fiks 1 Опубліковано: 8 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 Теперь понятно, сенк. Думается и мне, что в стандартной бок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 Ребята, проехался с новыми тормозами... Ощущение двоякое. Педаль падает ниже гораздо чем на волговском ГТЦ. Разница заключается в том, что на волговском ГТЦ дозирование тормозного усилия заключалась в силе нажатия на педаль, а на ВАЗ ГТЦ ходом педали. Последнее конечно очень удобно, но есть и побочный эффект, кстати уже пару раз так попал, грань к блокировке колес очень близкая. Чуть больше нажал и уже юз. Нужно привыкать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 8 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 Вот у нас на двух москвичах - моём красном танчике и отцовском 2137, разница была такая же - у меня дозировалось силой нажатия (сток СССР ГТЦ), у отца - ходом педали (с самым обычным 2140 Феноксом). Хотя в общем тормозило примерно где-то плюс/минус. А вот на дедомобиле тормоза и на сток ВУТ+сток ГТЦ были зубодробильные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 8 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 9 минут назад, D.mon сказал: Ребята, проехался с новыми тормозами... Ощущение двоякое. Педаль падает ниже гораздо чем на волговском ГТЦ. Разница заключается в том, что на волговском ГТЦ дозирование тормозного усилия заключалась в силе нажатия на педаль, а на ВАЗ ГТЦ ходом педали. Последнее конечно очень удобно, но есть и побочный эффект, кстати уже пару раз так попал, грань к блокировке колес очень близкая. Чуть больше нажал и уже юз. Нужно привыкать. А я о б чём писал? Учимся , учимся и ещё раз учимся...но к хорошему быстро привыкаеш. Ушла одна информативность - пришла другая. Пока что меня смущает торможение на гололёдной зиме... Ещё до инсталляции ВАЗоВУТ, ездия на издыхающем ВУТ, я его отключал, чтобы вернуться в неусиленную, чистореальную информативность торможения на зимнем гололёде, на котором и торможения, как такового, и нету. С армейских лет научился тормозить скоростью, это и спасает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 то что вы дозируете силу торможения ходом педали говорит о том что когда то в какой-то нештатной ситуации, имеется виду при поломке чего-то, протекании, обрыве накладки на колодке ит.п, вам этого хода вдруг не хватит. Многие ведь ездили на разных новых машинах, почти новых, на иномарках, вспомните - есть ли там такой "эффект"? Нету. Такого не было у меня на 2141 с ГТЦ 22м от Эсперо, ни с ГТЦ 25 мм щас от Омеги Б . Зато тако было с ГТЦ от 2101 на 2141 и с гтц 2141 на 2140. А еще у меня перестало срывать в юз колеса при торможении когда я смог позволить себе не росавы и белшины, а нормальную резину. Кстати на восьмилетней Тойо тоже юзило легко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 8 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 22 минуты назад, chaika сказал: о что вы дозируете силу торможения ходом педали говорит о том что когда то в какой-то нештатной ситуации, имеется виду при поломке чего-то, протекании, обрыве накладки на колодке ит.п, вам этого хода вдруг не хватит. Да, эт понятно. Но поломка ( чего?), протекание, и обрыв колодки приведут к снижению эффективности любых тормозоФФ, и помощь ВАЗоВУТа, наоборот будет в плюс. А вот такое явление имеет место быть, что не хватает усилия уже при вульгарной остановке двигла на перекрёстке, повороте, при резком торможении - приходится пристальнее следить за устойчивостью ХХ Коню понятно, что это обычное, слегка (тык скыть), завышение его, ХХ, ибо ни карб, ни двигло у нас ( у мну) не являются идеальными Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2017 7 часов назад, chaika сказал: то что вы дозируете силу торможения ходом педали говорит о том что когда то в какой-то нештатной ситуации, имеется виду при поломке чего-то, протекании, обрыве накладки на колодке ит.п, вам этого хода вдруг не хватит. В Днепре у нашего клубня была нештатная ситуация с обрывом трубки на задний мост. ГТЦ тоже ВАЗ. Но не смотря на это смог от тормозится с энного раза нажатия. Кстати у меня на рабочей машине Фольц Кадди 2007 года педаль тормоза тоже ооооочень мягкая. По началу долго не мог привыкнуть. Для торможения со срывом в юз где то пол хода педали. Есть АБС которая очень мешает оттормаживатся на неровной дороге, но распределение тормозных усилий просто афигеть какое. Иногда складывается ощущение что он просто приклеен к дороге))) Там где на москвиче я уже сунусь он нормально тормозит без юза и останавливается очень быстро. Почему так ничего не пойму. Даже дело не в резине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 9 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2017 1 час назад, D.mon сказал: В Днепре у нашего клубня была нештатная ситуация с обрывом трубки на задний мост. на 41, да и на других должно так быть- при исправных тормозах, и обрыве одного контура авто тормозит с первого раза. Немного хуже, но не зависит от количества нажатий. Два контура. Не так-значит система не исправна. На моем при дтп оборвало шлангу сзади. Ездил то на экспертизу то в ГАИ, потом домой и все нормально. Юзом при штатной системе легко пускаю, но на большой скорости резко тормозить страшно, тут АБС однозначно лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Как себя чуствуеш, неповезло ппц как. Котофея жалко. https://dp.informator.ua/2017/12/15/na-slobozhanskom-prospekte-stolknulis-bmw-i-moskvich-postradala-devushka/ 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Офигеть... Димон, ты как?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Я в шоке.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Ещё и БМВ ненашенское... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 я огорчен, и снова бляхи! Надеюсь, без травм... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Беда однако, как сам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 От блин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Вот понакупают задёшево крутых машин и прав и начинают творить беспредел. Правил не знают а страдают хорошие люди... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Опять бляхари во всём виноваты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 1 час назад, Victor сказал: Опять бляхари во всём виноваты? Виктор у в Днепре как не авария так с частием бляхеров , вот пару дней назад такое же Бмв снесло примерно 25метров ограждения на пр.Гагарина водила чурка студент. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 мужики, у меня все ок, легкие ушибы, переломов нет. Запястье немного болит и правое ребро, а ну и нос слегка)))) У пасажира БМВ перелом ключицы и в шоковом состоянии забрала скорая. Проорите, водитель БМВ месяц назад получил права. Виновником ДТП является водитель БМВ т.к. висит знак движение только прямо, а он начал разворачиваться. Я летел на зеленый. Произошло буквально в миг! Еду, смотрю в далеке стоит бэха, подъехал ближе, отвел взгляд на светофор и зеркала, обратно смотрю перед собой бэха, бумц!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleg201 Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Очень рад что сам цел!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Да, самое главное что сам цел. Блин, жаль Котофеича... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Сочувствую Что с машиной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Главное, что живой))) а машину починишь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 машина на штрафплощадке пока. Ждем неуловимого инспектора для осмотра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 15 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2017 Пипец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз