Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

А дальше каналы продуваются?

На сколько дальше?

При выкручивании винта качества обороты должны расти или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну как-дальше?,в основном корпусе карбюратора,канал идет в задросельное пространство,на против заслонки есть щелевой канал,так вот туда тожедолжно дутся с канала холостого хода,и канал идет через винт качества смеси.


А с эмульсионного колодца до клапана дуется.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че это за Солекс 2107 такой???

Может имеется ввиду 21073?

Именно он, не помню точно всех цифр.

 

Ну как-дальше?,в основном корпусе карбюратора,канал идет в задросельное пространство,на против заслонки есть щелевой канал,так вот туда тожедолжно дутся с канала холостого хода,и канал идет через винт качества смеси.

А с эмульсионного колодца до клапана дуется.?

О как все сложно, я эти каналы продувал, но как оказалось это еще не о чем не говорит. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изучил строение карба, все еще раз продул (ртом, ради проверить а не засрался ли канал), и ничего нового не нашел, все каналы чистые. Заменил прокладку в карбе и перевернул прокладку под карбом. И вот где-то тут и крылась проблема. ХХ вернулся, мотор отзывается на винт качества. Все ок :)

Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Изучил строение карба, все еще раз продул (ртом, ради проверить а не засрался ли канал), и ничего нового не нашел, все каналы чистые. Заменил прокладку в карбе и перевернул прокладку под карбом. И вот где-то тут и крылась проблема. ХХ вернулся, мотор отзывается на винт качества. Все ок :)

Всем спасибо.

Ну, как и в 80% случаев. Нужно начинать с герметичности в подкарбюраторном пространстве,компресию, свечи, а потом уже доставать других...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

допишу кому вдруг интересно или кто помнит. Где-то на 50-54 страница я все мучился, мне все советовали, я принимал советы, пробовал. Щас вроде как оно.

Шо  было и шо делал. Во первых скорее всего барахлит ДБСЗ, ДХ менял, но там еще есть один узел нестандартный, который еще не менял. Но щас ездит на МПСЗ, и явно проблема в ДБСЗ есть, пропуски сильные. Это первое.

Второе, о чем упоминалось как вероятная причина проблем - "где-то кирпич", действительно пока карбюратор лежал 3 месяца, шото где-то наросло или заросло, или присохло, и многократные промывки карбклинерами не помогли. Потому что в один прекрасный момент че-то чихнуло, пыхнуло, мотор как-то странно заработал на 2-х цилиндрах, но роовненько как-то, стабильно, что и странно особенно, ровнее чем до этого на 4х, я переключил на другое зажигание, стало работать 4ре, вернул опять то что было - стало работать тоже 4ре. Но главное - после этих чихпыхов мотор стал работать как-то не так, я продолжил работу с подбором жиклеров и т.п., и, что стало явно видно - мотор стал явно реагировать на настройки карбюратора, замены жиклеров, в том числе и на жиклеры ХХ. И , кстати, на настройки в МПСЗ тоже стал лучше реагировать. Тоесть кирпич таки где-то отвалился или вылез и выпал. Вполне вероятно.

 

В данный момент получилось достичь вроде почти наилучшего, я пока удовлетворен на 95%, еще конечно надо поездить.  НО странно, вернее согласно всяких таблиц и заводских очень нестандартно. А именно такая комбинация жиклеров в 1 камере - топливный 112,5, а воздушный 140. Должен воздушный быть с трубко ZD вроде, но такого не было, был с трубкой 23 и уже в ней не было шарика, посмотрел - вроде одинаковые если ZD без шарика и 23.   И жиклер ХХ 41.

Мотор работает хорошо, ХХ ровный и стабильный, едет хорошо, разгоняется отлично, провала при разгоне почти нет, на регулировку винта "качества" реагирует, заводится хорошо . С провалом боролся долго, еще немножечко остался, почти незаметно. Вот когда ТЖбыл 112,5, а ВЖ 160, то провал был сильный, и ничем не мог победить, только когда 140 в воздух поставил.  Если ставить 120х160, то смесь богатяа, не сгорает, свечи черные, мотор колбасит.

 

Вроде все нормально, но смущает все таки такая нестандартная комбинация жиклеров. Это нормально?

 

Еще поезжу посмотрю конечно, но кажется что это уже почти то что надо, только донастроить трошки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

допишу кому вдруг интересно или кто помнит. Где-то на 50-54 страница я все мучился, мне все советовали, я принимал советы, пробовал. Щас вроде как оно.

Шо  было и шо делал. Во первых скорее всего барахлит ДБСЗ, ДХ менял, но там еще есть один узел нестандартный, который еще не менял. Но щас ездит на МПСЗ, и явно проблема в ДБСЗ есть, пропуски сильные. Это первое.

Второе, о чем упоминалось как вероятная причина проблем - "где-то кирпич", действительно пока карбюратор лежал 3 месяца, шото где-то наросло или заросло, или присохло, и многократные промывки карбклинерами не помогли. Потому что в один прекрасный момент че-то чихнуло, пыхнуло, мотор как-то странно заработал на 2-х цилиндрах, но роовненько как-то, стабильно, что и странно особенно, ровнее чем до этого на 4х, я переключил на другое зажигание, стало работать 4ре, вернул опять то что было - стало работать тоже 4ре. Но главное - после этих чихпыхов мотор стал работать как-то не так, я продолжил работу с подбором жиклеров и т.п., и, что стало явно видно - мотор стал явно реагировать на настройки карбюратора, замены жиклеров, в том числе и на жиклеры ХХ. И , кстати, на настройки в МПСЗ тоже стал лучше реагировать. Тоесть кирпич таки где-то отвалился или вылез и выпал. Вполне вероятно.

 

В данный момент получилось достичь вроде почти наилучшего, я пока удовлетворен на 95%, еще конечно надо поездить.  НО странно, вернее согласно всяких таблиц и заводских очень нестандартно. А именно такая комбинация жиклеров в 1 камере - топливный 112,5, а воздушный 140. Должен воздушный быть с трубко ZD вроде, но такого не было, был с трубкой 23 и уже в ней не было шарика, посмотрел - вроде одинаковые если ZD без шарика и 23.   И жиклер ХХ 41.

Мотор работает хорошо, ХХ ровный и стабильный, едет хорошо, разгоняется отлично, провала при разгоне почти нет, на регулировку винта "качества" реагирует, заводится хорошо . С провалом боролся долго, еще немножечко остался, почти незаметно. Вот когда ТЖбыл 112,5, а ВЖ 160, то провал был сильный, и ничем не мог победить, только когда 140 в воздух поставил.  Если ставить 120х160, то смесь богатяа, не сгорает, свечи черные, мотор колбасит.

 

Вроде все нормально, но смущает все таки такая нестандартная комбинация жиклеров. Это нормально?

 

Еще поезжу посмотрю конечно, но кажется что это уже почти то что надо, только донастроить трошки.

На одной машине при 2141 солексе стоит 39 хх, 107.5 топливо и 155 воздух. Работает отлично.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже на 41 солексе 117,5 на 145, провал есть, не смог добится его отсутствия и чтоб не жрало 20 на 100, пришлось оставить так, всё дело в больших дифузорах, на 83м я думаю по городу в 10 бы вкладывался.... но не хочу сверлить он девственен ещё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал седня километров 50-70 ( у меня одометр настолько примерный ), пятеро людей и груза кил 100-150. Половина  этой дороги трасса, но половина из них крутые подьемы и спуски и повороты. Хотелось бы чтоб ехал лучше, конечно )), но, главное , выкрутил свечу посмотреть - чисто песочного цвета свеча полностью. Это радует. Будем смотреть расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже на 41 солексе 117,5 на 145, провал есть, не смог добится его отсутствия и чтоб не жрало 20 на 100, пришлось оставить так, всё дело в больших дифузорах, на 83м я думаю по городу в 10 бы вкладывался.... но не хочу сверлить он девственен ещё...

Возможно проблема не в карбе. Я когда игрался с солексом на 1.5 при первичке 27 мм хорошо работало 115/155 (150 зимой), смесь была очень бедной, но без провалов. На 1.7 стояло 117.5/155 работало идеал.

Смесь не трудно определить таким способом: открутить кулачек ускорительного насоса от оси дз. И попробовать проехатся. Если после нажатия частичного появляется провал, но после провала машина хорошо работает, то можно уменьшить на единицу топливный жиклер. И так аж поки после провала машина не будет розганятся. Затем добавить топливный до принятного уровня. И подключить ускорительный насос. Если провал не уйдет, то корректировать подачу, производительность уже ускорительного насоса. 117.5 для 24го диффузора-очень очень много

А воздушный корректируется уже на оборотах 3000+. Если при резком нажатии педали до конца 1 заслонки провал-меняйте воздух до исчезновения этого провала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На расход солекса с разницей до 2-3л/100 реагирует уровень топлива в камере. Идеальным будет 25мм от верхней кромки. 26и выше (тоесть ниже) при максимальной нагрузке не будет хватать топлива, а 24 и ниже будет переливать.

Раньше сам ездил при 22-24. Но опустил уровень до 25 машина стала очень четко реагировать на настройки. И расход крепко упал в городе. Заметно поднялась динамика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 117.5 для 24го диффузора-очень очень много

.

ясьездил на море и назад, и потом немного поместу, вобщем больше 1000 км, на 120 топливном, и нормально. Но потом ставало хуже и хуже. Выхлоп вонял, перелив был, но, думаю, более менее нормальной работа , ирасход 7,5 -8 по трассе был благодарся тому, что ехал именно по трассе, и в основнок 2,5 3 тыща обороты были. Воздух  был 160.

Кстати про влияние уровня категорически согласен, себе тоже вот уменьшил где-то в описанный период настроек, вроде стало лучше, не хуже точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясьездил на море и назад, и потом немного поместу, вобщем больше 1000 км, на 120 топливном, и нормально. Но потом ставало хуже и хуже. Выхлоп вонял, перелив был, но, думаю, более менее нормальной работа , ирасход 7,5 -8 по трассе был благодарся тому, что ехал именно по трассе, и в основнок 2,5 3 тыща обороты были. Воздух  был 160.

Кстати про влияние уровня категорически согласен, себе тоже вот уменьшил где-то в описанный период настроек, вроде стало лучше, не хуже точно

При 160м воздухе вполне возможно. Но при 145м...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Всем привет.

1. Стоит карбюратор 21041-1107010 на москвичt 2141 заводском 1.7. Вопрос: В инете нахожу неоднозначные ответы какие жиклеры, кулачек и маркировка рычага управления воздушной заслонкой должны стоять при таком двигателе и таком карбюраторе?

2. Вопрос: Все время ездил и заводился на подсосе, после переборки уважаемого карбюраторщика в нашем городе стал заводиться без подсоса, с легким держанием хвоста при движении, только чуть вытягиваешь подсос машинка оживает. После не продолжительной эксплуатации (600 км) опять без подсоса не заводится и не едет. Интернет грешит на забитие жиклеров, что скажут форумчане?

 Продают например ремкомплект http://moskvichavtoz...moskvich-2141-2 (такие данные жиклеров), что скажите?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет.

1. Стоит карбюратор 21041-1107010 на москвичt 2141 заводском 1.7. Вопрос: В инете нахожу неоднозначные ответы какие жиклеры, кулачек и маркировка рычага управления воздушной заслонкой должны стоять при таком двигателе и таком карбюраторе?

2. Вопрос: Все время ездил и заводился на подсосе, после переборки уважаемого карбюраторщика в нашем городе стал заводиться без подсоса, с легким держанием хвоста при движении, только чуть вытягиваешь подсос машинка оживает. После не продолжительной эксплуатации (600 км) опять без подсоса не заводится и не едет. Интернет грешит на забитие жиклеров, что скажут форумчане?

 Продают например ремкомплект http://moskvichavtoz...moskvich-2141-2 (такие данные жиклеров), что скажите?

По первому вопросу,жиклёры ставь какие хочешь,тобишь на свой вкус и кошелек,можно купить несколько штук разной тарировки и катаясь подбирать,какие понравятся такие и оставляй)А можно просто стандартные поставить жиклёры!

по 2 вопросу,жиклёры возьми продуй,просто они там мелкие забиваются очень часто,да и если забитый жиклёр, авто с трудом с места двигается и сразу глохнет!Вот блин теперь гадай что там карбюраторщик такого наделал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там нет ответа на мой случай, все равно спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень в поплавкой камере проверяли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет.

1. Стоит карбюратор 21041-1107010 на москвичt 2141 заводском 1.7. Вопрос: В инете нахожу неоднозначные ответы какие жиклеры, кулачек и маркировка рычага управления воздушной заслонкой должны стоять при таком двигателе и таком карбюраторе?

2. Вопрос: Все время ездил и заводился на подсосе, после переборки уважаемого карбюраторщика в нашем городе стал заводиться без подсоса, с легким держанием хвоста при движении, только чуть вытягиваешь подсос машинка оживает. После не продолжительной эксплуатации (600 км) опять без подсоса не заводится и не едет. Интернет грешит на забитие жиклеров, что скажут форумчане?

 Продают например ремкомплект http://moskvichavtoz...moskvich-2141-2 (такие данные жиклеров), что скажите?

Во-первых, диффузоры какие в твоем карбе? Если 24х26, то

1. Ссылку тебе дали, там смотришь тарировки от 21041-10, это твое будет, оно хоть и для 1,8, но тебе пойдет.

2. Если заводится почти без подсоса - сильно богатую смесь тебе накрутили, либо уровень был выше нормы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень в поплавкой камере проверяли?

я еще туда не лез, сразу решил проконсультироваться. Теоретически мастер должен был выставить.

Добавляю, авто стало при резком газе, тупнет и как бы стрельнет в трубу, как при неправильном зажигании

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если позднее зажигание исключено, то это 99% перелив, бензин в трубе догорает, о чем я собственно в посте выше и писал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первым делом в Солексе надо знать о положении дел с уровнем бензина,а потом все остальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Значит диффузоры 23х23, воздушные жиклеры 100 и 165, носик 40х35, топливные не знаю, не нашлось тонкой отвертки, поплавки стоят по мануалу, строго горизонтально относительно плоскости корпуса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...