Перейти до вмісту

Recommended Posts

Опытом набито- нивовский и никаких дырок сверлить не нужно , патрубки на них становятся нормально. Ставил на две сороковки (свой и друга)и на свой 41-й с 1996г.

И зачем колхозить нивовский, если они абсолютно одинаковые с москвичкесвским, только с патрубками наизнанку? Проивзодитель то один и тот же.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не знаю у кого и что там на изнанку, а с родными нагемороился ( может быть такие попадались), все как один толком не работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нивовского, который 2121, боковые  патрубки разведены на 180°, у москвичевского они под меньшим углом. Оно конечно не сильно критично, но все, кто делает термостаты на ниву - делает их и на москвич, потому я как-то особого смысла не вижу использовать неродной.

Вот, ввреху 2121, внизу 2140/2141

88cd9ffe4e7eb6b9-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может будет интересно. Нашел в бардачке Кенгуру, полагаю это его.

post-1745-1318779116,95_thumb.jpg

post-1745-1318779117,04_thumb.jpg

post-1745-1318779117,12_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Продолжу по словацкому термостату, день сегодня откатал, режимы разные. Нагрузок, ну жутких пробок не было. Температура стабильная в норме. Забыл о перегревах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ дайте фото термостата где он установленн и как выглядит на 2140

ОЧЕНЬ нужно!!!

пожалуйста

по памяти не могу вспомнить машины рядом нет а обьяснить человеку нужно где он и какой он

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну он же там один на сколько мне известно...

ну он же там один на сколько мне известно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостаты есть двух типов, 2140/2141, он же "нижний" и ИЖевский, он же разборный, он же "верхний". Тебе какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та уже не нужно...

уже по памяти рассказал... нижний,который не разборной

нашли,проверили не открываетсч зараза

пришлось проколупать дырку и заткнуть малый круг...

чтоб тодько по большому жидкость шла,посмотрим что получится,доедет моя машинка домой или нет...

блин батю пустил за руль...

он решил что накрылась помпа,купил поставил когда ничего не произошло... он уже сделал как я ему говорил....

теперь будет еще одна помпа валятся

жесть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Тоже когда то как только купил своего намучился с закипанием- чз 25-30км и к осени все уменьшался километраж, а потом и вовсе при прогреве закипал((( Ужос! Поставил "пустышку"- без внутренностей термостат, прикрыл радиатор, на улице 2градуса- в салоне 30))) и температура ОЖ не подымалась еще выше 80, нижний патрубок теплый)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помпа лишней не бывает так что когда в запасе есть это Гуд.

а вот термостатом не все так просто -

В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм), при котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором.

Ставя пустышку (термостат без клапанов или только корпус) многие и не подозревают, что обрекают мотор на перегрев, т.к. жидкость (правила ни кто не отменил) идет по пути наименьшего сопротивления. У нас в СО самое большое сопротивление на пути ОЖ - радиатор, так вот туда при пустом термостате ОЖ не охотно идет. Для обеспечения более менее стабильного температурного режима двига нужно заставить ОЖ двигаться в радиатор и сделать это можно ограничив ее движение через малый круг пережать патрубок (частично), тогда ОЖ будет часть протекать в малый круг и в радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon

Интересно))) А поточнее какой патрубок нужно пережимать? На 50% хватит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот картинка и схема патрубков системы охлаждения

post-10407-0-32000500-1322056936_thumb.jpg

post-10407-0-60914000-1322056941_thumb.gif

Номер детали.doc

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе поставил Прамо от Шнивы, нижний патрубок подобрал на разборе с нипелем для стравливания воздуха, подающий в печку через тройник (переделанный верхний патрубок). Отводящий от печки взял тоже с нипелем.

Это вторая итерация подбора шлангов, обошлось поэтому дорого но ... никаких воздушных пробок, никакого картона (жалюзей отродясь не было), зимой нет недогрева независимо от работы печки, температура стабильно 95 (по родномку показометру).

Правда нижний патрубок такой новороченый из 5 частей -это самый большой минус - надежность страдает. А еще буду врезать туда тройник для датчика.

Важнейшая задача подбор нижнего патрубка бо он при обыкновенной компоновке термостата поворачивает на 180 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моей подписи ссылка на 1-й пост гаража, в списке доработок "термостат" переносит на 62 пост :) там фото

Бюджет: термостат 70 грн Прамо алюмин (но пластиковые были дешевлее) , патрубки обошлись дорого наверно больше 200 грн (а может и 300, потомучто подбирал в 2 итерации искал с нипелем на разборке, ну и подключение печки сразу городил), сантехничекий уголок до 20 грн.

Самайа дорогая весчь это нижний составной патрубок.

Вобчем все вместе может и в 500 вылилось :angry: . точно не могу сказать. Если найдете дешевые патрубки, то бюджет в будет в 2 раза меньше

По желаниям телезрителей могу фото в выходные сделать подробнее и выложить здесь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не фотал, но просмотрел пластиковые патрубки Lanos и Таврия там есть

тройники можно использовать для отбора на печку

post-10306-0-47738400-1322345139_thumb.jpg

колено 90 градусов чтобы нижний патрубок составлять

post-10306-0-41264400-1322345152_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Мужики,подскажите какой термостат поставить на ИЖ 412 ??? У меня был снят предыдущим владельцем.Вот хочу поставить чтоб быстрее зимой прогревался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...