2 606 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! :cap:

Спасибо, что посетили мой гараж. Надеюсь, вести себя будете прилично и сорить не станете :)

Итак 23.04.2012, был куплен за 1 000$ АЗЛК-2141201, 1992 г.в., объём 1,5л, цвет - Вишнёвый (даже в тех.паспорте так написано), от первого хозяина. yahoo.gif

Просмотр объявлений, смотрины и сжигание бензина (на эти же смотины) продолжались больше месяца. Сколько за это время было пересмотрено автомобилей сейчас уже вспомнить трудно. Одна машина сорвалась во время сделки, хоть с хозяином всё и было оговорено заранее и оставлен задаток, при оформлении доверенности, а точнее когда она уже была распечатана и оставалось поставить только его подпись, он вдруг решил накинуть к цене ещё 3 000 гривен 0206.gif . Сделка была расторгнула моментально, не потому, что не было денег или жаба задавила, а потому, что так не делается. Да ещё и задаток не хотел отдавать, но решилось всё "по-любовно". И когда уже мой оптимизм был на исходе (попадались в основном одни трупы), попалась по объявлению в инете вот эта машинка. В этот же день встретились с хозяином, посмотрели и был оставлен задаток. На следующий день совместный поход к нотариусу и вот я счастливый обладатель автомобиля.

Не много истории жизни машинки (Со слов предыдущего владельца):

Куплена она была в 1992 году, когда надо было куда-то деть кровно заработанные советские рубли, что бы они не превратились в никому не нужные купоны. Пригнана с автосалона и поставлена в гараж (который потом заварили) на долгих 12 лет! Возможно именно по этому она так и сохранилась, краска родная, днище целёхонькое. После такой продолжительной стоянки машинка была подарена на день рождения сыну хозяина. За 8 лет эксплуатации он успел накатать 120 000 км. Зиму машинка рассматривала из-за ворот гаража (по словам владельца), потому на момент покупки ржавчина была обнаружена только на порогах. На одном уже образовалась сквозная дырка, правда не большая, а на втором - червоточины ржи пытаются только прорваться сквозь краску. Недавно был сделан КРД, пробег после ремонта составляет 8 000 км, но это опять таки со слов владельца. Как был сделан КРД покажет время, но немного пугает светящяяся на ХХ лампа давления масла и с крышки ГБЦ, через патрубок отвода картерных газов, кидает масло и есть не большой дымок. Возможно замена масла устранит хотя бы горение лампы, сейчас залито масло Manol, полусинтетика. На машине стоит БСЗ, правда я ещё не разобрался какая именно. Заводится просто отлично, но на ходу, как будто кто-то за хвост её держит. Грешу на карбюратор и зажигание, надо будет провести ревизию, так как последние пол года машина стояла в гараже без движения. Карбюратор кстати стоит 2140... "Озон", в планах поставить "Солекс", но пока будем ездить на этом.
Теперь не много о плюсах и минусах. За день накатал почти 100 км (поминальный день всё таки). В пустой бак было залито 10л 95-го бензина, сейчас на одометре 93 км и двигатель ещё не заглох (в багажнике предусмотрительно лежит канистра с бензом), просто хочу хоть примерно прикинуть его расход и разобраться с показаниями уровня топлива, бывший владелец утверждал, что он показывает погоду на Марсе. Требует замены передний правый подшипник ступицы (есть гул, правда то появляется, то пропадает), стойки передние по ощущениям пустые, морда качается как панцирная кровать, прогоревший глушитель (будет заменён в кратчайшие сроки). Так же выбивает заднюю передачу, но хозяин утверждал, что этот дефект был с рождения машины и, если держать рычаг рукой, всё нормально. Меня это естественно не устраивает, со временем дойдут руки и до КПП. Кстати очень порадовали чёткие и короткоходные переключения передач, после моего ИЖика просто рай.
По кузову:
Большая вмятина на водительской двери, краска не пострадала, но самое плохое, что из-за деформации металл не прилягает к стеклу, там зазор в палец, если пойдёт дождь - будет аквариум, так что этот дефект первый на очереди на исправление. Так же ударен правый передний угол машины. Бампер под замену, фару уже поменяли до меня, но нужно ещё вытянуть телевизор (по-моему так он называется?) так как фара немного утоплена в моторный отсек. Крыло не пострадало! И ещё один не приятный момент, на машине стоит ЦЗ и сигнализация, но ЦЗ отказался открывать переднюю пасажирскую дверь (может тяжка слетела), поэтому ещё как-то надо её разобрать и открыть. На капоте прилеплен типо воздухозаборник, своих прямых функций он не выполняет, а прилеплен за тем, что бы скрыть вмятинки на капоте от... болтов "черепашки". Как так можно было я не знаю. Что делать с этим воздухозаборником я ещё не знаю, жене и малому нравится, пока, наверное оставлю.
Салон:
Тут сказать плохого могу мало, практически всё осталось как было с завода. Всё работает (кроме прикуривателя), только отмыть надо и отчистить велюровую оббивку от пыли. Ну и конечно предстоит долгая борьба со сверчками в салоне. Машинка затонирована качественной плёнкой, да и сама процедура тонировки выполнялась профессионалами на СТО. Немного раздражают не родные зеркала на дверях, обзор в них слабоват. Заикнулся, что надо бы поставить родные и встретил недовольные фразы жены и сына, мол эти классно смотрятся и поворотнички в них классно моргают mocking.gif . Пока решил эту тему отложить, потом видно будет. Единственное в чём сошлись наши мнения, что-то надо делать с колёсными дисками, их зачем-то покрасили в жёлтый цвет. Так что или перекрашу в серебристый, или куплю колпаки. На литьё пока денег нет, а если и появятся - буду искать "Фрезу".

Не много фото:

 

post-12884-0-46603700-1386794976_thumb.jpg
post-12884-0-39680900-1386794875_thumb.jpg
post-12884-0-14547400-1386795494_thumb.jpg
post-12884-0-34114100-1386795023_thumb.jpg
post-12884-0-95086400-1386795562_thumb.jpg
post-12884-0-71438200-1386795977_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, что было сделано за, почти месяц пребывания машинки в моих руках:

В самую первую очередь заехал на СТО на замер компрессии. Показания такие: 1-й, 2-й, 3-й цилиндры - 12, 4-й - 13! Радости было полные штаны, но червь сомнения всё же подтачивал... Потому заехал ещё на одну СТО на контрольный замер. Показатели те же! Сразу же купил масло (Shell, полусинтетика), все фильтры и промывку для двигателя. После замены масла перестала гореть лампочка давления ( :dance3: ), дымок с патрубка крышки головки исчез, а выбрасывание масла через тот же патрубок вылечилось ремонтом самой крышки, она была заклинена. Заодно подтянул цепь ГРМ, больше её не слышно. Поспешил я с выводами о БСЗ, сбила с толку та приблуда, что на правом (по ходу) стакане. Стоит обычное, контактное зажигание.
Так же была отрихтована водительская дверь и вытянута "морда". Рихтовочными работами занимался первый раз в жизни, так что сильно не пинайте.

Так было при покупке:

post-12884-0-22776500-1407488574_thumb.jpg post-12884-0-22427000-1407488577_thumb.jpg

Работа в разгаре:

post-12884-0-73369900-1407488580_thumb.jpg

Ну и результат трудов:

post-12884-0-39110300-1407488590_thumb.jpg post-12884-0-35320800-1407488587_thumb.jpg post-12884-0-61143900-1407488584_thumb.jpg

Бампер был куплен по объявлению в интернете за 350 грн.! Правда его, видимо, готовили под покраску. Он покрыт грунтовкой. Теперь или смыть её чем-то, или придётся красить, но очень не хочется.

Так же был куплен и заменён "неполноценный" поворотник:

post-12884-0-74186300-1407488596_thumb.jpg

После осмотра всего кузова ржавчины, кроме как на порогах, обнаружено не было. Кузов полностью целый, единственная трещинка была обнаружена под ногами заднего пассажира.

Так же был заменён глушитель. Вот фото нового и остатки старого:

post-12884-0-11338700-1407488600_thumb.jpg post-12884-0-49765400-1407488593_thumb.jpg

Ну и последними были выполнены такие работы:
Врезал в старый бачёк омывателя новый моторчик с "Ланоса"

 

post-12884-0-74089700-1407488602_thumb.jpg

Поставил новые "сцыкалки":

Поставил инерционные ремни безопасности (стояли обычные) с Daewoo Espero, купленные были на этом форуме.

