Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Ну ниче, хай будэ, Учитывая что он мне обошелся только в стоимость доставки, то что-то с ним сделаю, пацанов местных поспрашую что с ним делать, может знают. :P)

:D :D

:lucky: :lucky: :lucky:

Если не придумаете привозите мне , я его быстро пристрою на Кирпичик :)):)) :))

А вообще с 1.7 41 ВЕЩЬ!

По поводу коробки 100% перекос шпилки , у меня на 2х машинах проблем не было, а ведь ставил сам и без ямы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Пока ставили КПП порвали левую подушку, сегодня купил новую, на Лоске есть по 30 и по 50 грн, купил за 50 грн.

Еще купил зеркальний элемент, свой обрисовал, и с шаблоном поехал на Лоск, и нашел место, где почти все есть, в т.ч. и на БМВ, хз кто их делает, но оно с антибликом, а с обратной стороны двусторонний скотч, бери и клей. И стоит 40грн, а у нас в стекольной мастерской\магазине мне за изготовление зеркала по шаблону, из 3мм зеркала без никакого покрытия заломили 75 грн, охренеть.

1305329sDV0.jpg

А еще нашел вот такой Фольксовский колпачек, почти целый, но имеет какую-нить ценность для фольцоводов?

1305328nyrJ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот карб никак не могу победить, едет отлично, но жрет собака почти 20 литров. Нужен ВЖ больше 165 ZD, надо поискать.

Мотор я смотрю 1,5Л, а что за карб и какие жиклеры? Я думаю что воздушка тут не при делах, где-то топливо копать надо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про карб.

После этого пережору полез. Оказывается стоит у меня воздух не 165, а 160. Начал копать топливо. Взял, и вместо 117,5 сразу влупил 110. Едет еле-еле, тронуться не комфортно, разогнаться почти нельзя. Но за 20 км в таком тошнящем режиме по городу боковой электрод свечи стал нужного цвета, полностью. Но ездить так не годится, поэтому поставил топливо 112,5 , посмотрим что получится. Носик УН был как у тебя, двойной в одну камеру, но один был дефектный, и я его вынул, дырку запаял. Сегодня купил "тайговский" носик, поставлю, думаю лучше будет, раньше был такой на 21073, меня удовлетворял.

Карб хендмейд, из 21083 сделал 24х24, сточены оси, заострены заслонки. Оси, заслонки, и малые диффузоры заполированы, и немного остальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказывается стоит у меня воздух не 165, а 160. Начал копать топливо. Взял, и вместо 117,5 сразу влупил 110. Едет еле-еле, тронуться не комфортно, разогнаться почти нельзя. Но за 20 км в таком тошнящем режиме по городу боковой электрод свечи стал нужного цвета, полностью. Но ездить так не годится, поэтому поставил топливо 112,5 , посмотрим что получится.

Ого! Странно немного. :huh: По диаметру больших диффов недалеко ушли от стокового карба 21041 (23/23 который), а характеристика по топливу кардинально другая (в сторону намноооооого более богатой)!

Чёт мне кажется что где-то может воздух подтягивать и/или уровень бензина низкий. Если у стокового 21041 жиклеры первой камеры 95/160ZD то в данном случае правильней наверное смотрелось бы нечто вроди 100-110 / 150-160ZD. Хмм... А что наши карбюраторные родители думают по этому поводу? :)

Это ж 331-й двигатель, верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель у меня самый слабый из возможных УЗАМов - 412й дефорс с впускным коллектором 2141.

Перед этим я ставил 21083, 21х23, тоже почти все полировано, и тоже была довольно нестандартная комбинация жиклеров, модные карбюраторщики говорили что оно ваще ездить не должно, которую долго и нудно подбирал, и в итоге ехал более-менее сносно, а расход по трассе имел 6,8-7,2,а в горах Крыма максимум 9,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все хорошо, стало заметно некоторое подвывание когда сбрасываешь газ потихоньку , не то чтоб тормозишь двигателем, а отпускаешь педаль немного. То все ерунда, может я его раньше не слышал за первичным валом, никакого дискомфорта и неудобства не доставляет, и чтоб его услышать надо прислушаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера открыли новый сезон в нашем городке, собралось 8 москвичей, народ со стороны нас замечал, некоторые проезжающие сигналили, приветсвовали.

1308607MPBr.jpg

1308608DMJz.jpg

Собрались не все, т.к. Пасха, некоторые ухали из города к родственникам.

1308609exHO.jpg

Инициатором сего собрания был Санек, который предоставил обоих своих коней.

