Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Не, там ничё не варили. Но кто то (и это не я) уже подкладывали шайбы, стараясь вернуть балку в исходное положение.

А сейчас колёса смотрят наружу в разные стороны (по ходу автомобиля).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

некоторые спортсмены спецом заваливают колеса, так что можешь предлагать свою балку спортсменам, как "тюнингованную"  

а временно можно и шайбы попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий посмотри внимательно на тягу поперечной устойчивости,может она кривая,и тянет балку в сторону,или балка приняла удар на себя! Просмотри эти позиции. И попроси кого-то проехаться за тобой,может машинка боком едет,на расстоянии метрв с 5ти визуально видно кривую траекторию движения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На балке, визуально, вообще нет никаких следов контакта с чем либо, тяга Панара - новая, менял в прошлом году или около того. Машина боком не едет, уже проверяли, идёт ровно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменяй заднее колесо с передним, оно у тебя на ходу восьмеркой идет. 

 

или поставь запаску вместо заднего левого и на развал ;)

 

зы как вариант на развале пусть смотрят параметры, потом подъем заднего левого и проворот на 180 град. и снова смотри что поменялось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так дело в том, что и правое заднее тоже подъедает :(

Тоже думал, что из-за диска резину "кушает", а сегодня посмотрел - и на втором тоже износ неравномерный. А по поводу диска заеду сегодня на шиномонтаж, пусть глянут, может его прокатать или выравнять как то можно. Если нет - будет обидно, красивые диски. Тогда придётся "Фрезу" в порядок приводить и летнюю резину на неё переобувать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По внутреннему краю протектора. Средина жива, а край - сточен :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на доноре тоже самое,но стояла Омскшина Матадор,но была варенная тяга Паннера,мое предложение: снимай балку,проверяй геометрию балки,проверь сайленты кузов-балка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайленты живее всех живых, а геометрию балки - как её проверишь? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайленты живее всех живых, а геометрию балки - как её проверишь? 

Рулеткой! только оси надо от балки открутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хреновые это работники СТО! 4 мм - это тебе шайбу подложить 1 мм толщиной. Задние колеса отдельно можно отрегулировать друг относительно друга шайбами на раз два.

 

Так у тебя они просто завалены или и схождение еще не в порядке? Сфоткай распечатку

5gtqadUsPKc.jpg

 

Сзади можно сделать развал в 1 градус и резину жрать не должно. Завтра себе буду шайбы ставить на балку. И регулировать впереди развал переднего правого колеса - после посещения СТО проточил стаб с правой стороны, а снова попасть на то СТО не реально - буду делать сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та какая там распечатка :( Стенд времён СССР.

Надо будет заехать ещё на компьютерную диагностику, что бы вот такую распечатку дали, а за одно, снять заднее левое колесо и поставить вместо него запаску, может из-за кривого диска вся эта дребедень.

 

Вчера вечером решили развеяться и, взяв родственников, поехали на картодром.

10 мин. поганять стОит 80 грн., но впечатлений - море. Поганяли один заезд, решили, что мало, взяли ещё один. Поменявшись машинами стали гонять дальше, но блин - не едет нифига :( В поворот не входит, если на предыдущей газ в пол и она в поворот как по рельсам, то на этой никак, только тормозом жопу в занос - тогда нормально. На старте меня остановили, подкачали переднее колесо, оно оказывается пустое было :)), а так и не видно и машина стала залетать в повороты, а то уже родственнику 2 круга проиграл :) Но, не долго длилось счастье и, кто бы сомневался, что это произойдёт именно со мной :( При входе в очередной крутой поворот, с гашеткой в пол и дымом из под задних колёс, одно из передних колёс отвалилось :( Да и время уже подходило к концу. Отдохнули не плохо, но блин, почему всякая жопа случается именно со мной?! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паламал пацанам мафынку  :))  Ох и Толик  :))

Ну, то такое, пришло время колесу. С тебя хоть ничё не требовали возместить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та оно хрустело ещё с первого заезда, родственник говорил. Так шо то не я поломал, то они херово машины готовят :) Ничё не требовали, та хай бы попробовали - до закрытия бы меня на треке вылавливали бы :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так надо собрать статистику отлётов колёс. може у них там каждый день по 3 раза колесо отваливается. :crazy:

а возможно, всё потому, что кто-то слишком много ест! (с)  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та неее, я ем не много :)

90 кг для такой машинки это пыль, родственник весит больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, чё ты не поедешь на диагностику, куда я тебе говорил? Чи деньги некуда выбрасывать - так отдай их в фонд АТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что вас так удивляет в стерании резины изнутри на задней балке? Вы видели заднюю балку Скорпио первого? За много лет балка просто прогинается. Вот и колеса "домиком" становятся. Это действительно регулируется "шайбами на раз два", как Фен написал. Откручивается ось от балки (там 4 болта), и под верхние подкладываются шайбы между осью и балкой. Так как я ленивая жопа и у меня еще есть две говнопокрышки, которые не жалко, я точно так же езжу и жую внутренню часть резины))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделали мне сегодня человеческий развал-схождение всех 4-х колёс. На нормальном оборудовании фирмы Bosch. Все колёса были далеки от идеала, вот вам и хвалёный Алеко-сервис :( Так же человек поведал мне, что делать развал каждый раз при переходе с литья на стальные диски и наоборот - это разводняк, и не доверять ему у меня нет основания. Очередь на развал к нему постоянно, сегодня приехал в 7:50, что бы быть первым - фига, одна машина уже на подъёмнике и ещё одна в очереди. Стал третьим, после меня очередь заняли ещё 5 машин и это в воскресенье!

Короче, полная диагностика всей подвески, выставление задней балки в заводской номинал, развал-схождение всех колёс - всё это отняло 3,5 часа времени (с момента заезда на подъёмник) и 450 украинских бумажек.

Кто то скажет дорого, хотя сама процедура развал-схождения стоит 100 грн., всё остальное - регулировка балки. Зато результат сразу и на лицо - машина ощутимо резвее стала идти накатом, после поворота руль самостоятельно возвращается в нулевое положение, машину перестало кидать по сторонам, при движении по прямой руль можно не держать вообще, идёт прямо как по рельсам.

Мастером было записано марка, модель машины, гос. номер, пробег на момент регулировки. На свою работу человек даваёт гарантию 10 000 км пробега, при условии самостоятельного невмешательства в элементы подвески и отсутствия механических повреждений.

Как то так :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...