Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

ну и заморочили голову, лучше молчать хлопцы :ph34r:

Диски правильные с вылетом 56мм - станут просто на пересверленые скобы под 256мм диск без всякой херни (шийб, фрезировки и т.д) как родные просто.

Диски с вылетом 46мм тоже станут, но с установкой шайб (для компенсации малого вылета) между скобой и кулаком как на картинке выше.

Резьба 12х1,25 или 1,75 какая больше нравиться и какие болты поставите - всё равно её новую резать, тут ваш выбор.

Самое главное точно разметить и пересверлить скобу по чертежу - тогда никакие дорабатывания напильником не нужны ;)

у тебя тоже на драйве отрывочно всё написано. как и у 50% статей. остальные ~45% ваще вода сплошная по 5 предложений.

а подробных инсталлов всего несколько штук на весь интернет. вот и имеются такие теоретические данные :(

 

шайбы кстати я себе сгоряча сделал. спасибо великому интернету.

 

с колодками тоже пол дня морочился пока допёр что к чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому как установка простая, о чём там писать петиции? На ТИМе всё есть. Я знакомому рассказал про возможность установки пвд на волгосупортах - он поставил сам вовсе без инструкций, с интернетом он не дружит, всё по месту говорит мерил, сделал и ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому как установка простая, о чём там писать петиции? 

ну на тиме в резьбу 1.75 закручивают болт 1.25. шайбы вот оказались не нужны. но это всё мелкие придирки...

в прицнипе эти придирки от того что я работаю с чертежами. и видя чертёж понимаю его буквально. (люди которые скобы делали, тоже работают по чертежам)

а по сути там просто схема разметки отверстий. остальное надо решать самому.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не сочтите за флуд, но глядя сейчас на чертеж и обдумывая свои ошибки с установкой ПВД с вылетом 46мм, я узрел, что волгоскобу можно и не пересверливать под наш поворотный кулак. Потому, что при пересверленную волгоскобу надо ставить через дистанционные шайбы, так их можно заменить пластиной переходной с нашего размера на волго-скобу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только будет ето всё не очень удобно, на уровне "спать на потолке", там же отверстия налаживаются друг на друга

Разве что сместить супорт против или по часовой стрелке если смотреть на колесо установленое на авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dolf2:  :(  :cray:  :dolf:  слов нет. просто само лопнуло. там был маленький скол под резинкой и вот именно сегодня ему захотелось треснуть. жесть какая то происходит. три года простояло с этой резинкой. как его теперь отдирать, там всё герметиком не сохнущим замазано. 

 

post-10453-0-85632700-1455555040_thumb.jpg post-10453-0-86973700-1455555073_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

засверли его, и катайсо до лета. а там уже поменяешь по теплу. в зиму с таким стеклом уходить нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже подозреваю что из за дороги. я сегодня джиповал немного. кузовок играть начинает это плохо. ударов сильных не было просто по крутым плохим дорогам  катался. у меня на левом стакане уже давно трещина по кругу, всё как то некогда заварить. уже почти год так езжу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

засверли его, и катайсо до лета. а там уже поменяешь по теплу. в зиму с таким стеклом уходить нельзя.

сверлить не буду, ну его нафиг. давно хочу новое стекло, это побитое всё и затёртое. мой любимый бухгалтер сказал, что летом поменяем))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,я так подозреваю,что любимый бухгалтер-это супруга!

Мне вот надо будет с бежевого всё снимать,в том числе и лобовуху...чё то очкую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не зря очкуешь))) я их тоже вынимать не умею. проще резинку срезать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,я так подозреваю,что любимый бухгалтер-это супруга!

Мне вот надо будет с бежевого всё снимать,в том числе и лобовуху...чё то очкую...

Толя,мне Василий менял лобовуху,сосед напротив моего двора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не засверлить - трещина дойдет до другой стороны стекла. Хотя она там одна - можно и так ездить. Это ж не звездочка от камня, где 10 лучей в разные стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все стекла доставал двумя отвертками изнутри, пока не одного не разбил. Как советуют в кнгие выдавливать изнутри-еще ни одно снять не удалось не повредив.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как сверлить? Чем? Или к спецам обратиться? 

Не знаю как щас, но в 2013 засверлить один луч стоило 20 грн, потом трещину заливают спец клеем и под ультрафиолет - и трещины как и не было.

Трещину именно засверливали что на её конце был круг и она дальше не ползла. Но ремонт тогда был актуален для ино где дорогое стекло + дорого замена. У нас проще было купить новое и самому заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег,стекла были в пределах 700 грн. Там разница между тонированным и обычным гривен 30. Но у нас в Запорожье уже месяца 2 нет совсем... Одна фирма возила,но из-за проблем на границе пока не возят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делать надо, т.к. дальше развиться трещина будет. И гонки не устраивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая крутая у нас фирма по ремонту автостекол , категорически отказывалась от ремонта стекол отечественных авто. Мотивировали тем что стекла на наших и импортных авто разные по составу , и их клей для трещин не работает на наших стеклах. А засверлить край трещины , желательно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакая даже самая крутая фирма не захочет браться за трещину снищу у печки.
Точнее может и возмутся. Но гарантию не дадут :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёж,на квартале на авторынке засверливают.Поинтересуйсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...