Перейти до вмісту

Шершень


Санек2141

Recommended Posts

Сорри за офф, как по мне, то лучше уж 20 летний  В4 коих в отличном состоянии ещё есть и по цене,как раз равны Калине. Ладно, не будем вспоминать высказывания героев Наша раша, а Калине :).

В любом случае, кому-то  будет нравится авто, кому-то  нет тут главное, чтобы хозяину оно нравилось, так, что Санёк  поздравляю тебя с  приобретением нового автомобиля пускай служит верой и правдой, ты главное не обижайся на все высказывания :).

ЗЫ. не знаю правда или нет, говорят, что задний ход включается с помощью электропривода, если отпадёт проводок, задней передачи не будет, может чешут ;)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 580
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

3 часа назад, dimasldo сказал:

честно 41 не ЭУР не ГУР не нужен, там и так руль легко крутится. когда у меня буксовал ремнь на ГУРА, то чувствовалось, что тяжелей  крутиться к хорошему привыкаешь быстро :)

Да, легко. Но только если не парковаться на тесных парковках. Я тоже дискомфорта особо не чувствую, пока не приходится где-то в центре запарковаться ))))

3 часа назад, RSbars сказал:

Цена москвича, это его жирный плюс, вы посмотрите на сколько больше москвичей в городах стало (по крайней мере в моём городе), как народ обеднел так и москвичей на дорогах больше стало (примерно с 2013 года)

Ну да, жирный плюс. Но еще дешевле запорожец. Надо было наверное ему вместо калины купить зипер...:) Хотя не, еще дешевле будет маршрутка. В общем не говорите ерунды, у человека появилось немного лишних денег, он их обменял на комфорт. Именно так это и работает;)

3 часа назад, lexx2next сказал:

Ну если можно пофлудить, у нас на заводе сейчас продается 4-х летний Лексус с пробегом тыс 30-40 км.  В машине есть все... Полный привод ... 

 Но я себе такую машину не хочу.  Любое ТО , сравнимо по стоимости с моим Москвичем, ничего сам не сделаешь, даже лампы в фарах меняли на СТО. Ну и расход бензина не для моих доходов...

Лексус это уже вопрос достатка, и в рамках данной темы его упоминать это нонсенс. К примеру вы уверенны что зарабатывая тысяч 40-50 в месяц, все так же хотели ездить на москвиче? То то и оно:)

1 час назад, michael сказал:

Сорри за офф, как по мне, то лучше уж 20 летний  В4 коих в отличном состоянии ещё есть и по цене,как раз равны Калине. Ладно, не будем вспоминать высказывания героев Наша раша, а Калине :).

Есть опыт владения 20-летнего вага(да и не только)? :) Или хотя бы опыт осмотров? Думаю нет. Иначе бы вы не употребляли в одном предложении "20 летний" и "отличное состояние". 

ЗЫ Был у моего очень хорошего друга б3. Где-то с года 2005 по 2010. Так вот последние год или два он реально почти не доставлял хлопот. Но в первые пару лет съел где-то треху зелени. Ну а потом полезла ржа, и продали...

ЗЗЫ И да, за эту калину отдали скорее всего 3.2-4 килобакса, за эти деньги б4 это будет ушатанный говнотруп.

21 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Лексус это уже вопрос достатка, и в рамках данной темы его упоминать это нонсенс. К примеру вы уверенны что зарабатывая тысяч 40-50 в месяц, все так же хотели ездить на москвиче? То то и оно:)

Там соленоид блокировки заднего хода. И чтобы он шабашил, я не разу не слышал. Хотя проблемы с проводкой бывали, хз само по себе, или уже от кривых рук. Но если и оборвется где-то провод, все равно можно снять чехол с кулисы и замкнуть 2 контакта

44.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dima-kharkov сказал:

калигула отличный левел-ап после москвича

Я не противник калин как тковых. Но мне интересно в каком это месте это левел ап??? Может там кондей есть или что то такое чего нету в москвиче...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Garri-g сказал:

Я не противник калин как тковых. Но мне интересно в каком это месте это левел ап??? Может там кондей есть или что то такое чего нету в москвиче...

