Перейти до вмісту

Вопрос по расходу бензина


vetal050

Recommended Posts

Всем привет, в общем сделал капиталку двигателю, поршня под 92 бенз новые кольца вкладыши и тд. щас обкатываю, стоит гбо пропан, но пока катаюсь на бензине, сегодня замерял расход у меня стоит бензиновый клапан перед карбюратором, проехал на бензине тумблер в нейтральное положение тоесть бензоклапан закрылся бензин не поступает еду на одном карбюраторе и остатке из бензонасоса, проехал 500 метров по одометру, как вы считаете это нормальный расход и сколько влазит в карбюратор? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заправляете полный бак, ездите пока не закончится бензин.
после этого можно продолжить разговор.
 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, vetal050 сказал:

Всем привет, в общем сделал капиталку двигателю, поршня под 92 бенз новые кольца вкладыши и тд. щас обкатываю, стоит гбо пропан, но пока катаюсь на бензине, сегодня замерял расход у меня стоит бензиновый клапан перед карбюратором, проехал на бензине тумблер в нейтральное положение тоесть бензоклапан закрылся бензин не поступает еду на одном карбюраторе и остатке из бензонасоса, проехал 500 метров по одометру, как вы считаете это нормальный расход и сколько влазит в карбюратор? 

))))) спасибо, а то я уж загрустил под вечер)))

А если серьезно - влей хотя бы 20 л в бак, но строго. выкатай и подели на 2 . и тогда будет правильный результат на сотню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, McPherson сказал:

заправляете полный бак, ездите пока не закончится бензин.
после этого можно продолжить разговор.
 

Ну и километраж  засекать не по спидометру ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Савельич сказал:

))))) спасибо, а то я уж загрустил под вечер)))

А если серьезно - влей хотя бы 20 л в бак, но строго. выкатай и подели на 2 . и тогда будет правильный результат на сотню

 Проще и точнее обьем залитого топлива поделить на километраж. Для большей ясности по расходу,-по возможности половину по трассе,и половину по городу.По возможности использовать GPS,или знать точное расстояние.Спидометры врут все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Andrei_zp сказал:

 Проще и точнее обьем залитого топлива поделить на километраж. Для большей ясности по расходу,-по возможности половину по трассе,и половину по городу.

ну да просто я как то так непонятно выразился.. литраж/километраж*100=л/100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Andrei_zp сказал:

Спидометры врут все.

И колёса на 70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда на заводе АЗЛК 40-50 лет назад производили замеры, ЖПС не было ни у кого, если что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замер расхода понятие растяжимое. Здесь учитывать как давить тапок,и прогрев, и езда по бездорожью, городской режим, загородний режим по трассе, при пустом салоне и багажнике или загружен по полной. Даже залив 20 литров и выездив надо учитывать остаток в нижней точке бака. Это если взять канистру с 20-ю литрами в багажник и её залить  после того как заглохнет и проехать до следующего заглохания, то подсчитаь можно. Но опять же учитывать диаметр колёс и редуктор заднего моста и редуктор спидометра. Если на машине ничего не менялось с магазина (редуктор спидометра и редуктор заднего моста), то колёса наверное по любому менялись на размер 175/70 - уже неправильно будет показывать спидометр, будет больше накручивать. Ведь расчёт изначально для резины 165R13, а это чуть больший диаметр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Замер расхода понятие растяжимое. Здесь учитывать как давить тапок,и прогрев, и езда по бездорожью, городской режим, загородний режим по трассе, при пустом салоне и багажнике или загружен по полной. Даже залив 20 литров и выездив надо учитывать остаток в нижней точке бака. Это если взять канистру с 20-ю литрами в багажник и её залить  после того как заглохнет и проехать до следующего заглохания, то подсчитаь можно. Но опять же учитывать диаметр колёс и редуктор заднего моста и редуктор спидометра. Если на машине ничего не менялось с магазина (редуктор спидометра и редуктор заднего моста), то колёса наверное по любому менялись на размер 175/70 - уже неправильно будет показывать спидометр, будет больше накручивать. Ведь расчёт изначально для резины 165R13, а это чуть больший диаметр.

все верно.. Я уже 4 канистру 10 вливаю. Катаю от "заглох до заглох".  На последних настройках карба 1 раз проехал 103 км по одометру, второй  раз 88 км((( Хз почему так.. Ездил одинаково как мог, постоянно в одних местах и пр.. Все факторы вроде  сохранены... А разбег вон какой. Грешу, что второй раз машина почти неделю стояла, мож подиспарился, ну и на недолив на заправке.. То надо 40 л влить и выкатать. А потом смотреть. Но при моих пробегах это долго мля..)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакого примерного, а только чистая математика .Как делал я: Перед поездкой - - -Заливал полный бак, вообще под завязку, пистолет отстреливает. Еду, час, два, три не важно. А на заправке записал цифры с одометра на бумажку. Потом вижу заправку, заправляюсь опять полный бак, пока отстрелит заправочный пистолет. Ага, влезло 10, 15, 12, 20, ну к примеру. Итак берем 25 литров - цыфру 25 и при помощи калькулятора делим, повторяю - делим!!! на то число которое вылезло на одометре с момента движения. Поделили, у нас получается сумма длииинная, ноль целых запятая, потом цыфры. Вот это самая длинная сумма, ну имеется ввиду первые 3 цыфры, потому как калькулятор высчитывает до десятитысячных. -это нам не надо. Но это и есть расход на 1 км пути!!! Так вот эту цыфру без изменения умножаем на 100. Полученная сумма и будет расход на сотню. И будет примерно 7, 1 : 6,6: 7,5: 8,7. У кого как. БЕРЕМ СКОЛЬКО ВЛЕЗЛО ПРИ ВТОРОЙ ЗАПРАВКЕ 25 ЛИТРОВ, ДЕЛИМ НА 270 КМ ПРОЕХАННЫХ, УМНОЖАЕМ НА 100. ПОЛУЧАЕТСЯ 9, 25 ЛИТРОВ НА СОТНЮ. Только после деления обязательно нажать на кнопку -РАВНО-, а потом умножать на 100. То есть не сразу поделил умножил, а нажать равно. А потом умножить на 100. Метод для всех, удачи!!!:ok::dance2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замер расхода вообще понятие растяжимое. Всегда делал замер с контрольным литром в баклажке при скорости около 90 км.час с разворотами авто где то через 1-1.5 км. так я знаю что если буду ехать быстрее-расход еще увеличится. Так сказать отправная точка отсчета, дальше расчеты уже в голове. А так получается, еду на работу (около 50км. маршруты меняются) утром, бодренький, топлю 130, расход более 10л, вечером уставший-90, расход 7л, на следующий день другое настроение, и туда и назад 130, попал в пробку в городе, ехал пол часа, проехал 10 км. спалил 5 л. топлива и т.д. без всякой закономерности. одну рабочую неделю откатался (6 дней, по 100 км.=600км.) спалил 45л. топлива, следующая неделя 60л. Что будем вычислять? средний расход на 100 км. каждую неделю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен с каждым словом.
разные режимы работы - разные показатели.
у меня расход газа бывает от 8л до 18л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы вообще не заморачивался с _расходом_, а поставил бы счетчик _потраченного_ бензина в виде или механического счетчика, или электронного датчика от кофемашины с простейшей считалкой на ардуине с ПЗУ. Это полезнее, чем эмпирические циферки расхода в разных условиях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не поняли автора.Он проехал на поплавковой камере 500м (что нереально) и думает или у меня поплаковая камера большая или расход очень маленький.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я блин хз... Ну не может летом в одинаковых условиях расход в 2 раза аж различаться )) Хотя хз. И всё равно, некие контрольные замеры в условиях, приближённых к идеальным, таки дадут понимание того, какой у нас расход. Не будет на убитом моторе с компрессией 6 в горшках расхода 9-10 по городу )) Или на переливающем карбе.  Хоть парус ставь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, MoskvichNick сказал:

Вы не поняли автора.Он проехал на поплавковой камере 500м (что нереально) и думает или у меня поплаковая камера большая или расход очень маленький.

Видел я, что написано после отключения электроклапана подачи бензина. Но ведь это происходило на уже разогнаной машине. Вполне возможно проехать 500 метров. Смотря какой карбюратор, может это был К126-й? В нём возможно больше поплавковая камера. 

Вот пусть автор и напишет подробнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, MoskvichNick сказал:

Вы не поняли автора.Он проехал на поплавковой камере 500м (что нереально) и думает или у меня поплаковая камера большая или расход очень маленький.

Все просто, в поплавке была заначка,вот и проехал 500 метров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У себя лет 7 назад засекал расход по трассе так:

Выехал на трассу. Отключил и заглушил магистраль от бензонасоса при помощи болта. Выработал оставшийся бензин из карба. Надежно закрепил емкость с 1,5л бензина в подкапотном пространстве и подключил ее к бензонасосу (напомню, что любые операции с бензином требуют предельной аккуратности, дабы не спалить авто). Засек текущий пробег и поехал на крейсерской скорости. До момента остановки двигателя я проехал 24км.

Итого имеем: 24км = 1.5л, 100км = 1,5*100/24 = 6,25л. Грубо говоря я получил расход 6,5л/100км по трассе.

Конфиг на тот момент был таков - двиг 2101 сток 1.2л с компрессией 10. Спидометр, кпп, редуктор и ходовая сток. Карб 2105 сток. БСЗ.

Но реальный расход по трассе у меня тогда получался 8-8,5 так как я ездил часто, но на малые пробеги и каждый день имел по 2-3 холодных стартов. Расход (уже писали выше) очень зависит от частоты прогревов, загружености авто и многих других факторов (которые не имеют отношения к конфигурации и настройке авто) вплоть до направления ветра.

Плюсую ко мнению что наиболее правильно считать расход после заправки полного бака и выкатывания его в ноль.

 

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, FG сказал:

Видел я, что написано после отключения электроклапана подачи бензина. Но ведь это происходило на уже разогнаной машине. Вполне возможно проехать 500 метров. Смотря какой карбюратор, может это был К126-й? В нём возможно больше поплавковая камера. 

Вот пусть автор и напишет подробнее.

Кстати да забыл написать карбюратор 2107 в электро клапаном холостого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...