Victor Опубліковано: 25 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2016 Он.С решетки радиатора. Этот шильдик ставился не только на Люксы, но и на все поздние 2140 / 2137. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2016 412 сзади написано, причём тут 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2016 412 сзади написано, причём тут 2140 А что,на 2140 не существует деталей с каталоговым номером 412.....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2016 да, на 2140 много начинаются номера на 412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2016 я не знаю. у меня только одна машина)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 не могу не высказаться)) проехался только что на Фимыном супермегатурбо святогоре. это капец! я даже на пол газа не давил. он не просто пхнёт, он именно ВАЛИТ! я даже не ожидал такого. это просто супер. ну и шпионская фотка. сегодня машинка ночует у меня в гараже)) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Кто б сомневался... А шпионское фото подкапотного будет ? Интересно как родная КПП с такой мощью ходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Полно фоток со встречи в Черкассах. Я кстати попривык мне уже мало 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 валит лучше чем ф3р? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 та куда там ф3ру. он и рядом не стоял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Тачка на миллион.... Интересно КПП выдерживает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Не ну Вы как дети коробас сток классика выдерживает 2.0 редуктор чаще не выдерживает ну если рвать,а коробасу что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Ну дети не дети Не у каждого мощный мотор, и широкие тапки Я собираю статистику. Фима ездил на газ 24 v8 Так вот интересно свят лучше идёт ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Ездил да. Прет волга хорошо но сравнить атмо размером как ящик пива и турба с ямой до 2800 сложно. Кстати Кпп у меня с блокой да и протюнена трохи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Ездил да. Прет волга хорошо но сравнить атмо размером как ящик пива и турба с ямой до 2800 сложно. Кстати Кпп у меня с блокой да и протюнена трохи А если сравнить с реномотором? то с турбиной по шустрей будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 Мои познания Газ 24 v8 5.2 (около точней 5.33) л до сотни около 7 секунд атмо Рено около 11 без тюнинга Если у Фимы идёт за 7 секунд это высокое достижение, каждая секунда после 10 цену и знания в квадрат возводит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 v8 5,2??? вы о чём вообще? как можно сравнивать грузовик и малолитражку? ладно ещё сравнить с ф3р, там два литра, но с 5,2 и ещё и В8 это уже не серьёзно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 27 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2016 С Вашего позволения продолжим в Вашем гараже.Учитывая свою криволапость и любовь к стоку, я начал смотреть на стоковые возможности автор.И делюсь, что нашёл.Фордик коссворд тот который 2.0 если не ошибаюсь там порядка 180 лошадок, до 100 уже тоже идёт около семи секунд.У свята похожий комплект, есть надежды на подобные характеристики.Газ есть и с 4.2 мотором атмо (у этого авто окло 9 с до 100) к сожалению на каком именно ездил Фима мне не известно.Цыфры взяты не с инструкций, а с видео.Посмотрев бортовик Фимы на драйве увидел знакомую проблемку.Я не занимался турбо мотором, но с атмосферником разобрался.По хорошему нужен другой редуктор для мотора большей мощности в раза полтора.При увеличении расхода газа испарительная способность камеры уменьшается, в следствии давление на форсунках уменьшается, это в вкратце. Увеличение величины давления редуцирования не поможет. Про форсунки молчу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 Редуктор Prinz, лучший в своем роде. Так вот блин это единственный редуктор рассчитанный на 150 кВт а выдающий по факту 170. Какой то журнал делал исследования. Остальные именитые дают чуть меньше чем заявлено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 Редуктор Prinz, лучший в своем роде. Так вот блин это единственный редуктор рассчитанный на 150 кВт а выдающий по факту 170. Какой то журнал делал исследования. Остальные именитые дают чуть меньше чем заявлено. мотор 1,8?, как кой расход газа город, трасса, смешанный ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 Серега ни че что в твоем гараже Фимы машину обсуждаем? Фима как турба и газ сочетаются?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 28 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 У меня сейчас товарищ на 1.8 с изменяемыми фазами 16 клапанов будет ставить 180 кВт. Этому мотору уже на 5000 - обеднение смеси было. У форсунок сопла убрал. Было две мысли Первая 2 редуктора поставить; Вторая перед редуктором поставить дополнительный теплообменник. Но товарищь пока решил ставить более мощный редуктор. У его мотора 150 лошадей. У надувных моторов к редуктору другие требования. Редуктор должен быть рассчитан на давления выше атмосферы и при номинальной мощности не давать просадку по давлению. Остальное сделает электроника. Или не парится сделать довпрыск и все. У знакомого на калине ограничились довпрыском с 4000 оборотов, настроили так, что перехода не чувствуется. Я участвовал только как пассажир. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 на все системы ГБО начиная с 4 пок. ЭБУ ГБО обеспечивает довпрыс бенза, обороты можно и с 3000 установить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 Серега ни че что в твоем гараже Фимы машину обсуждаем? Фима хитрый))) свой гараж открывать не хочет. у людей столько вопросов, а он шифруется))) разговаривайте пожалуйста. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2016 у него на драв2ру есть гараж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз