maxer Опубліковано: 16 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 Как я понимаю ни тот, что стоит на катере ни этот "безсмертный" на 2,0 не подойдёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 Хороший, правильный распределитель по конструкции По факту - у меня 18.3706 с дефорса очень хорошо поехал на 1.7 - ни звона, ни провалов. На большой объем подойдут распределители с резким подъемом характеристики ЦР Попробуй его поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 16 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 Вот этот распределитель, это тот что ставился на 248-ой? http://moskvichavtozapchast.com.ua/elektrooborudovanie/raspredelitel-zazhiganiya-beskontaktnyy-moskvich-dk Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 2 минуты назад, maxer сказал: Вот этот распределитель, это тот что ставился на 248-ой? Я отакую хрень купил, только LSA. по факту - нерабочий датчик Холла и пружинки от авторучек вместо нормальных. Кривая ЦР вообще отсутствует как класс. Проблема решилась установкой МПСЗ и заменой ДХ. В Днепре брал за 450 По факту - да, такой 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 16 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 Час уже читаю форум то там, то там. Ссылки старые устарели ничего не открывается, тыцните носом что надо купить? Не получается по быстрому разобраться...:( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 16 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2017 Не нужно распыляться на все сразу. Поставь цель сделать мотор и все. С распределителем потом разберешься. Кстати то что распределитель волговский это ничего не значит. Его можно настроить под любой мотор. Только нужно найти нужного человека и менять ничего не нужно. К примеру имея хорошо настроенный распределитель под 1.5 и используя его для 2.0 может не раскрыться весь потенциал мотора. В общем ты понял к чему я веду. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 17 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 Да особо и финансов нет чтобы распыляться. Мне просто интересно какое зажигание оптимально? Какое будет правильно работать? Не хотелось бы купить девайс, а потом всё лето сидя на боне вместо покатушек и рыбалки разбираться на жаре +40 , как его перепрошить и почему на ропе такой медленный WiFi? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 самое оптимальное БСЗ как у тебя стоит. Единственное всегда с собой в аптечке возить запасной коммутатор и датчик Холла. Весь секрет. Из практики использования БСЗ на коммутаторах "ВТН" за три года проблем вообще не было, потом перешел на инж и еще 1.5 года на тех же коммутаторах отъездил. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 1 час назад, D.mon сказал: самое оптимальное БСЗ как у тебя стоит. Единственное всегда с собой в аптечке возить запасной коммутатор и датчик Холла. Весь секрет. Из практики использования БСЗ на коммутаторах "ВТН" за три года проблем вообще не было, потом перешел на инж и еще 1.5 года на тех же коммутаторах отъездил. Димон, а тебе Кирилл по поводу ВТН-овских коммутаторов ничё не говорил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 12 минуты назад, tommy412 сказал: Димон, а тебе Кирилл по поводу ВТН-овских коммутаторов ничё не говорил? ВТН делает классные коммутаторы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 30 минут назад, dimasldo сказал: ВТН делает классные коммутаторы. Ага, ток время накопления энергии от бортового напряжения в них плавает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 І що з ним робити? Норм генератор ставити? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 1 час назад, Kondit сказал: І що з ним робити? Норм генератор ставити? Не, просто с Январём пятым могут быть проблемы. Блок управления сам рассчитывает это время, а коммутаторы токо мешают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 17 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 К надежности оборудования у меня вообще нет претензий, за столько лет ни одного сбоя. Причем влажная среда каждое утро и вечер конденсат, в особенности летом. Вот к настройке зажигания есть определённые вопросы. И то они появились после знакомства с форумом и Вашими постами. До этого все претензии были к УЗАМУ, хотя в душе я в него верил, иначе бы и мыслей не было про форсировку. Я тут у Наиля видел видео про сонар... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 Поделюсь своим мнением, которое, само собой, можно оспорить. По цена/качество побеждает зажигание обычное бесконтактное, но к нему нужно приложить руки (так сейчас с большинством запчастей). Далее по порядку: 1. Купить комплект БСЗ москвичевский. 2. Разобрать трамблер, проверив по ходу качество сборки и деталей. Хорошо смазать нормальной мазутой вал трамблера. 3. Проверить работу ВРУОЗ. Если нужно - довести до ума. 4. Проверить работу ЦРУОЗ. Если нужно - довести до ума. 5. Собрать толково трамблер. 6. Проинспектировать проводку на предмет слабых или уязвимых мест. Довести до ума. 7. Проверить сопротивление проводов высоковольтных. Если нужно - заменить. 8. Катушка будем думать что хорошая. 9. Поставить нормальные не откровенно поддельные свечи с правильным зазором и калильным числом. Далее - настраивается на моторе. С помощью стробоскопа снимается график. Подганяется ЦРУОЗ работой с пружинками - тут трамблер почти как пластелин - можно налепить почти что угодно. П.с: я за двухконтурное, но цена/качество у него проигрывает. П.п.С: одна из главных идей - "Сделано в Китае, доведено до ума в Украине". 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2017 1 час назад, maxer сказал: сонар дрисня 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 23 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2017 А такой вопрос. Есть система выхлопа. Штатная была без глушителя. Я установил глушитель, потому что при поездке более 30 минут выхлоп начинает напрягать. Так вот он самодельный из нержавейки, прямоточный (внутри сплошная труба с отверстиями). Стало тише, значительно, выхлоп стал не таким резким. Но есть одно но, диаметр трубы в глушителе (соответственно фланцы или как их там назвать) на 5мм меньше основной трубы. Собираюсь его зимой переделать. Посоветуйте как его можно модернизировать внутри? Хочется ещё тише. В систему выхлопа подаётся вода для охлаждения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 24 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2017 У вас там сделано как бы с точки зрения рациональности использования места и применения охлаждения забортной водой. С точки зрения эффективности системы выхлопа нужно следующее: 1. Диффузорная форма выпускного канала в ГБЦ (с этим вроде бы нормально у Космычей); 2. Возможно с учетом увеличенного обьема не мешало бы немного увеличить выпускные каналы в ГБЦ - улучшит продувку, наполнение свежим зарядом, актуально для высоких оборотов, увеличит мощность, немного возрастет расход; 3. Вместо системы выхлопа как у вас через обьединяющий коллектор (не известно какой пропускной способности) в одну трубу мотору будет лучше дышаться с нормальной 4-2-1 системой. В народе - паук. Обычная штатная система на автомобилях Москвич такая и есть. Вопросы применяемого сечения не скажу. Удорожать стронгерами - понимаю что ни денег ни особо места нету. До резонатора должно быть некоторое расстояние прямой части выпуска - это хорошо будет и для равнополочного и для высокооборотистого режима работы двигателя. Однако как понимаю места "под капотом" не так уж и много. Поэтому скорее всего просто 4-2-1 нормального сечения в толковый глушитель. П.с: все изгибы трубопроводов выхлопной системы должны быть плавными и в минимальном количестве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 У меня глушитель такого плана как на первом рисунке А если сделать такой, как думаете будет тише? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxer Опубліковано: 26 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Парни, вот мучают меня сомнения, внешний вид поршней, то что они матовые не блестящие, это нормально? Не где окислов и коррозии нет, просто матовые и пятнистые, так и должно быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Раньше поршень покрывали свинцом для приработки, потому он матовый. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Свенцом???? Точно? У меня поршни новодел, которые покупал под ремонт были с графитовым напылением на юбках, для притирки типа. Они были матовые и тёмные, но на ощупь - гладкие. Не полированные, конечно, но гладкие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 при совдепе поршня покрывали оловом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Оловом, то я попутал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 7 часов назад, Антон 2125 сказал: при совдепе поршня покрывали оловом Было мнение тогда, что не покрывали, а отливали сплавом, в котором было олово. Они имели "тёплый" желтоватый оттенок цвета, были матовые, не блестящие, и, главное, считалось, что поршни из этого сплава имели меньшее расширение при нагреве. На предыдущей машине, при капремонте, поставил, да и всё, нет впечатлений, а вот на мопеде " Верховина" блестящий поршень - оторвало юбку ( заклинил ), потом поставил жёлто-матовый, трёхкольцовый - нормально прикатался. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз