Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Ха! У меня пробег с инжом уже больше 800 км. А завели мы в один день!  :blum:  Доганяй  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Так ты ж инж обкатываешь, а я мотор :)

Завтра буду ставить карбюратор другой и газовую настраивать. Всё это после протяжки ГБЦ, естественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай адрес человечка, мне тоже нужно проверить, тем более ремонтировал заднюю балку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трасса Харьков-Симферополь, СТО возле борделя "Две Луны" :). Там заправка ТНК и возле неё СТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой блин на краю географии, но буду ехать. У тебя что делал? шайбы подкладывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в прошлом году тоже отдал 500 грн за "тот" сход-развал. (там были еще замены рулевых наконечников 4-х шт). Так что цена норм. А в деревне попроще я нашел такой же компьютерный стенд, но за 120 грн)) Тоже поеду. Бо по отвесу завалил колеса и кажись многовато, хочется увидеть в цифрах)))

Тебе кастер какой выставили? (влияет на рулежку прилично)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой блин на краю географии, но буду ехать. У тебя что делал? шайбы подкладывал.

Да, Сань, именно потому, что на другой край города ехать я и перестал к нему ездить, а раньше все машины только к нему и гонял. Никогда, повторюсь - никогда никаких проблем не было. После этого мастера машина чувствовала себя отлично. Теперь - только к нему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе кастер какой выставили? (влияет на рулежку прилично)

Тут я хз, что сказать, пропустил сей момент. Но думаю, что в соответствии с заводскими требованиями.

Тут сегодня прикол был :)

Приходят два чела, слыш, кент, а сока развал на Волгу? СТОшник - 120 грн. Те двое: них...я себе, а у соседей за забором (там СТО ГАЗ) 80 просят. СТОшник: Ну езжайте к ним, заплатите 80, потом, через время, всё равно приедете ко мне и заплатите 120 :))

И шо вы думаете? Остались ждать очередь :))

Посмотрим конечно, но я думаю, что если бы чел хреново делал, постоянной очереди к нему не было бы. За мной мужичок был в очереди, приехал аж с области, за 100 км, что бы сделать развал на ТАЗике 07.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя что делал? шайбы подкладывал.

Потом - да, а сначала позатягивал болты крепления балки, проверил все возможные люфты, убедился, что с подвеской полный гут, а потом только начал регулировать.

Правую заднюю сторону разбирал/собирал 4 раза, пока выставил всё в "0", а левую - 2 раза. Это разобрал, раскрутил, подложил шайбы, поставил колесо, проверил стендом. Посмотрел сколько не хватает и опять та же процедура разборки/сборки. Мне его аж жалко стало :) Плюс бонусом ещё, сточил на барабанах бортик выработки, который мешал нормально снять барабан. Хоть и примитивно, на точиле, но мог бы забить на это, но ответственность не позволяет. Мелочь, а приятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сёдня вечером встречались с пасанами кофейку попить, потрындеть :)

Вот такая фотка получилась, панорамная. Потом к нам присоединился ещё один "инжевый сорокет", но в кадр уже не попал :)

post-12884-0-10521500-1415569107_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, а я ни слухом, ни духом... Ну и ладно. Кстати, Тёму видел на Металле в районе 21:30 вчера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток  :cap:

Вчерашний день был проведён в гараже, из того, что планировалось сделано не было ничего :)), но зато было сделано другое.

Так как карбюратор Solex 083 с расточенными диффузорами 26х26, любезно предоставленный Сергеем trotssergey побывал уже у карбюраторщика и в него уже были врезаны штуцера для работы на газу, решил его инсталировать. Описывать сей процесс, думаю, не стОит. Из регулировок карбюратора пришлось чутка крутнуть только винт холостого хода, больше ничего не трогал. Двигатель завёлся с пол оборота, работает отлично.

Выехал с гаража на тестовую поездку и настройку газовой установки. Что могу сказать - приход ощутимый, даже очень! Машина очень легко набирает обороты и скорость, никакого провала или задумчивости. Поездив чуть по посёлку стал настраивать газовую. Окончательная настройка будет уже после обкатки, а пока сделал что бы устойчиво работала на холостом ходу. Правда заводиться на газу не всегда хочет, 50/50. Но то такое, позже буду разбираться. Одно могу сказать, что на бензине, что на газу машина едет примерно одинаково. 

Серёге ещё раз огромное спасибо, респект и уважуха за карбюратор!!!  :friends:  :good:

 

Далее перецыпился в гараже через бумеровский генератор :)) И, так чуть не убился, решил всё же поставить это чудо Мюнхенских инженеров :) Хотя не факт, что Мюнхенских, на нём написано "Сделано в Великобритании".

Процесс установки оказался в принципе не сложным. Пришлось ампутировать одно крепление из трёх с генератора, оно упиралось в блок и мешало. Из оставшихся двух креплений - нижнее бало закреплено на штатном месте нашего генератора, так как ухо было только одно, сделал проставку из старого поршневого пальца, а второе крепление - стало служить для натяжительной планки. Правда наша изогнутая планка не совсем хорошо подходила под рельеф генератора, но тут в гараже наткнулся на планку с ГАЗона, она прямая и чётко стала на место. Правда она очень длинная оказалась и при сборке пластика радиатора упиралась в него, потому пришлось её не много укоротить.

При установке генератора и накидывании ремня оказалось, что нестыковка по вылету составляет около 15мм, для исправления этого от поршневого пальца был отрезан кусочек такого размера и вставлен перед генератором. Получилась практически идеальная соосность шкивов. Шкив, кстати, оделся наш родной и хоть на этом генераторе нет шпонки, он прекрасно держится на конусе.

Далее появилась ещё одна досадная проблеммка, наш приводной ремень ни в какую не хотел одеваться на все 3 шкива. Корпус генератора толще, чем наш и к блоку подходит на мЕньшее растояние. При нашем генераторе ремень фиг оденешь, а с этим... Проблему решил покупкой другого ремня, взял с размером по-больше, а именно - 940мм, ремень  с ВАЗо-классики. Теперь всё стало замечательно.

Последней проблемой оказалось подключение генератора. Провод с генератора на стартер пришлось удлинить, но был ещё какой то разъём, очено похожий на разъём датчика Холла. Где то в гараже мне скидывали схемку подключения, но на телефоне закончились деньги и в инет не пускал. Но, хорошо, что есть друзья  :friends: , позвонил Сане mosalek, и в телефонном режиме разобрались, что куда тыкать :) С генератора есть выход на контрольную лампочку, но это уже буду делать в следующий раз, как раз планировал разбирать торпеду, вот заодно и провод проведу.

Теперь по работе генератора. Ну тут, только положительные эмоции  :lucky:

После пуска двигателя, стрелка вольтметра стоит чётко посредине белой зоны, через пару-тройку секунд - плавно опускается к границе с красной зоной. Забегая вперёд скажу, что реле-регулятор в генераторе плавно регулирует необходимое количество тока (как я заметил). Пока аккумулятор был подсажен с работами в гараже - стрелка была на границе с красной зоной, по дороге домой аккумулятор зарядился и стрелка отклонилась до середины белой зоны. Причём на её положение абсолютно не влияет количество включенных потребителей. Для проверки, на холостом ходу, включил габариты, дальний свет, печку на максимальные обороты, подогрев заднего стекла и боковых зеркал - напряжение не просело вообще и это при оборотах ниже 1000! В общем доволен как слон :)

 

Парочка фото установленного генератора и показаний вольтметра на ХХ с включенными всеми потребителями.

 

post-12884-0-62393700-1415690823_thumb.jpg post-12884-0-23716300-1415690842_thumb.jpg post-12884-0-23034000-1415690864_thumb.jpg post-12884-0-23039200-1415690874_thumb.jpg

 

И видео запуска и работы генератора :)

 

 

Пока всё. Всем удачи на дорогах. Продолжение следует...

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри чтоб ремень не начал проскальзывать, а ваще поликлин просится под капотом :)

 

зы. подобные генераторы +0.5, +1 литр к расходу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шкивы поликлиновые чёт как то ни по демократичным ценам ни разу :(

А расход - пофигу, я ж на газу :)

А чё ремень будет проскакивать? Геометрия вся осталась та же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нагрузка. За отсутсвие просадки придётся платить. У меня когда 110 стоял, приходилось ремень в хорошей натяжке держать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ремень сейчас натянут слабее, чем с родным, пока даже не пискнул :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ремень сейчас натянут слабее, чем с родным, пока даже не пискнул :)

Главное слово ПОКА.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ремень сейчас натянут слабее, чем с родным, пока даже не пискнул :)

он потом неожиданно дыманёт и закончится :)

 

Главное слово ПОКА.)))

точно-точно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при 800об/мин. при включенных габаритах,заднем обогреве,печке,дальнем, включенной магнитоле,где стрелка стоит? на границе белого и желтого?,или в белой зоне? И я так вижу,что шкив наш! или я ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...