Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Не видел таких. Есть мелкий 41/9, но он уже 4,55.

Просто я думаю с кем бы поменяться нулёвым мелким 3,9, хоть на какой нибудь 4,22. Пару 38/9 найти не проблема, а вот остального нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

не, ну так тоже норм, прием подростет, ну максималка упадет, но я думаю Дмитрий за ней охотится :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, так у тебя просто пара 3,9 или полностью редуктор в сборе?

 

не, ну так тоже норм, прием подростет, ну максималка упадет, но я думаю Дмитрий за ней охотится ;)

 

У меня сейчас и так 4,22 стоит))) Вообще то хотелось бы чтоб поприемистей было, но и комфорта тоже хочется ;)  , а для этого нужен 3,9 :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, ну так тоже норм, прием подростет, ну максималка упадет, но я думаю Дмитрий за ней охотится ;)

 

У меня сейчас и так 4,22 стоит))) Вообще то хотелось бы чтоб поприемистей было, но и комфорта тоже хочется ;)  , а для этого нужен 3,9 :good:

Дим, ты же и сам понимаешь, прием появится, и предачи короче будут, но больше 160 Ты уже не возьмеш на нем ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сборе, отличный, ставь и езди. Точный пробег мне не известен, но не более 10 тыс. Провереный. На нашей машине пробег его 300км.  :good: Вот только на затяжные подъёмы наш мотор не тянет на прямой, приходится подниматься на 3й, на крутые на 2й. А так по трассе бежит резво. На 120км/ч его так и не услышали, как ни прислушивались.

Я б ни за что егоб не отдал бы еслиб был мотор 412 и КПП ВАЗ. А так приходится исходить из того что есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так.....Я вас не совсем понимаю ребята! Вы хотите стабильно ехать 120 или очень резво к ним доходить, при паре с полшим ПЧ машинка резвеет, но теряет в максимально возможной скорости, но при паре же с меньшим ПЧ будет нескольно тупее разгон, но мнеьшие обороты дрыгунца при даже тех же120. Кто не согласен- пусть обоснует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен. Просто тянет на флуд. Ну ты ж сам понимаешь, хочется и того и другого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я у меня на 1,7 была 3,9  - и в драгах местных я был на высоте, и по трассе в расход 8л на 4х ступке укладывался с полной загрузкой. Исходите ж еще и из возможностей мотора, веса машины и т.п. Тока порвал я его как оказалось :good: - ездил до последнего, так и продал, а покупатель нашел изьяны - разрушенный частично дифференциал, пришлось вертать грошы.

По поводу проседания - у меня левая сторона тоже проседала в последнее время - того же инструмента с запаской килограм 40, и драйвер весом за 100 кг тоже аргумент. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экономичность все же весомый аргумент, спору нет! Тоже мелкозубый был? Ладно, тогда бум искать 3,9 :good:

Теперь буду все тяжелое ложить/садить на  правую сторону ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима,у меня возник вопрос по поводу правильности установки у тебя скобок пружинящих на передних колодках.Или это новая конструкция скобок? Тогда куда упирается средняя часть этой скобки?

У меня уже давно стоят-конструкция самая оптимальная,а советы других- с пружинками надетыми на шплинты хоть и слабыми я бы никому не советовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима,у меня возник вопрос по поводу правильности установки у тебя скобок пружинящих на передних колодках.Или это новая конструкция скобок? Тогда куда упирается средняя часть этой скобки?

У меня уже давно стоят-конструкция самая оптимальная,а советы других- с пружинками надетыми на шплинты хоть и слабыми я бы никому не советовал.

Почему?? У меня стоять и нормально работают, разжимают колодки!! А без этих пружинок колодки при наезде на бугор или попадания в выбоины дребезжат. Если не прав поправте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружинки если неугадать их силу раздвигают потихоньку колодки и в один прекрасный момент при торможении педаль проваливается,выбирая тот ход колодок.Следующее нажатие педали уже дает нормальное торможение.А скобки держат прижим к шплинтам и устраняют стук колодок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружинки если неугадать их силу раздвигают потихоньку колодки и в один  прекрасный момент при торможении педаль проваливается,выбирая тот ход  колодок.Следующее нажатие педали уже дает нормальное торможение.

+1 Ага было у меня такое с пружинками. Ничем хорошим не закончилось :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима,у меня возник вопрос по поводу правильности установки у тебя скобок пружинящих на передних колодках.Или это новая конструкция скобок? Тогда куда упирается средняя часть этой скобки?

Конструкция хз какая. Покупались они на рынке осенью. 10 грн. комплект. Сделаны из сталистой проволоки. Я их долго крутил в руках, примерял к колодкам пытаясь понять каким же образом они убирают дребезжание колодок. Сразу я думал что они прижимают колодку к диску, но я ошибался :beer: На самом деле они просто держут колодку от свободного её движения в том положении в котором оставил тормозной поршенёк. Т.е. эта распорная скобка вставляется плотно внутрь суппорта. Вот и получается, что средняя часть скобки висит в воздухе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть эта конструкция скобок и ниче.Уменя немного по другому стоят скобки,сам выгибал,по рацпредложению в ж."За рулем" еще в 80-е годы.Теперь они же и в соответствующем разделе нашего Клуба описаны,ты там смотрел. Главное чтобы колодки не тарахтели, но и не влияло на растормаживание,и не задевало пыльники.Так что удачи тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, пыльники оно не трогает. Если не трудно кинь ссылочку на соответственную тему, интересно посмотреть и сравнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно не такие. У меня выгиб центральной части гораздо больше, и выгиб под шплинт другой... Короче эксплуатация покажет что к чему)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действие первое biggrin.gif
Подошло время замены масла. По многочисленным советам решил заливать 10W-40 фирмы XADO. Поехал в официальное представительство  XADO  в Днепропетровске и попросил выдать мне такое масло. Сразу на меня посыпалась куча вопросов, начиная от марки авто заканчивая почему именно такое масло хочу в москвичевский движок.  В итоге получил несколько весомых аргументов в пользу  15W-40. Взял его и фильтрик итальянской фирмы UFI, но сделан в Польше smile.gif


z_102f9100.jpg


На обратном пути заехал на авторынок и купил все необходимое для БСЗ.


z_07636e39.jpg


Так же случайно подошел к знакомому, который торгует москвичевскими запчастями, поинтересовался на счет редукторов и их цен. Предложил мне очень хорошую цену на восстановленный редуктор 3,88(крупнозубый) - 650 грн. Сателиты, ось сателитов, подшипники все новое, зубья ГП подправлены на каком то кучерявом фрезерном станке. Занимается этим какой то завод.


z_30a3d5df.jpg


Если честно, то товарищ главмех, который представляет интернет магазин запчастей(контакты в рекламе), заломил мне что то в районе 1200 за такой же восстановленный редуктор pardon.gif 
Продавец убеждал что он отрегулирован, просто ставь и едь. Меня смутил сильно большой зазор в ГП. Какое то время покрутил его в руках, проверил на звук зазоры через несколько зубьев по всей окружности. Зазор был равномерный. В общем взял его и потащил домой. Зазор конечно я отрегулировал дома blush.gif , не послушал  барыгу biggrin.gif , сделал по минимуму и не пожалел.  Поставил, опробовал и был приятно удивлен - в салоне тишина... beach.gif


Чуть поездив по своему району редуктор 3,88 дал о себе знать... sad.gif  Световой день в субботу закончился... продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть поездив по своему району редуктор 3,88 дал о себе знать...

Ну Димон рассказуй что да как???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действие второе biggrin.gif

В общем за счет уменьшения передаточного отношения повлекло за собой увеличение нагрузки на сцепление. Корзина оказалась уже подгулявшей и диск сцепления начинал буксовать cray.gif . Понимание того что предстоит огромный объем работ оптимизма мне это не добавляло sad.gif . Короче с 23:30 до 2:30 добирался до корзины сцепления. Сняв её ничего подозрительного не обнаружил. С виду норм, ничего не отломано, но плоскость которой прижимается диск сцепления была уже просажена и рукой можно было вдавить диафрагму. Причина была ясна. Дико уставшим пошел спать ph34r.gif С утра съездил купил новую корзину. Знакомый барыга посоветовал АТ взять blush.gif Наверное будете ругаться, но он говорил что АТэшные корзины и выжимные расходятся хорошо и возвратов нету. Цена вопроса 280 грн. Была еще Тюменская корзина, но она под 400 грн. На счет последней много хорошего слышал, но цена для меня была уже анриал. И так еле-еле нашкрёб на АТэшную корзину. Кстати была у него еще Украинская какая то за 180 грн., но сказал сразу что гауно и брать не стоит.

Собственно вот

z_f59c4454.jpg

z_ec04ecf2.jpg

Внешне ничего так. Сделана вроде норм, а там видно будет. Собирал обратно на час больше))) В 14:00 уже был на даче в Подгороднем smile.gif Педалька сцепления стала жоще, но более информативней. В общем за вчера отъездил 50 км, пока все норм biggrin.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, скажу как есть. Корзина ничего, но у меня уже пята гуляет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что товарищ заходил, купил выжимной АТ, вроде ниче так на вид. 62 грн у нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. Как то хадо у мну не внушает доверия. Особенно после последних замен масла в обоих машинах. Не сделал фото после слива этого же, а жаль, показал бы шлак который образуется после 20тыс. Так это в новом мелитопольском моторе. Я уже молчу про все наши неувязки с 408м. Теперь всё ясно откуда грязь, почему рвёт масляные каналы, и почему блок постоянно забивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...