496 сообщений в этой теме

Есть смутное подозрение что моему термостату пришел пипец (двигатель больше 70 не прогревается)

Есть варианты:

1) поставить точно такой же термостат (нижний)

2) переделать все на верхний термостат

3) заморочится с шнивовским термостатом.

у кого какие мысли и предложения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Шнивы фтопку, у него патрубки наизнанку стоят, чтобы поставить надо изобретать новые шланги, к тому же у него температура открытия больше нашего.

Из всех альтернатив нижнему есть только от 2110 и ее колнов, там патрубки почти такие же как и у нас, но опять же температура окрытия выше.

Верхний термостат конечно выход, но тогда температура системы ОЖ будет зависеть от погодных условий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GreenMile писал(а):
Верхний термостат конечно выход, но тогда температура системы ОЖ будет зависеть от погодных условий.

поясни пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний термостат нечувствителен к изменениям температры за бортом. Т.е если сильно холодно - двигатель будет недогреваться (а если печку включить так вообще), потому у всех ИЖей с завода стояли жалюзи перед радиатором, чтобы в холода их закрывать. Верхний термостат быстро реагирует на изменение нагрузки двигателя, т.е если ты любишь сильно сношать двиг с частыми переменными нагрузками - верхний термостат предпочтительнее.

Система с нижним термостатом "отлавливает" температуру за бортом, т.е. зимой - тепло, летом тоже нормально, но при больших нагрузках на двиг он реагирует медленнее.

Ну и еще один момент, система с нижним термомтатом имеет более высокую рабочую температуру двигателя, что лучше с точки зрения КПД, но выше шанс перегреть его, если не уследить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да купить нормальный термостат и забыть, только проверить сначала в кастрюле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну жалюзи у меня есть ))

ок, понял спасибо за консультацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну херсонский стоит уже второй год пашет, прогревается быстро, темпера. 80 как вкопаннаяю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути верхний и нижний термостаты решают один вопрос, но по-разному, а точнее подход разный. Грубо говоря это звенья обратной связи, только по входу (в двигатель) или по выходу. На счет жалюзей на ижах - не согласен. Был у Отца 2140 конца 70-х годов, на нем стояли жалюзи....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно 2140? Может 2138 с поменяным двигателем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя 2140 и на нем были жалюзи но я их снял так как они тарабанили ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о термостатах, то скажите какой фирмы лучше брать? У меня бескорпусной (я так понял что это верхний new_smile.gif ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tfd писал(а):
Раз уж речь зашла о термостатах, то скажите какой фирмы лучше брать? У меня бескорпусной (я так понял что это верхний new_smile.gif ).
Я перепробовал многие:работают нормально.Но всегда сверлю отверстие(чтобы быстрее развоздушился)0.8-1мм.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tfd писал(а):
Раз уж речь зашла о термостатах, то скажите какой фирмы лучше брать? У меня бескорпусной (я так понял что это верхний new_smile.gif ).
Кто-то из наших подобрал японский термостат, то ли Гарри, то ли Ахм.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hitman47 писал(а):
ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php


в тарелке, а чего ссылку на нижние термостаты дал? ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelvin писал(а):
hitman47 писал(а):
ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php


в тарелке, а чего ссылку на нижние термостаты дал? ))

если не заметил то там и верхний есть
gazon.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hitman47 писал(а):
Kelvin писал(а):
hitman47 писал(а):
ребята как вам вот этой фирмы термомтаты, и где сверлить отверстие если верхний термостат?

http://autopro.kherson.ua/termostat.php


в тарелке, а чего ссылку на нижние термостаты дал? ))

если не заметил то там и верхний есть
gazon.jpg



страницу не прокрутил ))

на картинке термостата видиш точечку, вот там и надо просверлить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима, холодно, долго греется, картонка не помогает.... bn.gif Термостат! bs.gif Купил, поставил, еду, на датчик смотрю.... А температурка то поднимается... шустро так... О, 80 прошли, 90!!! Ура.... ОЙ! 100!!! Так, картонку то снять надо!!! Снял... Печку на всю... А оно 100!!!. Радиатор чуть теплый... Так потихонечу, неспеша домой доехал. Позвонил отцу. af.gif "Они тебе фиговый термостат подсунули, не открывается..." Блин! Снял, кипячу. ОТКРЫВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО! Кстати и старый открывается и закрывается! Мистика! Прочитал на эту тему много, наконец нашел! Оказывается:

1. Новый термостат "разрабатывается" несколько циклов, температура открытия около 100 С.

2. Старый термостат напился воды и полностью не закрывался (но из-за конструктивных выгибов тарелки обнаружить это не так-то просто. Щель около 0,5 мм. по всей окружности.

Итог: Через 3-4 поездки 85 С, как вкопаный... Гут!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня со Славуты стоит, середина белой на шкале и все ОК ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой термостат лучше поставить на 2140?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею грею двигатель,а он еле еле на 60 С работае.чтобы на 80 прогреть надо минут 10-15 кочегарить

Термостату труба? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я седня проверял включение электровентилятора, греется тоже минут 15 до 80ти, и до включения вентилятора минут 20.

Термостат верхний. Верхний патрубок рано начинает ставать теплый. Термостат снял, написано ТБ1- 80о 6.12, прогрел в картрюле с термометром, действительно открывается примерно при 80, это начало открытия.

Почему - же патрубок рано теплеет? Сначала думал на дырочку в тарелке , она не просверлена, а пропилена, вроде с завода даже, думал потихоньку ОЖ проходит. Потом когда ставил термостат на место обратил внимание - не болтаетсяя термостат в посадочном месте. Действительно болтается вверх-вниз, что ж  делать? надо какую-то прокладочку вырезать, колечко, а из чего - хз, если из метала - то как внутренний кружок вырезать? или как его уплотнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварить термостат на плите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас