Перейти до вмісту

Recommended Posts

Ну это очень полезная информация,и я обязательно как доберусь в гараж ещё раз это проделаю.Но я уже щупал верхний патрубок через пару минут после запуска-он холодный.И термостат снимал,кипятил-работает.А вот на счет плотного его прилегания в посадочное место тут не уверен.Но если бы через него проходила ОЖ,патрубок был бы теплым,а он холодный.

Если от вентилятора не зависит температура ОЖ зимой,то почему тогда когда ставишь картонки сзади и спереди радиатора,то температура ОЖ в нормальном пределе,горячая печка,прогрев быстрее?Я именно из этой логики и купил электровентилятор,летом то у меня все в порядке-не перегреваеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

картонка перекрывает поток воздуха через основной радиатор и у него тогда нет теплопередачи воздуху, иначе не происходит охлаждения в радиаторе ОЖ. весь радиатор становится аккумулятором (накопителем) горячего объема ОЖ. Система охлаждения выходит на нужный режим долго и потом держит тепло долго. Тебе нужно досконально изучить особенности СО на твоем моторе (408) и принять меры по ее отладке. Еще раз говорю про работу термостата и то что при проверке (кипячении) он открывается это не полная проверка там нужно понимать температуру начала момента открытия клапана, и полное его открытие. возможно что твой термостат начинает очень рано открываться (для лета может быть это и хорошо) а вот зимой увы имеем то что имеем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

картонка перекрывает поток воздуха через основной радиатор и у него тогда нет теплопередачи воздуху, иначе не происходит охлаждения в радиаторе ОЖ. весь радиатор становится аккумулятором (накопителем) горячего объема ОЖ. Система охлаждения выходит на нужный режим долго и потом держит тепло долго. Тебе нужно досконально изучить особенности СО на твоем моторе (408) и принять меры по ее отладке. Еще раз говорю про работу термостата и то что при проверке (кипячении) он открывается это не полная проверка там нужно понимать температуру начала момента открытия клапана, и полное его открытие. возможно что твой термостат начинает очень рано открываться (для лета может быть это и хорошо) а вот зимой увы имеем то что имеем.

У меня стоит 412 мотор.В общем нужно купить новый термостат,поставить и посмотреть что будет с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не столь важно какой мотор 408 или 412-й и там и там система охлаждения из похожих элементов.

а с термостатом я уже писал как его проверить. и у термостата есть возможность регулирования начала открытия.

195550MzKN.gif

аналог Vernet 5434.82 источник http://2126.ru/forum/index.php?topic=16008.30

из обсуждения

"Сварил" термостат... Кстати, почему-то вода кипит при 95оС... Странно...

Начало открытия - где-то 80-82 оС. Полное открытие - при 95оС . Ход штока малого круга - 10,5 мм

к 90оС открывается на 5,5 мм. Вот...

1045167.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да для меня проще купить новый термостат,чем опять снимать старый,отдалживать градусник,кипятить,регулировать.Так куплю новый и посмотрю что к чему.А vernet смотрю не совсем один к одному подходит .Ну закажу его ,думаю качество в любом случае по лучше нашего будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя зачем изобретать велосипед?Это же термостат,а не колодки лучше взять "родной" который точно совпадет по размерам,просто взять к примеру "зимний" и менять на зиму ставить его,а на лето другой.По идее наши же термостаты должны выпускаться "зимние" и "летние",а то не охота морочить голову с регулировкой.

В общем как будет свободный день возьму газелевскую помпу,промывку для СО (Хай Гировскую),литров 10 антифриза (наверное красного или зеленого),и новый термостат и пойду в гараж готовиться к зиме,а электровентилятор либо продам либо летом поставлю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя зачем изобретать велосипед?Это же термостат,а не колодки лучше взять "родной" который точно совпадет по размерам,просто взять к примеру "зимний" и менять на зиму ставить его,а на лето другой.По идее наши же термостаты должны же выпускаться "зимние" и "летние",а то не охода морочить голову с регулировкой

Ну ладно солярка: летняя и зимняя, покрышки, но термостат. :goodd:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ладно солярка: летняя и зимняя, покрышки, но термостат. :goodd:

Мда уж,смешно.Термостаты бывают с разной температурой открытия.Те которые открываются позже называються "зимние",которые раньше- "летние"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И датчики включения вентиляторов тоже так называются?))) Стандартный 87-92 градуса, а зимний ( держите меня семеро))) ) 82-87.))) Или наоборот? Это наз датчик радиатора пониженного режима. логично предположить, что и термостаты так позиционируются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так,на всякий случай чтобы меньше смеяться вот описание "Сейчас для одной и той же машины можно приобрести так называемые летние и зимние варианты термостатов. Как вы уже догадались, у зимних вариантов, в отличие от летних, температура открытия происходит на более высоких температурах, позволяя двигателю прогреваться до чуть более высокой температуры."Оригинал статьи вот на этом сайте http://kharkov-radiator.narod.ru/kak_rabotaet_termostat/

К примеру пример из жизни.Недавно покупали термостат на лансер.Там идет два оригинальных номера,с разной температурой открытия.На одном написанно winter на другом summer

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот кстате такой номер помоему на зимнем термостате на лансер http://hebelkraft.com/PriceList.aspx?NumDetail=md997310&IsAnalog=1&id=6610200 А в общем чего мне с вами спорить,если у вас стоит "датчик радиатора пониженного режима",это хорошо,но мне от этого в принцыпе не холодно не жарко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я брал. Разница только в маркировке на одном стоит BAUTLER 82 град. BTL2482T на другом BAUTLER 87 град BTL2487T и никакого намёка на сезонную принадлежность. А отступление, так называемые, говорит само за себя. Я также в автомагазине попросил термостойкую гофру. Сказал, что она идёт от жаровни к кастрюле. Продавец, с явным недоумением, сказал, что мне видимо надо в магазин по кухонной утвари.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я брал. Разница только в маркировке на одном стоит BAUTLER 82 град. BTL2482T на другом BAUTLER 87 град BTL2487T и никакого намёка на сезонную принадлежность. А отступление, так называемые, говорит само за себя. Я также в автомагазине попросил термостойкую гофру. Сказал, что она идёт от жаровни к кастрюле. Продавец, с явным недоумением, сказал, что мне видимо надо в магазин по кухонной утвари.)))

Постом выше сайт интернет магазина в котором четко написано "летний" термостат и "зимний" термостат.Если бы у меня сохранилась упаковка от термостата с лансера,я бы вам сфотографировал слово "winter" на упаковке,ну да ладно повторюсь что для меня не столь важно как он называеться,главное чтоб работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут скорее рекламный ход, нет летних/зимних термостатов, просто температурный режим . И завод изготовитель двигателей рекомендует такие параметры рабочй температуры разница от и до и устройство что его поддерживает потому и назвали - "термостат" вот онный делается с разными тем.начала открытия и их маркируют и пишут то что спрашивают покупатели.

к примеру а у вас есть в продаже "термостаты зимние" - ответ да вот смотри на коробке написано. - это из серии "а есть ли у вас чернила для 6-го класса" :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну про чернила не совсем корректное сравнение.Термостаты жа все таки разные.Они бывают на разную температуру открытия и термостат с более высокой температурой открытия называют "зимним" с более низкой "летним",разве это не логично?Как по мне очень даже.И менять их в зависимости от сезона по моему очень даже практично.Кто бы как такое явление не называл,но оно все равно существует)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да ладно пусть будут, с разными порогами и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да ладно пусть будут, с разными порогами и т.д.

Будем считать не разборные термостаты всесезонными.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажите какой аналог верхнего термостата на 408 двигатель? у меня на родном термосе одна тарелка, малый круг по ходу реализован как в 21 волге. отверстие маленькое и не перекрывается ничем и никогда. можно ли туда поставить термостат с двумя тарелками? мешать не будет? и какой влезет? слышал от 402 волговского подходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закупился комплектом новых патрубков,хомутами,промывкой,красным антифризом,и защитой от коррозии фирми hi-gear.Хочу на выходных хорошо все промыть и залить свежий антифриз.Термостат решил не менять,так как очередная проверка показала что он работает.Как оказалось забыл об одной вещи-кроме патрубков радиатора и печки в СО есть же ещё и несколько шлангов (шланг перепускной термостата к примеру).Как бы узнать их диаметр?На ринке спросил-сказали не знаем такого.У себя снимать и мерять не хочеться,хочеться прийти и чтобы все было для замены.Может кто подскажет а?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что ни кто незнает диаметр этого шланга)Или делиться не хочете?)

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что ни кто незнает диаметр этого шланга)Или делиться не хочете?)

так сними сам и померяй,так подберешь точно и диаметр и длину.

ты же их по любому будешь снимать при замене.. :wacko:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штангель возьми.а? Какое отношение к термостату?

К гаражу ехать далеко,хочеться сразу купить все необходимые детали чтобы приехать,сделать и уехать,а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закупился комплектом новых патрубков,хомутами,промывкой,красным антифризом,и защитой от коррозии фирми hi-gear.Хочу на выходных хорошо все промыть и залить свежий антифриз.Термостат решил не менять,так как очередная проверка показала что он работает.Как оказалось забыл об одной вещи-кроме патрубков радиатора и печки в СО есть же ещё и несколько шлангов (шланг перепускной термостата к примеру).Как бы узнать их диаметр?На ринке спросил-сказали не знаем такого.У себя снимать и мерять не хочеться,хочеться прийти и чтобы все было для замены.Может кто подскажет а?)

Какой еще перепускной шланг? В моторе все шланги одинаковые и двух размерностей, те что стоят на радиаторе и теромостате и меньшего диаметра, те, что на печку и с коллектора в помпу. Иногда бывает, что с коллеткора в помпу идет очень тонкий шланг, по размеру как топливный.

И на будущее, правильно выбирай темы для вопросов, проблема шлангов к выбору термостата как-то не клеится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рукав, 14, 16, 18, вот уже не помню из 14 или 16 обвязку делал. Да, смотря какой термос какой мотор. Там диаметр как на печку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...