Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Типа того

 

У себя такое же заметил, но у меня нет успокоителя и цепь вытянута, дефорс неплохо пинает с 3500 об.

 

Тут надо аккуратно, слышал, что два зуба - уже критично, клапана цокают в днище

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

с пиленой головой пол зуба вперёд и клапана херачат по поршням. так что не увлекайтесь господа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на 2,5 мм пилена, так там херачат даже если чуть чуть вперед сместить от метки, согласен с Дедом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, ну я ваще спрашую как меняется характеристика если пол зуба вперед или назад, ибо по другому не получается, а в идеале хочу поставить как надо  по середине.

Наверное папе дам другую звезду и хай пилит немного чтоб выставить в норму.

Ну и у меня апастность встречи клапанов с поршнями немного меньше, ибо поршни все таки под 76 бенз.  Но блин наверное надо было на 1 мм пилить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УЗАМ в этом плане звенит от слабого трамблера, натяни немного пружинки на центробежном регуляторе и подшипник на контактной пластине проверь, он тоже мозг выносит.

Лучше конечно - комплексное решение, там и зажигание, и карб, и свечи. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже говорил.Поставь чтоб распредвал немного недоходил до метки,переход-это плохо.Не надо звезды пилить и менять.Думаю это лишнее.Не один мотор у меня ездил с пиленой башкой и недоходом на распредвалу. А карб и трамблер конечно надо перебрать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1

У меня тоже предпочтение было к не доходу, это не очень хорошо, но лучше чем переход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если переходит метка-бьет по поршням. были после вскрытия цековки на поршнях-клопами выбило, причом стучал он на оборотах около 5000 тысячь.но крутил я его регулярно ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня месяца 2 стучало, теперь "пристучалось" тишина :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну до 5 тыщ его вряд-ли кто-то крутить будет)), это ж папин грузовичек, папе уже за 60 перевалило, это он раньше отжигал. Наверное потом сделаю как вы советуете, сделаю недоход.

А пока перебрал трамблер, вобщем ниче критчного не было, ну подпилил контакты, восстановил слабый проводок массы, помазал, ну такое, с этим бы еще долго ездило, не страшное там.

А вот таки полез к карбу, накупил после работы прокладок, бо аж сочился бенз между нижней и средней частями (карб 2140 с вакуумным приводом 2й камеры), и полез, хоть и не хотел. Ну там писец, нижняя плоскость серединки выгнута местами наверное на 2 мм. Притирать надо очень много и после притирки ничего не останется. Завтра с утра отвезу папе с причандалами для выравнивания, пусть до вечера выправляет, потом по минимуму притрем и будем собирать. Надеюсь получится.

Еще и жиклеры в 1й камере 107х150, говорят это бедновато, может еще и оттуда детонация, есть у меня ТЖ 109, его поставлю.

Ото такое, звыняйте не фоткал, нечего там фоткать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весельчака уже нет, а гараж его живёт и процветает)) нада его переименовать "В гостях у дяди Вовы" )))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абро на вебере столько простоял, красный, я им снова зафигачил, даже плоскости править не стал. Всё собрано - и сам корпус, и УН, и пусковое устройство. Надо только нормально мазать, шоп каналы не забило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в ряде книг по карбам рекомендуют собирать на герметик. Но ни в коем случае не тереть плоскостя. Ровнять под прессом или с тройным подвыподвертом в тисках больших. У мну получалось, на 2105 карбе когда-то такую зюзю выровнял. А один из карбов когда собирал, с неприлично погнутой подошвой средней части, просто плюнул и выбросил её в топку, поставив вместо неё купленную за 10 грн на ОЛХ в идеале. 107/150 маловато чуток, но терпимо. И если пирог грузить то да - вообще мало. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я другу мазал прокладочным ДонДил и нормально работал карб и подсосы все как герметиком сняло  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы упоролись нахрен... Мажте себе, но другим не советуйте. Только шлифовка плоскости и только. А герметик взять в правую руку, отвести назад и с розмаху выкинуть подальше.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ровнять плоскости карба можно с нагревом и с давлением тиски или под прессом.

потом немного потереть и точно без герметика - новые прокладки помогают на ровных поверхностях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если шлифовать уже некуда

Фима, я тоже не фанат герметика и не использовал его бы ни в какую но деватся было некуда

или прокладки на герметик и машина уедет сама или укатят её пару человек а карб в мусор и знаешь... уехала сама

Я молодой конечно же но толкать ето не моё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если некуда шлифовать то на термо правку. Или в мусорку.

 

Любой герметик при длительном соприкасании с бензином разрушается. Об этом в инструкции написано, но кто ж ее читает до конца... И потом это говно плывет по каналам карбюратора долго и счастливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если некуда шлифовать то на термо правку. Или в мусорку.

 

Любой герметик при длительном соприкасании с бензином разрушается. Об этом в инструкции написано, но кто ж ее читает до конца... И потом это говно плывет по каналам карбюратора долго и счастливо.

Пока не засрёт канал ХХ (в солексе )) Знаем-видели))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всегда начинал с прогрева и прессовой правки 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...