Ну блин я не знаю.:) Взять сток 41 и сток калину, помоему очевидно. Она выглядит современнее(хоть седан мне и не нравится). Современнее салон, цивильнее торпеда, людская панель приборов, с людской подсветкой. С седаном не сталкивался, но на универсале у друга спинка сиденья 2+1, очень удобно. После 41 в машине реально тихо, притом что 41-й у отца вполне неплохо зашумован. Нормальные тормоза, с нормальным вутом.(или вы до сих пор ездите на сток суппортах?:)). Электроусилитель руля. Инжектор в конце концов. И ей не 25-30 лет))) Это так, что первое в голову пришло)))

И кстати у дружбана моего сарайка с кондером с завода была. 

 

ЗЫ Я не противник москвичей. Я в них вырос. У меня у отца был 401(его я правда не застал), потом 40-ка, которая была в семье 25 лет, сейчас есть 41 и мой. Это машины которые меня научили водить, которые научили чинить, и не просто чинить, а еще и улучшать. И я всегда буду их любить. Но с выхода последней модели прошло 30 лет. И мне как-то неловко было бы говорить, что она в качестве поповоза превосходит современный автомобиль(я думаю с очень большой натяжкой, можно так назвать калину). Хотя бы просто потому-что они уже очень старые, и уставшие. А поднять с колен такую машину и сделать ее ни в чем не уступающее, той же калине авто, это путь, не для каждого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

развели тут балаган. знатоки и эстэты :D

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Посадка каличая

- Места в салоне нет (мой рост 1,80)

- Жигули как 40 лет назад не смогли научиться ехать прямо и поворачивать так и не умеют до сих пор.

В общем я тоже поддерживаю идею комфорта и современности автомобиля автора, но блин, этаж калина!!!!))) И в поддержку Garri-g "левел ап" тут никакой)

Для меня вообще больная тема - тема управляемости автомобилей маленького размера.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Miha сказал:

- Посадка каличая

- Места в салоне нет (мой рост 1,80)

- Жигули как 40 лет назад не смогли научиться ехать прямо и поворачивать так и не умеют до сих пор.

В общем я тоже поддерживаю идею комфорта и современности автомобиля автора, но блин, этаж калина!!!!))) И в поддержку Garri-g "левел ап" тут никакой)

Для меня вообще больная тема - тема управляемости автомобилей маленького размера.

- по посадке не согласен с зади удобней садиться чем в 41, дверца больше открывается

- по месту в салоне мой друг калиновод сказал что ему у меня тесновато в салоне но удобно, сидухи у меня с БМВ

- управляемость калины не скажу что хуже 41-го но и не лучше те же яйца тока в профиль

- получается раз калина значит говно, мне она тоже не нравиться не внешне, не торпеда, я себе уж лучше 12 или универсал взял как у нас был.

- калина не маленька, маленька это матиз. таврия славута.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.01.2017 в 22:08, Санек2141 сказал:

За такие деньги део хлам и 150-200 тыс пробега

 

Когда искал себе машину, рассматривал варианты део и приоры (т.к. мне бы хотелось в идеале универсал). Но правда основным был критерий с кондером. Так вот приоры дороже, даже если брать одинаковых годов. Я в шоке. Ценообразование на калину как-то не уточнял. Если оно сопоставимо с десятками, то калина рулит. Я имею ввиду с точки зрения более-менее законченности модели. Взять ту же десятку - и понеслась. То евроручки, то бесшумные замки, то панель топорная, с приоры бы или хотя бы европанель. Ну это я так себя вижу по крайней мере :) А калина, как и део, если есть косяки - исправил и катайся себе. Ну, понятно, что как и каждая бюджетная тачко, не идеальна.

