GreenMile

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование

1 206 сообщений в этой теме

chaika писал(а):
Имхо подогревать смесь пора. Забирать теплый воздух от выпускного коллектора, т.е. из жаровни.

+МНОГО!!!
осень сцуко наступила... холодно...
седня от жаровни"дышал" - лучше, чем без нее
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svip, с такой подготовкой, лучше самостоятельно не лезь в карб, особенно в солекс ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят 95/135, 115/140, 35/40, 38х.х.,перех.на 80 Но отполированы и заточены малые диффузоры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка холостого хода влияет лишь на холостой ход и не влияет на работу двигателя на рабочих режимах. (Кстати, элементарная настройка карба на минимальное СО: на работающем двигателе винтом количества устанавливаем обороты на 10% больше нормальных для ХХ. Вкручиваем винт качества, пока обороты не стали уменьшаться. Потом выкручиваем его, пока обороты не стали максимальными и дальнейшее выкручивание ничего не меняет. Потом опять вкручиваем, пока обороты не уменьшатся на 10%. Всё!) Если у Вас "чтобы пёрло" надо вытаскивать подсос, значит смесь слишком обеднена. Причины: низкий уровень в карбе, подсос воздуха через неплотности или незаглушенные отверстия, через усилитель тормозов..., засорён топливный или раздолбан воздушный жиклёр гл. дозирующей системы, засорён распылитель, эмульсионная трубка, эконостат, не работает экономайзер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стах писал(а):
Настройка холостого хода влияет лишь на холостой ход и не влияет на работу двигателя на рабочих режимах. (Кстати, элементарная настройка карба на минимальное СО: на работающем двигателе винтом количества устанавливаем обороты на 10% больше нормальных для ХХ. Вкручиваем винт качества, пока обороты не стали уменьшаться. Потом выкручиваем его, пока обороты не стали максимальными и дальнейшее выкручивание ничего не меняет. Потом опять вкручиваем, пока обороты не уменьшатся на 10%. Всё!) Если у Вас "чтобы пёрло" надо вытаскивать подсос, значит смесь слишком обеднена. Причины: низкий уровень в карбе, подсос воздуха через неплотности или незаглушенные отверстия, через усилитель тормозов..., засорён топливный или раздолбан воздушный жиклёр гл. дозирующей системы, засорён распылитель, эмульсионная трубка, эконостат, не работает экономайзер...

мембрана УН изношена ad.gif кулачек стоит не тот ap.gifai.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА интересная информация о солексах....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svip писал(а):
garri-g писал(а):
Цитата:
Значит нужно уменьшить воздух в первой камере или увеличить топливный жиклер? правильно?


топливо в первую очередь. А воздух обогащает смесь в режимах больших скоростей потока.


щас стоит в перой камере ТЖ 95. ставил его из расчета как экономный режим. Ставил по таблице - заводских жиклеров. Какой посоветуете поставить чтобы был не большой расход. есть 97.5, 110, 120 и какой к нему воздух?

на тапку сильно не дави и обороты выше 2,5 не поднимай и будет тебе уменшение расхода ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с большым розходом! ac.gif (гдето 15 по городу) стоит солекс 21081 21*23

1-камера гтж-95 гвж-155 23 тип(очень плохо что 23 тип а не ZD?)

2-камера гтж-97,5 гвж-125 zc тип

носики 40*45 (есть задержка при резком нажатии)

хх-41

економайзер-40

и такой вопрос:ничего не меняется при заворачивании винта качества, выкрутил его а игла в нем была согнута, закрутил новую-тоже самое, сгибается и не регулирует bn.gif (заворачивал без особого усилия, очень деликатно)

П.С. ставил ремкомплект от зубил ah.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.при отключении клапана глохнет

2.при заворачивании винта качества до упора не глохнет. Поменял жиклер ХХ с 42 на 38 не помогло. ХХ ечсть только если подкрутить винт количества(тогда и подтекает з малого дифузора)

3.уровень поплавковой выставлен

поставил жиклер хх 38, носик ускорителя в первую камеру 45, поменял жиклер с 23(155) на ZD(160) и топливо первой камеры с 95 на 97,5

п.с. двигателем колбасит немного на ХХ , такое впечетление что через канал хх вопше не поступает смесь ac.gif (канал продувал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решыл обкусованием иглы клапана bw.gif он то работал, но подклинивал постоянно ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ помогите! вчера собрал свой солекс 21041 продул хорошо, вроде завелся но на холодную очень плохо, проехал вечером 20 км гдето, утром завел , прогрел и поехал , проехал всего несколько километров машина начала тупить, и на ХХ глохнуть причем как то странно сначала после прогазовки скидает обороты до 1500 потом до 1000 и потом глохнет(клапан епхх рабочий)настраивал по статье. Сегодня розкрутил думал может жиклер топливной забился но все в норме,тупит только на первой камере, при откритию второй рвет нормально.Стоит БСЗ, комутатор славутовский с встроеным епхх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! и прикол есть один , когда крутить двиг то гофра которая с черепахи на фильтр идет сжимается почти полностью ai.gif воздушний фильтр новый bw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня стоит солекс 21073-1107010, объем дв.-1,7. Машина приемистая, но меня достал расход:по городу 16-18, хотя по трассе, при средней скорости 100-110 влаживаюсь в 8л. Помогите уменьшить расход по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерсквич2141 писал(а):
Здравствуйте. У меня стоит солекс 21073-1107010, объем дв.-1,7. Машина приемистая, но меня достал расход:по городу 16-18, хотя по трассе, при средней скорости 100-110 влаживаюсь в 8л. Помогите уменьшить расход по городу.


не сочетаемо )) если свечи не черные, то следи за манерой езды.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездиш тихо, по пенсионерски, расход на 1,8 укладывается в 10

начинаеш давить тапку 13 и дальше ))

вот хочу ездить по пенсионерски и влазить в 8 литров ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас городок маленький, дороги оставляют желать намного лучшего, так что тут даже нет где толком разогнаться. А на авто моего брата, с аналогичным двигателем, но карб.ВЕБЕР ai.gif (на тот момент за рулем около полугода был я) расход 10-11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерсквич2141 писал(а):
У нас городок маленький, дороги оставляют желать намного лучшего, так что тут даже нет где толком разогнаться. А на авто моего брата, с аналогичным двигателем, но карб.ВЕБЕР ai.gif (на тот момент за рулем около полугода был я) расход 10-11

читаемы выше и смотрим на свечи, если не черные проблема в манере езды, если черные в карбе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регулировке ХХ обнаружил что винт качества смеси был выкручен на 12 оборотов. это как-то влияет на расход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял около 400-500км назад, фильтр-1000км, а по поводу карбюраторщиков-это после одного такого мастера болт и остался выкрученным. Почему я сам и полез в карбюратор, я им не верю, деньги сдерут а толком ничего не изменится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veldreg писал(а):
Veldreg писал(а):
Совет как бы я сделал:
-Поменял бы свечи это 100%
-Поменял бы фильтр
-Обратился к карбюраторщику!
Но не в каком случае не соглашайся на торировку жиклеров (делают отверстия меньше).
Они ето любят делать шоб с настройкой не возиться, страдает динамика!

-Поменяй карбюраторщика.
У тебя сктрабоскоп есть? Знаешь как и куда крутить?
Ищи спеца через знакомых и по отзывам!!!

а стробоскоп к настройке карба каким боком? ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня развёрнуты большие диффузоры с 21~23 на 22,7~24,7. Оччень хочу довернуть вторую камеру до 26. Под 41солекс.Чем страшен такой перепад диаметров? Или разумне сделать поскромнее-25,5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только добавить - у меня уже как 2 года стоит Лямбда-зонд в коллекторе выпускном, из наблюдений: карб 2141.....10 солекс

-все режимы кроме ХХ - переобеднены (жиклеры 110/135 и 125/120).

-на оборотах примерно 3000-3500 - смесь соответствует норме.

-очень влияет температура воздуха, влажность, какчество бензина, неровность дороги....

Попытка сделать нормальное соотношение приводит к перерасходу до 20-25 литров/100км.

Вывод: карбюратор без электроники(управления по лямбде) - не может дать нормальное соотношение.

Из-за этого всего : перехожу постепенно на инжектор, пока правда только форсы втулил... Занимаюсь писательством прошивки под блок управления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить на польцах и показать на фотках процедуру замены жиклеров, разъяснить какой куда, как их правильно подобрать для хорошей динамики или для экономии, может какие-то советы по замене жиклеров и подбору? или ссылочку где почитать. А то уже достали меня эти все местные карбюраторщики, деньги высасывают просто 3,14здец. Хочется самому разобраться, настроить и забыть о карбе.

Щас возникла проблема: хорошая динамика разгона только при немного (1 см) вытянутом подсосе, при убирании подсоса динамика падает. что нужно делать? уменьшить воздух? как посмотреть какие жиклеры стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GreenMile писал(а):
svip писал(а):
Кто может объяснить на польцах и показать на фотках процедуру замены жиклеров, разъяснить какой куда, как их правильно подобрать для хорошей динамики или для экономии, может какие-то советы по замене жиклеров и подбору? или ссылочку где почитать. А то уже достали меня эти все местные карбюраторщики, деньги высасывают просто 3,14здец. Хочется самому разобраться, настроить и забыть о карбе.

Щас возникла проблема: хорошая динамика разгона только при немного (1 см) вытянутом подсосе, при убирании подсоса динамика падает. что нужно делать? уменьшить воздух? как посмотреть какие жиклеры стоят?


ТЕМА кагбэ есть о насройке солекса.



спасибо, читал, но главный вопрос - это расположение жиклеров в карбюраторе, методика замены, (не хочется ничего сломать). Если можно на фото показать где какой жиклер стоит.

И если есть возможность посоветовать жиклеры для максимальной динамики и для максимальной экономии.
Бензин 92, 1,5 двиг, карб солекс 41.

для максимальной динамики:
полуается что в первой камере ТЖ 110, то воздух нужен порядка 145-150 ?
во вторую камеру какой нужен топливный и воздушный жиклер? может есть какая-то таблица расчета?

Цитата:
двойной носик ускорительного насоса в разные камеры маркировка 40х40 (штатный для солекса 21041) или 40х45 для маньяков

можно поподробнее или ссылочку где разобраться.


И главное как правильно снять все жиклеры и поставить новые!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас