Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Да уровень это,вот я недавно тоже наигрался,что пришлось дома перестраивать,до дома на аварийке ехал,пока в натяг ,ниче,а как только давануть надо а машин в ступор,и газ как назло кончился.Проверить то не тяжело.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Значит проверю сначала ЭБН, потом продую карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продувал недавно, все чисто было внутри.

Разберу и посмотрю, проблем с этим карбом никогда небыло, фильтры стоят два инжекторных, один после ЭБН, второй возле карба.

Мусор не только из бензина в карбюратор попадает. Из воздуха может, и из картерных газов (тут обычно зимой эмульсия его забивает).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не едет именно при тапке в пол, при трогание с место все нормально если не сильно газануть (гдето до 3000об/мин). По селу было все нормально, когда вышел по трассе при обгоне обнаружил проблему.

Рекомендую проверить уровень в поплавковой камере, ход поплавка вниз и очень внимательно жиклеры, эм трубки 2ой камеры, заодно глянуть нет ли подсоса воздуха между диффузором и корпусом карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем здрасте. Подскажите а это норма, что при выкручивании винта качества, того что в подошве солекса, мотор по чуть чуть теряет обороты и глохнет, а если его закручивать  (по часовой) то обороты растут?!

Карб 2107

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,горка это нормально,регулировать надо по пику,а в одну или другую сторону должно глохнуть или почти глохнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подскажите по такому делу. Настроил как в первом посту, но получились маленькие хх, оборотов так 600-700, не знаю ка проверить точно. Выкручивание винта качества просто обогащает смесь, обороты не растут (смотрел в ИКС-1), а при выкручивании количества растет разряжение в шлангочке на трамблер. Как поднять обороты не прибегая к росту разряжения?

Может уже было, но искать на 48 страницах лень, уж простите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на солексе так и не смог сделать чтоб на хх не было разрежения на трамблер. Уже и карбюраторщик пытался это победить. У меня было дбсз и можно было смотреть на работу вакуумного опережометра при работающем моторе, и хочу сказать, что тот вакуум не двигается от самого малого разрежения. Т.е. какое то минимальное разрежение там допустимо, лишь бы его не фатало для опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот при минимально как раз такие обороты 600-700. Если добавить до 800-900 об/мин то разряжение растет до уровня воздействия на трамблер. Так как когда снимаю трубку обороты меняются, вроде падают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяйте топливный жиклер ХХ на больший и будет Вам счастье.Схавал  я это все,Солекс уже в печени зарос,после поставил Озон 2140.......70 и все у меня хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть запасной ЭМК, там стоит 42 жиклер. Поставлю его и посмотрю.

Спасибо за помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анука подсоветуйте.

Мотор был 1,5, стал 1,7. Карб поставил тот же. Вроде как и едет нормально, может конечно надо будет подстроить немного, но то уже когда обкатается. прьблема такая - на малых оборотах, примерно до 1500, дергается немного при езде, как будто его чему то не хватает, не пойму чего. 

Жиклер ХХ стоит 40, естественно логично было б поставить 41.  Странное дело, никогда такого не было, но пробовал ставить и 41, и 39 - ХХ ваще нет, категорически. Такого раньше не было никогда когда карбы свои строил, ставишь любой - мотор работает, может по разному работать, жрать бенз, ехать лучше или хуже,но ХХ должен быть. А тут нет ваще. только немного появляется, но очень нестабильно, с жиклером 43.

Солекс 083 но расточено до 24х24. С тем что счас 40 поддается регулировке винтом нормально. Перемыть перечищен пару дней назад.

 

Если пробовать подстраивать ГДС 1й камеры, то что в первую очередь скажете делать - менять топливный или воздушный? И в какую сторону?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менять главный топливный на шаг-два меньше, во второй камере потом тоже можно, но то уже по расходу. Дергается до 1500 - баги в переходном режиме.


 ю.\

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй на том же режиме проехать с подсосом вытянутом на разную величину,так можно увидеть чего не хватает,воздуха или бенза.

или чего много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, спасибо.

А переходной режим же жиклером ХХ , ну на него жиклер ХХ влияет? Чето я упускаю там, недоглядеваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, спасибо.

А переходной режим же жиклером ХХ , ну на него жиклер ХХ влияет? Чето я упускаю там, недоглядеваю.

Да, напярмую влияет, там щелевидное отверстие в диффузоре чуть выше закрытой дроссельной заслонки есть, в него бензин идет через жиклер ХХ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо всетаки деформировано седло в копусе. На глаз не видно, вроде все хорошо и ровно. Но, пока что заметил, что все жиклер ХХ,которые не работают, вот такие , у них боковые отверстия впритык расположены к пояску, на котором цифра набита.

 

000799.jpg

А единственный жиклер, который плохенько но работает , вот такой, у которого отверстия немного отстоят от пояска, типа вот так.

 

008296.jpg

Передняя часть одинковая, такая как на первой картинке. Пойду разбираться. Гугляндексы пока толком ниче не показали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если деформировано седло,то это можно увидеть по отпечатку на жиклере,может просто жиклеры так точеные что нет плотного прилегания плоскостей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

низ карба ровный?, прокладка в канал не вышла??, там такого много того/сего и ХХ пропал.

главное ровное без зазорное прилегание дроссельной заслонки. если клапан ХХ не прилегает в свое место, то ХХ нет и никак не поймать, устранимо, но нужен спец инструмент для выравнивания.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анука подсоветуйте.

Мотор был 1,5, стал 1,7. Карб поставил тот же. Вроде как и едет нормально, может конечно надо будет подстроить немного, но то уже когда обкатается. прьблема такая - на малых оборотах, примерно до 1500, дергается немного при езде, как будто его чему то не хватает, не пойму чего. 

Жиклер ХХ стоит 40, естественно логично было б поставить 41.  Странное дело, никогда такого не было, но пробовал ставить и 41, и 39 - ХХ ваще нет, категорически. Такого раньше не было никогда когда карбы свои строил, ставишь любой - мотор работает, может по разному работать, жрать бенз, ехать лучше или хуже,но ХХ должен быть. А тут нет ваще. только немного появляется, но очень нестабильно, с жиклером 43.

Солекс 083 но расточено до 24х24. С тем что счас 40 поддается регулировке винтом нормально. Перемыть перечищен пару дней назад.

 

Если пробовать подстраивать ГДС 1й камеры, то что в первую очередь скажете делать - менять топливный или воздушный? И в какую сторону?

 Подергивается из-за каплевидного истечения топлива из малого дифузора ОДЗ 1-й камеры. Связано это бывает или с ранним зажиганием  на данном режиме или с недостаточностью переходной системы. А это именно твой вариант. Карбюратор 2108, воздушный жиклер ХХ стоит 170, а под фазы УФЫ, этот жиклер идет 150(такой устанавливается на обоих солексах для москвича). Жиклер придется высверлить, нарезать резьбу М5 и изготовить из топливного ОДЗ(например 95-го) сверлением вручную калиброванным сверлом 1,35мм(такой , приблизительно, диаметр( +- пару соток) воздушного жиклера 150. Переходная система не способна раскрутить мотор до уверенного введения в работу ОДЗ... как то так... или крышку искать от первого варианта солекса для 331-го мотора. 21041 (24/26) так просто не поставить, там эконостат мощностных режимов придушен...

 У Воздушного канала крышки придется вскрыть заглушки сверху для удаления стружки. Сверление должно быть ступенчатым, сначала диаметр 5мм,на глубину, позволяющую не перекрыть байпасное отверстие ХХ в крышке без резьбовой частью жиклера, затем диаметр 4мм под нарезание резьбы М5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...