Перейти до вмісту

стоит покупать москвич?


T@r@S

Recommended Posts

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А че это вдруг?

На аватар посмотрите - это моя, а москаль бати, хотя он на нем вряд-ли уже ездить будет, не в москвиче дело , а в возрасте бати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 124
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

9 часов назад, dimasldo сказал:

ашо 9ку за 1,5-2 бакса можно взять 41 дорого?

Вопрос и ответ: :))

9 часов назад, dimasldo сказал:

п.с. я перед тем как взять 41-й выбирал между 9-ками и 10-ками но взял Святогора :)

А если серьезно, то да, дорого. Ибо 41-й, в просто стоковом состоянии говно еще то. Вот и получается что ты такой покупаешь за 1500$+ ухоженный и четкий москаль. Который в стоке и обслужен, ну может еще с бсз. А по факту, резинки в передке высыпаются через 1500км, и вот ты покупаешь полиуретан за 1100. Потом ты едешь и замечаешь что 331-power, совсем не power, и оказывается твой 412 очень даже ехал по сравнению с новой машиной, и оп, вуаля, ты собираешь 1.7-1.8, попадая в 10-15 килогривен(как повезет).:) Потом по истечению времени, ты начинаешь понимать, что для 1.8 он едет вяловато, и что китайский трамблер наверное все-таки не варик. Ставишь мпсз, потратив еще 3000 грн, и хз сколько времени чтобы его отстроить. И вот ты вроде откатал зажигание, он поехал веселее, и чуть экономичнее. Но он сволочь все равно не крутится больше 4000. И вот вложено уже около 800$, и ты думаешь что же дальше? То ли колхозить инж, то ли наплавлять себе 58 вал в башку... 

А тут прервемся, и представим что у тебя нет мгм(москвич головного мозга), и ты взял ваз, типа такого https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_baltika_21835867.html Который уже с инжем, и с 4-м поколением. И который "из коробки" едет лучше любой большеобъемной уфы, и экономнее полторахи. И на который выбор запчастей просто шикарен, притом везде. И который если вдруг срочно понадобятся деньги(и продавать надо быстро), ты легко продашь за 1500, а не как москвич из сказа выше за 600-700:) 

Так что да, я считаю что 1.5-2 за околостоковый косм, это дорого, 1 килобакс его цена, ну плюс еще зазор 100-300 баксов на диски-тюнячки.

Змінено користувачем dima-kharkov
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, dima-kharkov сказал:

А если серьезно, то да, дорого. Ибо 41-й, в просто стоковом состоянии говно еще то. Вот и получается что ты такой покупаешь за 1500$+ ухоженный и четкий москаль. Который в стоке и обслужен, ну может еще с бсз. А по факту, резинки в передке высыпаются через 1500км, и вот ты покупаешь полиуретан за 1100

А если серьезно! то моя машинка 90г рождения не известно сколько стоявшая в сухом гараже имеет течь масла только с кпп.и потресканные пыльноки передних стоек Вот тебе и старые РТИ  Так что про резинки в передке расказывать не надо!  Сейчас на спидометре 44700км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

А если серьезно! то моя машинка 90г рождения не известно сколько стоявшая в сухом гараже имеет течь масла только с кпп.и потресканные пыльноки передних стоек Вот тебе и старые РТИ  Так что про резинки в передке расказывать не надо!  Сейчас на спидометре 44700км

Ты реально думаешь что за 1500$ продают машины с пробегом 40 тысяч? И там родные резинки?

Вот тебе порядок цен на низкий(или типа низкий) пробег:

https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2141_21759530.html

https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2141_17914472.html

и самый близкий к твоему по пробегу http://rst.ua/oldcars/moscvich/2141/moscvich_2141_8296116.html

Как-то так:) А то о чем мы говорили выше (1.5+) это просто живой кузов, со сделанным или не уложенным мотором. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ты не хочешь ездить на узом-поверед озлц и идешь в салон и покупаешь готовое решение из коробки

https://www.drive2.ru/l/5561243/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, D.Vader сказал:

Когда ты не хочешь ездить на узом-поверед озлц и идешь в салон и покупаешь готовое решение из коробки

https://www.drive2.ru/l/5561243/

Там бОльшая часть доработок ни о чем от нефиг делать, яркий пример когда пересел с доисторического совка на более-менее современный авто, а руки продолжают чесаться :D 

Я тоже когда-то,  когда новую машину купил, первые недели две накидал себе такой список, чего хочу поставить, что капец (что-то вроде плафончиков подсветки зеркал в солнечных козырьках ), потом попускает и понимаешь, что все тлен и нафиг не нужен этот колхоз :close:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть варианты улучшения Москвича, которые его не портят я имею ввиду его как заводское исполнение, а наоборот. Это например, добавочная полка в багажнике там где навесы, добавочная полка под бардачком, поперечины передних форточек из нержавейки, накладка задней панели из нержавейки(между фонарями) Накладка на крышку прикуривателя из нержавейки, на ободок крышки бардачка из нержавейки. Накладки нижних батонов из нержавейки, там где можно ногой черкануть при выходе из машины, защиту фар из прозрачного плексигласа. Внутренняя обшива передних, средних, и задних стоек из нержавейки при чем отчеканены объемы и формы всего, а так же отполированы. И так далее. Вот это совершенно другое направление.:)Это уже что-то наподобие эксклюзива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, GreenMile сказал:

Там бОльшая часть доработок ни о чем от нефиг делать,

а в москвиче большинство доработок не от нефиг делать ? :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

а в москвиче большинство доработок не от нефиг делать ? :D

Для повышения красившести.:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Ретро 50-80 сказал:

добавочная полка под бардачком

мечтаю но некогда присобачить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, fiks 1 сказал:

мечтаю но некогда присобачить

Полезная штука, я там 2 книги по ремонту вожу, атлас и надувную подушку:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, dima-kharkov сказал:

Ты реально думаешь что за 1500$ продают машины с пробегом 40 тысяч? И там родные резинки?

Я реально купил машину за 1500у.е с пробегом 14600 (сейчас 44700) и сам снял пломбу трос спидометра - кпп, еще раз....все резинки на ходовой родные, требуют замены только рти в кпп,и пыльники передних стоек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.05.2018 в 22:39, dima-kharkov сказал:

Вопрос и ответ: :))

А если серьезно, то да, дорого. Ибо 41-й, в просто стоковом состоянии говно еще то. Вот и получается что ты такой покупаешь за 1500$+ ухоженный и четкий москаль. Который в стоке и обслужен, ну может еще с бсз. А по факту, резинки в передке высыпаются через 1500км, и вот ты покупаешь полиуретан за 1100. Потом ты едешь и замечаешь что 331-power, совсем не power, и оказывается твой 412 очень даже ехал по сравнению с новой машиной, и оп, вуаля, ты собираешь 1.7-1.8, попадая в 10-15 килогривен(как повезет).:) Потом по истечению времени, ты начинаешь понимать, что для 1.8 он едет вяловато, и что китайский трамблер наверное все-таки не варик. Ставишь мпсз, потратив еще 3000 грн, и хз сколько времени чтобы его отстроить. И вот ты вроде откатал зажигание, он поехал веселее, и чуть экономичнее. Но он сволочь все равно не крутится больше 4000. И вот вложено уже около 800$, и ты думаешь что же дальше? То ли колхозить инж, то ли наплавлять себе 58 вал в башку... 

А тут прервемся, и представим что у тебя нет мгм(москвич головного мозга), и ты взял ваз, типа такого https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_baltika_21835867.html Который уже с инжем, и с 4-м поколением. И который "из коробки" едет лучше любой большеобъемной уфы, и экономнее полторахи. И на который выбор запчастей просто шикарен, притом везде. И который если вдруг срочно понадобятся деньги(и продавать надо быстро), ты легко продашь за 1500, а не как москвич из сказа выше за 600-700:) 

Так что да, я считаю что 1.5-2 за околостоковый косм, это дорого, 1 килобакс его цена, ну плюс еще зазор 100-300 баксов на диски-тюнячки.

а почему ты до сих пор не купил таз или балтику?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посчитал, сколько вложил в свой 41й, и ужаснулся.

Купил его за 12000, с сорванным сцеплением, с мотора лезло масло, а в ногах водителя и пассажира люк экстренной эвакуации. Задние стопы не горят, бибиколка не бибикоет, передняя резина голая.

Вобщем, по подсчетам, сверху кинул 24000.(Работа + материалы)Это вварить новые полики и пороги, заменить сцепление полностью, поршневая с кольцами, гильзы, голову перебрать, погрунтовать, покрасить до крыши, все обработать, еще пружины сзади поменять. И трубку на газ еще заменить. И карб почистить.

Так вот эта сумма за такую работу нормальная, или дофига немного, что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24000 это всего-то почти 1000$. С учётом того что поный покрас в Киеве стоит 1,5-2 тысячи $ с проёмами, то это не большая сумма.

Если я начну считать, то вообще ужаснусь, и пойму что уже давно купил бы какой-то 5 или 6й гольф.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

а почему ты до сих пор не купил таз или балтику?

ну дык мгм же. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dima-kharkov сказал:

ну дык мгм же. :crazy:

на до было красного реногора забирать :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, dimasldo сказал:

на до было красного реногора забирать :goodd:

Он конечно красивенький был. Но цена ж вроде была сильно больше двух? А у меня как раз бюджет до двух. Плюс мне как раз подвернулся гаражик в 5 минутах от дома, за адекватные деньги.:) Его было грех не купить, ибо у нас на районе редко продаются гаражи возле домов. А за разумные деньги еще реже - люди до сих пор живут в мире с долларом по 8, и рядят по 3-4 килобакса за свои руины...:dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, dima-kharkov сказал:

Он конечно красивенький был. Но цена ж вроде была сильно больше двух? А у меня как раз бюджет до двух. Плюс мне как раз подвернулся гаражик в 5 минутах от дома, за адекватные деньги.:) Его было грех не купить, ибо у нас на районе редко продаются гаражи возле домов. А за разумные деньги еще реже - люди до сих пор живут в мире с долларом по 8, и рядят по 3-4 килобакса за свои руины...:dash1:

я думаю он бы за 2 отдал!

гараж это хорошая тема поздравляю!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Тимоха сказал:

24000 это всего-то почти 1000$. С учётом того что поный покрас в Киеве стоит 1,5-2 тысячи $ с проёмами, то это не большая сумма.

Если я начну считать, то вообще ужаснусь, и пойму что уже давно купил бы какой-то 5 или 6й гольф.

Да не считайте вы, сколько потратили за несколько лет. Я уже просто перестал, а смысл? Просто на иномарку нужно много и сразу чтобы купить. И даже если бы вы купили гольф или ещё что нибудь. То потратили бы намного больше на ремонт. Вспомните сколько стоят фары хотя бы, или элементы ходовой. Все же дорогое и ремонт тоже. У нас же не немецкие дороги.

7 часов назад, Baker сказал:

Посчитал, сколько вложил в свой 41й, и ужаснулся.

Купил его за 12000, с сорванным сцеплением, с мотора лезло масло, а в ногах водителя и пассажира люк экстренной эвакуации. Задние стопы не горят, бибиколка не бибикоет, передняя резина голая.

Вобщем, по подсчетам, сверху кинул 24000.(Работа + материалы)Это вварить новые полики и пороги, заменить сцепление полностью, поршневая с кольцами, гильзы, голову перебрать, погрунтовать, покрасить до крыши, все обработать, еще пружины сзади поменять. И трубку на газ еще заменить. И карб почистить.

Так вот эта сумма за такую работу нормальная, или дофига немного, что скажете?

Это получается 36 тысяч и у вас новое авто. То это не относительно дорого. Плюс знаете что сделано на совесть и качественно. Восстановленное авто за такую цену не найдешь. Разве что задутое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Да не считайте вы, сколько потратили за несколько лет. Я уже просто перестал, а смысл? Просто на иномарку нужно много и сразу чтобы купить. И даже если бы вы купили гольф или ещё что нибудь. То потратили бы намного больше на ремонт. Вспомните сколько стоят фары хотя бы, или элементы ходовой. Все же дорогое и ремонт тоже. У нас же не немецкие дороги.

Очень спорный ответ по стоимости ремонтов. Я бы подискутировал на эту тему но как то лень с телефона печатать..

Скажу коротко. не так то дорого на ино стоит, и ходит оно больше чем москвичевские запчасти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Тимоха сказал:

Очень спорный ответ по стоимости ремонтов. Я бы подискутировал на эту тему но как то лень с телефона печатать..

Скажу коротко. не так то дорого на ино стоит, и ходит оно больше чем москвичевские запчасти.

Вот поэтому и переходим на использование запчастей от иномарок...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Тимоха сказал:

Скажу коротко. не так то дорого на ино стоит

По сравнении с москвичем копейки, тормозные колодки на БМВ 11к и зто не оригинал! Оригинал 26к. Можна покупать смело.

ПС Испугал ценой на Х5, а на мою 2300, ГТЦ - 4500, перебрать переднюю ходовку - примерно 8000, и это не оригинал, а самый дешевый заменитель. Две недели назад, когда первый раз зашел в москвичевский магазин - чуть пол магазина не скупил!

ППС Когда курс был 8 купил на свою маятник новый (рулевое червяк а не рейка) за 320грн, фирмы оптимал, проехал я на нем до 1000 км и выбросил в мусор, купил б/у оригинал за 200, пока ездит. Вот такие цены. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И добавлю еще:

Прошлым летом рванул патрубок на радиатор и второй был на подходе, купил один заменитель 460 и второй оригинал 640 (заменителей нет), на москвич медный радиатор новый 750 грн. Люди покупают нашпром и пытаются впихнуть туда з/ч (в основном с разборки или попали случайно на шару) с ино, а когда покупают ино ставят з/ч с вазов, газов итд. ЗАЧЕМ покупать ино?

Два примера на вскидку. Сотрудник на кадет всунул полуось (гранату, точно не помню) с восмерки, знакомый с Т2 сделал ваз, поллнотью, включая двиг и ходовку (когда покупал все было родное!), только в хлам ржавый кузов остался, легче было газель купить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Люди покупают нашпром и пытаются впихнуть туда з/ч (в основном с разборки или попали случайно на шару) с ино, а когда покупают ино ставят з/ч с вазов, газов итд. ЗАЧЕМ покупать ино?

Впихивая ино в сабжево-форумное авто, ты увеличиваешь межремонтный пробег за счет надежности зипов

Впихивая тазо в ино, ты экономишь на оригинале нексколько раз, но за счет уменьшения межремонтного пробега

Что для тебя важнее - то ты и выбираешь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...