Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

итак, вести с полей.

Есть Экономия! ещё не понял какая, но она есть.

по порядку. предварительные замеры по пять литров и езда на короткие дистанции, на работу и с работы, не давали результатов.то есть моторчик продолжал кушать 15 на сотню и не стеснялся. потом я заправил 10 литров и проехал на них аж 77 км. тоже не фонтан. после этого я заправил пять литров и давай кататься. поехал к отцу, потом к его сестре, а потом к маме. катаюсь та и катаюсь, слежу за лампочкой. а она моргает, но не горит. короче говоря, на последних пяти литрах я проехал 65 км!!! по городу! и тут до меня дошло. электролизёр не успевает прогреться на коротких дистанциях. вот и получается, что не получается. а тут вононокак. меньше восьми литров на сотню. плюс ко всему мотор работает на любом бензине. вот.

 

продолжение следует...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ к этому то что я говорил: залить бенза и выкатать его по городу "не останавливая двигателя" и расход будет норм по городу. А тут еще и паровая установка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никак не могу попасть в 5 ампер)) то два то девять)) два мало, девять кипит. сегодня катался. нагрузка 4 с копейками ампер. машина едет хорошо, но звон не давал покоя целый день. не пойму, что случилось. заправка та же, а бензин ужасный. или дело не в бензине. есть какой то звук в районе цепи. может попустилась. давно туда не лазил)) цепь то уже давно бегает, уже больше 130 тыщ. откуда она опять взялась эта детонация. кручение УОЗ приводит к увеличению динамики если в "+", а если в "-" то начинаются провалы, но звон есть во всех положениях. при попускании педали звон конечно уходит,но не весь, малёха остаётся. бесит просто. разогнаться нормально не даёт.

 

сегодня катал КиберФокса из Одессы. сказал, что у меня в машине тихо. приятно. Спасибо.

 

 

недавно клиенту запилил вот такую бороду. требование было: "закрепить как нибудь"

 

post-10453-0-04825300-1475338379_thumb.jpg post-10453-0-31049200-1475338380_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега все очень просто. Я даже не поленился посмотреть архив погоды в Днепре, тогда когда у тебя было все отлично, и сечас. http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B5,_%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%85_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82),_METAR

тогда была холодина, а сегодня жара, температура входящего воздуха выше , вот тебе и детонация. Тоесть так оно у тебя и было, но из-за холодов детонации не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жесть. то есть летом лучше не ездить...

 

кстати. ищу патрубок с жаровни на фильтр и нигде не могу найти. зима на носу. раньше брал жигулёвские, но они полное "Г" и диаметр меньше. подскажите где взять. диаметр патрубка на жаровне 55 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я покупал патрубок себе еще на люкса , имненно москвичевский, и теперь он у меня перехдной, кочует с машины на машину. Дорогой он тогда что-то был.

 

Можно ездить и летом, но надо искать причину детонации и устранять. А основные причины - несоответсвие бензина степени сжатия, высокая температура мотора и входящего воздуха, бедная смесь, ну и несоответствие свечей степени сжатия и особенностям мотора, ну и еще неправильный момент зажигания. По зажиганию - хоть у тебя и крутилка, но я так понял она сдвигает момент во всем диапазоне, а может быть  у тебя в некоторых режимах не соответствует момент относительно нагрузки и\ил оборотов, и поэтому ты крутнул как хорошо работает, но как только оборты или нагрузка на мотор поменялись - получаем цок-цок-цок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С волги взял, на детялях,зп..85 грн тогда стоял.

Думал гофру алюминиевую поставить, так 55 или 60 небыло, только 100м и выше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня опять ездил. натупил я короче))))) я тут на днях лазил под капотом и сдвинул трамблёр в раньше градусов на пять и забыл. а на корректоре ручка как стояла так и стоит)))) в общем всё хорошо уже и не звенит больше)) ну бывает, забыл. голова забита

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот нашёл на деталях https://detali.zp.ua/catalog/2120-patrubok_vozdushnyj_filtra_33022410/#comments

только там пишут, что диаметр 50, а наш 55 вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил гофру. при первичном осмотре напрягло то, что она внутри резиновая, гладкая. думал загорится. нет, нормально всё с ней. не горит, не дымит и оделась замечательно, даже хомуты не нужны. рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега,раньше такая и стояла .Спасибо что нашел,себе заказал такую-же,а то барыги лупили 130 грн под заказ.(суки!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня москвичевская очень похожая.

Серега, я пропустил или пока ты с аммортами не решил еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня купил такой-же патрубок в магазине -60 грн. По ценнику- патрубок воздушный АЗЛК- 2141. Причем года полтора назад писали -Волга, Газель 406 двиг - карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня москвичевская очень похожая.

Серега, я пропустил или пока ты с аммортами не решил еще?

один заменил. был у меня бэушный заводской. на новые щас никак денег накроить не получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потёк бильштайн(( пробег около 30 тыщ. два года с небольшим. 17 июня 2014 года я их поставил. левый потёк и очень сильно. снова нужны деньги. печалька. монро дольше выхаживали

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я себе когда выбирал стойки очень хотел билштайн. Все хвалили, но говорили, что ресурс у них маленький. У друга на леоне они чуть больше 20 тыс проехали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с меня на рынке вообще проорали, какая германия, их в румынии клепают. их вообще брать не стоит. сейчас советуют сакс брать. но 1700 пара для меня сейчас сумма не подъёмная. у нас вон похолодало, а два зимних колеса пробитые и денег нет даже на шиномонтаж заехать. жопа пришла и не уходит))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 сейчас советуют сакс брать. но 1700 пара

странно. Я смотрел те что на реногор ставили там ценник 1700 грн ШТУКА :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забейте пока ничего доступнее Каябы нету... Хотя есть уже всякий хороший киатай и многа. Есть даже стойка в сборе какая то китайчинская. Но на вид более чем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про каябу очень много плохих историй. не ходит она по нашим дорогам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот не могу скзать что не ходит. У меня три года проходила одна сторона. Вторая умерла но по причине того что начала болтатся в стойке. Подкинул одну сторону и езжу дальше. Могу сказать что характеристики меня не устраивают но для обычной езды ее хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

60 тыщ. и они уже давненько стукают(причем сами внутренности патронов). но пока живые. езжу быстро. дисков согнул не мало. почти на новой левой улупился что клацнул зубами. она начала постукивать раньше :)

правая в этом году вроде грюкала. развернули вокруг оси (болтанка в одном из сечений) и снова затихло. а мож и не она грюкала. звук был эпизодический. продиагностировать толком не получалось.

хотел тыщ 15 назад их поменять. озакалось что пока все живое. последнюю зиму и полтора лета (ездил почти каждый день) они пережили с разлезшимися пыльниками.

зы. гас с них еще не вышел. тьфу*3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...