З.Ы. Как народ-то зацепило. Машина не оставляет людей равнодушными и это уже хорошо :crazy:

 

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорек, да здесь очень не любят вазы, ну и понятно конкурент москалю :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Igorek сказал:

 

Когда искал себе машину, рассматривал варианты део и приоры (т.к. мне бы хотелось в идеале универсал). Но правда основным был критерий с кондером. Так вот приоры дороже, даже если брать одинаковых годов. Я в шоке. Ценообразование на калину как-то не уточнял. Если оно сопоставимо с десятками, то калина рулит. Я имею ввиду с точки зрения более-менее законченности модели. Взять ту же десятку - и понеслась. То евроручки, то бесшумные замки, то панель топорная, с приоры бы или хотя бы европанель. Ну это я так себя вижу по крайней мере :) А калина, как и део, если есть косяки - исправил и катайся себе. Ну, понятно, что как и каждая бюджетная тачко, не идеальна.

З.Ы. Как народ-то зацепило. Машина не оставляет людей равнодушными и это уже хорошо :crazy:

 

 

 

Ваз 2110 и 2112 чтоб взять в таком состоянии это ценник от  3500-3800$  а калину я взял за 3200$

13 часа назад, michael сказал:

Сорри за офф, как по мне, то лучше уж 20 летний  В4 коих в отличном состоянии ещё есть и по цене,как раз равны Калине. Ладно, не будем вспоминать высказывания героев Наша раша, а Калине :).

В любом случае, кому-то  будет нравится авто, кому-то  нет тут главное, чтобы хозяину оно нравилось, так, что Санёк  поздравляю тебя с  приобретением нового автомобиля пускай служит верой и правдой, ты главное не обижайся на все высказывания :).

ЗЫ. не знаю правда или нет, говорят, что задний ход включается с помощью электропривода, если отпадёт проводок, задней передачи не будет, может чешут ;)?

Ваз 2110 и 2112 чтоб взять в таком состоянии это ценник от  3500-3800$  а калину я взял за 3200$ а на щёт вагов 20 летних ни когда в жизни.Щас ценники на запчасти ваг просто не реальные. Задача ставилась купить авто максимально в лучшем состоянии,максимально меньше возрастом,максимально (относительно недорогое в эксплуатации) и максимальный выбор запчастей чтоб был от дешовых к дорогим. из этих 4 извесных факторов получаеться только ваз!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, bogdan сказал:

Лучше не признавался бы , что поменял машину.

 

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАГИ - это ВАГИ, там всегда была, есть и будет переплата за бренд. Если присмотреться к франкомобилям и отбросить в сторону все предубеждения - можно взять норм экземпляр, свежее, с оцинкованным кузовом.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если калина такая же как и десятка(а она такая же) то управления там вообще нет.

пришлось поездить на 2111 так она по рыхлому снегу в натяг на второй передаче отказывалась поворачивать, печаль боль. Это при том что на том же участке я на 2140 прекрасно чувствую рулевое и машина отзывчивая.

А не внатяг ехать нехочет, после 2500 срывало в букс и машина зарывалась

смотреть с 29 минуты

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с проходимостью резина и голова решает.

можно на автомате гонять без проблем. а можно на полном приводе постоянно закапываться.

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще управляемости нет, когда у нас была 113 в 11 кузове, симейства 10х, 1,5 16 в, он оборотистый снизов не едет нужно крутить, но на трассе мы по МКАДу ездили 150 км\ч только перед камерами сбрасывали скорость. вообще отец по Москве есдил не меньше 120-130 и это на сраном вазе :)) те кто сравнивает современный ну если управляемость 40-го сверх совершенства то тогда да ваз атцтой и нет смысла об этом вести речь. Без головы на плечях любамая тачка это смерть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том то и дело что резина нормальная, с хорошим протектором

но и ты пойми что 2 машины, москвич и пп ваз в одинаковых условиях с одним и тем же вожителем едут вообще по разному

если бы кто пальцем тыкал так я бы сказал что полоумный да и всё а тут сам почувствовал. На москвиче крутнул чуть руля и машина поменяла траекторию а на 11 поворот в треть оборота не давал никакого эфекта. Эле переборол себя и сообразил пустить газ и вывернуть руль в упор. При том при всём передняя резина на москвиче НордМастер а на 11 очень хорошая Гудиер. Я бы с той резиной на москвиче вообще хорошо себя чувствовал

вчера на работе тестировал ланос на шумы в подвеске и тормоза, едет непонятно но рулиться ощутимо лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не такая она, как 2111. Калина конкретно отличается по поведению. К одинадцатой у меня нет вопросов. Ну кроме каличной посадки за рулем. Сзади как-то одинаково, шо в 41, шо в 11.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, ancifer сказал:

ВАГИ - это ВАГИ, там всегда была, есть и будет переплата за бренд. Если присмотреться к франкомобилям и отбросить в сторону все предубеждения - можно взять норм экземпляр, свежее, с оцинкованным кузовом.

 

Плюс же ш опять же ш на француза можно донора целиком взять задешево, и ты в мармеладе до конца дней своих. Я бы советовал рено 19. А чего с донора не возьмешь, можно с девятки поставить. Зато иномарка, а не отечественный аутопром...

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

ВАГИ - это ВАГИ, там всегда была, есть и будет переплата за бренд. Если присмотреться к франкомобилям и отбросить в сторону все предубеждения - можно взять норм экземпляр, свежее, с оцинкованным кузовом.

 

16 минут назад, Igorek сказал:

 

Плюс же ш опять же ш на француза можно донора целиком взять задешево, и ты в мармеладе до конца дней своих. Я бы советовал рено 19. А чего с донора не возьмешь, можно с девятки поставить. Зато иномарка, а не отечественный аутопром...

Виктор, верните пожалуйста этим форумчанам пароли от их профилей :))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, scoryc сказал:

ждем Виктора с французами-он вам раскажет:))

 

Расскажу! :) Потому как юзаю и очень ими доволен.  

Единственный минус франкомобилей  --  практически невозможно их продать, реально Москвича продать легче, чем франкомобиль. Отчасти это обусловлено боязнью среднестатистического покупателя этих машин, отчасти неизвестно откуда возникшим стойким имиджем "лохомобиля", даже поговорка есть типа "Если Лох хочет иномарку, то он покупает француза".

Плюс же ш опять же ш на француза можно донора целиком взять задешево, и ты в мармеладе до конца дней своих. Я бы советовал рено 19. А чего с донора не возьмешь, можно с девятки поставить. Зато иномарка, а не отечественный аутопром...

Я так и делаю  ... :)

Брал доноров на ходу по 300$ в среднем для Рено и Ситроена  --  и никаких проблем с запами, даже на продажу немного остаётся ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Калинка....потолок выше или сидушки ниже утоплены - не пойму:book:, инжехтор, новомодненький салон, запчасти в каждом хлебном магазине.А что еще нужно что бы перевезти жопу с точки А в точку Бе ?

Сашко не слухай никого,катайся наслаждайся инжехтором и качай мёд )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам ездил на калине.Тесно до ужаса. Недочетов калины можно писать долго. От ходовой, до гранат и прочего. Но ведь какая цена такая и машина, она же не стоит 20000$. Все в сравнении, да по удобству она мне бы тоже была хуже 2141 да же хуже моего корча.  Но как ни как корыто по новее. Да и запчастей лопатой греби. Эта та же 2108 только современней. Я понимаю что наших Москвичей машин лучше не будет.)))) Так что катайся на здоровьице, главное что тебе нравится.  У всех вкусы разные, я бы к примеру калину не купил бы, уж лучше 2109 она мне по больше нравится. Или 2110.

5 часов назад, Victor сказал:

Единственный минус франкомобилей  --  практически невозможно их продать, реально Москвича продать легче, чем франкомобиль. Отчасти это обусловлено боязнью среднестатистического покупателя этих машин, отчасти неизвестно откуда возникшим стойким имиджем "лохомобиля", даже поговорка есть типа "Если Лох хочет иномарку, то он покупает француза".

Боязнь скорее всего из за стоимости запчастей. Особенно Пежо. Ценники у них ого го. У меня друг вообще рискнул: Купил понтиак v6 3,5 обем. С автоматом. две машины на Украину - именно этой модели. ЗП нигде ни купишь. Только заказ с Штатов. И ездит.  Я бы побоялся взять такое авто. А вот же есть люди так сказать смелые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...