Перейти до вмісту

Капремонт двига


VictorP

Recommended Posts

Знаю что замки колец должны распологатся под углом 120 градусов. Есть разница в расположение в гильзе?119_untitled00_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 265
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

GreenMile писал(а):
Вообще на первую заливку рекомендуют минералку, т.к. вначале идет полезный износ и притирка трущихся частей, минералка больше способствует износу new_smile.gif А заливают все равно все как хотят, главное первая замена масла на 500 км, не позже.

Pashtet писал(а):
Лучше сразу заливать в двигатель то масло на котором будешь ездить. если жаба особо не ест, то сразу на синтетику переходи

Так как поступить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Так как поступить?

если денег не жалко на синтетику которую сольеш после 500 километров, то:
Pashtet писал(а):
Лучше сразу заливать в двигатель то масло на котором будешь ездить.

Если жаба давит, то:
GreenMile писал(а):
Вообще на первую заливку рекомендуют минералку, т.к. вначале идет полезный износ и притирка трущихся частей, минералка больше способствует износу new_smile.gif А заливают все равно все как хотят, главное первая замена масла на 500 км, не позже.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поступай сам как считаешь нужным, я свое мнение озвучил и придерживаюсь его, не потому что "жаба давит", а потому что счиатаю это более правильным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мнение: заливать то, на чем ездить и дальше. Первую замену ранее чем через 2000 делать нецелесообразно и нелогично. Зачем? Двигатель после ремонта внутри чистый, продуктов износа при правильной сборке будет минимум и обычный фильтр с ними без проблем справляется. Если все же стремно, то через 1000 можно сменить только фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
Первую замену ранее чем через 2000 делать нецелесообразно и нелогично.
Первая замена масла делается после 25 минут работы двигателя на холостых оборотах. Это так, к сведению. А если жалко, то менять первй раз масло надо не позже 500 км, к тому моменту оно будет черное как смола + куча "стружки". Фильтр засирает моментально и все ферез редукционник валит.
Это при условии абсолютно вылизанного и свежего двигателя.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Первая замена масла делается после 25 минут работы двигателя на холостых оборотах. Это так, к сведению. А если жалко, то менять первй раз масло надо не позже 500 км, к тому моменту оно будет черное как смола + куча "стружки". Фильтр засирает моментально и все ферез редукционник валит.
Это при условии абсолютно вылизанного и свежего двигателя.


опа. Кагбэ я говорил о нормально собраных двигателях...
К сведению: в вышеупомянутых двигателях (тех что я видел/делал) масло чернеет к первой 1000 км., наличие стружки в картере если и обнаружено, то в минимальных количествах, неспособных серьезно повлиять на работу маслянного фильтра. Можно ограничиться заменой фильтра. Даже если допустить, что фильтр забьется продуктами неправильной сборки двигателя, то есть ведь мех. датчик давления масла, который без проблем показывает уменьшение давления при забивании фильтра, главное е*лом не щелкать :wink:

Опилки после первых 25 минут могут быть разве что при объёмах больше 1,8, я просто с такими никогда не работал, от того и не знаю...

500 км это тупая книжная цифра, актуальная для двигателя собранного тяп ляп в гараже на масле типа М8.
У жыгуля в той же книжке указана цифра 2000 почему то...
Если двиг реально ценный, подход серьезный, то пусть будет замена фильтра через 500км а масла через 1000-2000, но зачем раньше?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
опа. Кагбэ я говорил о нормально собраных двигателях...
К сведению: в вышеупомянутых двигателях (тех что я видел/делал) масло чернеет к первой 1000 км., наличие стружки в картере если и обнаружено, то в минимальных количествах, неспособных серьезно повлиять на работу маслянного фильтра. Можно ограничиться заменой фильтра. Даже если допустить, что фильтр забьется продуктами неправильной сборки двигателя, то есть ведь мех. датчик давления масла, который без проблем показывает уменьшение давления при забивании фильтра, главное е*лом не щелкать
Угу, ты один говоришь о нормально собраных моторах, а все остальные собирают мотор в детской песочнице, ногами и на глаз.
В вышеупомянутых вылизаных моторах 1,5-1,7 на хорошем масле оно чернеет уже к 500 км пробега, на 700 оно уже совсем черное. Чернеющее масло - признак того, что оно работает, в отличие от паленки всякой.

Цитата:
Опилки после первых 25 минут могут быть разве что при объёмах больше 1,8, я просто с такими никогда не работал, от того и не знаю...

По поводу первых 25 минут - это взято из книги Сингуринди, но ты конечно гораздо более опытный специалист в подготовке моторов, да? Ну и конечно, мотор 1,8+ просто радикально отличается от 1,5-1,7, на холостых просто колоссальная разница.

