Перейти до вмісту

Система охлаждения


Recommended Posts

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что характерная причина несрабатывания нижнего термостата кроется в нарушении технологии его изготовления. Потому что между двумя половинками термостата должна быть термоизолирующая прокладка, а если её нет, то холодная ОЖ в нижней полости охлаждает верхнюю полость, где расположена капсула с церезитом, что не позволяет термостату открыться. Кстати, определить поддельный термостат просто. У подлинного латунный корпус шершавый, так как его погружают в кислоту перед покраской, чтобы краска прилипала. Поддельный или гладкий, тогда краска легко стирается ногтём, или вообще пластмассовый. Впрочем, я вовсе не уверен, что не наврал. Но вот сам подбираю термостат, лишь убедившись в негерметичности клапана большого круга. Кстати, выштамповка на Волге и ЗИЛах - чтобы обеспечивать минимальную циркуляцию при пуске, (ведь раньше в моторы заливали воду), иначе вода во время пуска могла замёрзнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вот лежит термостат СССР, а на машине стоит еще родной, точнее корпус от родного, как тройник, так вот оба обдираются без лишних усилий и гладкие bn.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах у меня стоял пластмасовый работал лет 5 безотказно, это ни очем не говорит

а латунных сейчас наверное не найти вобще, один алюминивый сплав непонятно из чего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что характерная причина несрабатывания нижнего термостата кроется в нарушении технологии его изготовления...





В этом я не сомневаюсь. Наверное одна из главных проблем. Я купил черный термостат из какого то сплава, маде ин Итали, типа. Поставлю еще раз, если не будет работать, как я буду вспоминать этих итальянских китайцев!



Перепутать мне кажется нельзя. Он просто не станет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне интересно ,тот маленький шкиф ,тот что на картинке ,где его можна достать ?

*это повишаеться крутящий момент крильчатки ,и скорость прохождения жидкости по системе?*

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про крутящий момент крыльчатки очень сильно сказано ay.gif Такой шкив наверное только на заказ. Я себе точил по ADовскому чертежу из алюминия под поликлиновый ремень.

Вложение:
file.php?id=20179&t=1&sid=90bbe88f879536a0e4fdd9ac2f8caaa0

%20%20~1.JPG [ 31.59 Кб | Просмотров: 5 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SergeDjora писал(а):
Мне интересно ,тот маленький шкиф ,тот что на картинке ,где его можна достать ?
*это повишаеться крутящий момент крильчатки ,и скорость прохождения жидкости по системе?*

Мне точимли на заводе.Чертеж выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После ремонта печка не грела. Сегодня убедился что GreenMile был прав, воздух в верхнем патрубке печки. Решил сделать как он но вместе крана поставил тройник, нашел на рынке у тех кто занимаются сантехники, у него два выхода на 16.5мм а третий не 13.5мм, так как после ремонта я поставил новые шланги на 14мм то немного спилил ребра чтобы легче одеть шланг. Поставил также как и GreenMile, залил тосол и все ок, кстати когда порезал шланг то он был сухой. На третий выход порезал резьбу на 12 и поставил болт с медной шайбой.

http://my-photo.ru/photo.php?z=ds2e&p=701298

http://my-photo.ru/photo.php?z=mFAF&p=701299

http://my-photo.ru/photo.php?z=xi1y&p=701300

http://my-photo.ru/photo.php?z=O_jT&p=701301

http://my-photo.ru/photo.php?z=Z0iy&p=701302

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну машына никогда не перегревается... градусов 85 ето максимум а зимой вообще 55.

Что ето может быть? я склонен к отсутствию начинки у термостата а вы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
У мну машына никогда не перегревается... градусов 85 ето максимум а зимой вообще 55.
Что ето может быть? я склонен к отсутствию начинки у термостата а вы?

а это сложно проверить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
У мну машына никогда не перегревается... градусов 85 ето максимум а зимой вообще 55.
Что ето может быть? я склонен к отсутствию начинки у термостата а вы?

Гадать тут даже нечего. У тебя либо отсутствует термостат, либо он залип, третьего просто быть неможет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот я и проверю, на выходных, какие патрубки нагреваются быстрее, и равномерно ли нагревание патрубков большого и малого кругов ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
Igorek писал(а):
А термостат правильно стоит? Где-то писали, что на нижнем термостате можно перепутать расположение патрубков. Правда при этом патрубки оденутся без перекосов или нет-вопрос.


нереально перепуать

+1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял, термостатом и не пахнет ab.gif Уже три года без него оказывается ездю, вроде норм только зимой холодновато однако ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
Проверял, термостатом и не пахнет ab.gif Уже три года без него оказывается ездю, вроде норм только зимой холодновато однако ag.gif

шо то нада пакупать))) - либо термостат ag.gif либо теплую шапку с рукавицами))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно, в прошлые зимы, дело заканчивалось натягиванием какойто "фуфайки" на радиатор ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
Обычно, в прошлые зимы, дело заканчивалось натягиванием какойто "фуфайки" на радиатор ag.gif
Картоночка рулит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите советом! Сегодня открыл крышку радиатора, а там тосол но как бы сверху покрыт масляными пятнами bh.gif Двигатель ни разу не кипел, прокладку головки меняли летом. Подскажите кто чего думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ангел писал(а):
Помогите советом! Сегодня открыл крышку радиатора, а там тосол но как бы сверху покрыт масляными пятнами bh.gif Двигатель ни разу не кипел, прокладку головки меняли летом. Подскажите кто чего думает?

Что с уровнем масла?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ангел писал(а):
Да уровень масла внорме (посередине между мин и макс).

Я понимаю что в норме. Падает или нет? Если да то как быстро?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...