Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Я не правильно віразился...вот я сейчас держу в руках ДХ и не очень понимаю как от тогда стоит. Просто в моем понимании шторка должні біть плоская а у тебя-цилиндром. Вобщем долго обїяснять віложи фото по возможности хотя я пооему уже начинаю понимать что к чему

У 41го есть штатніе места для таких катушек, сейчас к своему пойду-сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, крышку на трамблер от Оки прикупи еще, чтоб красиво было.

Хм... ща погляну, что там за крышка))))) спс))))

Я не правильно віразился...вот я сейчас держу в руках ДХ и не очень понимаю как от тогда стоит. Просто в моем понимании шторка должні біть плоская а у тебя-цилиндром. Вобщем долго обїяснять віложи фото по возможности хотя я пооему уже начинаю понимать что к чему

У 41го есть штатніе места для таких катушек, сейчас к своему пойду-сфоткаю.

Трамблер БСЗ разбирал???

Вот такой вид имеет ось и шторка.

y_883821de.jpg

А я просто сделал из четырех выступов - два. И все.

Так что ДХ остается стоять стандартно, без всяких изменений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, БСЗ трамблер я в глаза не видел.

По поводу крепления катушек-на одном висит родная, а второе вот.

post-10363-0-75773600-1325619257_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, БСЗ трамблер я в глаза не видел.

По поводу крепления катушек-на одном висит родная, а второе вот.

Ну вот теперь ты знаешь как выглядит шторка в трамблере БСЗ. Я нового ни чего не придумал))))))

По поводу крепления катушек, так свои я прикрутил в штатное место где стояла одна ранее

z_61f1a431.jpg

это видно на фото. Дырок ниже вроде нет. Да и как бы сама мысль делать крепление чтоб они стояли в доль, была (так бычно все делают). Да и как не крути крепление все равно выдумывать нужно было. Вот по этому было сделано то что сделано))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, у тебя машина тоже 90гв...должны быть...хотя там у тебя какойто лист наклеен...

Ну да ладно, у меня тоже подобная систему в стадии изготовления, доделаю выложу у себя описание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто Мессершмидт какой то получится :good: Ох и Сашка... выдумщик.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То не для катушки, там должен крепится чехол окон рулевых тяг, туда пистоны вставляются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То не для катушки, там должен крепится чехол окон рулевых тяг, туда пистоны вставляются

у мну 92й год. ни пистонов ни чехлов небыло никогда....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мссер, ты все не правиьно делаешь. Как теперь поймешь пуляед или не пуляед? И голову поменяешь и зажигание одовременнно, как ощутишь приход от зажигания?

))

По поводу крепления коммутаторов - я когда лепил, то думал прикрепить их попкой к попке, а между попками еще пластину вкрутить, и уже за нее к кузову привинтить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То не для катушки, там должен крепится чехол окон рулевых тяг, туда пистоны вставляются

Там две закладушки куда отлично вкручивается два болта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто Мессершмидт какой то получится :good: Ох и Сашка... выдумщик.

Cпасиб, Космич))) уже скоро весна, а я и половины из запланированного не зделал(((( то времени то денег не хватает....

Мссер, ты все не правиьно делаешь. Как теперь поймешь пуляед или не пуляед? И голову поменяешь и зажигание одовременнно, как ощутишь приход от зажигания?

Тут все продуманно до нас))))) Я все рассчитал))) В общем смотри. Как ездил авто до разборки я знаю и чтоб не забыть даже есть видео. ГБЦ скорее пока будет востанавливатся, а другая делатся, так что поездить ещё успею, думаю. А даже если и нет. То вот на старом зажигании примерно на 8500об.м. был треск и все, выше ни как. На скорости после 7 тыщ был упад в разгоне. Потому как коммутатор расчитан максимум на 7000об.м., а если считать диапазон его работы, то он вообще смешной (уже не помню, но на коробках все это пишут). Я очень надеюсь на то что если теперь коммутаторы два штуки и работать они будут по очереди, то выходит, что результат работ их можно умножать на 2 . =)))) А значит, получится крутонуть мотор на больше, и его не будет тормозить зажигание))) Так скажем до зависания клапанов или до максималки что может выдать сам двиг. Ну это только я так думаю))) и надеюсь что может хоть на немного результат улучшится))))

Ну а по поводу ГБЦ, это только начало начала и не известно когда и что получится)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сижу, и уже час вмыкаю)) давно думал попробовать поставить ВВ провода с медной жилой . В принципе плюсов достаточно, но и есть один минус. На сколько этот минус большей, даже и не знаю.

Вот что нашел на сайте Хонд:

* медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м. С такими проводами необходимо использовать дополнительные помехоподавительные резисторы;

* неметаллическая с металлической “обвивкой” — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;

* неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:

o хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;

o полимерной “жилы” с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;

o стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.

Так вот, стоит ли пробовать, или нет. На Волго сайте каком то читал, там ставят с ЗИЛа или ГАЗона, и не кто кто поставил не критиковал. Почитать бы критику где то на счет этого. И как оно хорошо ли подружеться с катушками и свечами под инжу??? По идеи искра будет ослепляющи мощная!? =)) Хотя я сейчас на искру не жалуюсь, и так норм))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет помехоподавляющих резисторов. При таком исполнении ты уже не поставишь никаких резисторов ибо в стандарте этот резистор ставился в бегунок. Единственный выход либо забить на эти резисторы или поставит свечи со встроенным резистором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Мессер у меня такие с завода стоят ВВпровода, в колпачках встроенные сопротивления. (собирали по спецзаказу наверное :) ) так вот все замечательно дружит с БСЗ и вот до последнего времени жалоб на них не было, совсем недавно (три дня назад) их поменяли на Теслу.

общий пробег ВВпроводов (с центральной медной жилой) составил 185 т.км и (тут пошла реклама) кому надо помогу приобрести такой эксклюзифф. есть моток такого провода синего и салатового цвета (сделано в СССР), заинтересовавшимся обращаться ко мне в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Мессер у меня такие с завода стоят ВВпровода, в колпачках встроенные сопротивления. (собирали по спецзаказу наверное :) ) так вот все замечательно дружит с БСЗ и вот до последнего времени жалоб на них не было, совсем недавно (три дня назад) их поменяли на Теслу.

общий пробег ВВпроводов (с центральной медной жилой) составил 185 т.км и (тут пошла реклама) кому надо помогу приобрести такой эксклюзифф. есть моток такого провода синего и салатового цвета (сделано в СССР), заинтересовавшимся обращаться ко мне в ЛС.

да вот в том то и проблема, уже получается не совсем БСЗ. Ибо бегунка нет, да и катушки с инж волги. Искра сама по себе должна быть более, но хочется чего то ещё лучшего, а точнее сделать правильный выбор. А почему отказался то от них? Чего теслу купил? Я по рынку сегодня шарился, так под инжу предлагают ВВ провода от 160грн до 240грн, но они все короткие, примерно как у нас до первой свечи))))

На счет помехоподавляющих резисторов. При таком исполнении ты уже не поставишь никаких резисторов ибо в стандарте этот резистор ставился в бегунок. Единственный выход либо забить на эти резисторы или поставит свечи со встроенным резистором.

А что ты посоветуешь??? Может не замарачиватся с этими проводами, да купить просто с инжи какие то или вообще обычные под БСЗ на Москаля??? Да и свечи тоже, можно с инж Волжаны взять, а можно и под БСЗ, что делать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же написал где установлены сопротивления они внутри колпачков стоят. а теслу поставил случайно т.к не могли найти причину ухудшения работы зажигания. причина в другом была. когда начали менять ВВпровода обнаружилась и причина отпускается цанговый зажим трамблера и тот провернулся на позже. советую не морочить себе мозг поставь то что есть и опробуй всю систему на своих компонентах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас нет свечей и нет ВВ проводов. Все стоит на ВАЗ 2101 с КСЗ =))) Забирать назад, как то не удобно с моей стороны по отношению к своему деду)))) так что я пока без этих девайсов и надо что то покупать, но прежде чем купить, нужно знать что покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну Сань я тебе не помогу выбирать нужно самому свечи по каталогу на 93-й бенз могу кинуть табличку заменителей с проводами уже писал.

СВЕЧИ С РЕЗЬБОЙ М14х1.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут фишка в том что 95 как минимум, а вообще 98 или Аи100 Воговский, тогда едит норм. Ну вообщем, пока буду думать и соображать что к чему. А дальше будет видно. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал, думал, думал... И надумал... Хотелось конечно в самом конце просто отчитатся и все. Но не удержался... Да и так будет стимул для неопускания рук, а то на половине брошу))) Значится продолжим отчетец:

Всю работу разделил на шесть долгих этапов. Не исключено что на каком то из них я остановлюсь и сложу руки ( надоест, девушка заставит, свадьба, беременность, работа и т.д.), причин много.

ЭТАП I (отчет номер II)

В отчете номер I, первого этапа. Я рассказывал и показывал, что укоротил оськи приводов дворников на 28мм. Из-за чего они стали ниже, и уже находятся не над капотом. В втором отчете, я немного расскажу и покажу как сделалась "жабо" или как она там вообще правильно называется))))

Вымостив примерно подставочки, заклеел все бумагой А4 и бумажным скотчем. Потом пролил монтажной пенкой. Самой дешевой. И дал отстоятся три дня.

z_3840dd56.jpg

z_cd85c225.jpg

И вот он начинается процесс обрезания)) К сожелению, очень много пустотыв нутри оказалось. Да и резать не совсем удобно.

z_302d328c.jpg

z_ead1a1b9.jpg

z_425eac1e.jpg

По скольку светы у меня в гараже нет, пользуюсь вот таким вот светой))

z_3eae1beb.jpg

z_72747c60.jpg

Примеряем дворники и подрезаем так, чтоб в пенку не упиралось + на мм даже ниже было, а то и 2мм. Естественно это действие проводилось на затянутых гайках дворников.

z_acc06198.jpg

z_f2913ba4.jpg

Решил что не буду испытывать судьбу, и проклеел все бумажным скотчем. Плюс сразу стало видно кучу не ровностей.

z_09ed6758.jpg

z_709cccb5.jpg

z_68267aa1.jpg

Подготовительный процесс, перед работой с полимерной смолой и стекловолокном.

z_b3c7f601.jpg

Ну начнемс. До скольки прогрел гараж, не знаю. Но было жарко. Сохло, прям как по заказу. Только вот что с крыши капало, мешало немного))))

z_97c542b5.jpg

z_403755b5.jpg

z_2ada4344.jpg

z_eb6c3441.jpg

Вот теперь вообще куча неровностей стало видно))) ах как я люблю потом с шпаклом общатся)))) сцуко знаю что выровнять не смогу))))))) Как видите, сделано немного с наклоном. Это типо для стека воды, по дальше от ЧЯ. =))

z_44edaee3.jpg

Ну вот примерно как вышло

z_7f4908bf.jpg

z_37bdaede.jpg

Вот наша и под нашу)))))

z_62e860bc.jpg

Ну и конечно же, все в сборе

z_bb521b11.jpg

Пока все.

Завтра планирую, если все будет норм. Разрубить два окна. Затопить буржуйку. И - 1. укрепить конструкцию 2. сделать крепления . Надеюсь успею))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...