Перейти до вмісту

Recommended Posts

Рукав, 14, 16, 18, вот уже не помню из 14 или 16 обвязку делал. Да, смотря какой термос какой мотор. Там диаметр как на печку.

Большое спасибо за информацию,именно это и хотелось услышать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

всем привет из Ташкента дада именно

дело тут в том что машина после капиталки двигла и термостата не было как я ее сделал весной и ездил летом при 40 градусной жаре с 8 лопастным вентилятором без горя 80-90 градусов в пробке на жаре набирал максимум. но пришла прохлада и утром холодно и на прогрев уходит много времени и топлива но как тока выхадил на дорогу температура падала на 20 не больше, вот решил всетаки поставиь термостат на базаре предложили всего 2 варианта один коробочный типа нормальный и второй без коробки ваще разница на вид лишь в том что клепания у коробочного ьолее аккуратнее, сорри конеш за глупость но в каком положении ставить термостат (машина комби 412 термостат верхний) резинок не было никаких, поставил термос по своим логическим соображениям тарелкой вверх, прогрел проверил все норм на дороге почти при100 градусах как то в момент стрелка упала сначало до 70 потом и вовсе 60 и так стояла катаясь по городу вечером, на следующий день вечером еле доехал до дома закипел по дороге влил в систему литров 6 останавливаясь раза 4 при пути в 30 км щя думаю перевернуть термос (за верх ногами сильно не ржать) када ставил первый раз примерял и тарелкой в низ тарелка не доставала до маленького отверстия но хз сколько там не видно, у кого какие соображения. нижний патрубок горячий верхний который от термоса к радиатору тож горячий но менее чем нижний и еще срелить отверсие в термосе на большой тарелке в любом месте?

сорри за пуктуацию и ошибки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...термостат на базаре предложили всего 2 варианта один коробочный типа нормальный и второй без коробки ваще разница на вид лишь в том что клепания у коробочного ьолее аккуратнее,

- если не уверен - "повари" термостат в посудине с термометром (убедиться в правильной температуре открытия термостата;при этом ВАЖНО, чтобы ни термостат, ни термометр не касались стенок и днища посудины!)

...сорри конеш за глупость но в каком положении ставить термостат (машина комби 412 термостат верхний)

- пружиной вниз, (выше дали хороший рисунок)

...поставил термос по своим логическим соображениям тарелкой вверх, прогрел проверил все норм на дороге почти при100 градусах как то в момент стрелка упала сначало до 70 потом и вовсе 60 и так стояла катаясь по городу вечером, на следующий день вечером еле доехал до дома закипел по дороге влил в систему литров 6 останавливаясь раза 4 при пути в 30 км

- похоже на завоздушеность... когда засверлишь термостат (срелить отверсие в термосе на большой тарелке в любом месте? - разница непринципиальна) и будешь снова заливать (доливать) ОЖ, постарайся:

1. поставить машину так, чтобы горловина радиатора оказалась самой верхней точкой системы охлаждения (передок вверху, правая сторона чуть выше левой

2. кран пеки ОТКРЫТ!!!

3. желательно врезать в верхнюю точку шланга печки (шланг тот, что слева, возле ВУ), например, тройничок с краном Маевского (возможны другие варианты) для стравливания воздуха (уж очень он там любит собираться) )

...щя думаю перевернуть термос (за верх ногами сильно не ржать)

- :o с этим не спеши

...када ставил первый раз примерял и тарелкой в низ тарелка не доставала до маленького отверстия но хз сколько там не видно, у кого какие соображения.

- у меня вроде тоже так. привык ;-)

...нижний патрубок горячий верхний который от термоса к радиатору тож горячий но менее чем нижний

- скорее всего, следствие вышеперечисленного

сорри за пуктуацию и ошибки

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще, обрати внимание, под термостат обязательно должно устанавливаться резиновое кольцо (прокладка).Без него работа будет неправильной.

Если не найдешь родное можно подобрать по размеру из таких http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/995681.jpeg

я ставил,все работает,резина добротная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так про то какой термос на 408 двиг никто не знает по ходу((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот перевернул все вроде ниче тока при движении больше 70 температура не поднимается

и еще, обрати внимание, под термостат обязательно должно устанавливаться резиновое кольцо (прокладка).Без него работа будет неправильной.

Если не найдешь родное можно подобрать по размеру из таких http://www.ua.all.bi...log/995681.jpeg

я ставил,все работает,резина добротная.

а вот хз где такое добро найти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот хз где такое добро найти

вот я и говорю, если не найдешь родное кольцо-прокладку, можно подобрать.Такие как я указал по ссылке выше, есть в любом автомагазине, или на рынке.

вот перевернул все вроде ниче тока при движении больше 70 температура не поднимается

и не поднимется,так как без прокладки термостат работает неправильно,он должен герметично сидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Словацкий, прошел испытания. Температура стабильная около 78 градусов. И при этом, наблюдал кипящюю копейку, таврию, еще пару машин. Если так будет и дальше, я доволен. Прогрев нормальный.

Вот месяц назад поставил такой же.... пока на удице +10 и выше - греется отлично, и температуру стабильно 78 держит... но вот с приходом холодов - прогрев авто занимает почти всю дорогу от дома на работу (24км) в салоне холодно... вот буду ереходить на нижний термостат сегодня...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NAPASYAN,

Вы бы не спешили, я тоже ставил такой термостат с какимто заковылистым названием, так вот у меня тоже чуть не возникла такая проблема,мвсе это может быть связано с тем что толщина советского и этого термостата очень отличается, а резиночку в корпусе термостата вы не меняли, и жидкость сочиться, или сифонит между термостатом и корпусом(резиночка нам подходит от термостата ВАЗ 10 или 12, стоит 10 грн), или он тупо заклинил в открытом положении, у меня он спокойно держит температуру не ниже 82-83(чуть-чуть правее отметки на щитке приборов).

NAPASYAN,

Вы бы не спешили, я тоже ставил такой термостат с какимто заковылистым названием, так вот у меня тоже чуть не возникла такая проблема,мвсе это может быть связано с тем что толщина советского и этого термостата очень отличается, а резиночку в корпусе термостата вы не меняли, и жидкость сочиться, или сифонит между термостатом и корпусом(резиночка нам подходит от термостата ВАЗ 10 или 12, стоит 10 грн), или он тупо заклинил в открытом положении, у меня он спокойно держит температуру не ниже 82-83(чуть-чуть правее отметки на щитке приборов).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NAPASYAN,

Вы бы не спешили, я тоже ставил такой термостат с какимто заковылистым названием, так вот у меня тоже чуть не возникла такая проблема,мвсе это может быть связано с тем что толщина советского и этого термостата очень отличается, а резиночку в корпусе термостата вы не меняли, и жидкость сочиться, или сифонит между термостатом и корпусом(резиночка нам подходит от термостата ВАЗ 10 или 12, стоит 10 грн), или он тупо заклинил в открытом положении, у меня он спокойно держит температуру не ниже 82-83(чуть-чуть правее отметки на щитке приборов).

Термос новый, и исправный, в корпусе сидит плотно и на резинке... система охлаждения неоднократно промывалась уксусом... может изза того что очень чистая система, того и не греется)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поищи погорячее. СергейВФС знает какой.

Мне как-то Дима Лабет дал от фиесты для тестирования на 92 что ли градуса, но так и не поставил.

Вот такой как у меня, только на 88 градусов:

http://www.autoklad.ua/buy/vernet_629588J

1076107.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем вчера перешел с помощью Тимми и Эндрю на нижний термостат... машина греется строго до 80 по штатному показометру при наружной температуре около 0 гораздо быстрее чем с родным... когда снял корпус термостата верхнего, меня немного ждал шок - нижняя таелка того нового термостата тупо валялась в корпусе... ему месяц был... зато теперь в салоне так жарко, что глаза пересыхают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток!

Купил себе первый автомобиль Иж 412 1974гв. До этого он стоял около 5 лет в гараже и был частично разграблен.

В силу отсутствия опыта столкнулся с трудностями по установке термостата.

Почитав немного литературы я узнал, что бывает система с верхним термостатом и нижним. Определил, что на моем двигателе когда то стоял именно нижний. Как я понял нижний термостат нужно ставить так, что бы к "закрытому" входу был подведен радиатор, а к другим водяной насос и выход из картера. Но где же именно он должен стоять? До крана слива ОЖ или после?

Так же не понятно что делать с печкой. Судя по чертежам (добавил ниже) она запитана где то из картера и входит в водяной насос. А у меня не так - торчит из насоса и идет в тройник сразу после слива ОЖ. Можно ли печку запитать где ни будь в другом месте, к примеру там где стоит датчик температуры поставив туда тройник? Ну а выход из печки воткнуть в водяной насос или в термостат (как говорили ранее от Ш-нивы или допаяв еще один патрубок).

Или может вообще плюнуть на него и сделать, как писал товарищ ранее - воткнуть сантех кран и крутить его ручками?

В общем подскажите что делать начинающему автолюбителю :)

З.Ы. прилагаю схему охлаждения как подключено у меня. На такой схеме автомобиль у меня отбегал несколько десятков километров и перегрева не было. Печка вроде грела.

И еще две схемы как по идее должно быть.

post-16947-0-18626700-1354013736_thumb.png

post-16947-0-39945100-1354013763_thumb.jpg

post-16947-0-42427600-1354013767_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по этому рисунку - http://moskvich.net/...ttach_id=149830

это схема с верхним термостатом

а на двух осталных - нижний

Но где же именно он должен стоять? До крана слива ОЖ или после?

вместо

запитана где то из картера и входит в водяной насос.

в некоторых 412 забор гар.воды в печку был во впускном коллекторе

между карбюратором и головкой

x_7dba5c9b.jpg

вот на этой фотке видно забор воды в печку с краником

и верхний термостат

спасибо димону за фотку :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на первом рисунке система с ВЕРХНИМ термостатом, такая же трудится и у меня, и на многих ИЖиках. если мой пЯный глаз не солгал ;) - не, похоже солгал( гляну как-нить, как оно у меня, "навскидку" - печка ОТ (шланг идет на верхний патрубок печки) "тройника", где краник на слив ОЖ, и нижний патрубок печки уходит в район выпускного коллектора (уже и забыть успел))) и подогрев карба малёхо по-другому. Таки для себя-же нужно будет на досуге в гараж схемку нарисовать)))

*"На такой схеме автомобиль у меня отбегал несколько десятков километров и перегрева не было. Печка вроде грела"* - что именно не так? вроде тот случай, когда не стОит брать близко к сердцу, "не мешай технике работать" ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

вот на этой фотке видно забор воды в печку с краником

и верхний термостат

спасибо димону за фотку :)

прикольно, не доводилось пощупать, буду знать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly

>судя по этому рисунку - http://moskvich.net/...ttach_id=149830 это схема с верхним термостатом

Оу... что то я совсем запутался.. На сколько я понял на Верхний крышка помпы и выход из двигателя не такие должны быть как у меня. Выкладываю чертеж и фотки движка. Извините за ужасное качество фотографий.

VVV

>что именно не так? вроде тот случай, когда не стОит брать близко к сердцу, "не мешай технике работать" ;)

Термостат поставить нужно, ведь зимой без него негоже ездить...

Так какой и куда мне ставить термостат?

Я так понял, что сюда нужен Нижний и ставить его на место под номером 1 либо 2, верно?

Вот нашел фото в интернете, у меня такой же выход из двигателя: http://a.d-cd.net/8dd1bv/960.jpg - это под какой термостат, под Нижний?

post-16947-0-05613500-1354023037_thumb.png

post-16947-0-58649500-1354023142_thumb.jpg

post-16947-0-30299800-1354023149_thumb.jpg

Змінено користувачем dondrakonuilson
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смешались в кучу кони, люди...

выход из двигателя у тебя просто тройник (от схемы с нижним...)

а весь низ от схемы с верхним

т.е. либо купить корпус термостата (верхний) и термостат

48cf211da58fb3c1-main.jpg

или термостат (нижний)

2012_10_31_2192.JPG

и собрать как на последнем рисунке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перешол на нижний термостат, стоит в паре с вентилятором который сам включается когда надо, и шлангом на жаровню, время прогрева сократилось при температуре воздуха +2..+5 с 20 минут до 5 минут. и это с включеной печкой которая за время прогрева теперь может распотеть лобовое и немного пригреть салон. Печка почти без доработок стала полыхать пламенем (питание у печки сделан как на позних москвичах с блока цилиндра, был со впускного колектора). Мотор стал работать ровнее, ушол недогрев, и троение, холостые поднялись, расход по субьективным оценкам незначительно но снизился. При попытке раздавтаь говна температра намертво держит рабочий предел, удивительно но на верхнем при продолжитльных нагрузках ухода со светофора со свистом, постоянной перегазовке- на верхнем мотор более слабо сопротивлялся перегреву. Обьяснением может быть то что нижние бывают итмпортного производства, а верхние только росия, ну или "подходят от какойто там загадочной каризмы". Мой итог -верхний - говно, теперь у меня в машине тепло когда едеш! Зимой мой верхний зараза при выключеной печке и закрытых жалюзи еле держал температуру 60, а при включенной печке на трассе вобще гад остывал до 40 и ниже. Соотвецтвенно печка переставала греть, её выключаеш и мотор медленно за час-два езды без остановок опять набирает до 60, и так мучаеш одну сотню км за другой.

А перегрется мотору не деает нормальный автоматический электронный вентилятор в котором много лопастей, уточню что он не унитазовкий, не таврийский, и вобще не чуркопроизводства!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly

Если я вас правильно понял то у меня должно получиться что то на подобии такого:

post-16947-0-60940100-1354027734_thumb.png

Спасибо вам огромное, наконец то я вроде разобрался :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По схеме печка будет лучше греть если сделать забор под 4м цилиндром а не с помпы, и там должна быть резьба того размера что и старый штуцер, я себе рассверливал но больше, в ранних блоках там меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня должно получиться что то на подобии такого

да,

токо вот забор на печку лучше взять из блока цилинров

как Romm писал,

под выпускным коллектором в раене 4го цилиндра есть глушка

ее выкрутить и на ее место вкрутить штуцер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...