Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

если ДХ один бкдет то надо еще 2 резистора по 1,5 кОм, по 1-2вата и 1шт КТ805.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

иж 2715, сколько твоя прошла уже?

chaika, я вот хотел сделать без всяких транзисторов и резисторов. Вот есть такая схема со стабилизатором, как вариант? Кстати, а зачем эти все прибамбасы? На датчике написано что он работает от 6...18В и в проводке которую купил не предусмотренно никаких резисторов и транзисторов. Зачем усложнять жизнь?

y_ddcf608f.jpg

romchig, видимо гауно какое то покупали а не масло, да и вообще масло через 10 тыс. менять надо, а не через 20. Кстати сотрудник уже лет 7 на таком масле ездит проблем нету и мы в Мышу уже второй раз залили. Пробег на таком масле у нас 12 тыс. Кстати давление повысилось, теперь на гарячем движке при 800 - 900 об/мин давка 1,5 атм., на 2000 об/мин - 3 атм. Все точь в точь как и на Мыше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На момент вскрытия 702км, заклепано там паршиво.

ППЦ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В итоге получил несколько весомых аргументов в пользу  15W-40

Какие-ж это могут быть аргументы интересно?  :)  Это ж минералка.

Кстати, цена на редуктор еще норм. У нас на рынке одна только ГП стоит 600ГРН (две шестеренки).  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, у тебя на фотке 2 обычных коммутатора, а в схеме один двухканальный. Двухканальный представляет собой два обычных в одном корпусе, но внутрь встроен инвертор на вход одного из коммутаторов.

вот на рисунке это транзистор VT1 и резистор R4

kommutator_2_kanal_6420_3734_prinz.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ты прав. Тогда получится такая схема. Поправь если я не прав.

z_0db4b529.jpg

Еще вопрос встречно, почему резистор мощностью 1-2 Вт? По схеме там всего лишь 0,125Вт стоит... И еще, зачем транзистор КТ805? Он аж на 5А!!! Тот что по схеме рассчитан всего на 50 мА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие-ж это могут быть аргументы интересно?  :)  Это ж минералка.

Минералка то минералка, но москвичевский двигатель рассчитан именно на масло 15W-40. Толщина масляной подушки во всех зазорах оптимальна для 412-го двигателя за счет большей вязкости. Т.е. на всех режимах работы не будет масляного голодания. Если лить полусинтетику  10W-40 то слой масляной подушки из-за меньшей вязкости уже будет меньше и износ трущихся поверхностей выше. Есть смысл лить масла 10W, 5W или 0W  в новые двигатели с более совершенной системой смазки, где зазоры все минимальны, и не требуются масла с повышенной вязкостью.  Так что не вижу смысла в полусинтетике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

схема не правильна, сигнал подается на 5-ю ногу коммутатора, а у тебя на 2й коммутатор на 6-ю.

Я ваял инвертор с какого-то другого сайта, щас поищу и дам, там именно 805й и резисторы такой мощности 2 шт, и по 1,5кОм.

По маслу - тебя разводят Димон, не верь таким продавцам. Наши моторы мы делаем сами, и зазоры мы делаем такие как надо.

Скорее всего схема правиьная. Той что я делал никак не найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свою схему рисовал вот с коммутатора 3620.3734 это одноканальный

схема

RENDER2.gif

Я просто не помню номер тех что я купил. Взял пока за основу этот. Сегодня вечером гляну точно.

По маслу честно говоря ХЗ. Разводить меня нет смысла ибо ему и так не выгодно. Так я взял минералку по 48 грн/л, а полусинтетика по 58 грн/л. Мог бы просто сказать бери уже тогда 5W-40 по заоблочной цене или вообще промолчать и налить то чего я прошу.  Он просто дал совет и обосновал его, с чём я в принципи согласен с ним. А так же нету достоверной информации можно или не можно лить полусинтетику и что для нашего двгателя будет лучше... Мы все просто полагаемся на советы друг друга, так что даже не знаю правильно сделал что послушал его или не правильно :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот составил общую схему с добавленным инвертором на транзисторе и выходом на тахометр. Зацените.

z_abf024ce.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под расширительным бачком саморез торчит. Наверное подкрылок держит...Одень на него че нить,а то руку поранить можно... :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не впечатляет контакт коммутаторов на массу. Как только закиснут саморезы - могут погореть. Положена затяжка винтом с подложенной между коммутатором и массой специальной шайбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В схеме наверное предусмотрен и минусовой провод , поэтому "масса" там не нужна. У меня так-же прикручены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуй на саморезах - не хорошо...

я прямо в подкрылке нарезал М6 резьбу и со стороны колеса вкрутил болтик - тела там конечно маловато, но что бы он сам по себе не выпадал вполе хватит....(когда рихтовал прихванил его к подкрылку сваркой и залил мастикой) все крепко и надежно и совсем не сложно....

Ты все так тщательно делаешь, что и здесь, в мелочах, просто обязан "марку держать"

:) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В схеме наверное предусмотрен и минусовой провод , поэтому "масса" там не нужна. У меня так-же прикручены.

автоэлектрики говорят, что если завести машину с неприкрученным коммутатором, то он сгорит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на предыдущей странице есть схема коммутатора, там видно, что 1 и 2 нога микросхемы соединяются между собой и присоединяются к корпусу коммутатора, так-же они выходят наружу как ноги 2 и 3 самого коммутатора, и эти ноги коммутатора надо подсоединить к "массе", и ничего не сгорит.

Месяц времени это конечно не очень показатель, но у меня еще не сгорело, тьху-тьху.

Димон, нормально ты делаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По маслу.На морозе минералка застынет вот тебе и будет масляное голодание.Существует неправильное мнение что полусинтетика, синтетика будет жиже минералки.

Почитай http://moskvich.net/index.php/topic,10612.msg302226.html#msg302226

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно поподробнее про зажигание, ты собираеш ДБСЗ, на жигулевском ДХ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для паникёров рассказываю и показываю :good: Саморезами крутил потому что удобно, быстро и довольно надежно.  Болтами не получилось бы, т.к. крыло снимать из-за этого нет смысла и подлесть под низ рукой тоже нету возможности, стоят пластиковые подкрылки. На счет земли. На радиаторах коммутатора земли не должно быть, все "горячие" элементы что сидят на радиаторе поставлены через электроизоляционную прокладку. Если видите над катушками есть две приваренные площадки с резьбой под болт М4. Вот туда и будет цепляться земля. На счет специальных прокладок между массой и коммутатором, есть чудная народная поговорка "Что положено на то наложено" :D) :good:) :good:)  Так и тут, все прекрасно работает и без них.

jeri, а что тут подробного? Ничего особенного, обычная БСЗ только на двух катушках. Преимущество только в том что избавляюсь от разносчика искры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но в одной статье вычитал, что вроде как от потерь на разносчике избавляемся, но потерю имеем на "холостой" искре.

Ну у меня работает, и я доволен, расход отличный, но приписать его только такой ДБСЗ не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Вова, скажи мне тогда такую вещь, питание на датчик холла можно пустить с одного коммутатора? Ведь параллелить два выхода наверное будет не корректно... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...