Цитата:
500 км это тупая книжная цифра, актуальная для двигателя собранного тяп ляп в гараже на масле типа М8.
У жыгуля в той же книжке указана цифра 2000 почему то...

А почему ты решил, что книга жигуля более правильная, чем книга москвича? Машины одного времени и масла тогда тогда не отличались качеством, жигулячее было просто менее вязкое.
Да и вообще такие заявления мол книга - фуфло... ну не знаю, она внушает гораздо больше доверия, чем потобные заявления полшьзователей, уж извини.

Цитата:
Если двиг реально ценный, подход серьезный, то пусть будет замена фильтра через 500км а масла через 1000-2000, но зачем раньше?

Вот именно, если двиг ценный, то не жалко заменить масло так, тогда, когда положено. А так можно и один раз влить отработку с камаза, менять только фильтры и доливать масла до уровня, двигатель не развалится и работать будет тоже, что ему сделается?

А вообще, каждый сам решает когда и что менять, только уже если приводить доказательства, тоболее аргументирование, чем "я так считаю", считать можно по-разному, я больше верю книге, там во всяком случае плохого не насоветуют new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после сборки двигателя масло менял после 700 км ,( хотя планировал через 500 км,но пока средства нашел,то ещё 200 км пришлось "накатать") Масло стало тёмное ,и стружки немерено-типа серебрянки-порошка в стакане фильтра,но были и крупные частички . Помимо колец/гильзы и др,больше всего стружки появляется из за приработки ГРМ,а именно - трёх новых звездочек,которые обтирает цепь ! Обратите внимание на зубья новых звездочек,поверхность достаточно шероховатая - после нарезания зубьев фрезой на станке. Вот вам и источник большей части стркжки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прежде чем молоть помидоры с картошкой читай внимательно, что цитируешь!!! и желательно больше думай, а не тупо повторяй букварь.

GreenMile писал(а):
В вышеупомянутых вылизаных моторах 1,5-1,7 на хорошем масле оно чернеет уже к 500 км пробега, на 700 оно уже совсем черное...

для плохо зрячих повторюсь: в тех двигателях акуратно собранных и на нормальном масле (те, что я видел) масло чернеет приблизительно к первой 1000км. (так нормально видно?) Как там все остальные собирают мотор, в песочнице или ногами я не знаю. GreenMile, ты вообще хоть имеешь представление о том, что влияет на быстроту чернения масла? (подсказка: чистота обработки поверхностей, зазоры, правильная форма всех деталей, настройка смеси и зажигания, режим обкатки в том числе температурный, масло..) если всё неясно я аргументированно расшифрую.

GreenMile писал(а):
По поводу первых 25 минут - это взято из книги Сингуринди, но ты конечно гораздо более опытный специалист в подготовке моторов, да? Ну и конечно, мотор 1,8+ просто радикально отличается от 1,5-1,7, на холостых просто колоссальная разница.

я в шокэ :lol:

а если у меня стружки минимум, что, мне тоже нада тупо делать так как сказал автобог Сингуринди??? почему её минимум это второй вопрос.

Fuckel писал(а):
]500 км это тупая книжная цифра, актуальная для двигателя собранного тяп ляп в гараже на масле типа М8.

У жыгуля в той же книжке указана цифра 2000 почему то...

GreenMile писал(а):
А почему ты решил, что книга жигуля более правильная, чем книга москвича? Машины одного времени и масла тогда тогда не отличались качеством, жигулячее было просто менее вязкое.

где я решил что книга жыгуля более правильная??? Я тебя спрашиваю, почему в двух двигателях одного времени первая замена масла при пробегах 500км и 2000км соответственно? почему разные цифры? Может потому что не все в букваре написано правильно? и букварь букварю рознь?

GreenMile писал(а):
А так можно и один раз влить отработку с камаза, менять только фильтры и доливать масла до уровня, двигатель не развалится и работать будет тоже, что ему сделается?

я вообще не пойму к чему это? глюки?

GreenMile писал(а):
А вообще, каждый сам решает когда и что менять, только уже если приводить доказательства, тоболее аргументирование, чем "я так считаю", считать можно по-разному, я больше верю книге, там во всяком случае плохого не насоветуют new_smile.gif

даа букварь это аргументированное доказательство new_biggrin.gif

Позволю заметить, что в твоей книге также указано заливать масло М8, так что "там плохого не насоветуют" :lol:

Не без греха и библия Сингуринди, но не потому что он протупил в свое время, а потому что все написанное было актуально 30 лет назад. С тех пор кое чего изменилось, много нового появилось (материалы, технологии, знания) и нужно именно это учитывать а не быть роботом.