1308610oVBt.jpg

1308611RxGl.jpg

Потом часть народа уехали, а основная масса поехали на маленькие гоночки, уже традиционные для Пасхи, в прошлом году мы тоже на Пасху сезон открывали.

В итоге мой москвич оказался опять самым слабым, а всех уделали жигули.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня наша компания поехала в соседний городок испытывать новую трассу, а у меня были свои планы, и я "закосил".

В это время мы с семьей выехали за город, сначала хотели в лес, но в итоге попали к водоему, оно и хорошо, в лесу народу куча, а мы подальше забрались, в тишине посидели.

1308612Vvwz.jpg

1308606agQp.jpg

Машина едет хорошо, на 15 литрах проехал уже 100 км и бенз еще не кончился, знач расход уже не как раньше был 20 литров. Свечи контролирую, начинают коричневеть, и с каждым разом все больше, значит это оно, в смысле настроек карба.

Извечная проблема этой машины так и имеет меня - заканчивается бензин на высоких оборотах, да не таких и высоких вобщем -то. Бензонасосов кучу менял уже, наверное близится время замены бензомагистрали, уже начинает это допекать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Володя вы молодцы , встреча очень хорошая !!! По сравнению с нашими Киевскими то вы супер :good: Чем проще город , область , там и народ дружнее молодцы , что ищо сказать , а мне за киевлян стыдно , столица и так относяться ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, молодцы что собираетесь) :good: :good: :good:

Паша, канай в киев(во встречи), я тебя там расскажу почему никто не ездит на встречи

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня отремонтировал замок пятой двери, вроде ничего необычного, но применил одну нестандартную деталь , потому напишу.

С верхней частью все просто, один болт крепления был свернут, второй держал, но ухо было отломано от самого механизма, и только на третьем , центральном болте замок держался ( и при отворачивании его шляпка тоже свернулась), ясно что лядя болталась и гремела при движении . Ну просверлил остатки болтов, нарезал резьбу, закрутил, сломаную часть одного уха просто провернул и использовал как большую шайбу, теперь держится хорошо.

В нижней же части все нормально, кроме того, что палец выработан был уже почти в круговую, и потому ляда все-равно болталась. Можно было завтра по автомагазинам поподбирать что-нибудь, но я решил поискать в завалах гаража. Какова же была моя радость, когда отлично подошла ось маслонасоса. По моему примерному штангелю палец замка имеет диаметр 12,5 мм, а ось маслонасоса примерно 12,9. Ну она была уже немного выработана, может новая и 13мм. Попробовал - в крючек отлично заходит, защелкивается. Шлицевую часть отрезал, не полностью, там между самим "валом" и шлицами есть галтелька, она отлично входит в заднее отверстие замка. По длине тоже отрезал как надо, вставил, чтоб палец не выпадал сзади немного раклепал, хотя клепается он очень неохотно. Собрал, проверил, работает, дверь не болтается.

Думаю, что материал вала маслонасоса достаточно твердый, и будет служить долго.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличная идея :good: но есть подозрение, что ты ещё туда полезешь. надо обварить, а то разбивает отверстие и шток начинает болтаться. по крайней мере у меня именно так и было. сначала расклепал, потом обварил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал об этом, пока посмотрю, а потом при необходимости, по случаю, обварю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня отремонтировал замок пятой двери, вроде ничего необычного, но применил одну нестандартную деталь , потому напишу.

С верхней частью все просто, один болт крепления был свернут, второй держал, но ухо было отломано от самого механизма, и только на третьем , центральном болте замок держался ( и при отворачивании его шляпка тоже свернулась), ясно что лядя болталась и гремела при движении . Ну просверлил остатки болтов, нарезал резьбу, закрутил, сломаную часть одного уха просто провернул и использовал как большую шайбу, теперь держится хорошо.

В нижней же части все нормально, кроме того, что палец выработан был уже почти в круговую, и потому ляда все-равно болталась. Можно было завтра по автомагазинам поподбирать что-нибудь, но я решил поискать в завалах гаража. Какова же была моя радость, когда отлично подошла ось маслонасоса. По моему примерному штангелю палец замка имеет диаметр 12,5 мм, а ось маслонасоса примерно 12,9. Ну она была уже немного выработана, может новая и 13мм. Попробовал - в крючек отлично заходит, защелкивается. Шлицевую часть отрезал, не полностью, там между самим "валом" и шлицами есть галтелька, она отлично входит в заднее отверстие замка. По длине тоже отрезал как надо, вставил, чтоб палец не выпадал сзади немного раклепал, хотя клепается он очень неохотно. Собрал, проверил, работает, дверь не болтается.

Думаю, что материал вала маслонасоса достаточно твердый, и будет служить долго.

Вчера опробовал твой метод на сером, Всё ГУД!!! (за место сварки холодной сваркой ляпушку прилепил,посмотрим как держаться будет)

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давненько не заглядывал к тебе в гаражык, как всегда радуеш позитивностью) Поповоду встреч да красиво у вас, Санек сделает 41й тоже как и ты будит на нем на встречи приежать), у нас тоже есть група москвичеводов но они в контакте в групе сидят, та и у меня нету возможностей к ним на встречу приежать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера померили компрессию, она оказалась ужасна: 5 - 7,5 -7 - 7,5. Почему-то не додумались померить 1й цилиндр с маслом. Вобщем-то ничего удивительного, когда мотор на скорую руку ремонтировался, то новые в него ставились только вкладыши, сальники и прокладки)), а, еще отличные шестерни маслонасоса, давление отличнейшее. Мотор делался как временный, потому удовлетворяет. Едет достаточно прилично для такого состояния, мало дымит, аппетит я ему настроил умеренный. Езжу я мало, год еще проездит, дальних пробегов не планирую, даже Черкассы под вопросом. А тем временем буду собирать 1,7, а может 75х88 попробую.

Вот всегда с недоверием и юмором относился к разным мегафорсам с нанопротеками и прочей подобной хрени, теперь можно без всякой опаски испытывать на своем моторе.

Но нет худа и без добра, вчера, благодаря иннициативе одноклубника, прикупил отличнейший бак (мой немного дефектен), пару б.у., но отличнейших упоров пятой двери (мой один был дохлый, и дверь немного недоподнималась), сразу и поставил ), и также полу-туних-радиаторную решетку, решеточки в багажник, и еще пару мелочей. За все это отдал рекордно малое количество денег, аж признаваться не стану, потому доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера померили компрессию, она оказалась ужасна: 5 - 7,5 -7 - 7,5

О да, это один из огромнейших плюсов бензиновых моторов! :D Ведь работает! :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно, ездиет, и достаточно удовлетворительно. Компрессию померяли чисто из праздного любопытства - "Шоб знать шо воно там", и вот, намеряли, лучше б не меряли).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начну с плохого+вопрос.

После переборки КПП и ШРУСы почти новые поставил, и в первое время все было и ехало ровненько и плавненько.

В последние три выезда заметил рывок при трогании, подумал что отпустились ШРУСы, внутренние. Так и оказалось, правый был почти ваще откручен, каждый болт наверное на оборот закрутил, а то и больше, а левый немного только поподтягивал. И при этом на правом сорвал один болт, он лопнул в том месте, где резьба начинается. Оно то ничего, поменять не сложно, но мне завтра на работу с утра, а потом к родителям 100 км пилить по дорогам местного значения, времени не будет. Так вот вопрос, можно ли поездить 200-300 км с пятью болтами крепления внутреннего ШРУСа? Понятное дело что шестигранники в машину уже положил, буду через каждые 50 км проверять, но все же место ответственное, боязно.

Ну и продолжим хорошим. Сегодня заехал к товарищу в гараж поболтать, давно не виделись. А у них там типа СТО небольшого, инструмент весь есть, и приборы имеются. И решили мы померить вкомпрессию в том цилиндре, где было 5 "очков", но уже с маслом. Сначала померили без масла - 9,5-10 разными компрессометрами. Для уверенности перемерили все цилиндры двумя компрессометрами, оба хорошие , один новый "крутой" какой-то. Во всех цилиндрах показало 9,5-10,5, даже местами больше, по несколько раз перемеряли. Вобщем теперь я спокоен, чем и доволен, и в очередной раз убедился , что чудес не бывает, имею ввиду что компрессия от 5 до 7,5, а машина едет довольно неплохо для дефорсированного мотора. Так что моторчик этот еще побегает годик вполне спокойно.

Нуи поменял порванную при установке КПП левую подушку двигателя. Порванная была Тигар, ставил ее в начале прошлого лета, ездил мало. Качество не понравилось ее.

Поставил не Тигар, что-то другое, стоит в полтора раза дороже тигара, отлито тоже не так, помотрим. Кстати, в тигаре оторвалась от резины верхняя часть верхней пластины, и нижняя сторона тоже надорвана хорошо была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...