Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

стробоскоп хорошая штука, но у меня его нет к сожалению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное что хорошо поехал! Но я бы зажал)) сделал бы схему переходную и оставил бы контактный трамблер и коммутатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волговский хорошо едет, только когда с Москвичевским нельзя сравнить :) Вакуумные регуляторы у них разные, грузики разные, остальное все одинаковое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил сегодня то что нашел. а именно новый траплёр LSA волговский. взял с целью переставить механизм из этого в свой, но выходя с базара подумал, раз уж я его купил надо поставить и попробовать как он не едет. поставил, угол выставил наугад. завелась. попробовал ехать, едет. попробовал сильно ехать, сильно едет. до 4500 крутил всё нормально. одно но. провода перекинуты на 180 градусов. короче говоря информация гуляющая по инету не соответствует этому трамплёру)) завтра думаю всё таки переставить внутренности в свой, а там посмотрим, что из этого получится.

цена вопроса 470 гривен

если там ориджинал волга, то мотору осталось жить тыщ 10-20 (если заводская поршневая)

детонация на низких оборотах его прибьёт. ибо волга делает ранним жужугание на более низких оборотах, чем уфимский. уфимский мотор от этого начинает дико детонировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонации нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё понял. всё очень плохо завтра  выкину всё нафик и буду пешком ходить. нету у нас в днепре москвичовских трамплёров.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правельно, ставь родной контактный потому как олдскулстокеры щас как насоветуют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, вы чо, реально думаете, что если б он купил москвичевский ЛСА то в нем была б разница с волговским ЛСА? Ну кроме того что бегунок не туда стоит. 

 

Гыгыгы. Едет та и едет, нормально все.  Не парься Серега.

 

Я, честно говоря, сомеваюсь что даже модные дорогущие СОАТЭ делаются в СО, вполне вероятно что тот же чинай, маркированный как СОАТЭ.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то давно я купил себе первое БСЗ, ездил и радовался жизни. Потом зарегился на этом форуме и узнал, что у меня трамблер с волговской маркировкой без 05, естественно многие кричали что это недопустимо, но я конечно не стал его менять ездил так дальше. Со временем поставил ГБО.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вопрос не в том какой трамплёр поставить а в том что поднастроить его под мотор потому как даже наши моторы друг другу рознь. Если едет хорошо и проблем нет то накой парится с того откудова ета китайщина была снята?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, вы чо, реально думаете, что если б он купил москвичевский ЛСА то в нем была б разница с волговским ЛСА? Ну кроме того что бегунок не туда стоит.

 

Конечно можно купить оба новых и сравнить, но скажу так - был снять Волговский LSA, поставлен Москвичевский ДК и разница была ощутимая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

05 на конце это как раз волговский, как я понял. а тот который 54063706 это чисто наш москвичёвский. 

 

сегодня утром вышел во двор, снял трамблёр с машины, достал из багажника старый и раскрутил их оба к едрёной фене. 

 

напомню. старый трамблёр с маркировкой 54063706 был куплен с комплектом БСЗ в 2007 году. никаких проблем за все эти годы не было и перебирался один раз пару лет назад. тогда всё было в порядке. разобрал потому, что не лазил туда ни разу и стало интересно как оно там поживает. разобрал, смазал и собрал. в этот раз всё оказалось гораздо печальнее. в добавок ко всему детальки которые поламались отдельно не продаются. на рынке у нас очень странные продавцы б/у запчастей, поэтому купить б/у заводской трамблёр не получилось. единственный выход купить волговский трамблёр и попытаться использовать его комплектующие. поехали дальше. на всём базаре не оказалось ни одного заводского волговского трамблёра! кончились они пол года назад. пришлось брать китай LSA с маркировкой LA31029-3706000-05 почти как наш только блестит. 

после разборки обоих пациентов до винтика стало интересно проверить информацию из интернета о несоответствии трамплёров. несоответствия касаются вакуума и центробежного регулятора. 

в нете пишут, что у волготрамблёра ход мембраны вакуумного регулятора больше. в моём случае получилось наоборот с разницей в 1 мм. центробежный регулятор визуально отличается только пружинками. а вот та часть которая пострадала не отличается геометрически и все посадочные размеры одинаковы. плохо только, что рабочая поверхность втулки маятника похожа на асфальт. ни о какой полировке речи не идёт. внутренние валы идентичны и взаимозаменяемы, только у китайского хвост корпуса чуть длиннее, нужно регулировать осевой люфт если переставлять другой. 

итак. заводской корпус, вакуум и пружинки ЦР. китайские крышка, бегунок, вал, коронка, датчик холла и механизм регулировки УОЗ. всё смазал и собрал. завелась плохо и долго, при перегазовке наблюдается вялость реакции на педаль акселератора. опыт подсказывает в чём проблема. сдвинул трамблёр раньше. заводится стала веселее. и поехали мы к маме. праздник всё таки. по пути понял, что двигатель по прежнему филонит и не хочет тянуть. температурка заползла чуть дальше обычного и детонации не слышно вообще, явный признак позднего зажигания. подвинул ещё чуток и вот они кобылки))) побежала машинка. и совсем так хорошо побежала. с полным салоном и в горку и не в горку едет прекрасно. даже заметил, что езжу на первичной камере)) 

исходя из выше изложенного подводим итог. в моём случае всё получилось и машина едет не хуже чем ехала до этого. так что использовать волготрамблёр как донор к москвичёвскому вполне реально.

 

спасибо за внимание))

 

post-10453-0-99243100-1457445929_thumb.jpg post-10453-0-57893300-1457446017_thumb.jpg post-10453-0-44566800-1457446080_thumb.jpg post-10453-0-15476700-1457446191_thumb.jpg post-10453-0-31579800-1457446319_thumb.jpg post-10453-0-40379600-1457446406_thumb.jpg post-10453-0-94160700-1457446489_thumb.jpg post-10453-0-47437500-1457446584_thumb.jpg post-10453-0-83078600-1457446630_thumb.jpg post-10453-0-55326800-1457446694_thumb.jpg post-10453-0-64163400-1457447325_thumb.jpg post-10453-0-53194900-1457447425_thumb.jpg post-10453-0-98362700-1457447552_thumb.jpg post-10453-0-53611300-1457447589_thumb.jpg post-10453-0-04165300-1457447670_thumb.jpg post-10453-0-63428800-1457447742_thumb.jpg post-10453-0-28178500-1457447787_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе ставил ДК и была пружинка мягкая тоже слишком мягкая.Хоть индексы без -05, именно для москвичей.Пришлось её заменить со старого Р147-го и даже немного делать преднатяг. Сначала сильно раннее зажигание было, что невозможно определиться даже корректируя из салона электронным октанкорректором, Проверял стробоскопом так вообще уходило в раннее до 30 градусов и более. Мягкая пружина с Р147 по виду из более толстой проволки и на ощупь жёще, но на последнем фото у автора родная по виду ещё жёще, почти как вторая. Поэтому при настройке пришлось делать небольшой преднатяг увеличив её жёсткость.

Получается, что можно брать с любым индексом хоть волговский хоть москвичёвский, всёравно получишь одно и тоже(это касается китая). И придётся настраивать пружину

А ещё изначально вилка привода стояла на 180 градусов развёрнута. Естественно переставил на 180.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть китйские наши и газовские таки одинаковые.

и для корректной работы надо ставить грузики и пружинки с ксз шного трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все больше склоняюсь к тому что бы оставлять родной 147й трамблер и ставить Сонар

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто такой сонар?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто такой сонар?

наверное вот это http://detali-avto.com.ua/elektrika/beskontaktnoe-elektronnoe-zazhiganie-sonar-ik-vaz.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моем бж кто то писал что двигать углы УОЗ не обязательно... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если они написаны на заводе и есть ДД то зачем... А если кривыми китаезами... То крайне рекомендовано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а под наш трамблёр есть такое чудо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а под наш трамблёр есть такое чудо?

сонар это типа коммутатор и датчик импульсов. Проще сделать на вазовской системе, с их катушкой и коммутатором и нашим контактным трамблером. Сделав при это маленький переходник на транзисторе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а под наш трамблёр есть такое чудо?

унисекс  :))

если Наиля посмотреть то он и на зазовский его ставит и на москвич

 

Порылся немного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал посылочку с вкусняшками от запорожских дилеров)))

новому трамблёру новые свечи. два антистатика, а то мой уже стёрся)) резиновые проставки в пружину взял на пробу. хочу ограничить проседание задка. на вид они не очень, я думаю развалятся. колодочки передние скоро менять надо будет. немножко пластиковых хомутиков, отбойники в передние стойки и аварийное зажигание на всякий случай

 

post-10453-0-63512300-1457624202_thumb.jpg post-10453-0-99487600-1457624512_thumb.jpg post-10453-0-17711500-1457624704_thumb.jpg post-10453-0-50305700-1457624849_thumb.jpg post-10453-0-99320600-1457625199_thumb.jpg post-10453-0-36415000-1457625315_thumb.jpg post-10453-0-32739500-1457625427_thumb.jpg post-10453-0-90370700-1457625633_thumb.jpg post-10453-0-06806800-1457625891_thumb.jpg post-10453-0-21884500-1457625979_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...