GreenMile Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 В новом фотике должен быть режим макро-съемки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 та есть и макро и супермакро, вобщем гамно , "галимпус" одним словом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 chaika, про ту шестеренку, я свою отремонтировал (в 1999 году) таким образом, клеем стык залил и потом на нее накрутил не широкую гайку М6 если я правильно помню, так работает по сей день. Аналогично сделал несколько таких операций знакомым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Ты не поверишь. я тоже не широкую гайку М6 накрутил, только я ее нагрел, она оплавилась и заплавилось отверстие, пришлось его по новому почти делать. Вот поганенькая фотка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Мысли сходятся рано или поздно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 денек выдался хороший, солнечный, и я пошел полазить кругом машины. Сначала поствил приборку, все нормально стало, все работает. Потом полез посмотреть как же там себя чувствует правый сайлент задней балки, оказалось как и ожидалось, сайлент в порядке, отверстие разбилось офигенно сильно. Вот снаружи (это я поднял болт домкратом на место) и изнутри Собрал все назад, надо просится к другу, у которого в гараже есть яма (из ямы внутреннюю латку приваривать)и сварка, наклавдывать латки и приваривать. Хреново только что у него в гараже типа СТО, и свободно бывает редко. Потом сделал так чтоб открывалась правая задняя дверь. С момента покупки она не открывалась ниразу, ни изнутри ни снаружи. Сегодня нежиданно легко открылась изнутри, снял карту, снял ручку, поподгибал все как надо, поналивал масла везде где только есть подвижные части и шарниры, все стало работать отлично, собрал . Потом наклеял наклеечку, пока не продаю таких, качество неважное, нехочу связываться, размер 15х15 см, на классику великовато, на Иже и 2140 пробовали. Потом полез смотреть почему все время трутся передние левые колодки, ничего толком не выяснив сломал одну колодку, поэтому поставил новые, любезно подаренные Сржем, полез ставить новые и справа, а там оказался сильно неравномерно изношен диск, отнесу токарю на проточку, со временем только немного засада, ну, буду делать, машина нужна. А в завершение помыл от мазуты приобретенную вчера пару сдвоенных катушек, одна из них сделана в Расеи, и вторая еще СССРовская. В таком положении и составе я снял их с реэкспортного тазозубильного мотора с МПСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 2 толстые шайбы и приварить их к домику в нужном положении... или мож спецы кузовного ремонта ещё какие-то варианты ремонта знают. зы. а вообще некисло так прогрызло..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Чайка надеюсь коммутатор ты с тго мотора тоже снял двухканальный? Мозги снял??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 это ж на сколько задний мост ушел, машинка наверное боком немного ездит. у меня не что похожее было с передней подвеской: разбилась в поперечине передней отверстия + к этому я сам еще при заезде в гараж ударил балкой об высокий буртик и вся балка ушла. С левой и правой стороны разница примерно 13 мм база у нас 2580, при замерах с правой стороны - 2570 с лева - 2583. Удалось найти другую поперечину, после замены все вошло в норму +/- 3 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Чайка, писающий мальчик - Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Чайка надеюсь коммутатор ты с тго мотора тоже снял двухканальный? Мозги снял??? Увы, меня навели на это дело как на двухканальную БСЗ, оказвывается и такие были тазы, я думал там есть этот рамплерчик и катушки, сказали что коммутатора нет. Оказалось что и трамплерчика нет, осмотрев валявшийся в стороне кожух списления я увидел на нем следы установки датчиков, самих датчиков не было. У чела в сарае валялся токо мотор с этими катушками, еще какой-то тазомотор, кожух и вроде кпп зубильная, рейка и стойки от зубила. Так что коммутатор ушел в страну прое..ных вещей, и увел за собой мозги, да и датчики. Я планирую строить свою МПСЗ, вернее не свою, а по интернетовским материалам. Оказывается что двухканальный коммутатор ничто иное как два обычных коммутатора, только на вход второго прилажен инвертор из тразисторчика, все элементарно. МПСЗ на ПИК-процессоре делается тоже простейшая и шьется простым программатором, причем кривые рисуешь сам в простой программмке. Да и вообще, в "десяточном" модуле зажигания оказывается есть встроенный двухканальный коммутатор ( в некоторых два обычных, исправляется тем же транзистором), т.е двухканальную БСЗ можно сообразить установиви в трамплер шторку с двумя лепестками и один ДХ и подключить на МЗ. Сам МЗ стоит 300-450 грн, шторка самодельная, ДХ тоже не дорого, ну плюс "коса". В разрыв провода можно поставить блок МПСЗ. Вобщем я буду делать сначала обычную двухканальную БСЗ, еще не решил на каком трамблере - или в наш шторку вставлю, или на зубильном. Потом сделаю простую МПСЗ, в которой опережение будет зависеть только от оборов КВ, без ДАД, вместо ДАДа будет работать механический вакуумный корректор. Потом прилажу ДАД, может быть и датчик температуры. И когда это дело будет работать то тогда буду избавляться от трамблера и переставлять датчик на маховик или шкив КВ. Хотелось бы конечно шкив 60-2, но он не дешев, буду делать попроще. вот тут много написано http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/, даже есть схемы мпсз на основе контакного траблера, но, считаю, это уж слишком. А на все это дело меня натолкнул наш коллега из азлк-тима http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38653.msg742147;topicseen#new Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 как ета система поведет себя если попадет вода или грязь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 как ета система поведет себя если попадет вода или грязь? помойму это риторический вопрос на который мы все знаем ответ. + чота мне кажетцо что на высоких оборотах при такой установке холла начнёт затыкаться. а мож и нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Про датчики. Можно использовать датчик положения коленчатого вала - ДПКВ, еще его называют «датчик синхронизации», гораздо реже - датчик ВМТ. [table][tr][td] [table][tr][td] 1. Расположение датчика коленвала.[/t][/l][/t]Этот датчик наверно единственный, отказ которого приведет к остановке двигателя. Датчик положения коленчатого вала позволяет точно определять момент подачи искрового разряда на свечи зажигания. Устроен датчик достаточно просто – на стальной намагниченный сердечник надет капроновый каркас. Каркас полностью заполнен обмоткой из тонкого медного провода с эмалевой изоляцией. Для надежности обмотка герметизирована компаундной смолой. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Выполняют его монтаж возле задающего шкива КВ. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, блок управления (бортовой компьютер) легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке (ВМТ). Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев. При монтаже его в картере сцепления в маховик надо установить спец штифт. В картере сцепления двигателя М21412 если смотреть то по левую сторону, имеются специальные отверстия для установки указанного датчика ДПКВ, и второго синхронизации, более подробно описано тут. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm[/size][/td][/tr][/table][/td][/tr][/table] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 я вот думаю, а зачем так извращатся, если есть у нас посадочные места под датчики? просто купить те датчики и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Вот и я про то же, есть же места для этого. Добавил: Микропроцессорные системы зажигания применяются на автомобилях "Москвич-2141" с двигателями УЗАМ. Для работы с МПСЗ на картере сцепления двигателя УЗАМ имеются посадочные места для установки датчиков Начала Отсчета (НО) и Угловых Импульсов (УИ), а в маховик запрессовывается специальный реперный штифт, обеспечивающий индукцию напряжения в датчике НО при прохождении реперного штифта над датчиком в момент ВМТ. на фото видно где стоят взято тут http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=48517 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Поведет себя нормально если попадет вода - это рас. На таких оборотах ДХ не заткнется, т.к. в обычном безконтакном (да и контактном) трамблере вал крутится в два раза медленнее коленвала, но на нем 4 шторки, получается что ДХ срабатывает в два раза чаще чем при таком размещении на КВ, и не затыкается. По поводу размещения датчиков на маховике - системаМПЗ которой я хочу заняться расчитана на работу именно со шторкой, а не с датчиками НО и УИ, поэтому так планирую. На этом прошу обсуждения вариантов МПСЗ в моей теме прекратить и при желании создать тему в соответствующем разделе и там обсасывать. Кстати почему я не хочу ставить реперный диск я тоже писал, вернее хотелось бы, но почему не буду его применять писал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Поведет себя нормально если попадет вода - это рас. На таких оборотах ДХ не заткнется, т.к. в обычном безконтакном (да и контактном) трамблере вал крутится в два раза медленнее коленвала, но на нем 4 шторки, получается что ДХ срабатывает в два раза чаще чем при таком размещении на КВ, и не затыкается. Просто в трамблёре диаметр кольца шторок поменьше буит.... Угловая скорость одинаковая, а вот фактическая скорость на шторке трамблёра и на шторке колена отличается чуть-ли не в 2-3 раза. А вот вода там иногда не просто попадает, а неплохо заливает. Как-бы фигни какой не приключилось посреди большой лужи. Всё-же холлы расчитаны на установку в трамблёре в котором и воды и грязи быть не должно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 сомневаюсь что линейная скорость влияет на работу ДХ, скорей влияет время пребывания железяки около ДХ и момент входа-выходя железяки их створки ДХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Вижу только одну проблему - надежность системы с ДВУМЯ Холлами в открытом виде и в отечественном исполнении. Мне кажется лететь будут только в путь, все-таки система с ДПКВ по-лучше будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 где про два холла написано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Верно Что-то я задумался о своем, сорри. Вот кстати ссылка с интересной инфой : http://acorsa.xost.ru/bsz.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 да зравствуют токари рукастые! которые диск мен проточили И да зравствует мыло душистое хозяйственное, которым я вымыл купленую недавно пластмасску под задний номер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 оооо...да, хозяйственное мыло рулит, я им весь салон отмыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 не работает контрольная лампа указателей поворота на приборке, после вмешательства. Надо опять вмешиваться. Зато одометр теперь работает, 20 км седня наработал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз