Перейти до вмісту

Recommended Posts

  • 3 тижні потому...

Буду менять распределитель зажигания, на правильный. Буду ставить 5406 3706. Хочу уточнить сам коммутатор ведь не надо менять? У меня стоит 76.3734 (россия), он ведь точно подходит? Есть ещё 761.3734 (Сделано в Украине). Есть ли разница?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

23 часа назад, maxer сказал:

У меня стоит 76.3734 (россия), он ведь точно подходит?

Подходит.

 

23 часа назад, maxer сказал:

Есть ещё 761.3734 (Сделано в Украине). Есть ли разница?

Ты вряд ли увидишь разницу в работе, да и ее там скорее всего и нет, ток разрыва одинаковый у них, так что по искре разницы не будет.

Если хочется взять новый, то лучше 0529.3734, он более помехозащищенный.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит SEO никто не занимается, такая полезная статья не ранжируется в поиске. Предлагаю и прошу убрать мой пост с рерайтной статьей.

 

сам исправил. Если Вы модератор, то не используйте анкорный текст такого рода: тут, здесь, статья, ссылка.... Они не несут никакой анкорной релевантности и пользы странице на которую ведёт ссылка (тем более она Ваша). Мало того в форуме намного естественней выглядит обычная скопированная ссылка (без анкора).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та это все мелочи жизни, мои статейки давным-давно по всему интернету разлетелись, где только я их потом не встречал :) 

Ну а СЕО-шников у нас нет, да, тут и так надо сказать спасибо тем, кто форум хотя бы на плаву поддерживает :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. Такое дело, поставил завелся поехал. Окончательно прогрелся стал добавлять обороты (более 2000) и двигатель заглох. Приповторных попытках завести так и не удалось. Двигал туда сюда распределитель, короче фанарь. Естественно метки сбил и теперь не понимаю как всё восстановить.

Сейчас что происходит.

В момент кручения стартера хлопки из карбюратора, даже вспышки. Это типа раннее ? Я не мог карб испортить (мучал долго вчера катер). Как блин вернуть как было хотябы?

Может кто из киевлян вечерком не против подскочить вместе со мной на роп, а то я кончу и аккумулятор))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, maxer сказал:

В момент кручения стартера хлопки из карбюратора, даже вспышки. Это типа раннее ?

По симптомам - да.

19 минут назад, maxer сказал:

Я не мог карб испортить (мучал долго вчера катер). Как блин вернуть как было хотябы?

Двигатель может и без карбюратора работать, хоть струйкой бензин в него лей, натурально. То есть, если он ехал то даже при сбитых настройках карба он бы продолжал худо-бедно работать.

21 минуту назад, maxer сказал:

Естественно метки сбил и теперь не понимаю как всё восстановить.

Двигатель выставляешь в 10° опережение верхней мертвой точки первого цилиндра (первая метка из двух по ходу на шкиве) при этом надо определить где первый поршень находится - внизу или вверху, надо чтоб вверху был. Надо выкрутить свечу и через свечное отверстие штырем каким-то или проволокой определить, где поршень находится. Как выставил двигатель, трамблер выставляешь так, чтобы бегунок смотрел на контакт первой свечи.  Это если совсем все напутано и не понятно что где. 

Но, поскольку двигатель работал нормально, то для определения положения поршня можно ничего не выкручивать, просто крутишь двигатель пока бегунок не будет показывать в сторону  первого контакта и при этом ловишь первую метку. Это точка отсчета зажигания, при этом двигатель заводится и едет, тонкую настройку уже на ходу делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, maxer сказал:

Двигал туда сюда распределитель, короче фанарь. Естественно метки сбил и теперь не понимаю как всё восстановить.

Сейчас что происходит.

В момент кручения стартера хлопки из карбюратора, даже вспышки. Это типа раннее ?

Совсем раннее - как будто перескочил на 180 град. Такое бывает, если поршень вверху, но это не ВМТ....При двиганье распределителя, часом, не снимались с него высоковольтные провода, и потом не перепутались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не снимал контакты, просто крышку переставил с одного трамблера на другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, maxer сказал:

Нет, не снимал контакты, просто крышку переставил с одного трамблера на другой.

Точно такой же? иди с другим номером? - Это очень важно! Если номер другой , то нужно переставить, как сказано выше

 

В 04.07.2019 в 10:47, GreenMile сказал:

для определения положения поршня можно ничего не выкручивать, просто крутишь двигатель пока бегунок не будет показывать в сторону  первого контакта и при этом ловишь первую метку. Это точка отсчета зажигания, при этом двигатель заводится и едет, тонкую настройку уже на ходу делают.

только свечу всеравно нужно выкрутить для того, чтобы метка на шкиве установилась именно в конце такта сжатия, а не в конце такта выхлопа. потом крутить трамблер по контрольной лампочке или по прибору http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/4-4-ustanovka-zazhiganiya-na-dvigatelyakh-mod-331-i-3317.html

Когда менял стоявший на моторе трамблер на Р 147, то пришлось переставлять привод, т.к. в том, что стоял, была по-другому расположена контактная группа прерывателя, и Р 147 сначала невозможно было установить зажигание по контрольке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, fiks 1 сказал:

только свечу всеравно нужно выкрутить для того, чтобы метка на шкиве установилась именно в конце такта сжатия, а не в конце такта выхлопа.

Если двигатель на этом трамблере до этого заводился и ехал, то значит там все правильно стоит и ничего выкручивать не надо. А автор просто накрутил зажигание  сильно в + или -, а не трамблеры менял. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

автор просто накрутил зажигание  сильно в + или -, а не трамблеры менял. 

А я так понял, что менял

 

9 часов назад, maxer сказал:

Нет, не снимал контакты, просто крышку переставил с одного трамблера на другой.

Т.е., не снимать провода с крышки - это значит, крышка снята и висит на проводах, а меняются трамблеры...

Впрочем, давайте попросим автора прояснить ситуацию.:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти тыканья проволочкой в свечной колодец до жопы, как по мне

Если надо ну вот очень точно выставить, то снимаем клапанку, крутим мотор кривым стартером до того момента, когда метка на фланце звезды распредвала войдет в прилив на опоре распредвала, при этом на шкиве колена острие штифта должно смотреть на метку МЗ - первую справа, если смотреть на мотор спереди

snip.thumb.jpg.c1c88e6d7183b3839698abadcb726b0a.jpg

Вот она, в зеленом кружке

Затем сдергиваем ВСЕ ВВ-провода с распределителя зажигания. Снимаем распределитель вместе с его приводом. Затем на снятом распределителе ставим его бегунок так, чтобы он смотрел на вывод крышки, который обозначен цыфирькой адын, вставляем аккуратно распределитель с приводом обратно в мотор, слегка покачивая за бегунок, чтобы шестерня вошла в зацепление с шестерней на коленвале. Отклонение бегунка в 5-10 градусов от вывода номер 1 некритично. Прикручиваем крышку распределителя, затем обходим все выводы распределителя зажигания против часовой стрелки и ставим ВВ-провода в таком порядке, как на картинке:

snip.thumb.jpg.e3bcb805324ea1b59566fce9babb54ca.jpg

После этого либо лампочкой, либо приборчиком МД-1 (смотря какой распределитель - КСЗ или БСЗ) выставляем момент зажигания по мануалу

Да, это лишние действия. Но вот такой метод выставления практически безошибочен. Причем очень важно вытащить распределитель именно с его приводом, чтобы нивелировать неправильное расположение шлица валика распределителя, который входит в паз приводного валика (он может быть развернут на 180 градусов)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, D.Vader сказал:

Да, это лишние действия. Но вот такой метод выставления практически безошибочен. Причем очень важно вытащить распределитель именно с его приводом, чтобы нивелировать неправильное расположение шлица валика распределителя, который входит в паз приводного валика

Та ладно Вам....Не ВАЗ же ж, все-таки, с его множественными позициями ...:crazy: В москалике есть алгоритм, привод ставится параллельно продольной линии двигла, или, точнее,

Цитата

Повернуть валик привода распределителя зажигания так, чтобы паз, с которым зацепляется муфта распределителя, был смещен в сторону коленчатого вала и расположен под небольшим углом (3–5°) к оси коленчатого вала (по часовой стрелке)

но это одно и то же, и этого хватает вполне для вращательных манипуляций с трамблером Р 147. С иным трамблером ( умну стоял, и номер его я показывал, но щаз сразу не найду, да и чордт с ним )  прорезь привода стояла  примерно с 30-градусным отклонением назад от продольной линии двигла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

привод ставится параллельно продольной линии двигла, или, точнее,

Это может не сработать, именно по той причине, что привод распределителя вставили абы как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 минуты назад, D.Vader сказал:
4 минуты назад, fiks 1 сказал:

привод ставится параллельно продольной линии двигла, или, точнее,

Это может не сработать, именно по той причине, что привод распределителя вставили абы как

Вы цитируете мой пост о прорези привода , устанавливаемой параллельно продольной оси двигла, и пишете про абыкак...  что это значит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, fiks 1 сказал:

что это значит?

Это значит, что могут вытащить привод и поставить его прорезью параллельно оси мотора, не обращая внимания на положение поршня первого цилиндра и состояние клапанов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, D.Vader сказал:

Это значит, что могут вытащить привод и поставить его прорезью параллельно оси мотора, не обращая внимания на положение поршня первого цилиндра и состояние клапанов

И это, вопреки моему утверждению, что тока параллельно, или, (в особом случае) , с 30-градусным отклонением? - не, ну это невозможно...:crazy:

Щаз забанят,:goodd: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Если надо ну вот очень точно выставить, то снимаем клапанку, крутим мотор кривым стартером до того момента, когда метка на фланце звезды распредвала войдет в прилив на опоре распредвала,

А если цепь растянута, или на зуб промазали, бракованный шкив КВ (а они такие в 90% случаев) и не совпадает метка "0" с реальной ВМТ, как тогда определить реальную ВМТ? Только проволока в свечное отверстие! И надо почувствовать реальную ВМТ, но это не всем дано!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

А если цепь растянута, или на зуб промазали

Как правило, метка фланца РВ в пределах прилива все равно остается

3 минуты назад, KSV сказал:

бракованный шкив КВ (а они такие в 90% случаев) и не совпадает метка "0" с реальной ВМТ

Не видел такого ни разу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Харе зафлуживать человеку  гараж  пристань :D 

Развели какое-то занудство из простейшей процедуры, астанавитесь!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...