Перейти до вмісту

Система охлаждения


Recommended Posts

Через 500 км пробега после переборки двигателя М-412 (нижний термостат) возникла проблема: если двигатель уже прогревался до 80 и потом выключался и остывал до 40-60 то при последующем запуске он начал перегреваться-датчик до 100, нижний патрубок радиатора холодный, тосол гонит через расширительный бачок. грешил на термостат, который заменил. На mzma подобное есть, сделать как там (отверстие в мембране термостата) прогнал систему, повыгонял воздух- но почти ничего не изменилось. Как правильно удалять воздушные пробки и как проверить работу помпы-как вариант может производительность у нее слабая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

ndrey писал(а):
. Как правильно удалять воздушные пробки и как проверить работу помпы-как вариант может производительность у нее слабая?

Cнимаеш шланг который идёт от печки до коллектора (ну верхний), а дальше заливаеш через радиатор жидкость до тех пор пока из него тосол не польётся. Потом быстреннько вертаеш шланг на место (при этом как сказано в книге "не переставая доливать тосол"). Дальше доливаеш полный радиатор и компенс бачок не ниже мин. Закручиваеш крышки, заводиш, даёш поработать пару мин. Потом глушиш, открываеш компенс бачок (не радиатор) и доливаеш в него соко нуно. Тут есть ещё нюанс в крышке компенс бачка есть хитрый клапан который оч часто просто не работает, можеш попробовать его ремонтировать (лично я новую крышку покупал).
Что до помпы то я думаю нуно её снять и посмотреть, может она плохо вращается, или просто крыльчатке триндец
PS Но думаю что всё же это термостат выделывается, последнее время такое гуано лепят, что возникает желание просто врезать кой кому в ухо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мой вроде ниче)))но бывает ловит глюки!

а вообще как ваиант залива снимаеш шланг с печки и заливаеш в него пока с радиатора не потечет!завел можеш патрубки пожмакать)потом доли чего не хватает!норм всегда было)ни разу помойму мну не подводил!

ну или машину на эстокаду)

п.с. кстати чтоб помну позырить нуно сливать жидкость?!)всю или ток откуда то?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат в кастрюле пробовал-работает исправно. Вчера поменяли помпу, но серьёзных изменений нет. Самый высокий шланг у меня на газовый редуктор, верхний шланг печки я пересверлил на 15 см ниже чем был. И вчера заметил интересную вещь: прогрели до 90 но иногда проскакивали паровые пробки, выключили двигатель-жидкость пошла в расширительный бачек, набрало почти полный и секунд через 30 ушла снова в систему. Знакомей спец по движкам говорит, что может в систему попадает воздух из цилиндров, вечерком наверное попробую голову поджать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя может все проше, в газовом редукторе мембране жопа. Папробуй отсосдинить ево и попробывать прогреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чтобы снять помпу воду всю не сливал. Отключил патрубок помпа-термостат, вылилось около литра жидкости (снизу подставлял тазик, потому что на этом блоке краника нет), снял крыльчатку, генератор послабил, раскрутил 4 болта и готово. Работы на полчаса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С редуктором тоже вариант, обсуждали вчера как раз с товарищем эту тему. Кстати по поводу термостата интресная мысль у человека:

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=583

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то прохудился шланг с блока на печку - жидкость не бежала, а воздух постоянно насасывало и постоянно кипел (пробки). Так что проверь все шланги. Да, кастрюля не аргумент. Т.к. у меня был такой, на 100 открывался, но всё равно машина была всё время на грани закипа, т.е. открывался поздно. С термометром кастрюля нужна, а такой термометр дорогая вэсчъ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вчера боролись вчера так: прогрели до 60 и зажали патрубок от тройника на головке к радиатору и погазовали, термостат открылся и вроде порядок-температура 85-90.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть проблема, машина просто стоит в гараже не работает, из расширительного бачка какимто чудом исчезает ОЖ. под машиной сухо, мотор принципе сухой ни где не подтекает, в салоне на радиаторе отопителя тоже сухо, расход ОЖ примерно 1 литр за неделю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

shaman писал(а):
Есть проблема, машина просто стоит в гараже не работает, из расширительного бачка какимто чудом исчезает ОЖ. под машиной сухо, мотор принципе сухой ни где не подтекает, в салоне на радиаторе отопителя тоже сухо, расход ОЖ примерно 1 литр за неделю.

Я думаю, что тосол уходит гдето в систему смазки двигателя. Для начала можно проверить что в картере, масло или уже бодяга. :cry:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так по пробке на крышке клапанов посмотри,если в эмульсии значит тосол в масло попал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открой пробку радиатора и долей тосол заподлицо сгорловиной,заведи мотор исмотри в горловину, если от туда идут пузырьки воздуха,снимай головку именяй прокладку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если она не работает, а стоит в гараже - масло не перемешивается (не эмульсия). Просто может слоями в поддоне лежать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я при работающем двигателе заливал воду, ничего особенного немного ушла в радиатор я подлил, она остановись, так дальше и работал двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй открыть сливную пробку посленедельного простоя,если тосол попадает в масло то из пробки сначала польётся тосол а потом масло,если тосола в картере нет проверь все патрубки и соединения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня сегодня возникла другая проблема. Прибор температуры охл.жидкости стал вдруг показывать температуру жидкости сразу с 40ка градусов. .что это может быть прибор навернулся или датчик new_question.gif Или можно так оставить, просто делая коррекцию от начальных показаний. Посоветуйте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

История. Летом двигатель сильно грелся. (Верхний термостат, новый радиатор, электровентилятор). В пробках вентелятор еле спасал. Вот на днях нагрелся в пробке он опять выше нормы, вентилятор на радиаторе главном даже в столь холодную погоду очень медленно его охлаждал. Включил печку, доп. помпу, вентилятор печки - и вмиг остыл двигатель до нормальной температуры. Чем может быть обусловленно, что новый большой радиатор охлаждает хуже чем старый маленький с печки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присмотрел помпу Фенокс ,обсмотрел её в магазине ... Странная пластмассовая крыльчатка напресована на вал,что косозубая -это очень гуд,но как то купить не решился...

Может кто ставил такую,аццзавитесь плиз,как она держится ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у половины народа такая стоит и работает без вопросов, поставил и забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...