Врезал в бороду часы с Opel Kadet:

Так же нашёл причину не работающих дворников (выпал провод с разъёма в ЧЯ), отремонтировал и настроил сигналы, замочил на целый день в растворителе карбюратор и собрал с заменой всех прокладок, диафрагм и резиночек. Расход бензина по городу радует, на 10л 95-го проезжаю +\- 120 км. Правда стиль езды у меня спокойный, стрелка тахометра за отметку 2500 практически не заходит.

На этом пока всё, всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мось!Немного приложить рук и будет служить долго!

По поводу задней передачи,сними резинку(гармошку) с рычага КПП.И без нее попробуй,выбивает или нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю он стоит своих денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с теми автомобилями, что я смотрел, состояние этого и за эти деньги можно считать просто находкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вдруг решил накинуть к цене ещё 3 000 гривен . Да ещё и задаток не хотел отдавать

Хороший человек - солонку спер, и не побрезговал.(С)

Не мешало бы ему еще по фейсу сьездить, потому что так не то, что не делается, а поцизм это редкий.

был куплен за 1 000$

Хорошая цена за машину в таком состоянии. Все остальное сделается и машина еще послужит. Как никак, лучший советский авто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы ему еще по фейсу сьездить, потому что так не то, что не делается, а поцизм это редкий.

Та да, согласен. Может если бы задаток не отдал - получил бы. Зато эта машина в гораздо лучшем состоянии, единственное, что та была с 1,8 движком.

Хорошая цена за машину в таком состоянии. Все остальное сделается и машина еще послужит. Как никак, лучший советский авто.

Это точно. В основном всё по мелочам. Да и работа никогда не отпугивала. Так что через пол годика машинка будет полностью на ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько ничего не писал. За это время было много чего сделано. Дорихтовал всё таки морду, теперь уже никто не сигналит, что у меня капот открыт, покрасил передний бампер, полностью пересыпал переднюю подвеску, не менял только стойки, хоть они и подстукивают (выработка штока уже), но не текут и работают нормально. Заменил дворники на безкаркасные, поставил родные 41-е зеркала, за что спасибо клубню mosalek, так же установлен карбюратор Солекс 083, неделю назад побывал у карбюраторщика, после его вмешательства не могу нарадоваться поведению машины. Так же была заменена решётка радиатора на заводскую, куплена и заменена на РАРовскую приборка, прикупил так же колпаки на колёса, что бы скрыть пока убогие жёлтые диски. Сейчас в ожидании посылки от Vyper с БСЗ. Ну и ещё куча всякой мелкой работы выполнено, всего не упомнишь.

Так же была поездка на море. Машинка порадовала своей безотказной работой и отличным поведением на трассе. Расход бензина тоже порадовал, на 450 км пробега "Вишенка" употребила 25 л А-95 Евро и это ещё стоял старый "Озон". На этом пока всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай фото интересно как меняется авто.

а почему заменил решетку ? вродебы стояла нового образца неплохая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нравилась мне та, нового образца. Смотрелась как-то инородно, как "Зубильная".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не много фото:

http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_f3vyuc5g51rk9ylj8ak_84811.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_ikasctb8qpuk478_84815.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_2u6kqihu9e4tsudg3_84817.html

Пробег выставлял родной, со старой приборки. Пол жизни проработал водителем, так что учиться, как это делать не пришлось :)

Уже на машине, правда из-за яркого солнца подсветки не видно:

http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_z72j5i8dmx77xk772q_85033.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_msqtrwpa2wbsa6ypszu_85035.html

Колпаки (брал специально классические):

http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_6j714uc5josf8cclw2_86536.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_mcdru1i99uktqmu_86537.html

Салон:

http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_74aapwzvx3hagvgrm_86538.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_9trp27jix49js1saw57_86539.html

Часы убрал, хочу сделать их по человечески и как было в "Святогоре", между решёток центрального обдува.

Отрихтованная окончательно морда, бампер пока белый...

http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_5xf3ro9dmrb4mnw8_86541.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_xdh16jrftbdp9h13_86542.html

Ну и наконец-то покрашенный бампер:

http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_4m15rqh727vjqy66_87073.html http://www.nicegoing.ru/zm1028/imgview_zgoo2reopqx69ld1a8t_87075.html

И несколько фото с моря:

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_m4wfksbs7nie3pue3qq_88167.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_htxrh5ztx4vnfqb2c_88168.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_zasux6j88uyfpy7967t_88169.html

Вид из окна номера:

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_6hlwft4b5jjrwn7obpvf_88173.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_ajrswtgp7jfwzad_88174.html

Блин, хочу обратно...

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_d9lwsbsfigp6a3br8_88175.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_y3t4l7kgdbnaqf_88176.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_nvlnf1zpo9f2oao32_88177.html

И дорога домой, красивейший закат (сори за качество, скорость 100 км\ч):

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_9qe4vfs1ouce2e_88178.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_fu8at1a8r2c1kj2k_88179.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_vgf37ge8xakwi1_88180.html

Солекс: таким я его достал из посылки -

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_pjcpbje6hzexgw8hb8_88629.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_le1cexs958kci54dlqz_88631.html

А так, после полу дня в растворителе и замены ремкомплекта:

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_82jib655iqzu9tinss6_88634.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_gttolabd2h4anu7nwv2v_88637.html

Процесс установки, примерки и т.д.

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_af9fp4jge45os99g_88638.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_wx3haa6gi2vgrvy62_88642.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_vwqwnfh6gk2qbu3jwrk_88643.html

И конечный результат трудов:

http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_44tzxhlz1ugaamg_88647.html http://www.nicegoing.ru/zm1029/imgview_lub2fa38pcibrskh5_88648.html

Пока всё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не плохо поработал

по поводу решетки дело твое мне нового образца больше по нраву.

приборка кошерно бампер супер как заводской.

А отдыхал где какие это места?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не плохо поработал

по поводу решетки дело твое мне нового образца больше по нраву.

приборка кошерно бампер супер как заводской.

А отдыхал где какие это места?

Спасибо! Отдыхали в Степановке Первой, в Запорожской обл. На фото, в дали - Кирилловка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже хочу к вам приехать отдохнуть обещали домик в кирилловке :)) пока жду исполнения обещания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера, с какого-то перепуга, лопнул на пополам задний стабилизатор (тяга Панара, по моему так называется). Еле домой доехал, каждый камушек и неровность отзывались диким грохотом половинок тяги об балку, глушитель и т.д. :( Теперь вот вопрос: Её варить можно? Мысль такая, обварить с двух сторон, а в средину П-образного профиля вварить пруток или арматурину, для большей жесткости. Какие есть соображения, уважаемые? Или только менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, варить ее нельзя, только менять

Эта тяга, если заметил имеет п-образный профиль, сделано это не просто так, у нас балка при ходе вверх-вних поворачивается вокруг своей оси, и эта тяга работает на скручивание, т.е. она не должна быть жесткой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за подсказку. Будем изыскивать новую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да варят ее без проблем и вставки делали для компенсации вылета все можно делать если без фанатизма. и так ка ты говорил усилить тоже можно свари ту что есть и ищи ее замену .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и варить, то только временно. лучше заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил продавцов на авторынке, есть сей девайс, ценник 140 грн. Не так уж и дорого, завтра куплю и установлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нашей вид хлипенький , а смотрел от ВАЗ классики там трубчатый почему так?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы, наверное, разный. На классике то мост сзади, он же на скручивание не работает, а у нас сзади балка на сайлентах. По-моему так.

Только что вернулся с отделения Новой Почты, получил посылку с БСЗ от Vyper, за что ему огромное спасибо! :cap: В выходные буду устанавливать новую игрушку "Мустангу"! :phil::azlk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке БСЗ хорошо посади все на массу т.к. коммутатор или ДХ горит очень быстро.

Удачи и хорошего зажигания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нашей вид хлипенький , а смотрел от ВАЗ классики там трубчатый почему так?.

Потому что у нас кинематика подвески такая, балки и тяга Панара работают на скручивание, а у зубил подвеска вобще другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром купил тягу Панара, втулки задних амортизаторов (одну разбило, заменю обе), ну и так по мелочам ещё. На выходном буду ставить всё это. Спросил цену ЧЯ нового образца... Лучше бы не спрашивал - 850 грн.!!! :diablo: Вообще с дуба рухнули!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас