Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

23 минуты назад, DavideBlane сказал:

Проблема в том, что двойной винт жадности это зло, как и врезки. При езде на первой камере идёт подсос воздуха через врезку второй камеры и, как следствие, переобеднения смеси. Для правильной настройки редуктора ставь общий миксер перед карбом или оставляй одну камеру. Чтобы врезки адекватно работали на две камеры, нужно ставить по редуктору на каждую камеру. 

Сколько людей, столько и мнений, согласен, с одним винтом жадности проще настроить, но с 2мя это будет точней, врезка как раз даёт самый оптимальный приход, но я же склоняюсь, что для солнксов лучше врезка, Вебер и озон проставки. По редуктору на каждую камеру улыбнуло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

13 минуты назад, DavideBlane сказал:

Проблема в том, что двойной винт жадности это зло, как и врезки. При езде на первой камере идёт подсос воздуха через врезку второй камеры и, как следствие, переобеднения смеси. Для правильной настройки редуктора ставь общий миксер перед карбом или оставляй одну камеру. Чтобы врезки адекватно работали на две камеры, нужно ставить по редуктору на каждую камеру. 

Вы сэр не умееете его правильно готовить - ОЗОН с проставкой между дроссельной заслонкой и двойной винт жадности, и машина довольно достойно едет (несмотря на убитую полторашку). Просто настраивать гбо нужно чутьем. При настройке своей газовой делал так 2-ю камеру крутил на 1 оборот (и ее настраивал потом, по нужному мне ускорению), винтом хх, жадности 1-й камеры на шланге и винтом 2-й ступени на редукторе поймал стабильный хх (это была изначальная настройка), потом играяясь винтами жадности и 2-й ступени закручивал до того момента пока машина при нажатии гашетки не начала тупить, потом чуть отпустил - и все. Тут обьяснять сложно. Или действительно, сьезди к газовщикам - пусть настроят, но к нормальным (а то видел как на редукторе винт хх зажат наглухо, а настроено все только через винт жадности и винт 2-й ступени, и таврия жрала 10литров!)

Какой подсос воздуха через врезку второй камеры? Наоборот при закрытой врезке на 2-й камере при нажатии "тапки в пол" открывается 2-я камера, но так как газа нет, идет обеднение смеси и машина "тухнет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажу по своему опыту:

В 2013'году мною была куплена Рено-9 с установленным газом. Стоял совдеповский Солекс 2108 с комфоркой наверху. Расход составлял по городу в районе 11 л. Покатавшись так несколько лет, я снял этот Солекс и поставил свой такой же Солекс с врезками с одного из взятых на разбор Москвичей + тройник с винтами "жадности" на на каждую камеру.

И что получилось в результате:  При первом же запуске получил холостые обороты в районе полутора тысяч, которые никак не получалось уменьшить винтом на карбе  --  либо 1300-1500, либо глохнет. Пришлось лезть в регулировки редуктора и винтов жадности, вторую камеру перекрыл полностью, винт чувствительности на редукторе закрутил на почти два оборота. только таким образом получилось снизить холостые.  В итоге сейчас по Харькову на Рено-9 с 1.4 и закрытой второй камерой имеем 9 - 9.5 л. по всем городским пробкам, что на 1 - 1.5 литра меньше, чем на карбе с комфоркой.

Отсюда наявный вывод: Врезки в междроссельное пространство карба в самом узком месте диффузоров работают более эффективно, чем комфорка над карбом.  Плюс бонус в виде полноценно работающего подсоса, благодаря чему можно без проблем запускаться до примерно -5 (при использовании прерывистой подачи газа, конечно).

PS^  Для противников врезок:  Тот Солекс и та комфорка сейчас у меня в продаже на ОЛХ ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Victor сказал:

И что получилось в результате:  При первом же запуске получил холостые обороты в районе полутора тысяч, которые никак не получалось уменьшить винтом на карбе  --  либо 1300-1500, либо глохнет. Пришлось лезть в регулировки редуктора и винтов жадности, вторую камеру перекрыл полностью, винт чувствительности на редукторе закрутил на почти два оборота. только таким образом получилось снизить холостые.  В итоге сейчас по Харькову на Рено-9 с 1.4 и закрытой второй камерой имеем 9 - 9.5 л. по всем городским пробкам.

Вторая камера должна быть открытой, сильно на расход не повлияет, но на обгонах будет легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

Вторая камера должна быть открытой, сильно на расход не повлияет, но на обгонах будет легче.

Как пишут в наставлениях по настройке - на 30% меньше первой, или приоткрыть на 1-2оборота и хватит?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dimasldo сказал:

Вторая камера должна быть открытой, сильно на расход не повлияет, но на обгонах будет легче.

При моём стиле езды, с учётом переполненного города, когда в основном тащишься в тянучках и пробках  --  при закрытой второй камеры приёмистости движка достаточно, в городе выше 3000 его практически никогда крутить не приходится.

Также нужно учитывать что в малооборотных движках Рено типа CleonFonte крутящий момент максимально сдвинут вниз, машина тянет снизу почти как дизель, на пятой можно ехать с 40-50 км/час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Voeslav сказал:

Как пишут в наставлениях по настройке - на 30% меньше первой, или приоткрыть на 1-2оборота и хватит?

 

тут тока методом подбора, может и 1,5 оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При верхній комфорті можна і в мінус 20 заводитись, токо треба чайник кип'ятку

При верхній комфорті можна і в мінус 20 заводитись, токо треба чайник кип'ятку. Хоча по нормальному це від редуктора і загального стану мотора залежить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Voeslav сказал:

Как пишут в наставлениях по настройке - на 30% меньше первой, или приоткрыть на 1-2оборота и хватит?

 При  правильно  настроенной 1  заслонке  нажимаете на  педаль  акселератора  и  откручиваете  винт  на  2  заслонке  до  того  момента пока двигатель не  начнет  раскручиваться  до  положенных  ему макс  оборотов.В моем системе   это  2 оборота   в  вашей непонятно  ибо  настроено  на  глаз и  слух  по  непонятной методике  без приборов..

Victor

возможно  вы  настраивали редуктор  без  приборов  поэтому  и  был большой  расход газа , газ  не  сгорал  полностью..

 ведь  чудес  на  свете не  бывает..

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, tera 56 сказал:

ибо  настроено  на  глаз и  слух  по  непонятной методике  без приборов..

+1 Главная проблема в том что всё меряется непонятно как - жопо-слухо-трясо-пальцометрами и т.д. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего Дракона много тыс. км стоят вырезки в солекс и двойной винт жадности, настроено и все нормально. Расход и динамика устраивает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, leon сказал:

У моего Дракона много тыс. км стоят вырезки в солекс и двойной винт жадности, настроено и все нормально. Расход и динамика устраивает. 

 

+1.

ща проржете:

расход летом - 12-13\100км;

расход сейчас - строго 11\100км.

настойки с лета не менял. думаю, дело в переобогащенной смеси летом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це норма. В нас на підприємстві 15 машин на газі і статистика така , що від -5 до +5 (ну умовно) найкраща тяга  і нормальна витрата газу. Вже при мінус десять росте витрата газу  і  в жару теж жере газ. Все ГБО в нас другого покоління.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Fri Dec 29 2017 в 01:16, leon сказал:

Редуктор не успевает готовить нужную порцию газа вот и провал. 

Приоткрыл вторую ступень на полоборота, и жадность на вторую камеру на 1.5 оборота (от полностью закрученого). Динамика радует, под нагрузкой хорошо крутиться до 4+ тысяч оборотов. По расходу пока не знаю, залил в пустой бак 5.7 литров (на 70грн) на непроверенной заправке, проехал 30 км и оставил машину на стоянке.

Да, я настаиваю по жопомеру и другим мерам, и на станцию к таким же ехать пока не собираюсь. А там посмотрим.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже лучше,  все будет хорошо. С наступающим Новым Годом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Прошу проконсультировать по глупому вопросу :

зависит ли приемистость ДВС от длины шланга между редуктором и смесителем? ГБО - первого поколения.

Мое мнение - независит.

Заранее спасибо!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, 27-й сказал:

зависит ли приемистость ДВС от длины шланга между редуктором и смесителем? ГБО - первого поколения.

Ну тут мнение гбошников разделилилось, одни кричат чем короче тем лучше приемистость и т.д., другие говорят главное, что бы расстояние было минимальное от смесителя до винта жадности а от редуктора до винта длинна не как не влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, dimasldo сказал:

Ну тут мнение гбошников разделилилось, одни кричат чем короче тем лучше приемистость и т.д., другие говорят главное, что бы расстояние было минимальное от смесителя до винта жадности а от редуктора до винта длинна не как не влияет.

мне кажеться не должно особо влиять. т.к. в шланге всегда есть газ. На системах с форсунками, там да - должно влиять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, 27-й сказал:

Прошу проконсультировать по глупому вопросу :

зависит ли приемистость ДВС от длины шланга между редуктором и смесителем? ГБО - первого поколения.

Мое мнение - независит.

Заранее спасибо!

 

 

Когда-то переконфигурировал своё ГБО2 на мосе, ездил при разной длине шлангов (короткой и неприлично длинной), разницы не ощутил. Возможно я томат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, 27-й сказал:

 На системах с форсунками, там да - должно влиять.

А мне наш местный авторитетнейший газоустановщик  сказал что длина шланга от форсунки влияет только на выхлоп (экологичность.) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, SANYOK сказал:

А мне наш местный авторитетнейший газоустановщик  сказал что длина шланга от форсунки влияет только на выхлоп (экологичность.) 

обосновать, думаю, не смог.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Играюсь с настройками, редуктор атикер. с электроклапаном, подача газа в обе камеры, двиг ваз, азлк 2141. Ставил изначально озон 2105 с мех.. приводом второй камеры, с проставкой. на газу не понравилось, вторая камера практически не работала. Возможно был подсос через проставку. На бензе этот карб показал наилучший результат по максимальной скорости-150 км.час по навигатору. на газу 120, затем ставил озон 2107, не понравился по разгону, тупее чем 2105. по скорости так же как и 2105. Затем врезал в солекс 21083 врезки в обе камеры. На газу розганяется немного хуже чем на бензе, работают обе камеры,  более уверено набираются обороты чем с озоном. Максимальная скорость на газу 120, как и на озоне, но на бензе 130. но разгон веселее чем на озоне. Его и оставил. Вчера решил проверить расход. Балон 33л. газ балоне был, заправил до отсечки 17л.Проехал 160 км., 40км из них на второй передаче, заехал на заправку. влезло только 12л... Понял, таким образом расход не проверить-давление на заправках разное, отсекатель тож точностью не блещет. Проверять нужно от пустого балона до пустого. Но есть один трабл. Иногда при заводке на газу, двиг заводится, и если не подать газу глохнет. Сначало думал заливает. Но на бензе заводится четко. Затем выяснил-прекращается подача газа из редуктора. В таких случаях завожусь на бензе, и перехожу на газ. Это происходит и на горячем и на холодном движке. С настройками редуктора с закрученым винтом ХХ и открученым. Еще плавают обороты ХХ. закономерности не обнаружил.Такое ощущение. как будто залипает электроклапан на редукторе,или мембрана в первой ступени.  Редуктор перед установкой на авто я перебрал. состояние идеальное,настройки почти при полностью завернутом винте чувствительности. Кто сталкивался с таким и как боролся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было подобное -проблема с электроклапаном газа, заменил сердцевину (та часть которая двигается с резинкой в торце) и все наладилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста. Начал мигать светодиод кнопки СТАГ. Зеленый-коричневый (толи красный), частота 2-4 раза в секунду.

Что это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ГБО 4 так мигает в кнопке когда газа нет и переходит на бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...