Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Через 500 км пробега после переборки двигателя М-412 (нижний термостат) возникла проблема: если двигатель уже прогревался до 80 и потом выключался и остывал до 40-60 то при последующем запуске он начал перегреваться-датчик до 100, нижний патрубок радиатора холодный, тосол гонит через расширительный бачок. грешил на термостат, который заменил. На mzma подобное есть, сделать как там (отверстие в мембране термостата) прогнал систему, повыгонял воздух- но почти ничего не изменилось. Как правильно удалять воздушные пробки и как проверить работу помпы-как вариант может производительность у нее слабая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ndrey писал(а): . Как правильно удалять воздушные пробки и как проверить работу помпы-как вариант может производительность у нее слабая? Cнимаеш шланг который идёт от печки до коллектора (ну верхний), а дальше заливаеш через радиатор жидкость до тех пор пока из него тосол не польётся. Потом быстреннько вертаеш шланг на место (при этом как сказано в книге "не переставая доливать тосол"). Дальше доливаеш полный радиатор и компенс бачок не ниже мин. Закручиваеш крышки, заводиш, даёш поработать пару мин. Потом глушиш, открываеш компенс бачок (не радиатор) и доливаеш в него соко нуно. Тут есть ещё нюанс в крышке компенс бачка есть хитрый клапан который оч часто просто не работает, можеш попробовать его ремонтировать (лично я новую крышку покупал).Что до помпы то я думаю нуно её снять и посмотреть, может она плохо вращается, или просто крыльчатке триндецPS Но думаю что всё же это термостат выделывается, последнее время такое гуано лепят, что возникает желание просто врезать кой кому в ухо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну мой вроде ниче)))но бывает ловит глюки! а вообще как ваиант залива снимаеш шланг с печки и заливаеш в него пока с радиатора не потечет!завел можеш патрубки пожмакать)потом доли чего не хватает!норм всегда было)ни разу помойму мну не подводил! ну или машину на эстокаду) п.с. кстати чтоб помну позырить нуно сливать жидкость?!)всю или ток откуда то?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм, интересно даже. А пробовал термостат в кастрюле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Термостат в кастрюле пробовал-работает исправно. Вчера поменяли помпу, но серьёзных изменений нет. Самый высокий шланг у меня на газовый редуктор, верхний шланг печки я пересверлил на 15 см ниже чем был. И вчера заметил интересную вещь: прогрели до 90 но иногда проскакивали паровые пробки, выключили двигатель-жидкость пошла в расширительный бачек, набрало почти полный и секунд через 30 ушла снова в систему. Знакомей спец по движкам говорит, что может в систему попадает воздух из цилиндров, вечерком наверное попробую голову поджать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У тебя может все проше, в газовом редукторе мембране жопа. Папробуй отсосдинить ево и попробывать прогреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чтобы снять помпу воду всю не сливал. Отключил патрубок помпа-термостат, вылилось около литра жидкости (снизу подставлял тазик, потому что на этом блоке краника нет), снял крыльчатку, генератор послабил, раскрутил 4 болта и готово. Работы на полчаса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С редуктором тоже вариант, обсуждали вчера как раз с товарищем эту тему. Кстати по поводу термостата интресная мысль у человека: http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=583 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 заедь на горку передом к верху и пожмакай патрубки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как-то прохудился шланг с блока на печку - жидкость не бежала, а воздух постоянно насасывало и постоянно кипел (пробки). Так что проверь все шланги. Да, кастрюля не аргумент. Т.к. у меня был такой, на 100 открывался, но всё равно машина была всё время на грани закипа, т.е. открывался поздно. С термометром кастрюля нужна, а такой термометр дорогая вэсчъ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати вчера боролись вчера так: прогрели до 60 и зажали патрубок от тройника на головке к радиатору и погазовали, термостат открылся и вроде порядок-температура 85-90. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість shaman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть проблема, машина просто стоит в гараже не работает, из расширительного бачка какимто чудом исчезает ОЖ. под машиной сухо, мотор принципе сухой ни где не подтекает, в салоне на радиаторе отопителя тоже сухо, расход ОЖ примерно 1 литр за неделю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А в двигателе что (масло ? или эмульсия) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 shaman писал(а): Есть проблема, машина просто стоит в гараже не работает, из расширительного бачка какимто чудом исчезает ОЖ. под машиной сухо, мотор принципе сухой ни где не подтекает, в салоне на радиаторе отопителя тоже сухо, расход ОЖ примерно 1 литр за неделю. Я думаю, что тосол уходит гдето в систему смазки двигателя. Для начала можно проверить что в картере, масло или уже бодяга. :cry: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так по пробке на крышке клапанов посмотри,если в эмульсии значит тосол в масло попал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість shaman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На вид масло нормальное, но это по щупу, кстати идея посмотреть под крышкой клапанов, спс за идею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 открой пробку радиатора и долей тосол заподлицо сгорловиной,заведи мотор исмотри в горловину, если от туда идут пузырьки воздуха,снимай головку именяй прокладку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так если она не работает, а стоит в гараже - масло не перемешивается (не эмульсия). Просто может слоями в поддоне лежать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість shaman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я при работающем двигателе заливал воду, ничего особенного немного ушла в радиатор я подлил, она остановись, так дальше и работал двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 попробуй открыть сливную пробку посленедельного простоя,если тосол попадает в масло то из пробки сначала польётся тосол а потом масло,если тосола в картере нет проверь все патрубки и соединения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня сегодня возникла другая проблема. Прибор температуры охл.жидкости стал вдруг показывать температуру жидкости сразу с 40ка градусов. .что это может быть прибор навернулся или датчик Или можно так оставить, просто делая коррекцию от начальных показаний. Посоветуйте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 История. Летом двигатель сильно грелся. (Верхний термостат, новый радиатор, электровентилятор). В пробках вентелятор еле спасал. Вот на днях нагрелся в пробке он опять выше нормы, вентилятор на радиаторе главном даже в столь холодную погоду очень медленно его охлаждал. Включил печку, доп. помпу, вентилятор печки - и вмиг остыл двигатель до нормальной температуры. Чем может быть обусловленно, что новый большой радиатор охлаждает хуже чем старый маленький с печки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Забилось что-то ИМХО. Я бы проверил все последовательно. Термостат. Помпу. Трубки. Радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Присмотрел помпу Фенокс ,обсмотрел её в магазине ... Странная пластмассовая крыльчатка напресована на вал,что косозубая -это очень гуд,но как то купить не решился... Может кто ставил такую,аццзавитесь плиз,как она держится ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да у половины народа такая стоит и работает без вопросов, поставил и забыл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз