Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Димон, можешь сделать фото уплотнений багажника? Мы тогда в гараже говорили, но фото сделать забыл...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от Хонда на заднем плане, или шо оно такое, выглядит как полный ацтой на фоне твоего кросавчега.

эт Вовка самую суть ухватил!!! :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, ребятки :D Что касается хонды, то хз что за модель. Шильдика не было, а так не сильный знаток ихнего модельного ряда, да и как то все равно что за модель... :D

Ромка, сфотаю. Ну если помнишь я тебе рассказывал, что стоит обычный уплотнитель с дверей, отгибка что была молотком аккуратно завернул. На торец набил этот уплотнитель и промазал герметиком чтоб вода не затекала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, ребятки :D Что касается хонды, то хз что за модель. Шильдика не было, а так не сильный знаток ихнего модельного ряда, да и как то все равно что за модель... :D

это цывик  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По словам впринципе всё помню, а вот зрительно нет.

И ещё: ты в крышке багажника ещё не сверлил отверстия для стока воды?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В углах крышки.  После поездки по дождю, с неродными уплотнениями во внутренних полостях собирается вода. Потом приходится открывать и сушить весь багажник и крышку.

Димон знает что я имею ввиду, т.к. об этом уже говорили.

post-485-1318778706,88_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, еще не сверлил. Да и вообще пока не замечал чтоб там скапливалась вода у меня. Хотя в сильные ливни пока не попадал, старюсь не ездить в мокрую погоду - уплотнители на стёклах текут :D Все с зарплаты собираюсь купить герметика да никак не соберусь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это болезнь ижевских крышек? Я у себя тоже не замечал, чтоб вода внутри скапливалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б не сказал, что это болячка именно ИЖевских. Просто у меня через вентиляционные отверстия возле кронштейнов, в движении постоянно вода попадает.

Пока уплотнения были новые, пусть и подрезаные, но воды не было, а сейчас уплотнилось всё, и просто ппц.

Хотя как знать, может с дверными уплотнениями воды и не будет. Но отверстия всё равно просверлю для верности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болезнь ИЖевских крышек это выгнивание сквозных дырок в уголочках, со стороны петель. Задувание мовиля решает эту проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такое дело  :azlk: Это касается всех крышек такого типа, в том числе и АЗЛК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера наконец то состоялась замена передних пружин, а то еще чуть-чуть и протер бы еще одну дырку в пластиковом подкрылке. См. фото.


z_9ee50452.jpg


На фото видно, что одно место я замазал герметиком, так теперь начало подтирать выше.


Передние совдеповские пружины искал очень долго и все же нашел. Что интересно они были окрашены в такой гламурный салатовый цвет biggrin.gif . Если я не ошибаюсь то они для 408-го мося. Из характерных отличий то что они на пол витка длиннее 412. Правда заметил это не сразу, а то бы отрезал нафик эти пол витка smile.gif  Предполагаю это связано с тем что 408й двигатель тяжелее 412.


z_e03b328d.jpg


Вот фото как было и стало.


z_d50b645b.jpg


z_552ffe1a.jpg


Теперь как джип, сцуко diablo.gif Мне это не очень нравится, но надеюсь что вскоре чуточек опадут после пары сотен километров. Еще заметил, что все же перекос передней подвески остался. Слева расстояние от колеса до арки на 10 мм меньше чем справа. Сразу расстроился и начал думать что с балкой какие то проблемы, но отец навел меня на одну мысль. Слевой стороны у нас что? АКБ, рулевая колонка, рулевой редуктор, руль и приборы, а справа ничего такого и нету. В общем водительская сторона всегда более загружена. Не долго думая подошел я к другому нашему мосю, сделал замер и вот оно чудо! Те же заветные 10 мм разницы biggrin.gif Теперь я спокоен.


Такс, еще пользуясь моментом поставил распорные скобки в суппорта, а то тарахтение колодок достало. Малейшие неровности на дороге и сразу трр-тр-тррртртр-тр...  smile.gif Чуток педальку тормоза прижму пропадает.  Значит это они родимые.


z_11d88df3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

408й двиг - 120КГ. Сколько 412 не знаю. Малёхо заинтриговал, надо будет померять у себя разницу.  :azlk:

С редуктором разобрался? Делал с ним что то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, у меня тоже перепад, только 12 мм. Так я снял АКБ, достал из багажника запаску и все ключи (это около 40 кг оказалось)(запаска и ключи с домкратом лежат с водительской стороны), так перепад стал где-то 3-4 мм. Вот  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёг, значит все же развесовка такая.  Теперь буду стараться больше пригружать правую сторону. 

Ромка, с редуктором пока ничего не делал. После регулировки все же стало лучше чем раньше, но гул еще присутствует. Ремонтировать его буду уже позже, сейчас на первой очереди другие планы.

412-й движок вроде 115 кг по паспорту :good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, сделай мне пожалуйста фотку подетальней как у вас супорт тормозной держится, есть идейка одна :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, сделай мне пожалуйста фотку подетальней как у вас супорт тормозной держится, есть идейка одна :good:

Акеюшки ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как насчёт редуктора 3,9? Он мелкий, лёгкий, тихий и вообще безгеморойный. С твоим движком и коробкой наверное будет нормально, но не знаю. Вот только спидометр будет показывать на 10км/ч меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мелких 4,22 не бывает? Просто не хочется терять приемистость)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...