Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

D.mon

По поводу просевшей пружины. У друга на Волге 31105 тоже проседает всё  время левая пружина, менял, потом опять… Подсказали что может из-за  стабилизатора, его как-бы скрутило (от влёта в ямку) и он не равномерно распределяет  нагрузку на пружины.

Может, конечно и не из-за стабилизатора.. Ты ж его снимал, не замечал может  была чуть-чуть скручен? [

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тоже самое под АКБ иже и наждаком чистил и преобразователем ,всеравно вылазит блин...

Может нужно было содой загасить там все? :)

Iskander, да не, стаб был ровный. Можно предположить что развесовка неправильная... но у меня по левой стороне нет ничего. С правой бензобак, запаска сейчас посредине, два мешка с песком тоже посерёдке... хз конечно. Но долго ездить так нельзя. При вывороте колеса влево, цепляет краем покрышки за тыльную часть подкрылка (выше брызговика). Уже протёрло дырку :( . Герметик пошел в ход... Вот теперь решаю что ставить? Купить пару родных пружин, пару нивовских? Вариант установки волговских пружин не рассматриваю, мне нужны мягкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да  нет.. дело не в развесовке.. Да и не столько ты, я думаю, весишь)), чтоб пружину  просадить).

А та с комбика, что поставил, тоже просела?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, тоже села, но не так как та была. Нужно менять обе на новые, тогда думаю будет нормально.

Забрал головку. Сделали хорошо, распредвал сидит плотненько. Осталось пару часов времени вечером, решил клапана почистить, притереть еще раз и засухарить. Со впускными клапанами проблем никаких, а вот выпускные это жесть. Сёдла раздолбаны или хз что с ними. Нормально не притираются, намучался с ними капец, просто!!! Засухарил все, в крутил свечи, перевернул головку и по заливал в камеры сгорания солярки и оставил на сутки. Сегодня вечером гляну уписялись клапана или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, это ты поспешил без шкивов все собирать. Я когда себе делал по ADовским чертежам, вышло несовпадение соосности шкивов, хотя у него все было гуд. Бум надеятся, что тебе повезет.

Если найдешь для винта колечки от волговского ЭБН, буду тебе премного признателен, если и мне возьмешь четыре штучки. Я у нас весь город перевернул в поисках, и в Запорожье искал - только вместе с ЭБН предлагают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет соосности ты прав)))) Я еще вчера так глазом стрельнул :good: и увидел, что придется дистанционную втулочку подкладывать. В общем завтра заберу шкивы и погляжу как там выйдет.

Кстати, по поводу колечек ЭБН, как они хоть правильно называются и выглядят? Хотя бы примерно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уу меня на Вовыном (чайки) моторе на укороченой помпе тоже ось шкива помпы была смещена в сторону мотора, решыл вопрос подложением шайбы той што держыт крыльчатку. А с какова ваза подошол шкив на гену родную?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне на выбор дали два вида шкивов, с меньшим отверстием и большим. Внешние диаметры одинаковые. Я взял тот что с большим отверстием и не прогадал. Под шпонку напильником пропилил выемку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дождался наконец то шкивы от Игоря из Павлограда. Должен отметить что они просто красавчики! :bud: Жалко на машину ставить их. Положить бы на полочку и любоваться :D 

z_adc5dc84.jpg

Сразу накинул их на свои места. Как ни печально, а они оказались все на разных уровнях. Все бы ничего, но шкив помпы выступал относительно шкива КВ на 5 мм. :diablo: Еще было замечено виляние шкива помпы, когда её прокручивал. Короче вал помпы был согнут :diablo: .  Видимо когда пытался сбить фланец погнул вал. В итоге два разочарования. Было принято решение демонтировать помпу и переделать.

Для того чтоб шкив помпы сдвинуть ближе к мотору на 5 мм срезал кусочек от фланца что на прессован на вал.

width=800 height=600http://cs9928.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_f8c042bd.jpg[/img]

Далее собрал помпу с учетом всех недоработок первого варианта.

