Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Конечно не выброшу старый замок, я  ж вижу что он вроде нормальный, пусть будет в запасе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я бы, често говоря, оставил пока крашеный инобампер, пока машина под покраску не стала проситься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё, допёр. Действительно обрезаны. Теперь или восстанавливать крылья или подгонять бампер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ремонтные вставкие есть на ети крылья? ну например как в класике есть нижние части крыл или арки што б не все крыло переваривать, мож и наети крыля есть такие вставки на передок, обрезать их как положено доварить и усе, ну или к сварщику кулибину што б доварил тогда. С бамперами у тебя опыт есть таккшто трещинку запаяеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока принято решение бампер туниховать, оказывается у многих такое сделано, у иномарок многих так.

Народ, а как у вас ходят сайлентблоки задней балки? У меня вроде один разбит, на базаре на заднюю подвеску есть набор полиэдр за 140 грн и еще какой-то за 85 грн, может тоже полиэдр, не видел, только спросил. Стоит ли покупать что-угодно, или выбирать получше, вобщем как они ходят? Что-то поиск по гуглям не дал результатов , и никто не пишет что менял их. Процедура там замены сложная, что надо для этого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задние должны быть вечными.

там быстрее из отверстия крепления делается овал.

полиэдр это скорее всего максимум 2-3 года.

поидее товар не сильно ходовой, поищи в харькове. у кого-то однозначно должны заваляться родные заводские.

накрайняк можно попробовать гдето на разборке извлечь резинку из балки. из радикальных методов - поменять балку в сборе с резинками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По замкам...

Когда я узнавал про замок, мне сказали что есть новый российский. но лучше чтоб я пошел на разборку-там у них есть б/у венгерские-и лучше взять его, но замок не нашли, поэтому я пока ничего не взял. Правый замок-у меня стоит такой-же, на корпусе эмблема ИЖ, каталожнй номер начинается с 2126-походу от Оды-уже не хочет выключать стартер...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по сайлентам понял. наверное у меня таки овальное, даже продолговатое отверстие. Надо смотреть,и если так, то наверное накладочку приваривать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:mail: когда купил авто были овальные, правый почти втрое больше ширины.

Когда покупал сайленблоки на Лоске сказали искать родные не Китай и полидрянь . Лазил 2 дня НАШЕЛ: 5 ряд 52 место! Предварительно набери, может не быть, (мне подвезили через неделю) :

066 253 85 19

У них же брал патрубки охлож. и уплотнители под стёкла. Остался доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По замкам...

Когда я узнавал про замок, мне сказали что есть новый российский. но лучше чтоб я пошел на разборку-там у них есть б/у венгерские-и лучше взять его, но замок не нашли, поэтому я пока ничего не взял. Правый замок-у меня стоит такой-же, на корпусе эмблема ИЖ, каталожнй номер начинается с 2126-походу от Оды-уже не хочет выключать стартер...

Космич уже прошел путь установки ИЖ-замка посмотри в его гараже про доработку.

Чайке про задние сайленты, у мну три Мося я в них ни разу не менял там сайленты, похоже что должны долго служить. Есть подозрение про овальность, что у твоей балки разбито отверстие, внедрит туды втулку надо и можно подбирать любые подходящие.  Или как радикальный метод заменить на исправную балку с разбора, у меня есть 2 шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[Чайке про задние сайленты, у мну три Мося я в них ни разу не менял там сайленты, похоже что должны долго служить. Есть подозрение про овальность, что у твоей балки разбито отверстие, внедрит туды втулку надо и можно подбирать любые подходящие.  Или как радикальный метод заменить на исправную балку с разбора, у меня есть 2 шт.

отверстие разбивается не на балке, "на домике" кузова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для выяснения чего там за отверстие пусть Чайка сделает фото проблемного места, а мы уже будем советы давать.  :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на старой балке было, оторвало втулку в которую запрессован сайлентблок, рычаг сместился в одну стороны и соответственно начал гулять и стучать. подварил прямо по месту и ходило долго пока я балку не сломал. новую брал в сборе. ходит уже лет пять. а на старой была попытка заменить сайленты, сдуру. они нормальные были, просто я балку снимал, варил, ну думаю за одно и поменяю, но не тут то было. промучился я целый день, еле еле снял, а пока снимал, понял, что назад я его без пресса не запихну. в итоге забил назад старый и ездил на нём ещё года четыре, пока и не поменял. держался нормально, не стучал. так что прежде чем заморачиваться с заменой, хорошо подумай, или съёмник специальный или пресс ищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотка старая, она должна быть и на первой странице

954464ijBW.jpg

видимо отверстие просто разбилось, там перед шайбой видно еще одно отверстие, это наверное не еще одно, а передняя часть этого. Надо  снять шайбы, сделать латки-накладки с одним отверстием, собрать, поехать к другу в гараж( у него сварка есть), опять все разобрать, приварить накладки и опять собрать.

Все же надо наверное разобрать и посмотреть сначала. Получится же опустить эту сторону балки, правую, чтоб посмотреть, не трогая совершенно левую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что бы было легче центровать, я думаю можноподложить шайбы, зажать это всё вместе, снять колесо  и потихоньку обварить, переодически поливая водичкой. сайлент не сгорит, не успеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ничего не варил! Подъехал к токарям, Прямо по месту мне изготовили ремонтные шайбы, компенсировавшие овальность и ВСЁ! Отдал 30грн. за обе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так сайлент там нормальный?

лохмотья не висят и это вселяет надежду, а наверняка уже только вскрытие покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера полез до приборки, не работал одометр. Оказалось растрескалась и прокручивалась на валу шестерня привода одометра, та що и у Мессера растрескалась. Но она у меня еще целая была. Укрепил немного, получилось отвратительно, но вроде как-то держится, закрепил, клеем залил, пока работает. Но если уже не будет работать, то тогда надо замену будет уже искать. Хотел пофоткать, но мой говененький фотик плохо снимает мелкие весчи.

Ну и была приборка тусклой какой-то, оказалось просто что шкалы и все внутри в пыли было. Протер, бобрызгал полиролем из баллончика (теперь пол в кухне скользкий как каток :) ), блестииить як у кота ..очи :D .

Была у меня еще приборка одна, от иномарки, аудифолькваген какой-то пятицилиндровый, от нее взял стрелочки оранжевенькие и поставил себе, они и подлиннее наших. Та что на спидометре малехо отломалась по длине, даже не заметил как и когда, но кто не знает тот не заметит.

Кста кто еще хочет себе оранжевые - ищите в экспортных 2140, у меня есть один спидометр 2140 с оранжевой стрелкой.

вот примерно как получилось без стекла.

post-37-1318778146,15_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще ж одна радость на перспективу - купил совсем недорого 2 б.у. двухвыводных катушки жыжыгания. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...