Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Газовым даже не думай. Металл гайки мягкий, сам себе гемор будешь наживать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

зачем тебе сейчас откручивать эту гайку поменяй пыльник ШРУСа, так как я тебе сказал и успокойся, купишь головку на 30 со временем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газовым отлично все откручивается, у товарища гайку затянули так что пришлось брать ключ №3, на него трубу-удлинитель и тянуть вдвоем))

Тормозов нет, жать не на что, буду придумывать упор. Внутреннюю гранату уде открутил, а колесо вывернуть, проще простого, так как ни руля, ни рейки, сейчас не установлено, все завтра :)

Это не очень хорошо, тогда можно сделать так-поднимаешь машину, снимаешь колесо, закручиваешь 2 болта, в них вставляешь уголок и упираешь его в пол чтоб застопорить колесо, потом откручиваешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно вдвоём, плющить и откручивать гайку, это не гуд. Я понимаю, что она одноразовая, но всё же.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто сказал что она одноразовая?

Не спорю может и попадаются гайки которые мнутся от ключа, себе я например когда менял гранату поставил старую гайку только поджал ее, но такую гайку лучше сразу выкинуть и поставить нормальную хоть и старую/ржавую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виноват, это гайка задней ступицы одноразовая, Хотя при нынешнем качестве я их поставил обратно, а на перёд мне токарь выточил длинные гайки.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при замене пыльника наружного ШРУСа ему пока не нужно гайку трогать!! оставьте в покое его гайку!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльник так просто с другой стороны не поменять, там есть кольцевой выступ на полуоси через который пыльник просто так не пролазит, хотя если аккуратно то наверно можно...

Но я бы еще ШРУС почистил от остатков старой смазки, а для этого уже придется его снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за советы, ключ нашел, но открутить ту гайку не удалось. Ручник не удерживает и машина катится назад. Пыльник повесил по методу leona, и раз уже внутрений ШРУС снят, решил его помыть в керосине, и заложить свежей смазки (старой было очень мало). Но забыл об одном, почитать книгу по ремонту 41ых, где сказано, что перед разборкой шарнира, нужно сделать отметки на корпусе, сепараторе и вроде еще чем то, что бы при сборке все это совпало. Разбирать шарнир я не собирался, но пока крутил в керосине, выпал шарик, а потом и вся внутренность... Вобщем, завтра пойду за новым шрусом, какую фирму посоветуете? LSA покатит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб открутить колесо достаточно его упереть в кирпич, или сделать кака я писал выше с уголком.

По внутреннему ШРУСу-а зачем его новый покупать? Они отлично разбираются и собираются обратно, на прошлых выходных выполнял эту операцию, и на этих выходных тоже буду, если потерпит-сделаю фотоотчет.

Отметки наверно надо ставить для упрощения сборки-гранату можно собрать двумя способами-в однум случае она собирается легко, но неправильно :D во втором-сложнее но правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб открутить колесо достаточно его упереть в кирпич, или сделать кака я писал выше с уголком.

По внутреннему ШРУСу-а зачем его новый покупать? Они отлично разбираются и собираются обратно, на прошлых выходных выполнял эту операцию, и на этих выходных тоже буду, если потерпит-сделаю фотоотчет.

Отметки наверно надо ставить для упрощения сборки-гранату можно собрать двумя способами-в однум случае она собирается легко, но неправильно :D во втором-сложнее но правильно

В шарнире отсутствовало упорное кольцо (прочитал про него в мануале), шарики выпадают сами, при минимальном усилии, вот и решил заменить, хотя лишней леськи на это нет. Поделись пожалуйста методами сбора ШРУСа, пока на этом покатаюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упорное кольцо наверно удерживает гранату на полуоси.

На словах так-одеваешь сепаратор, засовываешь шарики, намазываешь смазкой потому что они оттуда выпадают, боком заводишь всю эту конструкцию в наружную обойму (шариков 6, и прорезей тоже), потом поворачиваешь внутреннюю обойму чтоб она заходила в наружную, обоймы должны быть соорентированы кажется чтоб длинное растояние между прорезями находилось напротив короткого на разных обоймах, точно не помню, но если граната собралась легко, и внутренняя обойма не наклоняется в наружной-то собрал неправильно)))

Разбираются они вобще элементарно-поворотом обойм отнисительно друг-друга, от степени их изношености не зависит.

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда разбирал, то по-очереди вынимал шарики, проворачивая обоймы, иначе не разбирались, потом так и собирал, вставляя по очереди по одному шарику. Помечал обоймы и шарики ложил в определенном порядке на стол, подписывал)) и потом все собирал как было. Мне потом сказали что не надо этого, ну, не помешало. Гдет тут на форуме было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего не записывал и не метил. даже где то рекомендовали менять шарики, типа так равномернее изнашиваются. шрус еще заводской GKN, ничего не хрустит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если привода долгое время работали в одну сторону, то есть такая рекомендация поменять привода ШРУСы с одной стороны на другую, так они теперь будут работать в другую сторону и выработка им меньше мешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПАСИБО вам, товарищи Москвичеводы за все, за отзывчивость, за готовность помогать, за дружественность... :cap: ШРУС был успешно собран :phil:, прикрутил на 2болта, и повращав руками колесо, ничего необычного не заметил, конечно на скорости будет видно что и к чему, но предварительно удалось сэкономить >250 грн. Завтра еще куплю смазки, буду окончательно скручивать! :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ШРУС смазан и окончательно собран. Проводка подключена и пока все ОКай, посмотрим что скажет приборная панель:) Сегодня завел движок, по началу не было хх, и постоянные чихи в карб. Крутил зажигание, не думая о том, что заезжая в гараж, все было хорошо. Оказалось,банально забыл заткнуть отверстие в впускном коллекторе, куда подключается вакуумник. После исправления сией ошибки, движок завелся практически с пол пинка, и показал устойчивую работу даже без подсоса :) теперь осталось только заново зажигание настоить, ну и собрать до кучи салон... Следуйщим на очереди - поездка к карбюраторщику, для установки и настройки Солекса 083, и можно будет катить в ЗП снимать машину с учета. Всем добра ;)

З.Ы. Есть ли смысл, шумоизолировать потолок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно есть. он же гремит ужасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно есть. он же гремит ужасно

А обязательно первым слоем виброизоляцию ложить, или только шумки хватит?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сделал только виброй, 4 мм, по моему достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...