Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Очень рад, что тебе это все пригодится...... удачи в воплощении задуманного!

пусть послужит и подольше не ломается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На первой фотке верхнего корпуса что за привод? Slim?

Что за производитель остальных мамок? То же Elitegroup? 0_о

Планируется ли использование 24к АТХ жмута?

Советую из кусочка гетинакса или текстолита сделать backplate для данной мамки. Что 478, что 775 от таких нагрузок иногда отваливаются контакты сокета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, привод как раз Slim. Там и мамка ASUS с разъемом К7, видяха PCI, проц AMD 200 МГц))) Выбросить или на детали пустить рука не поднимается, раритет уже как не крути))))

Остальные мамки Gigabayt и MSI. MSI еще не включал, пока не нашел кулер на проц. Пока обе ждут перепайки конденсаторов...

Тот жгут что ты привез уже вчера впаял в источник. 

А как же тогда потом крепить кулер к мамке? Толщина ведь увеличится как минимум в двое и те клипсы не зажмутся... Болтами что ли прикручивать потом через два стеклотекстолита?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корпусок продвинутый, когда то искал такой

Можно будет фото других мамок? Интересно ведь

Кулер прикручивать именно винтами, не сильно, но надёжно и уже наверняка. Мамки под интел как по мне стрёмные, ну очень сильно прогибается текстолит под сокетом, да мало того сам текстолит платы многослойный и любой прогиб не хорошо.

Недавно нашёл БП без жгутов, рабочий. Так валяется без дела, викинуть вродь жалко, может пригодиться кому...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, фоток наделаю. Кстати у меня есть жгуток проводов обычный на 20 pin. Если чего могу выслать и еще чего то если интересно будет)))

Прогибается потому что бараны какие то проектировали. На всех нормальных мамках с такими кулерами backplate ставят, а тут...  ку-ку!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димыч, а ты что того Кодегена на две части распилил? :D

За прогиб мамки не переживай - все LGA775 платы под боксовыми куллерами так прогнуты. Работают без проблем обычно. На крайняк можно поставить кулер который вкручивается винтами в бэкплейт. Типа вот такого:

http://www.ixbt.com/cpu/catalog/coolermaster/Intel_proc/ci5_9hdsc_pl-b.jpg

ЗЫ: Это будет CarPC как я понял? Как пилотный проект неплохо, но подбор комплектухи для этих целей, скажем так, неоптимальный. ИМХО (зато бюджетный :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распилил, да, но не Кодегена. Распилил китайца, которого переделывал под питание от бортовой сети авто. Место разделения прошло как раз по разделу высоковольтной и низковольтной части. Там дорожек нету))))

На счет CarPC ты правильно понял.  То что не оптимален набор так это действительно так. Пока много в чего надо деньги вкладывать чтоб довести до ума, вот и сношаюсь с тем что есть, что могу сам изготовить и что дают за спасибо(тут надо бы смайлика поставить с краснеющими щеками).  Сейчас если всё заработает в такой комплектации, то потом только мамку другую с мобильным процом всунуть и все, потребление будет как у обычной CD магнитоллы))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На крайняк можно поставить кулер который вкручивается винтами в бэкплейт. Типа вот такого:

http://www.ixbt.com/cpu/catalog/coolermaster/Intel_proc/ci5_9hdsc_pl-b.jpg

Да!!! Вот такой мне и нужен. Надо будет на торгах поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то потом только мамку другую с мобильным процом всунуть и все, потребление будет как у обычной CD магнитоллы))))

А, ну тогда все правильно - отладить на этом железе, а потом уже подбирать по фэн-шую. :) Мобильный процессор не обязательно, достаточно не сильно высокочастотного Интела с поддержкой технологии Intel Speed-Step (EIST). Также практически идеальным сочетанием является мамка с возможностью даунвольтинга и одноядерный Celeron 420-450

Да!!! Вот такой мне и нужен. Надо будет на торгах поискать.

Хе! У мну на работе сабж есть в наличии, но пока нету фин.директора с которым можно решить вопрос об экспроприации :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа... во как! Приму тогда на заметку себе.

Если есть возможность экспроприировать за недорого то поинтересуйся пожалуйста при подходящей ситуации)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть возможность экспроприировать за недорого то поинтересуйся пожалуйста при подходящей ситуации)))

ОК, но это недели через две. Не раньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял и разобрал вчера бошку. В субботу отдаю на напыление или завтуливание, уже они там сами решат что делать.

z_3998684f.jpg

width=800 height=600http://cs10696.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_40ac09a7.jpg[/img]

За одно посмотрел какая поверхность на стенках гильзы. Поверхность без задиров, зеркальная уже, хонг виден отчетливо.

width=800 height=600http://cs10696.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_ee7592d1.jpg[/img]

Из неприятного, сильно большой нагар на донышках поршней и их камер сгорания 1-го и 2-го  цилиндров. Какого фига не понятно :blush: . Сказать чтоб смесь богатая, не скажу. Наоборот жиклёрами задушил первую камеру для экономии на период обкатки. В первой камере стоит топливный жиклёр 92,5, воздух 150.  Расход получался 10 на 100 км. 

Ну а в общем нормально все. Пользуясь моментом снятой головы делаю укороченную помпу и заказал шкивы под ручейковый ремень. С помпой завязался только из-за того, что подвинул радиатор внутрь моторного отсека, чтоб эл. вентилятор не цеплялся за жалюзи. Т.е. теперь зазор между радиатором и вентилятором что на помпе приблизительно 5 мм, а это очень мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагар :

- короткие поездки, частые заводы, (при прогреве смесь переобогащена) я потом раскажу как я с этим боролся (если будет интересно).

- самое главное мотор на обкатке, и пока его на режимы самоочищения цилиндров выводить не стоит (потом).

- почему 1 и 4  (моё мнение) на оборотах до 3000 смесь отличается от 2 и 3, система зажигания немного запоздняет для этой смеси момент зажигания, и самое интересно ТОПЛИВО (сильно коптит зараза).

Если можно для меня сделай фото края гильзы 5мм от верха (только гильзу протри пож.) посмотреть на выработку, по фото хон сложно разлечить. Хочу посмотреть на ступеньку если есть...(хотя быть не должно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- короткие поездки, частые заводы, (при прогреве смесь переобогащена) я потом раскажу как я с этим боролся (если будет интересно).

Максимум что за раз проезжал это 20 км в одну сторону. Потом пауза и обратно.  Про борьбу с переобогащениением конечно расскажи, интересно же :D

 

- самое главное мотор на обкатке, и пока его на режимы самоочищения цилиндров выводить не стоит (потом).

Это ДА! Я его выше 2000 не кручу. Максимум что было, это 2500. По прямой  разогнался  пару раз и то обороты долго не держал, меньше минуты.

 

Если можно для меня сделай фото края гильзы 5мм от верха (только гильзу протри пож.) посмотреть на выработку, по фото хон сложно разлечить. Хочу посмотреть на ступеньку если есть...(хотя быть не должно)

Ок, сделаю. Ступеньки там не должно быть, пробег не тот еще :D . Пальцем мацал вроде норм, но сегодня как со встречи приеду погляжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут у меня было время подумать у тебя неравномерность только с 1, 2 цилиндром.

И с ГБЦ вопросы.

Я бы промерял распред вал (на предмет износа кулочков впускных клапанов) и направляющие впускных клапанов.

- как стыкуется впускной коллектор с ГБЦ (чтоб ступеньки небыло - 0.5 мм это много если против потока) прокладка выступать не должна.

Это по железу

Карб наверно не сильно "гадит", а вот трамблер на равномерность искры (проверь зазор и угол размыкания контактов для каждого цилиндра - у меня разница была около 4-х градусов).

Ну это еслы ты уже ГБЦ снял - то проверь.

Хотя для нового/прокапиталенного мотора в период до 1000 км масло имеет право попадать в цилиндры (хотя это не гуд сборки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alexey, все проверю то что ты написал. Что касается попадения масла в цилиндры ток оно и не попадало, с чего ты взял?

Был на авторынке и прикупил немного з/ч.

- Поликлиновый ремень(Калина) 884 мм.

- Шкив генератора ВАЗ

- Сальник помпы ВАЗ

- Подвесное

- Маслосьемные колпачки.

z_b7b43c59.jpg

Дальше сделал укороченную помпу как и планировал.

Обрезал на высоту втулки что стояла внутри

width=800 height=600http://cs11193.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_8b3797ec.jpg[/img]

Запрессовал сальник. Посадил на герметик на всякий случай.

width=800 height=600http://cs11193.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_01f43ce6.jpg[/img]

Вал пришлось обрезать со стороны крыльчатки, т.к. сбить фланец не удалось. Уже на печке грел, молотом гатил, даже матюки начального уровня, как товарищ Чайка предвещал, тоже не помогли :D :D :D Короче бестолку все :) . Подвинулось всего на 1 мм и все! Еще как всегда без граблей не обошлось, немного больше чем нужно было отрезал вал :D и пришлось крыльчатку засадить чуть глубже.

width=800 height=600http://cs11193.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_eec6bb2b.jpg[/img]

Поглядел по книжке, расстояние от края крыльчатки до плоскости прилягания должно быть 30 мм. , а у меня 28,5... Думаю это не так критично. Плюс к всему поставлю помпу на герметик, это добавит мне еще 1 мм. и думаю будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты смотри, там важно чтоб зазор между краем крыльчатки(торцом)  и блоком был минимален, но не черкал, а то ж помпа будет не работать. Проверить зазор можно налепив на лопасть пластилин. Но эта крыльчатка вроде выше прямойЮ и может у тебя и будет все нормально. Вобщем проверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло может быть:

- направляющаяя клапана,

- кольца имеют овыльность или гильзы, овальность "убираетсяя" приработкой,

- или когда собирал обильно смазал маслом,

- в бензине.

По поводу компа:

(если что я не увидил то простите)

- винтчестер обязательно ставить на демпферы (иначе его жизнь будет короткой) - корпус не демпфер,

- есть платы мини или микро айти икс они требуют однополярного питания - и плата сама по сибе маленькая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты смотри, там важно чтоб зазор между краем крыльчатки(торцом)  и блоком был минимален, но не черкал, а то ж помпа будет не работать. Проверить зазор можно налепив на лопасть пластилин. Но эта крыльчатка вроде выше прямойЮ и может у тебя и будет все нормально. Вобщем проверь.

Это мы знаем, будем проверять конечно :azlk:

На счёт винта то именно так и буду крепить.  Люди на РССar.ru советовали найти на авторынке силиконовые втулочки для крепления ЭБН Волги. Идеально для этого подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ что, за вечер удалось много чего сделать. Установил помпу (на герметик), зазор получился приблизительно 2 мм от крыльчатки до корпуса улиточки что в блоке. Понимаю что чем меньше тем лучше, но других вариантов у меня не было :pardon: Думаю будет нормально работать, главное теперь чтоб сальник держал и подшипники не подкачали. Поставил уже ручейковый шкив генератора. Остальные шкивы еще не приехали из Павлограда.

z_9b8678d6.jpg

Еще обнаружил на участке подкрылка (под аккумулятором) вздутую краску. Ножиком поддел, а там внутри какой то белый порошок. Короче окислы какие то... В прошлом там был пролит электролит с треснувшей  АКБ, наверное это последствия выходят боком :hi: . На фотке видны два чёрных пятна. В общем вымыл там все, обработал преобразователем и оставил сохнуть.

Дальше полез откручивать кардан, чтоб поменять подвесное. Пол часа мучений и подвесное отделено от кардана. Вскрыл подшипник и теперь точно убедился в том что ему уже трындец! Внутри вжавчина в перемешку со смазкой и люфтец нормальный. Вот такой кардан продали мне с подвесным  барыги местные. Все 400 км которые отъездил присутствовало шуршание, которое распространялось по всему тоннелю. Уже были подозрения на то что в коробке что то шуршит. Дальше все собрал в обратной последовательности.  В 00:00 был уже дома :)

Сегодня еду забирать бошку. Мастер отзвонился. В среду или четверг думаю соберу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже самое под АКБ иже и наждаком чистил и преобразователем ,всеравно вылазит блин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...