечкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Таже контактная группа, которая доводит дворники до конца рабочего хода. И еще одна группа, которая в конце хода замыкает двигатель накоротко, т.е. динамическое торможение, или как оно там правильно называется. И кстати, двигателя одинаковые по размерам, но вазовский на постоянных магнитах и на порядок мощнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 Продолжим. Обменял на разборке вентилятор салонный с омеги А на вентилятор омеги Б, т.к. второй более компактный. Дальше взялся за недостающие элементы корпуса улитки. Вот что вышло Дует не плохо и разместился под торпедой тоже хорошо Дальше было самое сложное и гиморройное - воздуховод В результате дня мучений получилась такая хрень... Стало очень компактно Воздуховод от вентилятора к печке уже на следующих выходных, но там ничего сложного уже не будет. Практически прямой участок без выпендрежи. Сварные швы промажутся кузовным герметиком для герметичности. Воздуховоды от печки тоже придется делать с нуля по месту ибо родные уже не станут, по конструкции они дурацкие и дуют хреново Вот так вкратце о проделанной работе на выходных. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 :good: И сказать нечего... у D.mon-a всё как обычно ... ПРОСТО СУПЕР!!!! парочка вопросов, но не про кондеционер, увидел на фото, - резетка - это для чего и с каким нпряжением? 12V? 220? - черный "бачёночек" с отходящим проводом и над ним то ли тросик то ли бронепровод - это что такое? (в левом верхнем углу на последнем фото, над воздуховодом....) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 у D.mon-a всё как обычно ... А иначе и не умеем Игорь, то розетка на 12 В. Я её поставил для подключения системника компа. На счет второго твоего вопроса, то невнимательно читал окончание отчета о прошлых выходных. Ну лан, не поленюсь и вставлю цитату Дальше нужно было разобраться с заслонками рециркуляции и забора воздуха. В качестве привода заслонки рециркуляции воздуха я раньше применял активатор привода ЦЗ, но на практике не очень удобно, т.к. эти приводы имеют малый рабочий ход. Выход был найден как раз в конструкции этой же опелёвской печки. У неё стоят два пневмопривода которые тягают заслонки и рабочий ход штока довольно таки большой. Используя такой один привод доработал стандартную заслонку рециркуляции воздуха. Аналогичным образом сделаю привод для воздухозаборника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 :good: :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 25 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2012 Круто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 :good: МОЛОДЕЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 может это с утопленника натянуло туда листьев и хлама всякого Может она просто под деревом сотяла долгое время? и нападало!?Есть там машины и до 100000 пробегом....Все как всегда супер!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2012 Побывал на выставке D.A.R.S. 2012. Всё очень понравилось. Хорошая организация, конкурсы и погода не подкачала. На следующий год думаю будет даже лучше. Удалось поучаствовать в конкурсе "Слалом". Даже занял второе место в своём классе. Получил грамоту и приз от спонсора MOTUL, очиститель для карба. Несколько фоток и видео Ссылки на видео. Сюда вставить чет не получается... http://vk.com/video6238038_163329892 http://vk.com/video6238038_163329753 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2012 Теперь что касается печки. Доделал недостающий кусок воздуховода. Всё обработал густой мастикой для герметизации и лёгкого обесшумливания. На следующий день собрал и решил жигонуть!!! Результат очень огорчил меня(((( :dash1: Со всеми воздуховодами в сборе очень слабо дует с отопителя. Когда снимаю подводящий патрубок то раза в два лучше. Получается что сильно большое сопротивление на всех изломах... Это был просто пипец! Сразу первая мысль - на выставку D.A.R.S. 2012 я не попадаю. Начал думать как же избавится от этих всех воздуховодов... Попробовал вкорячить улитку прямо на отопитель, что бы воздух дуло прямо в печку без каких либо потерь. Переделал, включил, в разы лучше стало, но вылез другой бок, мешает кронштейн механизма дворников. Плюс сложность прокладки воздуховодов к лобовому стеклу. Расстроенный уехал домой... На следующий день решение пришло само собой)))) Запихнул в корпус родной печки радиатор отопителя с Омеги А и моторчик с огромной центробежной крыльчаткой с Омеги Б. Воздуходуйки на стекло сделаны с нуля, с напрявляйками для потоков воздуха по всему лобовому стеклу и на стёкла дверей. Гофры выкинул, воздуховоды сделал из канализационных труб 50 мм. Дует просто ачуметь!!! Греет тоже ачуменно!!! При слегка прогретом двигателе и максимальных оборотах печки через несколько минут в салоне жара просто! В общем очень доволен работой. На счёт всего остального уже завтра опишу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 :good: :claping: Димон крассавчик! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз