MADCAT Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 А "на пару градусов" это очень точная мера? Как их эти градусы мерять, транспортиром чтоли если никаких меток на 41м нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Блин, ну я всегда на слухЪ выставляю. Еще никто не жаловался) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Блин, ну я всегда на слухЪ выставляю. Еще никто не жаловался) А можно подробнее? Мой вариант имеет право на жизнь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Ну, делаешь 2000-2300 оборотов, фиксируешь тягу или пелаль и крутишь медленно трамплер. То положение, когда обороты будут максимальными, и есть самое оно) Как бЭ, делал так и у себя, и на ВАЗах-все норм) А карб в нормальном состоянии? Провода ВВ, свечи? Метки КВ и РВ совпадают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Ну, делаешь 2000-2300 оборотов, фиксируешь тягу или пелаль и крутишь медленно трамплер. То положение, когда обороты будут максимальными, и есть самое оно) Как бЭ, делал так и у себя, и на ВАЗах-все норм) А карб в нормальном состоянии? Провода ВВ, свечи? Метки КВ и РВ совпадают? Карб в норме. Проводам около 1000 км пробега, свечи - хз. Метки тоже пока не сравнивал, та и зазоры в клапанах не известные. Вобщем, рановато я про жажигание думать начал, сначала другие узлы проверю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Стробоскопом по метке, и на пару градусов раньше, делая поправку на бензин. На слух, по оборотам или дзыням - не попадешь даже приблизительно. Ездил я на СТО, решил хоть раз в жизни выставить зажигание по стробоскопу. Итог - зря выброшенные деньги Тяги нет, пальцы стучат, разве что заводится от одного вида ключа. Покатавшись так пару дней (грешил на бензин), плюнул, выставил зажигание на слух и сейчас, был бы аргон, заварил бы нафиг трамблёр, что бы он с места не сдвинулся! Ну, делаешь 2000-2300 оборотов, фиксируешь тягу или пелаль и крутишь медленно трамплер. То положение, когда обороты будут максимальными, и есть самое оно) Как бЭ, делал так и у себя, и на ВАЗах-все норм) +100500! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 товарищи, откройте книгу и почитайте, там все про зажигание описано-сначала выставляем по лампочке/стробоскопу потом по детонации подстраиваем на ходу, и не выдумывайте всякие методики с разными оборотами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 и я на слух всегда ставлю. дядя мой меня учил. на прогретом моторе, на холостых оборотах, начинаешь проворачивать трамплёр и происходит следующее: в одну сторону обороты увеличиваются в другую уменьшаются, но посередине, 2-3 градуса, ничего не происходит. вот в этом промежутке самое оно. в зависимости от бенза. я всегда ставлю в плотную к зоне увеличения оборотов. всю жизнь так делаю, всегда работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Ездил я на СТО, решил хоть раз в жизни выставить зажигание по стробоскопу. Итог - зря выброшенные деньги Тяги нет, пальцы стучат, разве что заводится от одного вида ключа. Покатавшись так пару дней (грешил на бензин), плюнул, выставил зажигание на слух и сейчас, был бы аргон, заварил бы нафиг трамблёр, что бы он с места не сдвинулся! тут 2 варианта. а) у стошника кривые руки б) чота не так с другими настройками двигателя. был и у меня такой-же опыт с чужим мотором. ездил тока на очень раннем, когда ставишь по метке с места трогался с трудом. тока как поитогу оказалось, от мотора там внутри не много осталось.... зы. а ваще, как гритцо, какждый др...чит как он хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 ну как-то так и бывает по стробоскопу мона, но еще к нему мозг прикладывать и на слух если он музыкальный :D/ и заваривать трамблер нинада, а то вдруг бенз херовый заправишь, что тогда поршня собирать по дороге, качество его к сожалению не отличается стабильностью. Можно конечно поставить октан-корректор в салоне ручкой крутонул и под нужное значение подправил, либо с автоматическим регулированием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 http://sergius41.ru/...amblyory-na-ufu Может эта инфа пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 http://sergius41.ru/...amblyory-na-ufu Может эта инфа пригодится. Пригодится, очень спасибо. ВСЕМ СПАСИБО. Буду куритьКрутитьУчить вобщем все будет ОКай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 желательно иметь для опытов другой трамблер на нем и отрабатывать навыки, а то свой расстроишь совсем и что потом делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 желательно иметь для опытов другой трамблер на нем и отрабатывать навыки, а то свой расстроишь совсем и что потом делать? Ставить БСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Ставить БСЗ должно будет улучшится искрообразование, что обусловит легкость запуска; а отсутствие характерной мороки по обслуживанию контактного трамблера, пропусков зажигания - уже оставляет время и силы радоваться жизни , но пмсм трамблер, хоть КСЗ, хоть БСЗ считает себя должным на свое усмотрение (работа регуляторов), т.е., как пользователю - пощастить-не пощастить, и не обязательно на установленной БСЗ машина поедет лучше, чем на исправной и как следует настроенной КСЗ (если не пощастить - значт настраивай). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 БСЗ - хорошо, но МПСЗ - лучшее средство от головной боли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Забодало уже эта проблема с маслом... Снова горит лампа низкого давления. Вот нашел такую фигню: http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/jet-100-vosstanovitel-davleniya-masla Что скажите, знаю что бутор, но может на лето хватит, а там капитлку сделаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Забодало уже эта проблема с маслом... Снова горит лампа низкого давления. Вот нашел такую фигню: http://xado.ua/avtom...davleniya-masla Что скажите, знаю что бутор, но может на лето хватит, а там капитлку сделаю! А причина низкого давления известна? Такие жыжы повышают вязкость масла, а это не всегда хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Так у нас на форуме представитель мегафорса сидит, напиши ему, может пару тюбиков для опытов подгонит)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 А причина низкого давления известна? Такие жыжы повышают вязкость масла, а это не всегда хорошо. Конечно же не известна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 лень все тему перечитывать но давку ты мехманометром проверял? возможно засрана сетка масло приемника и именно из-за нее многие моторы страдают падением давления, что чревато может КВ постучаться. На горячем моторе можно попробовать залить раскоксовку она поможет очистится и маслоприемнику сетке и кольцам. Как сделать я описал в теме у ДизельВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Завтра поеду к мотористу, там будет видно. Мех.манометром не мерял нет такого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 возможно засрана сетка масло приемника Не, не засрана! Сам лично вычистил её, когда менял двигатель, а за такой короткий срок она вряд ли успела закоксоваться.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 у меня мотор ща убитый, и масла много жрет и теряет, то я его не меняю, а подливаю. Давление слабое тоже, но лампочка не горит. Когда же лампа аварийного давления начинает мигать на полностью прогретом, а масло в моторе есть, тоя меняю маслофильтр, примерно раз в полгода, помогает, лампа перестает мигать на прогретом.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 10 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 у меня мотор ща убитый, и масла много жрет и теряет, то я его не меняю, а подливаю. Давление слабое тоже, но лампочка не горит. Когда же лампа аварийного давления начинает мигать на полностью прогретом, а масло в моторе есть, тоя меняю маслофильтр, примерно раз в полгода, помогает, лампа перестает мигать на прогретом.. Менял фильтр вместе с маслом, прошел километров 700, тысячи точно нет. Вот вопрос фильтры как то делятся по пропускной способности что ли, или по давлению? Может я просто купил "не правильный!" фильтр? И нужно просто поставить другой? Не, не засрана! Сам лично вычистил её, когда менял двигатель, а за такой короткий срок она вряд ли успела закоксоваться.... Вот, то же самое хотел написать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз