Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Балку уже заварили и опору тоже. Опора плоховато говорят заварилась, бо резина горит и не дает варится. Пока поставлю, там уже буду смотреть.

Сайлент как таковой я ставить не хочу, потому что эти сайленты порвались именно из-за прекоса, боюсь что другие любые тоже порвутся, если ось будет не параллельна обойме. А в мерсовом там шарнир, он предполагает смещение на несколько градусов. Посмотрим. У нас в магазине он есть в наличии и стоит 80 грн, попробую заказать, мож с Харькова завтра дешевле привезут.

Не знаю что делать с подушками стаба, что в рычаг вставляются, видел люди из фторопласта точат, нашел фторопласт на базаре, кругляк по 120 грн за кило, а чтоб выточить 4 штуки и еще чтоб было что в патрон зажать надо грамм 700. И плюс за работу за каждую втулку по 20 грн. Получится гривень 150-160. Еще продают капролон.

Отдельно эти резинки у нас на базаре не продают, только комплект с сайлентами и втулками стаба 100 грн, зачем оно мне.

Фима, покажи пожалуйста площадки про которые ты говорил, я наверное пока так все соберу, а там модет попрошу на встречу опор попривозить и этих штук.

Просился к знакомым ребятам на развал-схождение, очень не хотят делать развал, говорят геморно, рекомендуют переделать механизм регулировки развала, и сделать по типу ТАЗозубил, с эксцентриком на болту, и упорной площадкой на стойке, и чтоб регулировать верхним болтом. Что скажете по этому поводу? У меня с левой стороны втулка что двигается внутри болталась, так что может так и сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Балку уже заварили и опору тоже. Опора плоховато говорят заварилась, бо резина горит и не дает варится. Пока поставлю, там уже буду смотреть.

Сайлент как таковой я ставить не хочу, потому что эти сайленты порвались именно из-за прекоса, боюсь что другие любые тоже порвутся, если ось будет не параллельна обойме. А в мерсовом там шарнир, он предполагает смещение на несколько градусов. Посмотрим. У нас в магазине он есть в наличии и стоит 80 грн, попробую заказать, мож с Харькова завтра дешевле привезут.

Не знаю что делать с подушками стаба, что в рычаг вставляются, видел люди из фторопласта точат, нашел фторопласт на базаре, кругляк по 120 грн за кило, а чтоб выточить 4 штуки и еще чтоб было что в патрон зажать надо грамм 700. И плюс за работу за каждую втулку по 20 грн. Получится гривень 150-160. Еще продают капролон.

Отдельно эти резинки у нас на базаре не продают, только комплект с сайлентами и втулками стаба 100 грн, зачем оно мне.

Фима, покажи пожалуйста площадки про которые ты говорил, я наверное пока так все соберу, а там модет попрошу на встречу опор попривозить и этих штук.

нормальный сайлент нормально работает в нашей подвеске минимум тыщ 40-50. у мя удачный полиэдр(да такое бывает) отходил больше 40. неудачный отходил столько-же, но почти разлесся.

лови про грибки. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=178711

в этом году снял. пробег 12 тыщ. внешний вид практически не отличим от фотке где написано "Втулки через 1000 км пробега"

поставил новые ибо есть в запасе  :nunu:

ещё народ ставит что-то от тазиков. там форма резинок похожа на газоновские.

ходят тоже дохренища.

Просился к знакомым ребятам на развал-схождение, очень не хотят делать развал, говорят геморно, рекомендуют переделать механизм регулировки развала, и сделать по типу ТАЗозубил, с эксцентриком на болту, и упорной площадкой на стойке, и чтоб регулировать верхним болтом. Что скажете по этому поводу? У меня с левой стороны втулка что двигается внутри болталась, так что может так и сделаю.

смаж там всё(тяги схода и эксцентрик и болт развала). после этого заваленный в жопу сход-развал делается за 40 минут 60грн. если не хотят делать - то это характеризует мастеров как мудаков. :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смаж там всё(тяги схода и эксцентрик и болт развала). после этого заваленный в жопу сход-развал делается за 40 минут 60грн. если не хотят делать - то это характеризует мастеров как мудаков. :rtfm:

+1 чего там бояться (разве что шильдика Москвич) - обычный Мак-Ферсон и ничего там переделывать не надо, разве что если мозгов нет отпустить верхний болт, накрутить эксцентрик и зажать гайкой. Мне когда делали, никогда больше 20 минут не уходило на это.

Втулку эксцентриковую просто купи новую, ее еще подтачивать придется чтоб залезла :nunu: Ей цена с болтом и гайкой гривен 10-12.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть газоновские втулки аммортов просто целиком без всяких обрезаний ставишь и все? Только втулку укорачиваешь немного? А шайба от рычаг не трется тогда? Я про такое читал, и смотрел на базаре сегодня эти втулки, как-то не внушило.

Но раз у тебя есть положительный опыт, то, пожалуй, их и использую. Спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть газоновские втулки аммортов просто целиком без всяких обрезаний ставишь и все? Только втулку укорачиваешь немного? А шайба от рычаг не трется тогда? Я про такое читал, и смотрел на базаре сегодня эти втулки, как-то не внушило.

Но раз у тебя есть положительный опыт, то, пожалуй, их и использую. Спасибо за совет.

высота металлической втулки если не ошибаюсь 22.5 мм(когда выковырял из старых они все разной высоты были....). мерял, в начале мая, уже забыл. если не забуду ещё раз померяю. ибо вчера снова пришлось скдывать стаб и резиночки щас лежат на полу :nunu:

шайбы ставить по заводскому тобеж "ушами наружу".

ато иногда народ их переворачивает чтоб они типа резину сильнее задавливали.

резинки ставь аккуратно, чтоб не разорвать её при затяжке. я обмазываю пастой типа "галла" и по ходу затяжки пару-тройку раз поправляю стаб ломиком, чтоб они сели на место. правда это относится ко всем втулкам, в т.ч. и заводским.

ну и естессно нивкоем случае не маж маслом. незнаю как газоновские, но родные от масла разлазились.

финишную затяжку сайлентов в рычагах(где крепление к кузову) и грибков на стабе проводить когда машина будет на колёсах!

для этого нуна эстакада или яма.

зы. опыт их юзанья был и до меня, просто я  это всё обфоткал. еслиб тот клуб не навернули, то уже была охренительная статья того, что с резинками произошло через 10 тык пробега.... и были дописаны все недописки.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу газоновских резинок,то я себе еще в начале зимы поставил!Уже почти 10тыщ наездил,никаких намеков на их усталость! :) .

Если надеш еще с со старых запасов,вообще супер будет.Мне мой дед подогнал,он при совке на Газах ездил,вот и осталось от них.Резинки еще в какойто белой х...не!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинки еще в какойто белой х...не!

тальк наверное :) . раньше все РТИ тальком обрабатывали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, покажи пожалуйста площадки про которые ты говорил, я наверное пока так все соберу, а там модет попрошу на встречу опор попривозить и этих штук.

Тю да не вопрос я тебе ее конечно привезу! А сфотать, сфотаю...

Слушай вот єти вот конусные резинки я ставил от ауди 100ки, тока их подточить надо на точиле! По ханс прайсу (сейчас называется Топран) они выдут по 30 грн за штуку а то и дешевле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока поставлю газоновские, может  и меня они удовлетворят, надеюсь.

Щас везут мне уже из Харькова почти все запчасти, не нашлись только мерсовские шарниры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока поставлю газоновские, может  и меня они удовлетворят, надеюсь.

Щас везут мне уже из Харькова почти все запчасти, не нашлись только мерсовские шарниры.

а можешь поподробней расписать про шарниры. с фото, каталожными номерами и развёрнутыми пояснениями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что могу:

тут каталожные номера и применяемость http://www.kemp103.ru/ru/17/card/31985013

Тут немного размеров http://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=1169, где -то было указано что наш сайлент 56 мм длиной, а этот вроде 41, приходится применять шайбы. И еще диаметр внутреннего отверстия 14 мм, а у нас 12, рассверливли крепелние и новый болт ставили, но ссылку не найду, может дома есть в закладках

Вот тут оно тоже установлено

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=179424

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понятно. снял-поставил не получится. если ставить, то найти рычаги, проточить, попробовать загнать, а уж потом пытаться ставить...

хотя с другой стороны. когда будет в руках, обмерь тощину внешней обоймы.

1мм на диаметре - это с обоймы надо будет снять всего 0.5мм. может удастцо их проточить, а не рычаги :hi:

по экзисту цена 111грн. и чот на питерском клубе на неоригинал ругаются...

а оригинал с такими раскладами выйдет порядка 300-400 за 1 шт наверно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в инет каталогах на 2141 тоже иногда заменители от ваз 2108 предлагают.

да знакомый уже обжигался с этой фигнёй на бегунок в трамблёр.

приехал, всё тоже самое, но посадочный диаметр значительно больше.... а на сайте выдавало как заменитель....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оригинал это Лемфердер. Оптимал и Феби крайне не советую - выброшенные деньги (не думаю что в плане РТИ Мерс от Опеля отличается)

А насчет заменителей - я тоже раз обжегся и тоже на бегунке :hi: Пришел бегунок под R4 а не R6, хотя даже на коробке был написан в списке совместимостей оригинальный номер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока все разобрано, коробка подперта гидравлическим домкратом, и он почти полностью за день опускается, когда он опускается, и коробка тоже, вернее ее передняя часть, то из раена входа первичного вала в КПП течет масло, причем не кисло так течет. Хотя при эксплуатации машины уктечки масла из КПП не наблюдалось.

стоит ли менять? Надо ли снимать кожух списления для этого? какой он там ваще, как его называть или с чего подходит? Вопросы выше относительно сальника первичного вала КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:beer:  течёт потому что вентиляция картера коробки сделана в первичном валу. косое отверстие. раз при работе не текло значит всё в порядке :claping:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у себя это отверстие заглушил и сделал вентиляцию по старому...

вот такая вот шлангочка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедушка, ну спасибище тебе огромнейшее, успокоил ты меня невероятно. Я думал еще геморроя добавится, так уже не хочется усложнений.

Аж отлегло немного, поклон низкий тебе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедушка, ну спасибище тебе огромнейшее, успокоил ты меня невероятно. Я думал еще геморроя добавится, так уже не хочется усложнений.

Аж отлегло немного, поклон низкий тебе!

:blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: тануна... прям не знаю чо сказать...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока все разобрано, коробка подперта гидравлическим домкратом, и он почти полностью за день опускается, когда он опускается, и коробка тоже, вернее ее передняя часть, то из раена входа первичного вала в КПП течет масло, причем не кисло так течет. Хотя при эксплуатации машины уктечки масла из КПП не наблюдалось.

стоит ли менять? Надо ли снимать кожух списления для этого? какой он там ваще, как его называть или с чего подходит? Вопросы выше относительно сальника первичного вала КПП.

а как вилка сцепления стоит?

там ещё втулочка которая не даёт ей вдоль оси передвигаться, тоже имеет прямой выход к маслу. может и через неё сопливить.

зы. а ваще лью всегда выше нормы. если через сцальники фланцев не течёт, то доливаю гдет 100 грамм масла за пол годика.

кстати аккуратнее с домкратом и его опусканием, подушку кпп так можно убить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всепобеждающая лень и другие дела берут свое, но стараюсь хоть что-то сделать. Куплено уже почти все, кроме сайлентов в рычаги, все-же хочу попробовать мерсошарниры.

Вчера перебирал подареную Саньком б.у.шную поршневую, вернее не перебирал, а инспектировал. Снимал только верхние кольца. В двух из них оказались зазоры 0,3 и 0,4 мм, а в остальных двух по 0,6 мм. Пошел РТФМить в интернет. Мануал пишет что в новых должен быть зазор 0,25-0,45, а менять кольца надо если зазор  0,75 и более. Т.е. мои кольца вроде еще в размере, но желательно поменять. Обратился к москвичеводу Андрюхе, который приезжал с нами в Днепр на слет, он некоторое время работал на разборке, и кой-чего по мелочи натаскал.

Вобщем сегодня он дал мне вот такой "скарб"

1059400ywk0.jpg

по фотке кажется что там колец вроде на так и много, а в реальности больше. Из всего количества нашлось лишь 3 подходящих, остальные под 82,0. Теперь у меня у всех верхних колец зазоры 0,3-0,4мм.

Ну и еще один шатун на пальце болтался как г-но в проруби. Поставил свой, из моей поршневой, цветовая группа поршней по пальцу оказалась одинаковой, повезло.

Собрал сегодня поршневые, поставил в блок, и поставил колено, но блин похерил кудато головки для динамометрического ключа, корни пока зажал рожковым не сильно от руки, завтра попрошу головки у Санька.

С заменой шатуна получился казус, номера шатунов не посмотрел, и теперь у меня два первых шатуна. Но видимо кто-то менял шатун еще один до меня, так у меня теперь и два вторых шатуна. :( . Тетьего и четвертого нету.

Вобщем потихоньку двигаюсь, но хотелось бы быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но видимо кто-то менял шатун еще один до меня, так у меня теперь и два вторых шатуна. :D . Тетьего и четвертого нету.

Вобщем потихоньку двигаюсь, но хотелось бы быстрее.

А есть разница? Реально интересно - в ремонте двигателей (да и во многом другом) дуб-дубом :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завтра попрошу головки у Санька.

Питань нема, дам конечно.А с наборными кольцами из клетчатой сумки-это жесть :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...