Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

а что не фуфло? НЖК выкинул через неделю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЖК не фуфло. Я ХЗ почему твои померли. Просто денсо расспаются. На простой машине это конечно врядли но иногда если будет какой то критический температурный режим они просто стекут в поддон. И не только у меня такое случалось... читаю об этом регулярно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня были нормальные НЖК но одна сдохла а три осталось

тут проблема скорей всего в том что сейчас подделывают даже подделки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

время идёт. весна на подходе передние колёса разъехались в стороны))) надо перебирать шаровые и развал сделать, а клиенты как сговорились, один за одним едут и едут. времени вообще не хватает. сегодня тоже работаю. надо бус закончить. катушку проволоки в него уже впаял.

 

шаровые у меня разборные стоят, есть ещё пара вкладышей, буду перебирать, может ещё на год хватит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ещё пришла посылочка, на этот раз от москвичавтозапчасть

 

post-10453-0-28315400-1459183244_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как Вам вот это http://dp.prom.ua/p36735665-avtomaticheskij-oktan-korrektor.html

 

может кто пользовался? стоит заморачиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

серег однозначного ответа нету. Но учитывая то что наш мотор очень сильно гремучий. Посторонние шумы могут выдаватся за детонацию... И будеш ездить постоянно на позднем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ездил с подобным. Астровский коммутатор был и сам датчик по-современнее, типа инжевого. Работало говняно, причём не токо позднило, но и раннило зажигание! По-ходу коммутатор там своей жизнью живёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ездил с подобным. Астровский коммутатор был и сам датчик по-современнее, типа инжевого. Работало говняно, причём не токо позднило, но и раннило зажигание! По-ходу коммутатор там своей жизнью живёт.

вот АДшку с астро не путай.

но АД уже 7я версия точно вышла. а АД3 был в моде лет 10 назад. а дата изготовления на коробке вообще удивляет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, норм весчЪ. С похожей катался, но дал куму на время-так у него и осталось))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого АД7 с ДД на жиго моторе - доволен на 100%, машина резвая и экономная, очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то не могу найти ад7 в продаже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ад7 помойму для метанщиков или газовщиков хорош.

Найди производителей. Там буит описалово. Выберешь что тебе подходит. Может и ад5 хватит с головой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого АД7 с ДД на жиго моторе - доволен на 100%, машина резвая и экономная, очень.

Так прикол в том то они все под жигомоторы разработаны. И фильтр детонации именно под таз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть работы АД - ты выставляешь заведомо раннее зажигание приблизительно на 5-10 градусов,

А дальше Блок сам делает характеристику УОЗ для каждого цилиндра.

Самое главное правильно расположить датчик детонации.

АД3 для КСЗ

остальные под датчик холла или вариации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть работы АД - ты выставляешь заведомо раннее зажигание приблизительно на 5-10 градусов,

А дальше Блок сам делает характеристику УОЗ для каждого цилиндра.

Самое главное правильно расположить датчик детонации.

АД3 для КСЗ

остальные под датчик холла или вариации

Правиль расположить ДД на УЗАМе это значит поставить его в САЛОН

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порывшись в инете, для москвича нашел пару мест,

1. для 412,2140 на впускном коллекторе между 2 и 3 цилиндром, точится переходничек и все,

2. для 2141 на блоке цилиндров, в инете есть фото,

3. для 2141 на шпильку 3 или 4 цилиндра через удлиненную гайку.крепление впускного коллектора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

их нет в наличии. ха ха...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ад3 ,5 давно прекратили выпус кать

Можно попробовать найти ад 7 и выше

К

Бу лучше не рассматривать хотя это риск

Есть аналоги в них предусмотрена регулировка чувствительности дд

Но алгоритм работы всё-таки лучше в ад, по тем что я встречал

Ад 3 рассчитан на нормальную работу около 5000+-

У других обороты выше

Лучше ставить мпсз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пока не сильно искал, но другие вообще не попадаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...