В споре рождается истина, но только когда все идет без лишних эмоций, а человек ВНИМАТЕЛЬНО читает ответы другого и не несет пургу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собирал мотор мегачисто и мегааккуратно, но при замене прокладки поддона стружки в поддоне оказалось немеряно, плюс сестички герметика и т.п. Это после пробега около 500-600 км. Масло еще тогда не менялось.

Хотя вот у товарища новый Пассат и эму первое ТО с заменой масла надо делать на 15 000. Так там ценник за ТО как за мой москвич, или 2 :-).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Я собирал мотор мегачисто и мегааккуратно, но при замене прокладки поддона стружки в поддоне оказалось немеряно, плюс сестички герметика и т.п. Это после пробега около 500-600 км. Масло еще тогда не менялось.

количество стружки от чистоты не так сильно зависит как от геометрической точности деталей (собранный шатун с "кривым" вкладышем поджимает краями шейку колена - это стружка, неточно выточенные звездочки будут хаваться цепью - стружка ), от качества деталей (мягкий материал). Это как пример. В жыгулевском двигателе при одинаковой сборке меньше стружки.
chaika, если ее много, значит что то не так собрано или "качество" запчастей.

Стружка при сборке нашего двигателя будет полюбому, просто её не так много чтобы так забить фильтр, чтоб открылся перепускной клапан!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel: Гринмайл говорит правильно, а ты машешь руками)

Я долго писать не буду, попробуй сам разобраться в истории машин, двигателей и их применениях. 25минут, 500км, плюс обкатка 2..3 тысячи км с заменой масла опять же, при правильном ее режиме - это прерогатива надежных, спортивных моторов.

Но для гражданского применения, в особенности в забитом селе для перевозки картошки на камазовском масле (чтоб дешевле) - это не подходит и выглядит дико)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
В жыгулевском двигателе при одинаковой сборке меньше стружки.
chaika, если ее много, значит что то не так собрано или "качество" запчастей.
Стружка при сборке нашего двигателя будет полюбому, просто её не так много чтобы так забить фильтр, чтоб открылся перепускной клапан!!


Посчитай количество применеий двигателя УЗАМ. Потом применение двигателя ВАЗ. Теперь подумай про допуски-припуски, и почему при таких допусках двигателя УЗАМ позволяли выигрывать ралли, ставить скоростные рекорды и рекорды по ресурсу на предельных и запредельных режимах.

Наверное конструкция то продуманная? как считаешь?))))) это риторическое замечание;-)

И еще. Для аргументированного спора, Факел, нужно привести анализ масла после 500км пробега. Эти данные у тебя есть? на глаз количество абразивных частиц в непотемневшем масле, пропуск частиц из-за микроповреждений фильтра ты не определишь.

Точно также это касается и спора про глушители - статьи ты не читал, в которых указаны данные измерений давления до и после установки параллельных глушителей. также у тебя нет измерений противодавления до резонатора в наших моторах. У меня их тоже нет, но я буду проводить эксперимент и сравнивать показатели с зарубежными данными. Это чтоб "тыкнуть" фактами))))) без эмоций ;-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю чуваки о чем спор но я себе завливал на первые 300-500 км масло неплохое. А потом менял уже на синтетеику. Шо тут за трактаты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
даа букварь это аргументированное доказательство

Более аргументированное, чем просто твои слова, не подкреполенные ничем, кроме "за 30 лет технология не стоит на месте" Она - то не стоит, да только коленвалы остались теже, вкладыши те же и т.д. Что до остального - не вижу смысла далше продолжать разговор на эту тему, по мне так хоть вообще без масла езди.

garri-g писал(а):
Не знаю чуваки о чем спор но я себе завливал на первые 300-500 км масло неплохое. А потом менял уже на синтетеику. Шо тут за трактаты...

Речь о том, когда делать первую замену масла на только откапиталеном двигателе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой тоже не вижу смысла продолжать дискусию, как по мне хоть каждый день меняй масло :lol:

кстати, перед ремонтом жыгулевского двигателя разобрали его, а потом собрали намазав пары трения одной нехитрой фигней и заводили и гоняли его БЕЗ МАСЛА.

Так на хх он бурчал с пол часа с непродолжительным увеличением оборотов до 2000.

В итоге компресия упала всего на 0,4 атм. При вскрытии обнаружили заметный износ только поршней с кольцами. Колено и вкладыши без изменений. new_smile.gif

Пысы для подъёбщиков: понятное дело, что если на нем на ходу навалить то он бы стал через пару минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть полукольца металические и медные, какие лучше брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Есть полукольца металические и медные, какие лучше брать?
Вони стальні, просто оміднені для кращого прилягання. На рахунок полуколець. Як мені рекомендували, і я сам бачив, зношується більше тільки ОДНЕ полукольце з пари - те, що при вижимі щеплення зустрічає коленвал. Тому кращий результат - одне старе і одне нове (зазори в межах норми після встановлення).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...