Примерка показала что с прокладкой под помпу получается 1:1, но так как решил ставить на герметик подложил по шайбочке между шкивом и фланцем. Чуток по колдовал с втулочками для шкива генератора и тоже все стало на свои места.

width=800 height=600http://cs9928.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_4a430ef4.jpg[/img]

Дальше шкивы пришлось покрасить, ибо если этого не сделать сверкать им не долго :hi:) . Была мысль покрыть их лаком, но этот вариант показался не сильно практичен. Покрасил эмалькой обычной.

Самое интересное, начал одевать ремень, а он сволочь длинный!!! Калиновский на 884 мм оказался слишком длинным. Придется идти менять. Померил рулеткой, минимум налезет 820, максимум 860. По этому надо искать не более 840 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Только что все закончил и покатался по району :);):pardon: Вроде бы все отлично, но греться стало еще быстрее из-за отсутствия вентилятора на помпе :( . Пришлось включать электро... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл еще сказать, действительно появился специфический звук при нагрузке на генератор. На ХХ вроде не слышно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с осуществлением очередной доработки!

Молодец!... :good: :good: а что за "специфический" звук? солидности :buba: добавляет?

или просто повизгивает.... как  :-* ? :() :pardon:)

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, все прикалываемся, да? :pardon::good: Описать этот звук я не могу, его нужно только услышать :( . Я этот звук раньше слышал на иномарках с гидроусилителем руля. Появляется когда они на месте с работающим двигателем поворачивают колёса. Т.е. такое журчание ремня при нагрузке на него...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так какой все-таки ремень поставил? У моего 843длина, я его еле надеваю, хотелось бы чуток длиннее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремень 825 мм. При задвинутом генераторе одевается плотненько, но без особых усилий. После натяжки ушко генератора подвинулось на 10 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудеса какие-то. Правда у меня генератор десяточный, может у него уши по-другому расположены. 825-й ремень я не натянул бы по-любому.

А за штатный вентилятор не переживай. Если радиатор не забитый, все будет гуд. У меня 1,9 с родным радиатором нормально живет. Но летом конечно часто электровентилятор включается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вечером ездил на дачу за родителями в Подгороднее, так по трассе норм, температура держится, а вот как только сбросил скорость(дорога раздолбанная), сразу температура полезла вверх. Включал вентилятор. Такой быстрый нагрев наверное еще из за того что обкатка не пройдена. А вообще дискомфорт вызывает необходимость в постоянном контролировании температуры ОЖ, т.к. датчика у меня нету(еще :( ) и ручном вкл/откл вентилятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не просто дискомфорт, повтыкаешь как-нить и перегреешь двиг. С этим нужно что-то срочно делать, тем более лето впереди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Покрасил наконец то диски :claping: Нажарился я с ними прилично. После грунтовки пришлось вышкуривать с водой каждую спицу, т.к. там получалась приличная шагрень из-за плохого доступа. Но не смотря на это управился за день. В итоге получился толстый слой грунта, слой специальной краски для колесных дисков и два слоя лака. На машине смотрятся эффектно! Мне нра :azlk::D

До покраски

z_f4ec97dd.jpg

После покраски

width=800 height=600http://cs10935.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_da6dcf41.jpg[/img]

Еще решил переделать свой стабилизатор сзади. После проворачивания крепления что на чулке заднего моста погнуло немного штанги.  Проблему проворачивания решил сварочным аппаратом :D) Надо было сразу так и делать :) .  Ну а дальше решил сделать уже как полагается. Срезал со старых амортизаторов уши нижнего крепления и приварил вместо ушей что на стабилизаторе. Получилось очень даже ничего.

width=800 height=600http://cs10935.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_cf77389c.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs10935.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_daefcf9d.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs10935.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_fd444340.jpg[/img]

Вот так я немного по развлекался :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, а мы когда-то такие вот диски на бэхе красили обод серебристым, а спицы золотистым, и потом все это сверху лаком. Смотрелось очень эффектно! И как-то по-богатому, что ли... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мы по простецки, все в серебро :D) :D) :)) . Если честно, то не было времени в разные цвета красить, нужно было на следующий день ехать. А вообще изначально хотел в два цвета сделать. Ну ничего, не последний ведь раз крашу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...