Юрий134

Тормозные суппорта от иномарки на москвич 412 ,2140 и т.д.

28 сообщений в этой теме

Много разговоров и видео есть но ничего детального и конкретного .

Расскажу как я поставил суппорта от Рено 21(19).

Задолбался перебирать и прокачивать родные ,стрёмно иногда со второго качка тормозит только т.е не предсказуемо.

И так нашел суппорта от Рено 21(19)Рено Логан машина должна быть в возрасте или бюджетной потому как нас интересуют ТОЛЬКО невентилируемый  вариант диска. Мне достались суппорта Лукас!

Примерив суппорт понял что он не садится на диск,хотя разболтовка подходит.Отвез блины токарю он мне уменьшил диаметр на 10 мм за 50 грн.)

На одном суппорте была резьбовая часть шланга к ней приварил полуавтоматом переход в виде гайки (по-моему колесная от нивы)+ старое наше медное колечко)все нужно 10 раз мерять так как проблема больше в изгибе шланга но имея руки сделать можно.На второй стороне попробовал тормозной шланг от Волги 3110  он идеально подходит в суппорт по резьбе + переход резьбы(разный шаг)

Суппорта установил через шайбы при установке все увидите где нужно подложить.Не забыв перед этим их прокачать снятыми со вставленными колодками ,колодки естественно -бюджетные от Рено ,цена почти москвичевская.

Возможен большой зазор между колодками и тормоза.диском если последний б/у.я прихватил к наружной колодке полуавтоматом полосу подходящей толщины)

В итоге выкинул сигнализатор ,трубки второго контура передних супортов вторые шланги,колдун(давно выброшен.

Результат : 

С новым ВУТ ,усилие на педали примерно как в Газели,при нерабочем ВУТ думаю тормозить будет очень тяжко.

При резком нажатии можно и зубы повыбивать.

Педаль упругая, с пол нажатия ,на тормоза можно рассчитывать)!!Ничего не течет ,не надо что то менять ,доливать ,прокачивать.Я забыл что это такое!,только в банк заглядываю и то по привычке.

Если установить больший по диаметру ВУТ.,то будет ещё лучше не хуже иномарки.

На счёт родных супортов  нах..,машина должна ездить а не ремонтироваться.

Кому что интересно спрашиваем .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно добавить фото, просто так читать не интерсно, да и указать тормоза на классику ато пойди догадайся, я то сначала на 41 подумал с названия темы. был у нас человек от логана установил передние супорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно добавить фото, и самое главное - цена вопроса ?
ведь родные суппорта пока можно купить и оригинал, и реставрацию, есть ли смысл этим заниматься.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото добавлю позже ,мне по максимуму вышло 1000 грн.(супорта удачно дёшево  купил).это с тройниками и прочим

Купить нужно суппорта 2шт,+ токарь ,2 гайки нива,шайбы 4шт ,тройник (вместо сигнализатора) и одно соединение штуцер и все! 

Ремкомплект суппорта около 200 грн один,скоба вечная,б/у комплектов полно Рено почти все,даже лада Лагрус - -это если менять часть суппорта та что с поршнем 

Знаю о чем говорю ,я месяц штудировал интернет,каталожные номера ,размеры  взаимозаменяемость

К сожалению каталожные.номера и прочее не сохранил ,но все есть в интернете 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему сомнительная переделка...

4-х поршневые тормоза поменять на однопоршневые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись есть нажимаешь на тормоз и не знаешь на сколько глубоко провалится педаль из за как раз 4 поршней или в как сторону потянет ( где с какой стороны сработает быстрее,лучше) или вообще упрется в пол не хватит хода .Проведем опрос ,я думаю проц .90 страдают таким!)

Мои супортам лет 20(б/у)все резинки целые,вэдхой  попшикал и все и работает второй год ,сколько смогут москвичевские ?при их недоделанных резинках поршней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает обслужить нормально тормозную систему?

Если ничего не делать, то и один поршень начнёт клинить или проваливатся. Или направляйки будут закисать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в моих поршям была жопа покупать из б у или Тоти на год  потому как поржавеют из за того что уплотнительное поршня не держится ,это пародия на на нормальный гофроуплотнение( если бы не он то все было хорошо)

Я не любитель тратить лишние деньги но тормоза это святое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Тимоха сказал:

4-х поршневые тормоза поменять на однопоршневые.

четырехпоршневые с клиновидным износом колодок? Ха-ха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимоха сказал:

Помоему сомнительная переделка...

4-х поршневые тормоза поменять на однопоршневые.

А у меня тот же вопрос по поводу 41 суппортов) Почему считается круто выкинуть родные 2-ух поршневые тормоза и втулить от волги однопоршневые?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимоха сказал:

Помоему сомнительная переделка...

4-х поршневые тормоза поменять на однопоршневые.

У тебя мось новее, и зпч не в таком новом плачевном состоянии, и ты на ваге катиш.

Смысл есть, есть много факторов при работе, но на наш супорт чтоб востановить правильно 1500-2000 за один.

А так можно взять супорт логан, клио2, сандеро, вроде кенгу, и забыть на долго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото IMG_20180818_065821.thumb.jpg.be50038430cacbfc63a7ad644cb520aa.jpg

IMG_20180818_065849.jpg

IMG_20180818_065801.jpg

IMG_20180818_065814.jpg

IMG_20180818_065726.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 18:54, Miha сказал:

А у меня тот же вопрос по поводу 41 суппортов) Почему считается круто выкинуть родные 2-ух поршневые тормоза и втулить от волги однопоршневые?)

потому, что родные с пробегом это погремухи еще те, реставрировать нет смысла, а волго супорта это уже вентеля и совсем другой уровень, я скорее всего волгоставить не буду. родные еще чуток поделаю, но на скоростях 100 и выше тормозов не хватает, говорят колодки говно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimasldo сказал:

потому, что родные с пробегом это погремухи еще те, реставрировать нет смысла, а волго супорта это уже вентеля и совсем другой уровень, 

https://www.drive2.ru/l/471454369267580969/ :)):)):)):)):)):))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, scor.p сказал:

мне этот больше нравиться https://www.drive2.ru/l/10040500/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь интересный вопрос

Есть ли под сток-суппорта 2140 колодки со встроенным датчиком износа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, D.Vader сказал:

А теперь интересный вопрос

Есть ли под сток-суппорта 2140 колодки со встроенным датчиком износа?

знаю что подходят от форд гранада, может там есть с датчиком ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел испытание-пробовал резко (кратковременно)тормозить на гололеде - кайф  тормозят все 4 колеса (резина обычная Росава) одновременно и довольно эффективно !!!

 

По поводу колодки с с сигнализатором ,так можно прихвать к одной колодке тонкую пластину и будет сигнализатор механический.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McPherson сказал:

знаю что подходят от форд гранада, может там есть с датчиком ?

TRW GDB 691 с датчиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D.Vader сказал:

Есть ли под сток-суппорта 2140 колодки со встроенным датчиком износа?

Доработать на фрезере родные колодки, + беховские датчики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, неожиданно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз подумываю, время от времени, но лишь для интереса и информативности ради, сделать какие нить датчики в передних суппортах, чтобы было видно начало соприкосновения цилиндриков и колодки. Ну и светодиодики на небольшую панельку в салоне:) . И в задних чтотоб подобное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D.Vader сказал:

Ого, неожиданно...

ОК, признаю, сказонул не подумав. Датчик износа на БМВ работает не на касание к диску, а на обрыв токовой цепи, тоесть провод должно перетереть и загорается лампа, если делать по этому принцыпу, я б сделал так: по средине колодки вверху сверлю отверстие на 3мм (акуратно чтоб не раскололась колодка, как - можна придумать) делаю с резины пыж диаметром 3мм, толщиной пусть будет 4мм + 1мм толщина провода и получаем 5мм до срабатывания, вставляю пыж со стороны трущейся поверхности заподлицо, беру провод 1мм квадрат в изоляции, перегибаю в двое и вставляю перегибом в отверстие до пыжа, и фиксирую пластиком или чемто тугоплавким (не силиконом, он от нагрева колодки потечет), жду застывания и выковыриваю пыж, на концы провода разъем и колодка с датчиком готова. Так красиво написал что наверное и себе сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще от гранады поставить и инвертор на реле, чтобы лампа срабатывала только при торможении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас