Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нашел немного по этим машинам. Обратите внимание на конструкцию задних серьг. Увод в сторону будет однозначно меньше, чем у нас.

a0a6fadc5111.jpg

 

Кстати, у них есть и двухлистовые варианты. Вот думаю - одного листа будет достаточно? Кто-нибудь ставил, или все чисто в теории?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомни завтра - скину инфо по подвеске, на работе на компе лежит файл со схемой и размерами.

Подвеска де дион называется вроде. Там коробка с редуктором сделана.

В книге Раймреля по подвеске есть.

Могу и продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю вариантов, у папы  фиат фиорино 2000г., который на базе уно 146 тоже сзади на рессорах однолистовых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по рессорам есть варианты как одно листовые так и 2 листовые, 2 лестовые мягче- ставились на пас. версии, однолистовая- грузовик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю вариантов, у папы  фиат фиорино 2000г., который на базе уно 146 тоже сзади на рессорах однолистовых.

 

Он разве не переднеприводный? Оно и Кадик задняя подвеска рессорная однолистовая - интересны машины именно заднеприводные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Апну гаражик. Ставил недавно новый редуктор - точнее, поставили новую пару на лежавший в запасе редуктор. Отдавал спецу на регулировку, давал новый сальник хвостовика. Буквально через месяц хвостовик стал потеть, потом мокреть - пипец, в общем. Думаю, неужели сальник не поменяли? Разобрал - охренел. На фланце хвостовика есть проточка толи для отвода масла, толи для смазки сальника, толи х.з. зачем. Вот только она должна быть еле видна - а у меня туда ноготь залазит. Соответственно сальник сожрало моментом.

86caf0655f10.jpg

 

Почему-то мастера это не смутило. Решил пойти вопреки мысли инженеров АЗЛК. Держал в руках фланец вазоклассики - там просто полированная втулка. Так и мы сделали - отдал токарю, он проточил, напрессовал втулку и отполировал ее - красота! Заложил смазки между бортами манжеты - уже месяц езжу - сухо!

b2ed34d8271c.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

300грн. Но мужичок говорил, что делает последний москвичевский редуктор, и отдает всю оснастку какому-то левому чуваку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Как, как... Теперь у меня в гараже в уголке стоят  :)  Резать рессоры под наше ухо лонжерона не хочется, а расширять уши - дело не одного дня. Да и тяги нужно будет ставить, чтоб рессоры не скручивались. Видимо отложится до весны. Доп пружины ставить не охота, если будут черезчур мягкие, мож по листику маленькому добавлю от волги или от газели. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как, как... Теперь у меня в гараже в уголке стоят  :) 

 

Потом Димону передашь, пусть и у него постоят )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Освежу гаражик... Потек правый суппорт, причем конкретно так... Хотя брал его новым (не реставрацию) года три назад. И смазочку закладывал под пыльники. В общем, решил отказаться от этих ржавеющих хром-поршней и заменить на нержавейку. Заодно поставить импортные ремкомплекты РТИ (за информауию по ним спасибо VictorP).

 

За подгон нержавейки огромное спасибо dimka с Днепропетровска. Замерил родные поршеньки, токарь поточил с чуть большим диаметром в местах установки пыльников - чтоб плотнее прилегли. Вот что вышло (комплект на два суппорта)

2d810f6e1da6.jpg

 

Так все выглядело печально...

0d8eafe166d9.jpg

82f2ce45f455.jpg

 

Так же отдельное спасибо Экзисту, за то, что в очередной раз нае..ал. Заказал два комплекта РТИ на суппорта. Расчитывал, что придет восемь колечек и восемь пыльников. Пришло четыре колечка и четрые пыльника. Расстроился, т.к. цена не малая, но бучу поднимать не стал, решил, что это ремкомплекты на двухпоршневую скобу, т.е. по два на сторону. Так как тек пока один суппорт, его и сделал. Все стало отлично, порадовали прижимные кольца - не с круглой проволоки, а с плоской - обхватывают хорошо и не соскальзывают. Правда какого-то хрена все кольца одного размера. На малые цилиндры пришлось перегибать и отрезать лишнее. Собрал, прокачали - не течет! Хотя маленькие поршня провалились без усилий, за них очень переживал. Пыльнички тоже поинтересней наших - будем надеяться, воду не пропустят. Вот такой наборчик:

b993ae142b55.jpg

 

Чистенький собранный суппорт:

5aa921d4a999.jpg

 

Покатался недели две, насобирал денюжку на ремкомплект для левого суппорта. Помня прошлую подставу, оформил в Экзисте заказ снова на два ремкомплекта РТИ. И тут  - барабаны - приходят восемь резиночек и восемь пыльников! Я прозрел - стал смотреть спецификацию - а это ремкомплект на тоетовский четырехпоршневой моносуппорт! Т.е. первый раз один комплект мне тупо не положили! Связался с менеджером, но т.к. прошло уже достаточно много времени, чего-либо добиваться было уже бесполезно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Номерок дай ремкомплекта!

+1  :)  Отого, что вторым разом выслали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Номерок дай ремкомплекта!

Заказывал оба раза одно и то же. Просто первый раз он схалтурили. D4403.

Я и диски тормозные вентиля так тоже у них заказывал. Глянул - Ате, 600 с мелочью гривен. В описании написано - деталей в артикуле 2шт. Заказал. Приходит ОДИН. Я прозрел. Звоню - говорит, нет, это цена за один, программа просто автоматически из мануала информацию привязывает. Пришлось еще один заказывать. Так бы фиг я больше штуки за диски вывалил, а так пришлось... Зато теперь на Ате рассекаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил этот комплект D4403 (2шт.), в коробке детали для одного суппорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена, конечно, -  :dolf: 

Просто уже даже волжские ремкомплекты испаганились. Думал вообще скобы  от двенашки поставить - мои диски как раз позволяют, но они видимо 585-й пробы идут и инкрустированы камнями сваровски, судя по цене, даже б/у.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проходили такое, в принципе теперь, только хорошая тормозуха и резинки долгое время без проблем ходить будут. Денег не надо жалеть, это твоя безопасность!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая тормозуха это да!.

3 года назад перебрал клинившие суппорта - новые поршеньки и резинки из старых запасов да смазка хадовская под пыльники. Залил тормозуху мобил ( по совету Pashtet'a), была на 20 грн дороже чем черепаха.

Тьфу-тьфу до сих пор все в порядке. В ближайшее время хочу заменить, купил Comma.


Просто уже даже волжские ремкомплекты испаганились. Думал вообще скобы  от двенашки поставить - мои диски как раз позволяют, но они видимо 585-й пробы идут и инкрустированы камнями сваровски, судя по цене, даже б/у.

Так а смысл? Родное с нормальными резинками будет ходить. Колодки тоже есть хорошие.

З.Ы. Все никак руки не дойдут до нормальных тормозов сзади ( уже все есть, времени нет))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...