Перейти до вмісту

Капремонт двига


VictorP

Recommended Posts

Идет подготовка к капремонту, посоветуйте производителей для следующих запчастей(добавьте в список если чтото еще надо)

1. ПГ(поршня, пальцы, гильзы)

2. Вкладыши нужного размера

3. Кольца

4. Комплект прокладок, прокладка ГБЦ

5. Полукольца

6. Сальники коленвала

7. Цепь

8. Помпа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 265
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

VictorP писал(а):
Идет подготовка к капремонту, посоветуйте производителей для следующих запчастей(добавьте в список если чтото еще надо)
1. ПГ(поршня, пальцы, гильзы)
2. Вкладыши нужного размера
3. Кольца
4. Комплект прокладок, прокладка ГБЦ
5. Полукольца
6. Сальники коленвала
7. Цепь
8. Помпа


9. звездочки привода ГРМ (3шт.)
10.шестерни маслонасоса
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Уфа есесно, правда смотря какой объем, на 1,5 оригинал найти проще чем на остальное, главное не спутать поршневую под 76 и 92 new_smile.gif

2. Выбор не большой... Я покупал в такой синей картонной коробочке, обычные на м412. Коренные, кроме наших, подходят от двигателя ЗМЗ, теоретиески на него выбор больше есть. Если фанат, можешь портыся в ТКМ там приводили инопомоечные вкладыши, которые тоже нам в корень поодходят.

3. Кольца: Гоетце ("Goetze" Болгария, но под их много подделок, дожны идти в коробочке картонной и быть завернуты в промасленую бумагу! Если в кулечки или дургая упаковка - скорее всего палево), "Прима" и еще одни, забыл как называются, делются по лицензии Гоетце, коробочка такая как у гоетзе только желтого цвета по-моему. Остальные вообще не рассматриваются как кольца, говно ибо. Сам ставил приму, 75 грн комплект стоили.

4. Прокладки хз, просто выбираешь из тех которые не топором деланые. Прокдладку ГБЦ ищи нового образца, с правильными отверстиями, на форуме в разделе информации Риджик выкладывал рисунок. Прокладка должна быть жесткая и пачкатся, если по ней пальцами повозить. Прокладка под крышку ГБЦ хорошая говорят из пробки, сам не ставил, у меня обычная резиновая.

5. Полукольца тоже обычные брал...

6. Сальники коленвала только Мастер-спорт, красные, на которых отлито "Мэйд ин Джёмени" new_smile.gif У них еще на поверхности, которая прилягает к кв насечки такие под углом нанесены.

7. Цепь российская, должна быть черная!! Могут впихивать белого цвета - говно, скорее всего отмытое б/у ибо на проверку оказалась разболтаная в говно new_smile.gif Вообщем проверяй на месте.

8. Помпа "Фенокс" с пластиковой косой крылчаткой, в комплекте идут прокладки при чем с запасом их там на 1 или 2 больше чем надо new_smile.gif

9. Звездочки привода не менял, ибо не было съемника, покупал тоже обычные какие-то new_smile.gif

10. Шестерни маслонасоса без надобности тоже менять не советую, говорят неплохие "Тотти" (китай)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Грин, а коренные вкладыши именно от 406 двига, или ЗМЗ для нас делает???

И для нас делают и можно брать от ихнего двига, диаметр коренных шеек одинаков у нас.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, у мерса шейки Уже, сомневаюсь что вкладыши в наших постелях будут нормально держаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
А я хочу поменять кольца, как узнать ремонтный размер???

Ремонтный размер, прастите, чего именно? new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Ну поршневих колець я имел ввиду.

У поршневых колец не бывает ремонтных размеров. Они идут одного размера, ну с погрешностью изготовления.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То он тебе про другое говорил. Есть несколько ремонтных размеров поршней, а не колец. Если совсем туго со средствами то можно расточить гильзу и всунуть бОльший поршень, кольца при этом стандартные ставятся.

А вообще, меньше слушай тазоводов, это у них капиталка - геморрой, с расточкой гильз и ремонтных поршней, т.к у них гильзы сухие и впресованы в блок, потому при каждой копиталке они тащат весь блок на расточку гильз, а после 3-го раза на перепрессовку гильз, т.к точить дальше некуда уже new_smile.gif А в москвиче гильзы старые выкинул, новые всунул и получил новый двигатель без всяких расточек и геморроя new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

82 поршня бывают ремонтных размеров (ну или бывали) - 82,5, 83 и соотв. кольца под них таких же размеров.

Но для установки таких поршней надо их сначала найти, а потом расточить гильзы под соотв. размер, хонинговать ну и т.д.

;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Грин, ну расточить гильзы стоит 120 гривен. снял отнес. Поршени ремонтные 100 гривен хорошие. Всетаки весь комплект за 650 дороже. И это расточительство такие гильзы выбрасовать 3 раза они точатся 82.5,53,85.

Как альтернатива если денег мало то расточка отл вариант.

Грин а кольца вроде при расточек тоже ремонтные идут???

Ну я ж сказал, у когопроблемы с финансами - пожалуйста, мне проще купить новье, чем носить их на расточку и хонинговку.
Кольца есть с хромом - ставятся при новых гильзах, а были еще без хрома т.н. "ремонтные" покрытые слоем олова, для того чтобы не сильно драли гильзу уже притертую. Если ты будешь точить старые гильзы под ремонтный размер и ставить ремонтный поршень то кольза обычные с хоромом ставятся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто что скажет по кольцам?

1) Стапри

2) дружба

3) SM (себе выбрал эти по совету Гарри :lol: )

+

Про сальники:

на ткм видел какието зеленый, красные говорят гэ, ибо испортилось, какието черные еще есть тип нашие хорошие. Что правда, а что нет? new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-1005034-04 Манжета коленчатого вала передняя Размеры: 42х62х10 мм.

Corteco 01031902B Салн. кол. 42-62-8 ACM Mercedes W202/203

Corteco 12013896B Салн. кол. 42-62-10 Peugeot, Volvo;BMW E23

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что делать если у нас нет ПГ УФА, есть какаята алтернатива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть конечно. На самом деле абсолютно не важно чтобы это была именно УФА и все, главное чтобы поршня и гильзы были сделаны добротно и по технологии, а не выплавлены из лома и переточены канализационных труб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршня вроде бы ничего, хотя следов центровки не видно... А вот гильзы каие-то стремные, есть фотка со стороны клейма?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...