Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Скорее всего масса плохая. А задние ПТФ светятся только при включенном ближнем свете и, соответственно, зажигании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у меня проблема с включением секции заднего ходы в фонарях ни на КПП ни где нет питания надо лезьть в ЧЯ или в пучок салонной проводки, так я там свою с синего ставил, а у него все работало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем СПАСИБО, всем 5. Курс электрики пока окончен успешно. Задние птф не горели из за прокладки, которая должна сидеть между рулем и сидением, а точнее в моей неосведомленности, я просто ненвключал ближний свет, а ждал что птф будт гореть просто на пару с габаритами.

Тестовые испытания проедены успешно. Двигатель работает, повороты блымают, стопы горят. По случаю успешного завершения, отправлися на рынок, за подарками "любимой", ведь скоро 14февраля :)

644e928s-480.jpg

Тормозуха, как мне советовали с черепашкой , кстати читал тесты за рулем, так вот там, были очень хорошие отзывы об этой жиже. Буду менять всю, надеюсь что хватит, но (_*_) чувствую что - нет.

Тормозные колодки NRD(Харьков), были еще LSA(типа Словакия).

Новый воздушный фильтр.

Колесный ключ, ключ длятормозных шлангочек.

Пыльник наружного шруса. 4 литра анифриза (-78), завтра еще приедет масло в кпп Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90. Пока все.

144e928s-480.jpgА это тот пыльник, который хочет

заменитсья.

З.Ы. Начал менять пыльник, но так и не смог снять полуось, от кпп октрутил, а из колеса вытащить не смог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозухи там 1L? Если да,- то хватит, только систему промыть чем то надо будет. Вроде бы советовали водкой, но я всегда промывал чистой тормозухой, заливал в бачёк и качал, пока со всех трубок не пойдёт чистая. Обычно хватало 1л, что бы промыть всю систему, а потом чистенькую заливал и прокачивал.

P.S. "Вишенку" с наступающим 14 февраля! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно поменять и так, надо снять ШРУС внутренний хорошо вытереть палку(ось) от грязи срезать старый пыльник от наружного ШРУСа и натянуть новый перед этим легонько смазать палку легче протягивать новый пыльник добавить смазку новые хомуты и все станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал менять пыльник, но так и не смог снять полуось, от кпп октрутил, а из колеса вытащить не смог.

Глупый вопрос, но... - гайку с наружной стороны ступицы открутил? :) И это, надо шаровую открутить, тогда можно снять полуось практически безболезненно. Ну и WD-40 в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозухи там 1L? Если да,- то хватит, только систему промыть чем то надо будет. Вроде бы советовали водкой, но я всегда промывал чистой тормозухой, заливал в бачёк и качал, пока со всех трубок не пойдёт чистая. Обычно хватало 1л, что бы промыть всю систему, а потом чистенькую заливал и прокачивал.

P.S. "Вишенку" с наступающим 14 февраля! :)

А промывать обязательно? Слышал что достаточно прокачать, что бы из трубочек полезла свеженькая жижи, и все. Готово!

можно поменять и так, надо снять ШРУС внутренний хорошо вытереть палку(ось) от грязи срезать старый пыльник от наружного ШРУСа и натянуть новый перед этим легонько смазать палку легче протягивать новый пыльник добавить смазку новые хомуты и все станет.

leon, вы как всегда. Складывается впечатление, что 41 для вас, как как кому то ложка, знаете про этот авто все. В очередной раз, большое спасибо, за дельрный совет, завтра так и сделаю! В комплекте с пыльником, идет довольно внушительный тюбик смазки, его весь нужно выжимать!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёж, можно и не промывать, но ты же для себя делаешь, а не для кого то...

Весь тюбик смазки в один пыльник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но ты же для себя делаешь, а не для кого то...

Аргумент, значит завтра по пути в гараж, возьму "пузырь" и займусь делом! Пока промою, а до момента пока соберу ГТЦ оно и высохнет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аргумент, значит завтра по пути в гараж, возьму "пузырь" и займусь делом! Пока промою, а до момента пока соберу ГТЦ оно и высохнет :)

:good:

Ты ж главное промой систему тормозов, а не систему пищеварения!!! :shampyn::goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good:

Ты ж главное промой систему тормозов, а не систему пищеварения!!! :shampyn::goodd:

И вторую систему тоже залью, но тут выбор промывок ограничен, не крепче кифира 3.2% или ряжанки 4%. :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это опыт а его не пропьешь :D долгие годы обладания этим авто и другими, делает нас крепкими, но не жесткими. Но теперь зная проблему, что у шлицы наружного ШРУСа не выходят из ступицы готовься к замене всех частей. Надо новую ступицу к ней новый подшипник, наружный ШРУС и гайку. Пока катайся и заготавливайся :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шлицы наружного ШРУСа не выходят из ступицы готовься к замене всех частей. Надо новую ступицу к ней новый подшипник, наружный ШРУС и гайку. Пока катайся и заготавливайся :D

Leon, откуд такая уверенность? Мож просто чёт не открутил или приржавело?! Не пугай человека!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пробовать вытащить можно однако заготовить пару подшипников и ступиц по-любому надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскрытие покажет, а по опыту скажу: на ступице обычно вторым кольцом подшипника выгрызает посадочное место и там оно получается ослабленное и такую ступицу лучше не ставить.

Я не помню, но не так давно кто-то тоже пробовал заменить пыльник наружного ШРУСа, а пришлось срезать и гайку и потом со шлицев ШРУС не слазил шото там дальше снималось для замены всего и вся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это был РМакс, читайте в его теме про Князя.

А я себе для промывки системы заготовил спирту, у нас при заправке кртриджей применяется, изопропиловый, 200 гр бутылочка. Я 2 заготовил. Чет около 8-10 грн за одну мне вышло, стоит на полке для этого случАя. А тормозуху я себе заготовил вот такую http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1300. тоже 2 бутылочки. Мож кому надо , можем организовать, конечно дороже "черепашки".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупый вопрос, но... - гайку с наружной стороны ступицы открутил? :) И это, надо шаровую открутить, тогда можно снять полуось практически безболезненно. Ну и WD-40 в помощь.

Только заметил. Вопрос не глупый, тем более что я еще только учусь. Гайку не откручивал, шаровую не чнимал xD . Завтра еще попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я себе для промывки системы заготовил спирту, у нас при заправке кртриджей применяется, изопропиловый, 200 гр бутылочка. Я 2 заготовил. Чет около 8-10 грн за одну мне вышло, стоит на полке для этого случАя.

А обычное пойло 40° покатит, или нужно чегото крепче? Или растворитель какой типа 646. Где можно приобрести этот спирт изопропиленовый?

А тормозуха уже и эта покатит, если б раньше узнал о фирмовой, эх...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровую снимать не надо, берем ключ на 30, метровый рычаг, если не получится подлезть к гайке не снимая колесо-тогда еще понадобится помощник который будет нажимать на тормоз, если получится долезть не снимая колеса-ручника или башмаков хватит. Откручиваешь эту гайку, внутреннюю гранату от фланца, можно вывернуть руль для удобства доступа и вытаскиваешь полуось. Если повезет с болтам внутренне гранаты то даже не прийдется лезть под машину.

При сборке гайку тянуть ЕМНИП моментом 24 килограмма, т.е.сильно :D , здесь не так как на классике, отпускать ничего не надо, отпущенная гайка=быстрой смерти подшипника ступицы. Да, и у правильной гайки сверху губки должны быть не кругом а овалом для ее самоконтронрения, поэтому перед тем как ее закручивать ее можно чуть-чуть приплюснуть.

А тормозную систему я себе не промывал-просто прокачал пока из штуцеров не пошла чистая тормозуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где купить спирт я хз, спрашивай где торгуют тонерами для заправки картриджей и запчастями для картриджей. ну это не обязательно спиртом мыть, я просто по случаю купил, вот. Растворителем наверное низзя, я б не стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к набору для откручивания гайки на 30 нужна "крепкая" головка и вороток на 1.5м либо на метровый надеть трубу для усиления. а все как MADCAT сказал. для того что б не перекатывался авто поставь противооткатные клинья под это колесико

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая большая головка что у меня есть на 13, самый большой рожковый ключ, на 24, откручивать буду газовым. Тормозов нет, жать не на что, буду придумывать упор. Внутреннюю гранату уде открутил, а колесо вывернуть, проще простого, так как ни руля, ни рейки, сейчас не установлено, все завтра :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...