Перейти до вмісту

Капремонт двига


VictorP

Recommended Posts

Да в Макеевке еще и колеса наваривали за 50 км стирались в хлам, а кольца нарезали из сантехтрубы, поршни из каструлього лома лили.

А вчера два взрыва вот так-то до чего народ можно довести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 265
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Советские тоже разного качества были. Например у меня "советская" поршнивая группа произведенная в г.Макеевке прошла 13т.км. и стерлась. Какого производителя ваши советские колеца?

На коробке не написано, но есть что-то типа заводского знака : лебедь(или другая птица) в круге.Просто слышал,что на двигатель УЗАМ изначально на заводе кольца ставились не наилучшие...По этому возник вопрос, какие ж кольца ставить     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже есть такие кольца. Производитель "Лебединский завод поршневых колец"Сумская обл. У них есть свой официальный сайт. При союзе много было ихней продукции и вроде нормально ходила.

post-932-1318777449,14_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Те что в коробке - скорей всего все чугунные . Их ресурс низкий ,но хорошо такие ставить при  текущем ремонте ,они быстрей притираются...

А вот на заводе устанавливались кольца с хромированным верхним кольцом ,что и давало долгий ресурс  . Однако для профилактики рекомендовалась замена колец после 60 тысяч пробега... Вот как раз чугунные и хорошо было устанавливать - они быстро притерались по уже к цилиндру (к имеющимуся элипсу) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуваки,не гоните.Лебединские кольца-полное г...но.Их там с труб точили что раньше что сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для разнообразия про кольца.

www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Доброго времени суток соклубники, вот  капиталю свой двиг и по неопитности и незнанию сделал себе "каку" шатуны и крышки шатунов положил в кучу, и теперь не знаю какая крышка к какому шатуну... Если их поставить на авось то что то негативное произойдет?

колено прошлифовано только под 3-й ремонт, вкладыши новые ход 70мм. Спасибо за ответы зарание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно не смотрел, но там вроде выбиты цифры на обоих частях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток соклубники, вот  капиталю свой двиг и по неопитности и незнанию сделал себе "каку" шатуны и крышки шатунов положил в кучу, и теперь не знаю какая крышка к какому шатуну... Если их поставить на авось то что то негативное произойдет?

колено прошлифовано только под 3-й ремонт, вкладыши новые ход 70мм. Спасибо за ответы зарание

Внимательно изучи крышки на них есть метки, в виде цифр. Шатунные и коренные менять местами ни в коем случае нельзя! При сборке мотора в таком случае может заклинить КВ в постели коренных шеек  и шатунов т.к. их обрабатывают в собранном виде. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не найдеш цифры,то ищи человека с нутромером и пускай он путем промеров найдет где какая крышка стояла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток соклубники, вот  капиталю свой двиг и по неопитности и незнанию сделал себе "каку" шатуны и крышки шатунов положил в кучу, и теперь не знаю какая крышка к какому шатуну... Если их поставить на авось то что то негативное произойдет?

колено прошлифовано только под 3-й ремонт, вкладыши новые ход 70мм. Спасибо за ответы зарание

Внимательно изучи крышки на них есть метки, в виде цифр. Шатунные и коренные менять местами ни в коем случае нельзя! При сборке мотора в таком случае может заклинить КВ в постели коренных шеек  и шатунов т.к. их обрабатывают в собранном виде.

Москвичевский двиг не курочал, но вопрос... а шеи, что одинаковые/коренные-шатунные/ по размеру и форме, что их можно перепутать? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет конечно. Просто игра слов :)

Да и шатунные крышки и без нутромера легко подобрать, т.к. они реально все разные, а на тех что с моторов всех есть маркировка "1", "2", "3", "4"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера специально посмотрел шатуны: на крышке и на самом шатуне выбиты цифры, но их не очень хорошо видно из-за отложений масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пьяный/трезвый, но и с заводской маркировкой бывают косяки, - не там, зеркально, - в общем, смотреть всё равно внимательно, ставить к цепи, и собирать замок к замку. При этом сами шатуны, в сборе, при КР, могут переставляться, или заменяться при условии подгонки по массе.

Ну а если мотор не новый (уже кто лазил) или деталь из з/ч, то в этом варианте запросто маркировок у шатунов может и не быть.

А про коренные, ну лучше перед разборкой все же смотреть есть и какая маркировка и если что, нанести/восстановить самому, что бы потом не мучиться. Т.к. всякое бывает.

один из моих моторов:

917479LK5T.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я всегда при разборке устанавливаю свои метки для перестраховки,а то бывает что на заводе по халатности их не ставят. А на ремонтных меток вообще нету 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько будет стоит капиталка УЗАМа без учета запчастей?И правда, что этот двигатель не просто капиталить?

зы. сори если не туда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет ничего невозможного. Териториально где? Рекомендую книгу почитать внимательно, если был опыт и руки есть, все делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, метки нашол, спасибо)) а  теперь, как правильно поставить шатунную крышку и все это в двигатель???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышки на шатун - замок к замку

в мотор пупыркой на шейке шатуна (http://www.my-photo.ru/photo.php?z=YhW9&p=936412) к цепи.

поршень на шатун одевать также ориентируя стрелку на цепь

коренные крышки - вершиной треугольника в котором выбит номер тоже к цепи (на фото http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Ai_n&p=866023 вершина справа.), - должно быть замок к замку.

да, нумерация крышек и шатунов при установке в мотор от цепи в сторону возрастания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, огромнейшее, я с шатунами затупил, розбросал все, а коренные запомнил, так что далее надеюсь проблем не будет.

Еще раз спасибо!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM,а что это за блок такой интересный на фото? Каких он годов выпуска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

88 стоял на машине с аватары, был как то мотор тоже 88 г из з/ч там все было нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...