Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Вечером же приехал домой, поставил машину на яму и решил все предварительно обсмотреть, подкрутитьт, подергать... Короче говоря обследовать всё и вся))) Снял клапанную крышку, подергал коромысла все, клапанные пружины обсмотрел, нету ли треснутых, таблеточки чтоб все на месте были. Вроде все ок! Натяжитель цепи проверил, цепь натянута хорошо, не провисает, успокоитель тоже целый, все шплинты на месте. Под машиной открутил защитный лючок на картере сцепления. Подергал маховик, все в норме. Крепление генератора тоже проверил. Еще была мысль слить масло с картера и проверить на наличие опилок в масле. Но сливать масло сразу не мог, горячее еще было.  В общем решил взболтать масло, завел двигатель и масляный щуп доставал и смотрел. Щуп забрызгивало маслом весь, но в масле не было замечено никаких блёсток. Это тоже порадовало немного. Дальше решил по выкручивать свечи . Как оказалось что свеча второго цилиндра была плохо закручена, вообще не сопротивлялась при выкручивании. Короче грешу на то, что это свеча выкрутилась и тарабанила. Времени уже было около 23:00, собирался домой ехать. Движочек остыл. Завожу...  ;)  Стука нету...  :dash1: Так на холостых двигатель работает несколько минуть, наблюдается нормальная, ровная работа двигателя :beer: Это меня немного успокоило. Ехал всю дорогу домой и прислушивался к работе двигателя и ничего подозрительного не услышал. Такая вот байка получилась.  Первое время поприслушиваюсь к двигателю, может все таки действительно все дело было в свече зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Звук этот опять появился на холодном двигателе. С отцом послушали уже в не принужденной обстановке, так сказать, определили что частота постукивания, на слух, в два раза меньше частоты оборотов КВ. Так что вероятнее всего стучат клапана в направляющих. Буквально через минуту прогрева на подсосе постукивание начало исчезать и вообще исчезло :bud: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и что им слушать? Уже и так ясно что звук с верхней части двигателя идет(с ГБЦ). Буду пока так ездить и следить за этим звуком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звук идет с ГБЦ? А с какой именно части? передней, средней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал подготавливаться к зиме потихоньку. Вышкреб почти последние копейки с семейного бюджета :claping: ...  и прикупил комплект стальных дисков от БМВ под зимнюю резину.

z_c2839eb6.jpg

Состяние далеко не идеал, но считаю по 100 грн.  за диск очень даже ничего :claping: . Кромки на двух из них сразу же были прокатаны.

В общем вечерком во вторник постараюсь их почистить и обработать преобразователем. На выходных постараюсь покрасить.

Пришла мне на ум одна идейка. Как будет смотреться колесо в целом если примандячить ижевские колпаки? Выштамповка есть, только нету фиксаторов, но наварить не проблема. Главное чтоб смотрелось...

width=800 height=600http://cs961.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_5d45cb6a.jpg[/img]

Ну как? Смотрится или не стоит заморачиваться?

ого у вас цены лупят я за такие нульсовые диски (на запасках в 34 кузовах были) ,отдал 200 грн за 4колеса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хух! Перебрались на новый форум вроде без потерь)))

Начинаются холода и нужно подготавливать Котейку к зиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного отпишусь.

Был приобретён бачок омывателя с моторчиком вроде как от ВАЗа какого то. Еще кронштейн взял под него для установки на подкрылок. Естественно все пришлось доработать болгаркой, молотком и дрелью. Наконец то срезал кронштейн под гидровакуумный усилитель тормозов и на его место поставил бычок.

z_ef85175d.jpg

z_c021a643.jpg

Прикупил кастрюльку воздушного фильтра для зимнего варианта. Отчистил, покрасил. Поставил гофру и жаровню.

z_f3b394cb.jpg

z_e1dd07d3.jpg

Пришла посылочка с Китая. Наконец то поставил салонный светодиодный плафончик.

z_38c6e304.jpg

На следующей неделе купил комплект зимней резины

z_2e63f0be.jpg

В тот же день смонтировал на диски их на шиномонтаже и поставил вместо литья.

z_6a3ed2d7.jpg

z_6054076e.jpg

Дальше движок начала мучать детонация. Уже купил октан-корректор. Поставил...

z_5e2919cb.jpg

z_e7e21316.jpg

Краска на панеле облезла, блин, придется красить опять :angry:

После полевых испытаний стало ясно, нихера оно не помогает. Уже выставляю зажиание в мегапоздное, движок уже стреляет в выхлопную систему, а детонирует. Раскинув мозгами что и как полез в трамблёр к пружинкам. Подтянул чуток толстую пружинку. Стало гораздо лучше(!!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня двиг тоже всё время детонировал, пока я не поставил БСЗ. с тех пор детонировать перестало...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у тя трамблёр бесконтактный новый, а у меня на основе старого контактного трамблёра. Вот оно и выделывается. Уже прикупил себе нормальный бесконтактный трамблёр и вскоре поставлю. Осталось найти привод под него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что там и привод другой какой то? у меня стандартный...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня трамблёр старого образца , кажется Р118, там привод другой. У новых трамблёров Р147, цанговый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может детонировать стало после того как подогрев воздуха сделал? Днем еще не так холодно чтоб его греть, нужен только утром и может вечером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя возможно ты и прав. Я подогрев поставил на выходных, и после этого не ездил на большие расстояния, движок не успевал прогреться. В пятницу поехал на клубную встречу, движок прогрелся в пробке, даже вентилятор включался, и потом как началось... это кошмар был. Я подъемы преодолевал на второй передаче, потому что чуть газку на третьей передаче, а оно тррррррррррр... :diablo: Скоро поставлю нормальный бесконтактный трамблёр и все будет ок.

Сейчас меня опять карб мучать начал. Опять появились эти долбанные провалы при разгоне. Карб внутри чистый, все каналы медной проволочкой протыкал, карбклинером промыл, сжатым воздухом продул. Плоскости все выровнял, прокладки новые поставил... все равно. В этот раз я поставил родной двойной носик УН 35/40 и вывел оба их в 1-ю камеру. Настраивал струйки довольно спешно, но все же эффект появился. Провал немного видоизменился. Машина стала даже на холодном двигателе разгоняться резво, но не большими рывками. Получается дополнительный носик УН дообогащает смесь, но все же чего то ему не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дисочки конешно жир! :new_russian: Такого ещё не видовал.

Жаровня покрашена тоже классно, но вот не выгорит ли эта вся красота?

И как нормально греет с отой всей намотаной штукой на паучке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лак на жаровне пока не обгорел. Уже почти две недели катается так и норм. Жаровня греет нормально, даже с обмотанным коллектором.

За дицки пасиб :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, в эти дицки можно поставить колпачки от поздних ИЖей... И как оно будет смотрется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...